Karopka

VICTOR K Mk.2

Автор: Александр Ионас Размещено: 04.07.2020 · Phantom1976 3 838 просмотров
Производитель:
REVELL
Масштаб модели:
1:72
Тип:
Авиация

Хэндли Пейдж «Виктор»[1] (англ. Handley Page Victor) — британский реактивный стратегический бомбардировщик. Разработан и производился Handley Page Aircraft Company. Третий и последний из бомбардировщиков «V-серии» («Vickers Valiant», «Avro Vulcan» и «Handley Page Victor»). Создан в рамках британской воздушной системы ядерного сдерживания. Всего построено 86 самолётов. 

Проектирование этого самолета началось сразу же после завершения войны в 1945 году. И,что удивительно-Британия получила от Германии секретные материалы по стреловидным крыльям,применив их в своем бомбардировщике.  Правда первый полет машина совершила лишь в 1952 году.

Постройка из коробки.Краски фирмы Ревелл.Хорошая фирма,но модель выполнена весьма приблизительно..

Оценки

96,36 из 100
Исполнение: 96,29 Окраска: 96,12 Матчасть: 98,75
17 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (42)

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Странным образом в описание не попал дальнейший текст,напечатанный мною от руки.Но,попробую его воспроизвести здесь: проектирование этого бомбордировщика,Англия начала еще в 1945 году,сразу же после окончания войны,получив удивительным образом все секретные наработки фашистской германии по стреловидному крылу такого профиля...Но,у англичан машина взлетела только в 1952 году.
Постройка модели-изкоробочная.Краски фирмы Ревелл.Хорошая фирма,но модель выполнена весьма приблизительно...

TORNADO TORNADO

На сайте с 15.10.2016

64     0

Виктор Курнатов Виктор Курнатов

На сайте с 04.09.2013

4     0

Прототип красивый, но с покраской не удалось (

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Прототип красивый, но с покраской не удалось (

Любопытно было бы узнать,почему?

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Редкий аппарат на "каропке". Я бы особо не докапывался. Сам делал такой- знаю как работать с таким "малышом" Единственное что мне не понравилось - локальный блеск в районе декалей. Стоило бы пройтись поверх лаком.

Дмитрий Андреещев Дмитрий Андреещев

На сайте с 30.11.2018

20     0

А мне нравится - красивый, белоснежный, выразительный сам по себе. Да, исходник уже морально устарел, особенно на фоне Фикса, но изящных и неповторимых форм прототипа не портит. Приятная модель!

С уважением, Дмитрий

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

От такого и бы на свою полку не отказался. Но уж больно велик он наверное.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Очень интересная работа!
Впервые знакомлюсь с таким самолётом.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:Прототип красивый, но с покраской не удалось (

Любопытно было бы узнать,почему?


Да,мне тоже любопытно узнать?

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Цитата:Цитата:Прототип красивый, но с покраской не удалось (

Любопытно было бы узнать,почему?
Да,мне тоже любопытно узнать?


ну как чего - не гламурный розовый!))

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Интересная работа, где Вы их все храните, модели то ведь не маленькие?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Спасибо,коллеги за отзывы!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:

Цитата:Цитата:Прототип красивый, но с покраской не удалось (
Любопытно было бы узнать,почему?
Да,мне тоже любопытно узнать?
ну как чего - не гламурный розовый!))


А причём тут гламурный? Тут же белый.Гламурный(кстати он не совсем розовый а с зеленцой),это другая тема.

Антон Антон

Спонсор

На сайте с 20.05.2013

84     224

Отличная работа и такой некрасивый прототип.

ДЛ
Дмитрий Лебедев

На сайте с 11.05.2017

0     0

какая штукенция интересная

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

По-моему, покраска вполне удалась. Что не так? И сам прототип очень интересный, редкий.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Отличная работа и такой некрасивый прототип.
Насчет работы согласен, а вот насчет некрасивости... На мой взгляд, Виктор очень красив.
Хорошая фирма,но модель выполнена весьма приблизительно.
Данная модель - не что иное, как старый Мачбокс, выпущенный в 1983 году.
Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Отличная работа и такой некрасивый прототип. Насчет работы согласен, а вот насчет некрасивости... На мой взгляд, Виктор очень красив.

Цитата:Хорошая фирма,но модель выполнена весьма приблизительно.Данная модель - не что иное, как старый Мачбокс, выпущенный в 1983 году.


А,есть ,что-то по-лучше,кроме Ревелла?

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Есть. Новый Фикс.

Ми
Михаил

На сайте с 04.05.2018

14     2

Может стоило немножко подкоптить в районе сопел?

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

...лошадь, блин...
Не плоха бандура

Сергей Новиков Сергей Новиков

На сайте с 13.04.2020

11     14

Красавец, чувствуется мощь, находишь же, Александр, такие редкие и интересные модели!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Красавец, чувствуется мощь, находишь же, Александр, такие редкие и интересные модели!

Но,до М-ки он не дотянул...!

?
Гость
Гость

не бомбардировщик, а танкер (в данном случае), с белым цветом с данным БН тоже не понятно, вроде как инструкция и энтэрнеты говорят про серо-зеленую схему. ну и грубо сделан воздухозаборник. в остальном интересно

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

Цитата:Отличная работа и такой некрасивый прототип. Насчет работы согласен, а вот насчет некрасивости... На мой взгляд, Виктор очень красив.

На любителя)...В Хендли Пейндж (или как там правильно) явно дизайнеры под веществами рисовали самолеты)... А Виктор вообще как будто с другой планеты..

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Искренне надеюсь, что Саша собирал эту модель давным-давно. Незашпаклёванные стыки, швы, невыведенные контуры ВЗ и кисточные наплывы очень режут глаз, модель собрана как в детские времена собирался Кругозор семилетним пацаном. И в оригинале Витёк совсем не белый, а бежево-песочный.
Что касается редкости Виктора, то ещё лет шесть назад этими коробками были завалены все модельные магазины, все ДМ и МЕТРО. Я тогда повёлся на изящность странных форм модели на боксарте и тоже купил, но через неделю отправил нашему коллеге за какие-то смешные деньги, сочтя этот кит полнейшими дровами.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Насчет дровянистости исходника не согласен. При минимальном вмешательстве получается интересный аппарат.

Авиатор Кент Авиатор Кент

На сайте с 31.08.2016

21     17

Ан
Андрей

На сайте с 15.05.2012

1     566

Искренне надеюсь, что Саша собирал эту модель давным-давно. Незашпаклёванные стыки, швы, невыведенные контуры ВЗ и кисточные наплывы очень режут глаз, модель собрана как в детские времена собирался Кругозор семилетним пацаном. И в оригинале Витёк совсем не белый, а бежево-песочный.

Что касается редкости Виктора, то ещё лет шесть назад этими коробками были завалены все модельные магазины, все ДМ и МЕТРО. Я тогда повёлся на изящность странных форм модели на боксарте и тоже купил, но через неделю отправил нашему коллеге за какие-то смешные деньги, сочтя этот кит полнейшими дровами.


Так он все модели так собирает, а вы его в галерею пихаете.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Искренне надеюсь, что Саша собирал эту модель давным-давно. Незашпаклёванные стыки, швы, невыведенные контуры ВЗ и кисточные наплывы очень режут глаз, модель собрана как в детские времена собирался Кругозор семилетним пацаном. И в оригинале Витёк совсем не белый, а бежево-песочный.

Что касается редкости Виктора, то ещё лет шесть назад этими коробками были завалены все модельные магазины, все ДМ и МЕТРО. Я тогда повёлся на изящность странных форм модели на боксарте и тоже купил, но через неделю отправил нашему коллеге за какие-то смешные деньги, сочтя этот кит полнейшими дровами.
Так он все модели так собирает, а вы его в галерею пихаете.


Зависть гложет...На сайте 8 лет и не одной модели! Так,кто бы судил?

Ан
Андрей

На сайте с 15.05.2012

1     566

Завидовать тебе-не уважать себя. Не льсти себе. Ты сам всё понимаешь.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Завидовать тебе-не уважать себя. Не льсти себе. Ты сам всё понимаешь.

Конечно,я хорошо понимаю,кто ты на самом деле! Празднуешь победу-не будет ее у тебя никогда!

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

Выглядит впечатляюще.
Слабо представляю себе реальные размеры модели, но - думаю не маленькая))))
Не силен в мат части истории, но получилось хорошо.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Выглядит впечатляюще.

Слабо представляю себе реальные размеры модели, но - думаю не маленькая))))
Не силен в мат части истории, но получилось хорошо.


Модель действительно большая. Чтобы предусмотреть возможность отправки модели по почте в самой большой стандартной коробке пришлось сделать одно крыло съемным.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Хорошо сделал... Саш, ему бы еще тонировки. А то как-то игрушечно смотрится.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Хорошо сделал... Саш, ему бы еще тонировки. А то как-то игрушечно смотрится.

Игорь,спасибо,но я и по цветному небольшой мастер в тонировке,а тут белый...Вот,если бы показал пример?

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Ух какой зверь симпатичный! Понравился. Под микроскопом рассматривать не буду!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Ух какой зверь симпатичный! Понравился. Под микроскопом рассматривать не буду!

На Черчилля похож

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

Ох, какой красавец!
Впечатляющая модель.
Порадовало.

?
Гость
Гость

Внушает..харизма этого аэроплана конечно -запредельная...

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

= И в оригинале Витёк совсем не белый, а бежево-песочный.=
[/QUOTE]

Войдите, чтобы оставить комментарий.