Karopka

M4A2 Sherman

Автор: OlegN 3 925 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
США
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Приветствую вас Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию модель танка М4А2 Шерман от фирмы "Звезда", модель собрана из коробки из дополнений только трос. Модель приятная в сборке, качество (отливок) деталей на высоком уровне. Окрашена Ганзой, пигменты, смывка.

М4А2 № 203 из 244го танкового полка. Ялта, апрель 1944 г.

Названный в честь генерала армии северных штатов времён гражданской войны в США, танк М4 "Шерман" был основным танком армии США времен Второй мировой войны. В Советский Союз танки М 4 «Шерман» начали поступать в рамках ленд-лиза в конце 1943 года. Надежные и маневренные, "Шерманы" были также достаточно технологичны. Его дизельная версия M4A2 стала самым массовым средним танком зарубежного выпуска, который применялся Красной армией. Основным вооружением была американская танковая пушка 75 mm М3 L/37,5 . У советских танкистов этот танк имел прозвище «эмча» (от М4). За годы Второй мировой войны Красная армия получила около 2007 танков.

Оценки

97,23 из 100
Исполнение: 98,38 Окраска: 98,92 Матчасть: 99,08
13 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (32)

Владимир Р. Владимир Р.

Эстет

На сайте с 19.02.2013

118     6893

Хорошая работа. Но, ограждение фар вообще ни в Красную армию. Я на своем, однозначно, самоделить буду или травла от Микродизайна подожду.

Andrew Andrew

На сайте с 01.06.2019

8     0

Всех Шерманов портят одни и те же весчи - ограждение фар из кованного прута в руку толщиной это первое на что смотрят.
Если не готов точить его или покупать травление, то и смысла нет показывать столь попсовую модель.
Ну трос из нитки, из этой же оперы .

Михаил Михаил

На сайте с 10.07.2020

7     6

Модель понравилась, особенно окраска и тонировка.

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

Всех Шерманов портят одни и те же весчи - ограждение фар из кованного прута в руку толщиной это первое на что смотрят.

Если не готов точить его или покупать травление, то и смысла нет показывать столь попсовую модель.
Ну трос из нитки, из этой же оперы .


+1000

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Ну, если говорить о Шерманах в целом, то поставляться в СССР они начали пораньше. Сегодня в чем смысл собирать из каробки? Если ограждения перископов ещё куда ни шло, то ограждения сигнала и фар... Угловатость башни бросается в глаза. Не заделан шов на кожухе трансмиссии, сомнительны тележки катков, а именно приподнятый вверх кронштейн ролика. Худож. оформление понравилось.

Павел Скоблов Павел Скоблов

На сайте с 21.11.2018

0     745

Красивая изкоробочка получилась, автору мои поздравления.

Алексей Истомин Алексей Истомин

На сайте с 11.08.2010

7     184

Приятная глазу работа получилась)...но я, пожалуй, тоже подожду травление от Микродизайна...

ruspatriot ruspatriot

Администратор

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Работа получилась серая, безликая, глазу не за что зацепиться. Ни блестящей покраски, ни реалистичной тонировки... вообще ни чего. Только по всей машине не убранная смывка, которая тоже не красит... лом вместе с краплением в один цвет... это песочница.

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Если эту модель собирать ТОЛЬКО из коробки даже при суперской художке она на гэлери не потянет по матчасти.... Кстати, верно ли расположен лом? На сколько я информирован, он крепился не слева, а справа под "топорищем" кирки???

АлАР АлАР

Эстет

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Если эту модель собирать ТОЛЬКО из коробки даже при суперской художке она на гэлери не потянет по матчасти....

А что обязательно собирать модель с соблюдением матчасти? Изкоробочно уже нельзя? Если так, то Вам с такой логикой на тигроугол, а не сюда.

ruspatriot ruspatriot

Администратор

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Кстати, верно ли расположен лом?
нет, расположение лома тоже не верное.
Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Цитата:Если эту модель собирать ТОЛЬКО из коробки даже при суперской художке она на гэлери не потянет по матчасти....

А что обязательно собирать модель с соблюдением матчасти? Изкоробочно уже нельзя? Если так, то Вам с такой логикой на тигроугол, а не сюда.


Да ладно вам, в "угол" меня хотите поставить, радетеля мат. части...

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

Цитата:Если эту модель собирать ТОЛЬКО из коробки даже при суперской художке она на гэлери не потянет по матчасти....

А что обязательно собирать модель с соблюдением матчасти? Изкоробочно уже нельзя? Если так, то Вам с такой логикой на тигроугол, а не сюда.


Соглашусь с тобой и не соглашусь. На мой взгляд, каждый имеет право на изкоробку, но это не значит, что не надо хотя бы чуть-чуть облагородить модель. Дубовые ограждения фар на самом видном месте и их можно было сточить до более приемлемой толщины. Нет ничего сложного в том, чтобы найти несколько фото реальной машины и посмотреть хотя бы, какие стыки лишние. С другой стороны, если в модели главный и единственный критерий это матчасть и запил (или зАпил, кому что ближе), то да, тут на тигроугол.

По конкретно этой модели могу сказать лишь, что работа получилась очень монотонной. Ей не хватает чего-то, индивидуальности, что ли.

Михаил Михаил

На сайте с 10.07.2020

7     6

Цитата:Если эту модель собирать ТОЛЬКО из коробки даже при суперской художке она на гэлери не потянет по матчасти....

А что обязательно собирать модель с соблюдением матчасти? Изкоробочно уже нельзя? Если так, то Вам с такой логикой на тигроугол, а не сюда.


Просветите, а что такое тигроугол?

Владимир Р. Владимир Р.

Эстет

На сайте с 19.02.2013

118     6893

Просветите, а что такое тигроугол?
http://www.tigerscorner.ru/
coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

И автор молодец, и Звезда молодцы.

Михаил Смирнов Михаил Смирнов

На сайте с 03.02.2020

0     69

Все хорошо, это не Лебедев со своими всегда белыми болтами и клепкой...

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Не, ну куда Такое кроме Песочницы? Я не сомневаюсь, что из этой Звезды можно сделать конфетку. Но "искаропка" такая просто оскорбляет Звезду.

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Видимо скоро появятся эти Шерманы в большом количестве в прихожей. Будем посмотреть, а параллельно и сами делать/переделывать/что-то менять/дополнять/пилить модель, которая, по определению термина "МОДЕЛЬ", должна быть копией прототипа. Очень интересно взглянуть на фото прототипа, с которого инженеры Звезды сняли мерки для этой модели. Если все так как на этой модели 2020 года выпуска с действительно отличным литьем и хорошей стыковкой деталей, качество оливок отменное, то видимо прототип после войны был переделан/реставрирован и стал отличаться от исходника. В первую чередь это касается тележек, катков и толщины боковых бронелистов танка. И тут тогда косяк проектировщиков модели. В фирме, наверняка, есть консультанты-историки-моделисты.

Ol
Oleg70

На сайте с 20.11.2017

15     9

Цитата:Если эту модель собирать ТОЛЬКО из коробки даже при суперской художке она на гэлери не потянет по матчасти....

А что обязательно собирать модель с соблюдением матчасти? Изкоробочно уже нельзя? Если так, то Вам с такой логикой на тигроугол, а не сюда.


+++ Написано же " "из коробки". Художественная часть - другой разговор.

OlegN OlegN

На сайте с 01.03.2018

22     1

Благодарю всех коллег за бурные комментарии и оценки.

Хорошая работа. Но, ограждение фар вообще ни в Красную армию. Я на своем, однозначно, самоделить буду или травла от Микродизайна подожду.

Спасибо за комментарий.

любопытно, модель от Звезды.

о решётках сказано выше...
добавить бы фактуру литья .
покрашено красиво и интересно, но номера девственно чистые.
как из коробки, очень хорошо!


Благодарю за комментарий.

Модель понравилась, особенно окраска и тонировка.

Спасибо за оценку и комментарий.

Красивая изкоробочка получилась, автору мои поздравления.

Спасибо.

Приятная глазу работа получилась)...но я, пожалуй, тоже подожду травление от Микродизайна...

Спасибо за комментарий и оценку.

И автор молодец, и Звезда молодцы.

Спасибо.

Все хорошо, это не Лебедев со своими всегда белыми болтами и клепкой...

Спасибо за Ваш комментарий.

OlegN OlegN

На сайте с 01.03.2018

22     1

Цитата:Кстати, верно ли расположен лом? нет, расположение лома тоже не верное.

Согласно инструкции:

OlegN OlegN

На сайте с 01.03.2018

22     1

Не, ну куда Такое кроме Песочницы? Я не сомневаюсь, что из этой Звезды можно сделать конфетку. Но "искаропка" такая просто оскорбляет Звезду.

Вот тут, я попрошу объяснений, чем же эта изкоробка оскорбила фирму "Звезда"... Плохой и не правильной сборкой, покраской?

ruspatriot ruspatriot

Администратор

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Согласно инструкции:

Это к сожалению не оправдание, нельзя собирать модели не изучив хотя бы архивные фото. Это помогает избежать многих косяков производителя.

Максим Россомахин Максим Россомахин

На сайте с 30.05.2019

15     128

Отчего же нельзя? Моделизм не религия — каждый волен делать в меру своего, а не чужого, разумения.

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Мне покраска понравилась.Вполне реалистично.
НУ ДА.Детализация-это не самая сильная сторона Звезды,и тут нужны доработки(это и крепежи шанца и то самое злополучное ограждение хрусталя),НО
работу плохой назвать-не получется.
С уважением

Махмуд Махмуд

На сайте с 18.07.2020

19     975

А пигменты как так градиентом положил? Или надул краску?

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

В галерее стопицот искаробок. А тут то чего ревёте, аки лыцари на ристалище?
Нормальная работа, хорошая художка.

D@N D@N

Администратор

Эстет

На сайте с 24.11.2009

107     12520

Искоробка искоробкой, но собрать-то нормально можно было? По одной наспех нагугленной фотке можно понять, что щели во всю морду быть не должно. Единственное дополнение в виде каната вместо троса тоже доработка сомнительная и смотрибельности не придает. Ну и если бы модель фотографировалась при нормальном освещении, то повсеместно явно заметна неаккуратная смывка. Так что, где тут "хорошая художка" тоже непонятно, сплошные кляксы.

D@N D@N

Администратор

Эстет

На сайте с 24.11.2009

107     12520

А насчет лома...
Что это тут у него отлетает во время скачек?

OlegN OlegN

На сайте с 01.03.2018

22     1

Искоробка искоробкой, но собрать-то нормально можно было? По одной наспех нагугленной фотке можно понять, что щели во всю морду быть не должно. Единственное дополнение в виде каната вместо троса тоже доработка сомнительная и смотрибельности не придает. Ну и если бы модель фотографировалась при нормальном освещении, то повсеместно явно заметна неаккуратная смывка. Так что, где тут "хорошая художка" тоже непонятно, сплошные кляксы.

Спасибо за комментарий, и подсказку, лишнюю смывку как то и не заметил - убрал.

il
illusionist

На сайте с 07.04.2014

2     230

понятно,что изкоробка, но это ни разу ни "ялта 203", там башня с низкой нишей без бортового люка и кронштейны поддерживающих роликов прямые

Войдите, чтобы оставить комментарий.