Karopka

Saab JAS 39 Gripen.

Автор: Сергей Кулаков Размещено: 12.07.2020 · Phantom1976 6 012 просмотров
Производитель:
Revell
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Страна-производитель:
Другие страны

Привет!
Шведский самолётик Saab Gripen широко известен в узких кругах моделистов, многоцелевой истребитель четвёртого поколения, разработанный компанией Сааб Авионикс в начале девяностых. Точнее, разработан был раньше, но первые серийные аппараты поднялись в 1992 году. Сам КИТ от Ревелла выпускался недолго - с 1991 по 1993 год, и был выпущен в не очень большом количестве. В продаже его нет, конечно, приобрёл с рук чисто случайно.
Набор простоват, конечно, кокпит чисто символический, детализация так себе... Элероны, закрылки, носки отлиты вместе с плоскостями крыльев, воздушные тормоза тоже, к сожалению. Пришлось хоть как то показать, что это отдельные подвижные элементы конструкции. Стыкуемость неплохая, думал будет хуже.
Прототип с таким раскрасом был выпущен в количестве пяти, отсюда и номера на киле. С чёрными носами только три - выбрал последний под номером пять. Декали, как не странно, после тридцатилетней отлёжки наносились неплохо.
Красил акрилом Тамии, смывки и пигменты от ZIPMaket.

Оценки

98,06 из 100
Исполнение: 99,03 Окраска: 99,03 Матчасть: 99,00
30 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (61)

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Я с вас балдею!) Ваш дедушка не пулемётчиком у Чапаева был? ) Мало того что скорострельность ....,но и результат без промаха!)

Виктор Хохлов Виктор Хохлов

На сайте с 11.09.2015

16     2002

Одна из любимейших фирм, СААБ! Интересные самолеты у них получались, ну и автомобили то же!
Модель понравилась! Но хочется попросить автора (во всех моделях) побольше крупных планов, масштаб позволяет же...

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Я с вас балдею!) Ваш дедушка не пулемётчиком у Чапаева был? ) Мало того что скорострельность ....,но и результат без промаха!)

Матвей, спасибо! )).... Навык сборки и покраски очень большой)...

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Одна из любимейших фирм, СААБ! Интересные самолеты у них получались, ну и автомобили то же!

Модель понравилась! Но хочется попросить автора (во всех моделях) побольше крупных планов, масштаб позволяет же...


Спасибо, Виктор! Как то давал ссылки на свои работы с высоким разрешением в облако, потом забросил, особо интересующихся было мало...

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Интересная машина. И работа хорошая. Живая модель.

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Интересная машина. И работа хорошая. Живая модель.

Да, Вагиф, у шведов все аппараты интересные и необычные, хочется и Saab Virggen, и особенно хочется Saab Draken, но к сожалению, нет их в 32-ом и не предвидится в ближайшее время(... Спасибо, что заглянул!

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Всегда с интересом и уважением относился к шведскому авиастроению. Модель удалась и ливрея незаурядная, поменять ОЗ, прямо украинский борт получится! Кстати, в 2014 году рассматривался вариант с закупкой или арендой (по типу Венгрии или Чехии) этих машин на Украине. Чего-то не срослось. Еще раз скажу, что модель очень понравилась.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     437

Я с вас балдею!) Ваш дедушка не пулемётчиком у Чапаева был? ) Мало того что скорострельность ....,но и результат без промаха!)

ну я бы так не сказал)

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     437

Очередной горячий пирожок) Быстро и просто.
Правая плоскость завалилась вниз. Четких фото спереди нет,
но по другим ракурсам создается такое впечатление...

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.11.2011

43     574

Я с вас балдею!) Ваш дедушка не пулемётчиком у Чапаева был? ) Мало того что скорострельность ....,но и результат без промаха!)

*тоже балдею за компанию...что не карта,то козырь*Класс!*

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

Авиазавод не снижает темп)))

Отличный скандинав получился. Ни разу ещё не видел модель этого самолёта, а тут сразу в таком масштабе.

Кстати, ты не думал добавлять фигуры пилотов? Сильно оживили бы работы

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Всегда с интересом и уважением относился к шведскому авиастроению. Модель удалась и ливрея незаурядная, поменять ОЗ, прямо украинский борт получится! Кстати, в 2014 году рассматривался вариант с закупкой или арендой (по типу Венгрии или Чехии) этих машин на Украине. Чего-то не срослось. Еще раз скажу, что модель очень понравилась.

Спасибо, Макс!

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Цитата:

ну я бы так не сказал)


А я бы и не сомневался в этом)....

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Очередной горячий пирожок) Быстро и просто.

Правая плоскость завалилась вниз. Четких фото спереди нет,
но по другим ракурсам создается такое впечатление...


Если быстро и просто это плохо, Андрей? Если кто то так не умеет, тут ничего страшного нет...можно не быстро и не просто))....Правая плоскость с других ракурсов не завалилась.

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Цитата:Я с вас балдею!) Ваш дедушка не пулемётчиком у Чапаева был? ) Мало того что скорострельность ....,но и результат без промаха!)

*тоже балдею за компанию...что не карта,то козырь*Класс!*


Дим, спасибо! Рад видеть тебя не только здесь, но и вообще в авиаторах. Чёт мне кажется ты дашь фору тут старичкам из них ...

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Авиазавод не снижает темп)))

Отличный скандинав получился. Ни разу ещё не видел модель этого самолёта, а тут сразу в таком масштабе.

Кстати, ты не думал добавлять фигуры пилотов? Сильно оживили бы работы


Николай, привет! Рад тебя снова видеть и у авиаторов тоже! Скорее всего шведов в 32-ом в ближайшее десятилетие точно никто из живущих не увидит нигде.... А вот с фигурками проблема у меня, слишком сложно, кропотливо.... разок попробовал - не особо получилось...

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

И снова потрясающая скорость и качество самой модели на лицо. Серёга - браво! Душевно, как всегда!

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

И снова потрясающая скорость и качество самой модели на лицо. Серёга - браво! Душевно, как всегда!

Игорь, привет! Спасибо, друг!

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

Ну это Вау!
Модель шикарная!
П о з д р а в л я ю.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Не буду оригинальным - живой! Особенно чудесно сопло получилось!!

Геннадий Геннадий

На сайте с 29.06.2016

14     94

Это он такой маленький по сравнению с амером? Как то даже не серьезно смотрится на его фоне.

Vitso Vitso

Спонсор

На сайте с 18.01.2015

19     0

Цитата:Однако!
Сечин сейчас не такой худой...

Работа понравилась

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 04.07.2015

115     56

Руку Мастера видно сразу из Прихожей))) Зная, что такое Ревелл, да еще такой древний, могу себе представить, каких усилий стоило получить такой шикарный результат. Поздравляю, Сергей!

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     437

Цитата:Очередной горячий пирожок) Быстро и просто.

Правая плоскость завалилась вниз. Четких фото спереди нет,
но по другим ракурсам создается такое впечатление...
Если быстро и просто это плохо, Андрей? Если кто то так не умеет, тут ничего страшного нет...можно не быстро и не просто))....Правая плоскость с других ракурсов не завалилась.


Это не плохо. Это кому как. Для меня модель это нечто большее, чем сборка на скорость и стандартная окраска в грязь. В каждой модели должна быть душа автора. Тем более в 32 масштабе. Мой подход - лучше меньше, да лучше. А по поводу крыла прошу фото вид спереди для проверки глазомера)

Andrey Kovalev Andrey Kovalev

На сайте с 18.10.2017

36     2

Хорош,что здесь сказать. МОЛОДЕЦ!!!

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Ну это Вау!

Модель шикарная!
П о з д р а в л я ю.

Не буду оригинальным - живой! Особенно чудесно сопло получилось!!

Роман, Анестезиолог, спасибо, парни!

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Это он такой маленький по сравнению с амером? Как то даже не серьезно смотрится на его фоне.

Да, мелкий аппаратик, сам не ожидал. Ну что то типа нашего МИГ-21....

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Цитата:Цитата:Однако!

Сечин сейчас не такой худой...
Работа понравилась

Хорошая работа!

Vitso, Игорь, благодарю!

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Руку Мастера видно сразу из Прихожей))) Зная, что такое Ревелл, да еще такой древний, могу себе представить, каких усилий стоило получить такой шикарный результат. Поздравляю, Сергей!

Привет, Борис! Да, дубоват наборчик. Кромки элеронов, закрылок по 1 мм толщиной, попилить всё это пришлось изрядно. Подвесное тоже никчёмное, очень дубовое, пришлось брать из запасов.

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Хорош,что здесь сказать. МОЛОДЕЦ!!!

Благодарю, Андрей!

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Сергей, как же вы быстро делаете модели! Завидую! Швед очень хорош! Интересно показан отклоняемые крылышки, собственно как и вся модель!

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Да, что-то с носовой частью Ревел явно накосячил..

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Сергей, как же вы быстро делаете модели! Завидую! Швед очень хорош! Интересно показан отклоняемые крылышки, собственно как и вся модель!

Спасибо, Александр! Отклоняемые "крылышки" тоже переделал, чтобы были отклоняемые по правильному... Быстро делаю потому, что вечерами делать нечего))...Скажу по секрету, в перерывах между самолётами у меня в обязательном порядке ещё танчик идёт, чтобы не забыть родную БТТ))).... Так у меня заведено.

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Да, что-то с носовой частью Ревел явно накосячил..

Ну там можно придраться не только к носовой части...

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Ну там можно придраться не только к носовой части...

Возможно. Просто этот их косяк, в глаза в первую очередь бросается.

Vl
Vladimir.Ch

На сайте с 15.11.2018

1     73

Цитата:Цитата:Очередной горячий пирожок) Быстро и просто.

Правая плоскость завалилась вниз. Четких фото спереди нет,
но по другим ракурсам создается такое впечатление...
Если быстро и просто это плохо, Андрей? Если кто то так не умеет, тут ничего страшного нет...можно не быстро и не просто))....Правая плоскость с других ракурсов не завалилась.
Это не плохо. Это кому как. Для меня модель это нечто большее, чем сборка на скорость и стандартная окраска в грязь. В каждой модели должна быть душа автора. Тем более в 32 масштабе. Мой подход - лучше меньше, да лучше. А по поводу крыла прошу фото вид спереди для проверки глазомера)


А кому-топофиг на 5ти летним запилы. Кто то просто для души и своего удовольствия делает. Тут вроде бы норм и сроков нет.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     437

Цитата:Цитата:Цитата:Очередной горячий пирожок) Быстро и просто.

Правая плоскость завалилась вниз. Четких фото спереди нет,
но по другим ракурсам создается такое впечатление...
Если быстро и просто это плохо, Андрей? Если кто то так не умеет, тут ничего страшного нет...можно не быстро и не просто))....Правая плоскость с других ракурсов не завалилась.
Это не плохо. Это кому как. Для меня модель это нечто большее, чем сборка на скорость и стандартная окраска в грязь. В каждой модели должна быть душа автора. Тем более в 32 масштабе. Мой подход - лучше меньше, да лучше. А по поводу крыла прошу фото вид спереди для проверки глазомера)
А кому-топофиг на 5ти летним запилы. Кто то просто для души и своего удовольствия делает. Тут вроде бы норм и сроков нет.


Я всегда говорю, что каждому - свое. Но раз модель выложена и ждет комментариев, то извольте)

DrDry DrDry

На сайте с 14.07.2015

20     28

Красиво исполнено, как живой!

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Головокрыл получился зрелищным,хоть он и мал по размерам,наверное Шведы строили его из расчетов ,что все боевые задачи будут проходить в пределах страны.

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Красиво исполнено, как живой!

DrDry, спасибо!

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Головокрыл получился зрелищным,хоть он и мал по размерам,наверное Шведы строили его из расчетов ,что все боевые задачи будут проходить в пределах страны.

Привет, Олег! По сравнению с F-15 он просто малыш, как будто другого масштаба....Но я очень доволен, что заимел такую редкость)...

РОМАН РОМАН

На сайте с 29.07.2012

2     51

Красивый аппарат!

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Красивый аппарат!

Роман, спасибо!

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Очередной горячий пирожок) Быстро и просто.

Правая плоскость завалилась вниз. Четких фото спереди нет,
но по другим ракурсам создается такое впечатление...
Если быстро и просто это плохо, Андрей? Если кто то так не умеет, тут ничего страшного нет...можно не быстро и не просто))....Правая плоскость с других ракурсов не завалилась.
Это не плохо. Это кому как. Для меня модель это нечто большее, чем сборка на скорость и стандартная окраска в грязь. В каждой модели должна быть душа автора. Тем более в 32 масштабе. Мой подход - лучше меньше, да лучше. А по поводу крыла прошу фото вид спереди для проверки глазомера)
А кому-топофиг на 5ти летним запилы. Кто то просто для души и своего удовольствия делает. Тут вроде бы норм и сроков нет.
Я всегда говорю, что каждому - свое. Но раз модель выложена и ждет комментариев, то извольте)


Андрей, я не понял, а что извольте то? Конечно же каждому своё, а не чужое...Чужого мне не надо, а своим иногда делюсь с товарищами. Про недостатки высказались все(правда, их не не так много, как кому то хотелось бы), а вот про своё видение моделизма высказался только ты один, мягко намякивая, что только очень длительная и очень вдумчивая(?) стройка самая правильная, а моя работа, естественно, попадает в разряд не правильных только из за того, что она "горячий пирожок", соответственно не вдумчивая и не длительная.... Андрей, пора уже разобраться тебе в своём и ином (отличном от твоего) видении моделизма и отделить мух от котлет ....Я не стремлюсь достичь тех высот в моделизме, которых достиг ты, я просто провожу свободное время и строю модели так, как хочу и как мне нравится. Тебе нравится по другому? Да ради бога, строй вдумчиво хоть десятилетиями, я ничего не имею против, ещё раз повторю это, если не дошло с третьего раза...

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Красив однако Швед !

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Красив однако Швед !

Дим, спасибо!

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 12.05.2010

25     827

Очень крутая модель!

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     437

Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Очередной горячий пирожок) Быстро и просто.

Правая плоскость завалилась вниз. Четких фото спереди нет,
но по другим ракурсам создается такое впечатление...
Если быстро и просто это плохо, Андрей? Если кто то так не умеет, тут ничего страшного нет...можно не быстро и не просто))....Правая плоскость с других ракурсов не завалилась.
Это не плохо. Это кому как. Для меня модель это нечто большее, чем сборка на скорость и стандартная окраска в грязь. В каждой модели должна быть душа автора. Тем более в 32 масштабе. Мой подход - лучше меньше, да лучше. А по поводу крыла прошу фото вид спереди для проверки глазомера)
А кому-топофиг на 5ти летним запилы. Кто то просто для души и своего удовольствия делает. Тут вроде бы норм и сроков нет.
Я всегда говорю, что каждому - свое. Но раз модель выложена и ждет комментариев, то извольте)

Андрей, я не понял, а что извольте то? Конечно же каждому своё, а не чужое...Чужого мне не надо, а своим иногда делюсь с товарищами. Про недостатки высказались все(правда, их не не так много, как кому то хотелось бы), а вот про своё видение моделизма высказался только ты один, мягко намякивая, что только очень длительная и очень вдумчивая(?) стройка самая правильная, а моя работа, естественно, попадает в разряд не правильных только из за того, что она "горячий пирожок", соответственно не вдумчивая и не длительная.... Андрей, пора уже разобраться тебе в своём и ином (отличном от твоего) видении моделизма и отделить мух от котлет ....Я не стремлюсь достичь тех высот в моделизме, которых достиг ты, я просто провожу свободное время и строю модели так, как хочу и как мне нравится. Тебе нравится по другому? Да ради бога, строй вдумчиво хоть десятилетиями, я ничего не имею против, ещё раз повторю это, если не дошло с третьего раза...


Я все понял с первого раза. Не тупой. Про ваш подход к моделям все ясно. Просто не понимаю местных комментаторов, которые на модель, которая просто собрана и окрашена поют дифирамбы "какая крутая"... Вот и все. Я лично ничего не имею против вашего творчества. Но комментарии должны соответствовать уровню. Но видать это не сильная сторона данного ресурса))

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Очередной горячий пирожок) Быстро и просто.

Правая плоскость завалилась вниз. Четких фото спереди нет,
но по другим ракурсам создается такое впечатление...
Если быстро и просто это плохо, Андрей? Если кто то так не умеет, тут ничего страшного нет...можно не быстро и не просто))....Правая плоскость с других ракурсов не завалилась.
Это не плохо. Это кому как. Для меня модель это нечто большее, чем сборка на скорость и стандартная окраска в грязь. В каждой модели должна быть душа автора. Тем более в 32 масштабе. Мой подход - лучше меньше, да лучше. А по поводу крыла прошу фото вид спереди для проверки глазомера)
А кому-топофиг на 5ти летним запилы. Кто то просто для души и своего удовольствия делает. Тут вроде бы норм и сроков нет.
Я всегда говорю, что каждому - свое. Но раз модель выложена и ждет комментариев, то извольте)

Андрей, я не понял, а что извольте то? Конечно же каждому своё, а не чужое...Чужого мне не надо, а своим иногда делюсь с товарищами. Про недостатки высказались все(правда, их не не так много, как кому то хотелось бы), а вот про своё видение моделизма высказался только ты один, мягко намякивая, что только очень длительная и очень вдумчивая(?) стройка самая правильная, а моя работа, естественно, попадает в разряд не правильных только из за того, что она "горячий пирожок", соответственно не вдумчивая и не длительная.... Андрей, пора уже разобраться тебе в своём и ином (отличном от твоего) видении моделизма и отделить мух от котлет ....Я не стремлюсь достичь тех высот в моделизме, которых достиг ты, я просто провожу свободное время и строю модели так, как хочу и как мне нравится. Тебе нравится по другому? Да ради бога, строй вдумчиво хоть десятилетиями, я ничего не имею против, ещё раз повторю это, если не дошло с третьего раза...
Я все понял с первого раза. Не тупой. Про ваш подход к моделям все ясно. Просто не понимаю местных комментаторов, которые на модель, которая просто собрана и окрашена поют дифирамбы "какая крутая"... Вот и все. Я лично ничего не имею против вашего творчества. Но комментарии должны соответствовать уровню. Но видать это не сильная сторона данного ресурса))


Ой....ресурс виноват....оч интересно получается - на ресурсе школьники собрались все, кроме Андрея....Андрей, давай закончим спор - я, и все остальные на ресурсе, школьники младших классов, а ты, естественно, наш учитель ))...

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Очень крутая модель!

Алексей, спасибо!

Vl
Vladimir.Ch

На сайте с 15.11.2018

1     73

Но комментарии должны соответствовать уровню. Но видать это не сильная сторона данного ресурса))

Ресурс тут не причем. Оценивают 90% по подаче и смотрибельности. Тут все это присутствует. Ещё 5% считают клёпки и вымеряют миллиметры. Остальные 5% по принципу - фу фу фу за 20 дней слепил, а я 3 года пилил и комментарий с оценками в 6 раз меньше получил.

Ой....ресурс виноват....оч интересно получается - на ресурсе школьники собрались все, кроме Андрея....Андрей, давай закончим спор - я, и все остальные на ресурсе, школьники младших классов, а ты, естественно, наш учитель ))...

Сдается мне тут что то личное. Но по-моему сейчас посыпятся -а вот в 32 надо и дальше по списку...
Хотя работы и слобее получают ахи и охи, и более сильные раскритиковывают так что мама не горюй. Сереж, Сааб очень смотритбельный и приятный. Зная из какой каки собран так и подавно. А насчёт критики - если она не конкретно про модель и ее матчасть, а пустое излияние "мне претит ваш подход" просто не обращай внимание. Это элементарная зависть либо банальное не понимания - "как это можно ходить в зелёных штанах..."

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

антисептиком-обработал!

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     437

Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Очередной горячий пирожок) Быстро и просто.

Правая плоскость завалилась вниз. Четких фото спереди нет,
но по другим ракурсам создается такое впечатление...
Если быстро и просто это плохо, Андрей? Если кто то так не умеет, тут ничего страшного нет...можно не быстро и не просто))....Правая плоскость с других ракурсов не завалилась.
Это не плохо. Это кому как. Для меня модель это нечто большее, чем сборка на скорость и стандартная окраска в грязь. В каждой модели должна быть душа автора. Тем более в 32 масштабе. Мой подход - лучше меньше, да лучше. А по поводу крыла прошу фото вид спереди для проверки глазомера)
А кому-топофиг на 5ти летним запилы. Кто то просто для души и своего удовольствия делает. Тут вроде бы норм и сроков нет.
Я всегда говорю, что каждому - свое. Но раз модель выложена и ждет комментариев, то извольте)

Андрей, я не понял, а что извольте то? Конечно же каждому своё, а не чужое...Чужого мне не надо, а своим иногда делюсь с товарищами. Про недостатки высказались все(правда, их не не так много, как кому то хотелось бы), а вот про своё видение моделизма высказался только ты один, мягко намякивая, что только очень длительная и очень вдумчивая(?) стройка самая правильная, а моя работа, естественно, попадает в разряд не правильных только из за того, что она "горячий пирожок", соответственно не вдумчивая и не длительная.... Андрей, пора уже разобраться тебе в своём и ином (отличном от твоего) видении моделизма и отделить мух от котлет ....Я не стремлюсь достичь тех высот в моделизме, которых достиг ты, я просто провожу свободное время и строю модели так, как хочу и как мне нравится. Тебе нравится по другому? Да ради бога, строй вдумчиво хоть десятилетиями, я ничего не имею против, ещё раз повторю это, если не дошло с третьего раза...
Я все понял с первого раза. Не тупой. Про ваш подход к моделям все ясно. Просто не понимаю местных комментаторов, которые на модель, которая просто собрана и окрашена поют дифирамбы "какая крутая"... Вот и все. Я лично ничего не имею против вашего творчества. Но комментарии должны соответствовать уровню. Но видать это не сильная сторона данного ресурса))
Ой....ресурс виноват....оч интересно получается - на ресурсе школьники собрались все, кроме Андрея....Андрей, давай закончим спор - я, и все остальные на ресурсе, школьники младших классов, а ты, естественно, наш учитель ))...


Сергей, а спора то и нет) просто дискуссия. Я не учитель, хоть и диплом учителя есть))). Я высказал свое мнение и всего-то.
Больше не буду)

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Цитата:

Но комментарии должны соответствовать уровню. Но видать это не сильная сторона данного ресурса))
Ресурс тут не причем. Оценивают 90% по подаче и смотрибельности. Тут все это присутствует. Ещё 5% считают клёпки и вымеряют миллиметры. Остальные 5% по принципу - фу фу фу за 20 дней слепил, а я 3 года пилил и комментарий с оценками в 6 раз меньше получил.
Цитата:
Ой....ресурс виноват....оч интересно получается - на ресурсе школьники собрались все, кроме Андрея....Андрей, давай закончим спор - я, и все остальные на ресурсе, школьники младших классов, а ты, естественно, наш учитель ))...
Сдается мне тут что то личное. Но по-моему сейчас посыпятся -а вот в 32 надо и дальше по списку...
Хотя работы и слобее получают ахи и охи, и более сильные раскритиковывают так что мама не горюй. Сереж, Сааб очень смотритбельный и приятный. Зная из какой каки собран так и подавно. А насчёт критики - если она не конкретно про модель и ее матчасть, а пустое излияние "мне претит ваш подход" просто не обращай внимание. Это элементарная зависть либо банальное не понимания - "как это можно ходить в зелёных штанах..."


Спасибо, Владимир! За поддержку и понимание отдельное спасибо! Понятно, что я раздражаю Андрея скорее всего своим отношением к моделизму...скорее всего отношусь к этому моделизму так же серьёзно, как и он сам. Могу сказать одно - меня тоже иногда кто то раздражает своим подходом к моделизму, но я прохожу мимо, понимая, что если человек так делает, значит ему так нравится...Да ради бога, пусть делает как ему нравится!

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

антисептиком-обработал!

Привет, Вадим! Спасибо! Всё обработано, всё поп правильному ...

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Очередной горячий пирожок) Быстро и просто.

Правая плоскость завалилась вниз. Четких фото спереди нет,
но по другим ракурсам создается такое впечатление...
Если быстро и просто это плохо, Андрей? Если кто то так не умеет, тут ничего страшного нет...можно не быстро и не просто))....Правая плоскость с других ракурсов не завалилась.
Это не плохо. Это кому как. Для меня модель это нечто большее, чем сборка на скорость и стандартная окраска в грязь. В каждой модели должна быть душа автора. Тем более в 32 масштабе. Мой подход - лучше меньше, да лучше. А по поводу крыла прошу фото вид спереди для проверки глазомера)
А кому-топофиг на 5ти летним запилы. Кто то просто для души и своего удовольствия делает. Тут вроде бы норм и сроков нет.
Я всегда говорю, что каждому - свое. Но раз модель выложена и ждет комментариев, то извольте)

Андрей, я не понял, а что извольте то? Конечно же каждому своё, а не чужое...Чужого мне не надо, а своим иногда делюсь с товарищами. Про недостатки высказались все(правда, их не не так много, как кому то хотелось бы), а вот про своё видение моделизма высказался только ты один, мягко намякивая, что только очень длительная и очень вдумчивая(?) стройка самая правильная, а моя работа, естественно, попадает в разряд не правильных только из за того, что она "горячий пирожок", соответственно не вдумчивая и не длительная.... Андрей, пора уже разобраться тебе в своём и ином (отличном от твоего) видении моделизма и отделить мух от котлет ....Я не стремлюсь достичь тех высот в моделизме, которых достиг ты, я просто провожу свободное время и строю модели так, как хочу и как мне нравится. Тебе нравится по другому? Да ради бога, строй вдумчиво хоть десятилетиями, я ничего не имею против, ещё раз повторю это, если не дошло с третьего раза...
Я все понял с первого раза. Не тупой. Про ваш подход к моделям все ясно. Просто не понимаю местных комментаторов, которые на модель, которая просто собрана и окрашена поют дифирамбы "какая крутая"... Вот и все. Я лично ничего не имею против вашего творчества. Но комментарии должны соответствовать уровню. Но видать это не сильная сторона данного ресурса))
Ой....ресурс виноват....оч интересно получается - на ресурсе школьники собрались все, кроме Андрея....Андрей, давай закончим спор - я, и все остальные на ресурсе, школьники младших классов, а ты, естественно, наш учитель ))...
Сергей, а спора то и нет) просто дискуссия. Я не учитель, хоть и диплом учителя есть))). Я высказал свое мнение и всего-то.
Больше не буду)


Андрей, ты высказался не только по работе, если бы только по работе, волны бы такой не было. Надеюсь, мы всё же поняли друг друга.

Сергей Сергей

На сайте с 21.01.2020

13     36

Сереж, мне кажется твой уровень много выше этого самого набора от Revell. Он безальтеративный?
После твоих сложнейших аппаратов и по окраске и деталировке этот кажется простоватым.
Ты его и так вытянул просто супер!

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Сереж, мне кажется твой уровень много выше этого самого набора от Revell. Он безальтеративный?

После твоих сложнейших аппаратов и по окраске и деталировке этот кажется простоватым.
Ты его и так вытянул просто супер!


Привет, Сергей! Спасибо, что заглянул ... Набор древний и очень простенький, безальтернативный уже около 30 лет, и в ближайшем будущем его, конечно, в 32-ом никто не выпустит. Выпускался с 1991 по 1993, всего несколько сот штук их в мире. Мне достался случайно, скорее всего продавали родственники умершего моделиста из его старых запасов. Такой раритет нормальный моделист никогда не продаст ни за какие деньги. Получилось может и не очень зрелищно, но сам самолётик какой то вот такой, деталировкой не блещет...

Войдите, чтобы оставить комментарий.