Karopka

В3-20-350 аэродромный воздухозаправщик

Автор: Михаил Размещено: 10.07.2020 · ekha 3 141 просмотров
Производитель:
ICM + самодел
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Назначение:
Грузовые
Прочее:
Спецтехника
Страна-производитель:
СССР–Россия

Добрый день уважаемые коллеги!
Представляю модель В3-20-350 аэродромный воздухозаправщик на базе Зил-131

Воздухозаправщик  ВЗ-20-350 предназначен для зарядки сжатым воздухом пневмосистем, амортизационных стоек шасси и пневматиков колес летательных аппаратов методом перепуска.

ТТХ

Габарит кузова, мм
Длина 3300
Ширина 1900
Высота 775
Масса спецоборудования заправщика, кг:
заряженного воздухом 2720
без воздуха 2455
Количество баллонов 20
Емкость баллона, мЗ (л)
Максимальное давление в баллоне, МПа (кгс/см2) 35 (350)

Собиралось из коробки в подарок коллеге, за исключением спец.оборуд. За базу взят набор от ICM Зил-131 в масштабе 1:35 (№35515). На шасси базового автомобиля установлен самодельное спецоборудование. Задняя часть спец.оборуд. проектировалось в 3d . Затем некоторые детали печаталось на 3d принтере. Зеркала пришлось делать самодельные, т.к. родные потерялись). Зеркалил фольгой.

Материалы.

Пластик, проволока разного диаметра, шпаклевка фирмы Tamiya, скотч, подручный материал.  Надпись делалось в ручную.  Краски Tamiya, химия Mig, пигменты. 

Хотелось собрать хорошо поюзанный зилок.Прошу сильно не пинать, т.к. в автомобилестроение делаю первый опыт;)

Приятного просмотра!


Оценки

97,23 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 98,62 Матчасть: 98,85
13 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (15)

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Отличная работа!

Михаил Михаил

На сайте с 06.01.2015

24     40

Отличная работа!

Спасибо коллега

Авиатор Кент Авиатор Кент

На сайте с 31.08.2016

21     17

Красивая модель!

Andrey Kovalev Andrey Kovalev

На сайте с 18.10.2017

36     2

Хороша работа,хорошее исполнение.Но уж очень он чумазый-пыльный получился, даже на военных степных аэродромах таких не видел.

Михаил Михаил

На сайте с 06.01.2015

24     40

Красивая модель!

Спасибо !

Хороша работа,хорошее исполнение.Но уж очень он чумазый-пыльный получился, даже на военных степных аэродромах таких не видел.

Спасибо что понравилось. Я конечно хотел сделать таким чумазым. А так почему , есть ушатанная техника. В сети много есть примеров.
вот например....

Andrey Kovalev Andrey Kovalev

На сайте с 18.10.2017

36     2

Значит, просто мне, за мою 27-летнюю летную работу не попадалась грязная аэродромная авто спецтехника.

Михаил Михаил

На сайте с 06.01.2015

24     40

Значит, просто мне, за мою 27-летнюю летную работу не попадалась грязная аэродромная авто спецтехника.

Все правильно и слава Богу, технику надо держать в чистоте

Николай Николай

На сайте с 07.07.2015

11     322

Сама техника понравилась, а вот окрас, он не столько пыльный вышел, а скорее пятнистый какой-то. На фотографии пыль лежит естественно, снизу ее больше, а к верху кабины, например, сходит на нет, а у вас этот градиент в горизонтальном направлении получился.

Михаил Михаил

На сайте с 06.01.2015

24     40

Сама техника понравилась, а вот окрас, он не столько пыльный вышел, а скорее пятнистый какой-то. На фотографии пыль лежит естественно, снизу ее больше, а к верху кабины, например, сходит на нет, а у вас этот градиент в горизонтальном направлении получился.

Спасибо!
Про окрас вы неправильно поняли горизонтальный градиент , как вы его назвали. Это художественная часть,этим я показал эффект эксплуатации, выцветания и т.п. погодными условиями. Не знаю правильно ли объяснил)

Николай Николай

На сайте с 07.07.2015

11     322

Странно выгорело, плоскости на одном уровне и одной кривизны, должны были выгореть одинаково и равномерно. Я почему на это внимание обратил, потому что сам пытался, что-то подобное сделать, типа модуляции, но получилось примерно также, короче не получилось у меня ничего. Я так посчитал. )

Михаил Михаил

На сайте с 06.01.2015

24     40

Странно выгорело, плоскости на одном уровне и одной кривизны, должны были выгореть одинаково и равномерно. Я почему на это внимание обратил, потому что сам пытался, что-то подобное сделать, типа модуляции, но получилось примерно также, короче не получилось у меня ничего. Я так посчитал. )

Малость не согласен. Ровных плоскостей нет
А так может быть у вас и получилось , обычно всегда критично относишься к своей работе

AkAr AkAr

На сайте с 25.02.2009

0     181

Цитата:Красивая модель!

Спасибо !

Цитата:Хороша работа,хорошее исполнение.Но уж очень он чумазый-пыльный получился, даже на военных степных аэродромах таких не видел.
Спасибо что понравилось. Я конечно хотел сделать таким чумазым. А так почему , есть ушатанная техника. В сети много есть примеров.
вот например....


Здравствуйте! Классный ЗиЛ. Но ваш пример фото - это старая многолетне-забытая "консерва" перед списанием. По военному аэродрому в таком зачуханском виде матчасть к самолету не поедет, инженер полка увидев сие - базу наизнанку вывернет за такое. А как вид заброшенной матчасти - отлично!

Михаил Михаил

На сайте с 06.01.2015

24     40

Пусть будет так))

Алексей Алёшин Алексей Алёшин

На сайте с 26.12.2014

6     1

Цитата:Странно выгорело, плоскости на одном уровне и одной кривизны, должны были выгореть одинаково и равномерно. Я почему на это внимание обратил, потому что сам пытался, что-то подобное сделать, типа модуляции, но получилось примерно также, короче не получилось у меня ничего. Я так посчитал. )

Малость не согласен. Ровных плоскостей нет
А так может быть у вас и получилось , обычно всегда критично относишься к своей работе


Честно, покраска совсем не зашла. Вы можете утверждать про"кривизну, модуляции, выгорания" и прочее, но так покрасить и потом отстаивать свое решение может только тот, кто такую технику видел только на картинках. Работал на УМП-350 несколько лет,геометрически похожая установка, и тоже аэродромная техника, и не в аэродромных тепличных условиях, а на нефтегазовом месторождении, даже там невозможно в такое состояние превратить краску на авто. Посмотрите на свою модель критично, не как автор. Все центральные части деталей кузова и кабины как будто отдраены Пемолюксом, в то время как их края "залапаны" и затем равномерно затёрты отработкой, солидолом и прочими ГСМ. Так не бывает в жизни, и к общим загрязнениям, приведённым Вами на фото в качестве примера, не имеют ничего общего. А стёкла, тоже "выгорели"?
Пы.Сы. вообще непонятна тенденция многих стремиться так контрастно высветлить середины и затемнить края деталей кузова и кабины авто. У нас по городу до сих пор бегает ГАЗ-52 "Техвода" в заводской окраске хаки, подозреваю что ему лет 30, но он так не выглядит.
Удачи!

Михаил Михаил

На сайте с 06.01.2015

24     40

Спасибо за комментарии! Как говорится, на вкус и цвет .....

Войдите, чтобы оставить комментарий.