Karopka

U-Boat Type IXC/40

Автор: Евгений Земсков Размещено: 27.07.2020 · Алексей Лежнев 15 007 просмотров
Производитель:
Revell
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:72
Тип двигателя:
Дизель-электроходы
Прочее:
Подводные лодки
Страна-производитель:
Германия

Всем доброго времени суток!


Наконец-то закончил я этого монстра 1/72 масштаба. 

Конечно впервые такую модель делал и мне очень понравилось.
Но нужно быть готовым что балон грунтовки на такие модели уходит целиком.
Модель необычная еще тем, что это 9-ка.
Мне как то привычнее 7-ки, а тут 9-ка да еще C/40.

Лодка с необычной судьбой.

Wiki

U-190 успела даже на своем веку послужить Канадским ВМФ, где и была потоплена в 47ом в качестве мишени. 


di-FSRQ.jpg
di-96JG.jpg

di-QZ2P.jpg

Из допов ничего нет, травления нет, все изкоробочное.


Цвета:
Верх Hellgrau 50
Низ: Dunkelgrau 51


di-6GIF.png

Несмотря на то что это цвета Kriegsmarine, но на сколько я разобрался в вопросе, U-190 была темнее и верх был не Hellgrau 50. 
Но, в угоду художественному моему подходу, я взял светлее серый цвет, чтобы акцент сколов и ржавчины был ярче.
Также низ сделал светлее, чтобы были лучше видны следы эксплуатации, ВЛ и вообще на светлом везеринг смотрится ярче.
Ржавчины давал по минимуму, хоть я это дело очень люблю. 

Подтёки и ржавчина -масло и уайт-спирит.

Сейчас модная техника красок от MIG Oilbrusher.
Хочу обратить внимание что под ВЛ не может быть ржавых подтеков.

По подводной части подлодки:
Очень хотел добиться эффекта коррозии, белых пятен и всего такого, но поздно понял как это делать. Как надо было: красим светло-серым, далее задуваем чипинг, далее основной цвет и СРАЗУ же смываем водой и пальцем. 

Так посоветовали специалисты.
Но я сделал не так, хотя тоже с чипингом, зато потом подработал маслом.
Как делал подтеки под ВЛ:

масленные краски (MIG Oilbrusher белый, серый, грязно-коричневый) просто растягиваю кистью и далее смываю излишки уайт-спиритом.  Тут главное лак на основном цвете не подтереть, а то будет неприятный эффект катошек (если конечно до пластика не дойдёт)


Палуба под дерево и много пигмента.
Далее черная смывка Тамия и аккуратно глубокой с уайт-спиритом подчищать излишки.
Знаю что палуба должна быть покрашена тем же серым Hellgrau 50 и как максимум с потертостями до дерева, все знаю, 

НО... 

Не поднимаются у меня просто рука сделать грязно-серый вместо красивого состаренного дерева. 

Готов принять на себя порцию тухлых помидоров от специалистов за это :)

Про палубу:

di-Z4KY.png

Подставка из куска ясеня.

Делал сам, потому и незатейливо вышло.
Подставка очень тяжелая и это, как мне кажется, хорошо!
Обрабатывать ясень безумно сложно, тут я не специалист...

Лодка чуть-чуть клюет носом, но это можно легко поправить (есть ход в пазах подставки).

Табличка металлическая.


Приятного просмотра!

Оценки

98,14 из 100
Исполнение: 99,06 Окраска: 99,03 Матчасть: 99,04
33 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (44)

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Прекрасная модель!

Ярославна Ярославна

Спонсор

На сайте с 06.02.2014

1     540

Антон Празукин Антон Празукин

На сайте с 17.08.2017

60     464

Модель понравилась своей высокохудожественной окраской. Особенно понравился деревянный настил палубы.

VIP VIP

На сайте с 04.10.2010

123     1249

Она, шикарна, живая. Понравилась работа.

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Шикарно смотрится! Как живая!

Павел Павел

На сайте с 24.07.2015

9     67

Хорошая искаропка, довольно аккуратное исполнение! Окраска и эффекты очень понравились! Вполне галерейная работа!

Из замечаний - кое-где видны щели на стыках, утяжины на рулях не заделаны, странный выбор цвета для изоляторов на тросовой антенне.
Идея с палубой понятна, но к образу боевой потрепанной походом субмарины не подходит, хотя покраска и эффекты очень хороши. Лодки ведь не просто так красили в определённые цвета, светлая палуба - демаскирующий фактор.
Для такого монстра (если не ошибаюсь, она больше метра в длину) детазация слабовата, но это скорее, к производителю или к дополнительным наборам.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Отличная работа! Класс!

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Обычно избегаю подлодок. особенно германских, но эта работа ОЧЕНЬ ХОРОША! не шар, БЕЛЫЙ ГЛОБУС.

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Поздравляю, Евгений! Очень художественно получилось..

Михаил Михаил

На сайте с 21.09.2011

13     5910

Привет Женя! Отличная "корова" получилась, шикарно смотрится!
С Уважением, Михаил!

Andrey Kovalev Andrey Kovalev

На сайте с 18.10.2017

36     2

Шикарная работа. Снимаю шляпу.

Сергей Ставилэ Сергей Ставилэ

Спонсор

На сайте с 31.03.2015

4     849

Следил за стройкой в инстаграмме,класс!!!

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

Офигенный везеринг!

Максим Россомахин Максим Россомахин

На сайте с 30.05.2019

15     128

Красотища! Разве что леера бы потоньше сделать

Фидель Фидель

На сайте с 22.03.2014

109     12098

Отличная работа!

Владимир Владимир

На сайте с 26.03.2017

28     14

Великолепное исполнение, браво!

Роман Воротынцев Роман Воротынцев

На сайте с 12.01.2018

0     40

Снимаю фуражку! Модель отличная! Качественный и талантливый подход к стройке! Наблюдал стройку в Инстаграмм, уже тогда понимал, что модель будет достойная!

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Отличная художественная часть,и вся в целом .

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Замечательная получилась вражина. За галерею.

Ni
Nickie

Спонсор

На сайте с 31.05.2015

6     1122

Евгений, даже странно, что она в эпоксидке не утоплена. Очень живо и здорово!

Andrej.Tatarinov Andrej.Tatarinov

На сайте с 20.10.2019

84     0

Вау!

Вот это разметчик тем паче " 9- тка".
Очень внушает железная такая получилась лодка.
Хоть и не люблю я кригсмарине, но не смог пройти мимо!
Палуба в дереве шикарно смотрится,хоть и спрно но крайне зрелищно!

" Состаринг и обгадинг" ну просто без слов.
И вообще нравятся мне такие размеры - ВЕСЧЬ!
С Уважением!

Ni
Nickie

Спонсор

На сайте с 31.05.2015

6     1122

И да, там вроде коробка с моделью под метр, если я не ошибаюсь?

Andrej.Tatarinov Andrej.Tatarinov

На сайте с 20.10.2019

84     0

Ну да тип C - длинна 76,76 т.е. 1метр 06см. Должна быть?

Евгений Земсков Евгений Земсков

Спонсор

На сайте с 12.02.2018

51     258

Хорошая искаропка, довольно аккуратное исполнение! Окраска и эффекты очень понравились! Вполне галерейная работа!

Из замечаний - кое-где видны щели на стыках, утяжины на рулях не заделаны, странный выбор цвета для изоляторов на тросовой антенне.
Идея с палубой понятна, но к образу боевой потрепанной походом субмарины не подходит, хотя покраска и эффекты очень хороши. Лодки ведь не просто так красили в определённые цвета, светлая палуба - демаскирующий фактор.
Для такого монстра (если не ошибаюсь, она больше метра в длину) детазация слабовата, но это скорее, к производителю или к дополнительным наборам.

Павел, спасибо.

Про детализацию все так, не сказать что на высоте.
Тем более для огромных масштабов огрехи в деталях видны, что называется, не вооружены глазом.
Да, надо было чуть больше времени уделить этапу шпаклевки на рулях.
Кстати есть много комплектов травления для этой 9-ки, но пока я не созрел, чтобы ТАК сильно погрузиться в модель...

Про изоляторы - где то я видел цветные фото и на них они явно что-то коричневое, что-то похожее на умбру.

Евгений Земсков Евгений Земсков

Спонсор

На сайте с 12.02.2018

51     258

Всем спасибо за позитивные отзывы!

Евгений Земсков Евгений Земсков

Спонсор

На сайте с 12.02.2018

51     258

Евгений, даже странно, что она в эпоксидке не утоплена. Очень живо и здорово!

Была у меня попытка залить Варшавянку 1/144.
Заливал 2 недели, литров 8 смолы ушло.
После чего работу было сложно поднять, натуральное бревно вышло
Теперь подпирает теплицу на даче

Евгений Земсков Евгений Земсков

Спонсор

На сайте с 12.02.2018

51     258

И да, там вроде коробка с моделью под метр, если я не ошибаюсь?

Да больше метра. Монстр. Она по длине состоит из двух частей, то есть сама модель еще длиннее коробки.

Павел Скоблов Павел Скоблов

На сайте с 21.11.2018

0     745

Женя привет, с завершением очередной модели, результат очень понравился, хотя подставку можно по другому сделать, а что с варшавянкой? финишная прямая была?

Евгений Земсков Евгений Земсков

Спонсор

На сайте с 12.02.2018

51     258

Женя привет, с завершением очередной модели, результат очень понравился, хотя подставку можно по другому сделать, а что с варшавянкой? финишная прямая была?

Привет! Да проект "Варшавянка в смоле" не удался.
Не нравится мне он.
Выкинул...

Геннадий Геннадий

На сайте с 29.06.2016

14     94

Очень красиво.

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Красотища получилась! Всё же масштб имеет значение!!!

Павел Павел

На сайте с 24.07.2015

9     67

Про изоляторы - где то я видел цветные фото и на них они явно что-то коричневое, что-то похожее на умбру.

Евгений, фото выложите пожалуйста, очень интересно посмотреть! Возможно оно послевоенного периода и в этом нестыковка с Кригсмарине.

P.S. Собственно моделизм и есть погружение в прототип и его историю (ИМХО), а у вас больше акцента на художественную и творческую части.

Евгений Земсков Евгений Земсков

Спонсор

На сайте с 12.02.2018

51     258

Цитата:Про изоляторы - где то я видел цветные фото и на них они явно что-то коричневое, что-то похожее на умбру.

Евгений, фото выложите пожалуйста, очень интересно посмотреть! Возможно оно послевоенного периода и в этом нестыковка с Кригсмарине.

P.S. Собственно моделизм и есть погружение в прототип и его историю (ИМХО), а у вас больше акцента на художественную и творческую части.

Что-то где-то, но не то я видел. Согласен с вами про цвет.

Павел Павел

На сайте с 24.07.2015

9     67

Евгений, всегда добро пожаловать в личку за консультацией!
А за фото - благодарю вас, утащил в коллекцию! Такого в цвете - не видел, хотя возможно, это реколор.
Кстати, на фото лодка Type II (A или B, но я склоняюсь к мнению, что всё же тип A) в составе учебной флотилии. На заднем плане виден нос лодки Type VII A. Период, на мой взгляд, приблизительно 1938-40 годы.

Евгений и Михаил Пилипенко Евгений и Михаил Пилипенко

На сайте с 05.03.2015

85     4

Шикарная работа.
С уважением, Михаил.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Пора в Галерею.

Только одно условие - наших не топить!

С Уважением, Алексей.

Евгений Земсков Евгений Земсков

Спонсор

На сайте с 12.02.2018

51     258

Ко
Константин

На сайте с 30.05.2017

2     2

Очень круто и зрелищно!

Евгений Земсков Евгений Земсков

Спонсор

На сайте с 12.02.2018

51     258

?
Гость
Гость

Шикарно!

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Сергей Носов Сергей Носов

Спонсор

На сайте с 09.05.2016

8     856

С опозданием (отпуск, понимаете-ли) добавлю от себя. Отличная модель. Размер внушает! Следы эксплуатации очень реалистичны. А вот с утверждением:
"..Хочу обратить внимание что под ВЛ не может быть ржавых подтеков..." не соглашусь. Здесь просто надо учитывать в каком направлении должна растекаться ржа. Если это кингстонные решетки ЦГБ или труба снятия воздушного пузыря из кингстонной выгородки- то снизу вверх. А если патрубки систем охлаждения механизмов, работающих при стоянке в доке или трубы слива остаточной воды с верхнего стрингера, то естественно сверху вниз.

Сергей Носов Сергей Носов

Спонсор

На сайте с 09.05.2016

8     856

Евгений Земсков Евгений Земсков

Спонсор

На сайте с 12.02.2018

51     258

С опозданием (отпуск, понимаете-ли) добавлю от себя. Отличная модель. Размер внушает! Следы эксплуатации очень реалистичны. А вот с утверждением:

"..Хочу обратить внимание что под ВЛ не может быть ржавых подтеков..." не соглашусь. Здесь просто надо учитывать в каком направлении должна растекаться ржа. Если это кингстонные решетки ЦГБ или труба снятия воздушного пузыря из кингстонной выгородки- то снизу вверх. А если патрубки систем охлаждения механизмов, работающих при стоянке в доке или трубы слива остаточной воды с верхнего стрингера, то естественно сверху вниз.

Спасибо Сергей.

Очень полезная информация, буду учитывать в следующих работах!
При взаимодействии пузырей под водой в принципе понятно почему ржа идет вверх, но как все же под ВЛ ржавчина идёт вниз по ходу течения? Это же все под водой находится.

Войдите, чтобы оставить комментарий.