Karopka

Французский линейный корабль Royal Louis

Автор: Роман Размещено: 03.07.2020 · Игорь Шейнин 6 013 просмотров
Производитель:
Heller
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:200
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Страна-производитель:
Франция

Royal Louis - известный 116-пушечный линейный корабль, спроектированный в 1757 году Жаком-Люком Колумбом и построенный в Бресте-фр в 1757-62 мастером Лоренцом Колумбом.

В качестве основы проекта послужил лучший французский линейный корабль первой половины 18 века - Сан-Парейль. На удивление, Ройяль Льюис- 1757 Солумба был построен в рекордно быстрые сроки и впервые в истории кораблестроения был похож на реальное мощное боевое оружие, чем на плавучий дворец. Корабль долгое время общепризнанно был одним из лучших кораблей своей эпохи и заслуженной гордостью Франции, но в 1772 году был взят в плен англичанами, и в 1773 году, после признания его непригодным для службы во Флоте Его Величества, был разобран на дрова.
В Парижском Морском Музее хранится огромная (1/18) модель данного корабля. Данная музейная модель использовалась как наглядное учебное пособие в школе гардемаринов Бреста, и, несмотря на свой возраст, неплохо сохранилась.


Собиралась модель неплохо, но детализация не слишком подробная, блоков в наборе нет, пришлось бисером заменить, из доработок: усложнен такелаж, добавлены блоки, тросы, дельные вещи. Проведено электричество в кормовые фонари, пока не подключены. В целом качество литья традиционно неплохое для Heller, но текстура дерева передана только выше ватерлинии. Инструкция ни о чем, особенно в плане такелажа, имеются неточности в рисунках, многое упрощено из-за очень мелкого масштаба.

Оценки

97,72 из 100
Исполнение: 99,05 Окраска: 99,00 Матчасть: 98,76
21 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (28)

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2013

12     567

Добрый (Юрий) Добрый (Юрий)

На сайте с 20.10.2010

0     91

Замечательно! Всегда завидовал белой завистью тем, кто парусники строит. Такой труд огромный!
Ждем в Галерее!

?
Гость
Гость

Выглядит прекрасно! Один момент - что за вмятины в парусах округлые?. Разгладить надо было как то. Режут взгляд.

Павел Кедров (Korvet) Павел Кедров (Korvet)

На сайте с 14.03.2011

19     532

Корабль в целом понравился я за галерею! Но описание проделанной работы скудное, и грамотность подкачала. Проверяйте текст перед тем как публиковать и потом тоже.

Павел Кедров (Korvet) Павел Кедров (Korvet)

На сайте с 14.03.2011

19     532

Выглядит прекрасно! Один момент - что за вмятины в парусах округлые?. Разгладить надо было как то. Режут взгляд.

Паруса пластиковые, видимо дефект литья. Как такое исправить без ущерба для всего паруса?

Andrej.Tatarinov Andrej.Tatarinov

На сайте с 20.10.2019

84     0

Серьезно! Внушает!
Мне очень понравилось.
И для вакушек вполне себе достойно сделаны паруса
Во всяком случае парус наполненный ветром передан
замечательно,
а из ткани делать такой эффект крайне муторно.
Конечно это галерея.
Мои поздравления Автору.
И да отдельный респект за такелаж сам знаю, что инструкция в этом плане ни чем. Это вообще отдельная тема
к сожалению многие производители этим грешат.

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Очень достойно! Особенно учитывая масштаб. Однозначно галерея

Ро
Роман

На сайте с 31.10.2016

13     0

Корабль в целом понравился я за галерею! Но описание проделанной работы скудное, и грамотность подкачала. Проверяйте текст перед тем как публиковать и потом тоже.

Грамотность не должна подкачивать, с этим я согласен), но увидел только одну ошибку в местоимении. Исправил! Или еще что не заметил? Относительно методов постройки я уже писал, от модели к модели придерживаюсь тех же принципов, если кому интересно, то рекомендую почитать более подробно в описании моих первых моделей. Переписывать каждый раз одно и то же о покраске, склейке и т.п. считаю скучным и безынтересным. Кроме того, всегда готов ответить на вопросы.

Ро
Роман

На сайте с 31.10.2016

13     0

Цитата:Выглядит прекрасно! Один момент - что за вмятины в парусах округлые?. Разгладить надо было как то. Режут взгляд.

Паруса пластиковые, видимо дефект литья. Как такое исправить без ущерба для всего паруса?


Думаю что можно попробовать чем-то теплым, слегка горячим разгладить. Возможно паруса не пострадают, есть риск при разглаживании "загладить" близлежащую текстуру ткани. В следующий раз попробую.
За комментарии спасибо всем!

Ро
Роман

На сайте с 31.10.2016

13     0

Серьезно! Внушает!

Мне очень понравилось.
И для вакушек вполне себе достойно сделаны паруса
Во всяком случае парус наполненный ветром передан
замечательно,
а из ткани делать такой эффект крайне муторно.
Конечно это галерея.
Мои поздравления Автору.
И да отдельный респект за такелаж сам знаю, что инструкция в этом плане ни чем. Это вообще отдельная тема
к сожалению многие производители этим грешат.


Тем более странно, что у Soleil и Victory инструкции очень подробные. Но это "флагманы" разработчика, а остальное, наверное, не в приоритете... Кроме того, Heller не доложил пушек, как будто это так затратно... и декоративных портиков над пушечными портами.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Отличная работа.
Роман,а писать нужно так ,для себя нечего нового не изобрёл, я имею виду покраску и т.п.

Андрей Прохоров Андрей Прохоров

На сайте с 09.12.2017

5     0

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Очень красиво получилось. Аккуратно. Паруса выглядят живо. Окраска удалась. С артиллерийским брюком малость перемудрили, однако все равно пушки освежает.

Кирилл Шабанов Кирилл Шабанов

На сайте с 28.10.2011

3     7348

Хорошо Смотрится!!!

Ni
Nickie

Спонсор

На сайте с 31.05.2015

6     1122

Очень понравилось, и не забываем что 200-й масштаб.

Павел Кедров (Korvet) Павел Кедров (Korvet)

На сайте с 14.03.2011

19     532

Грамотность не должна подкачивать, с этим я согласен), но увидел только одну ошибку в местоимении. Исправил! Или еще что не заметил?

Не сильно большой знаток русского языка но вот такое словосочетания резануло глаз "остов был разрушен в буре", думаю правильнее будет "остов был разрушен бурей" или "остов был разрушен в бурю"

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Роман! Уберите, пожалуйста, в описании синий цвет шрифта, лучше поменять на белый.

Евгений Евгений

На сайте с 23.05.2017

9     47

Вот издали увидел, думаю - Роман строил, полюбому. Ну собственно, угадал. Почерк уже видно издалека. Галерея!

Ро
Роман

На сайте с 31.10.2016

13     0

Цитата:Грамотность не должна подкачивать, с этим я согласен), но увидел только одну ошибку в местоимении. Исправил! Или еще что не заметил?

Не сильно большой знаток русского языка но вот такое словосочетания резануло глаз "остов был разрушен в буре", думаю правильнее будет "остов был разрушен бурей" или "остов был разрушен в бурю"


Не должно резать: разрушен в буре - т.е. во время бури, так сказать, попав внутрь бури. Допустимо "бурей", но тогда это другой оттенок - т.е. "по причине", "силами стихии". Может быть "был кинут в бурю", т.е. куда - в шторм! Но не разрушен в бурю точно!
Русский язык - могуч)

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Очень хорошая работа, добротная.

Ро
Роман

На сайте с 31.10.2016

13     0

Вот издали увидел, думаю - Роман строил, полюбому. Ну собственно, угадал. Почерк уже видно издалека. Галерея!

)))) Спасибо, авторский почерк - это приятно!

Андрей Ушаков Андрей Ушаков

Спонсор

На сайте с 14.04.2014

50     2152

Очень круто, масштаб впечатляет!

Александр Щерба Александр Щерба

На сайте с 06.01.2018

15     32

Фантастика! Очень круто смотрится!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Модель направляется в Галерею.
Удачи!

?
tyuio
tyuio

КЛАСС !

Игорь Тараканов Игорь Тараканов

На сайте с 07.02.2020

0     4197

Добрый вечер!

Раз уж заговорили о грамотности, то, увы, коллега, вам надо полностью переписать историю прототипа.

Данная модель не имеет ни малейшего отношения к 110-пушечному Royal Louis, спроектированному и построенному на верфи Бреста Леоном-Мишелем Гиньясом. и который был переименован в Republicain в сентябре 1792 г. Вам нужно было просто немножко поискать - копия оригинального чертежа Р.Л.-1792 гуляет по Сети уже долгие годы. И вы бы увидели, что корабли-то разные.

Модель, которую вы построили, показывает СОВСЕМ ДРУГОЙ КОРАБЛЬ - перед нами весьма известный 116-пушечный линейный корабль Royal Louis, спроектированный в 1757 году Жаком-Люком Колумбом и построенный в Бресте-фр в 1757-62 мастером Лоренцом Колумбом.

В качестве основы проекта послужил лучший французский линейный корабль первой половины 18 века - Сан-Парейль. На удивление, Ройяль Льюис- 1757 Солумба был построен в рекордно быстрые сроки и впервые в истории кораблестроения был похож на реальное мощное боевое оружие, чем на плавучий дворец. Корабль долгое время общепризнанно был одним из лучших кораблей своей эпохи и заслуженной гордостью Франции, но в 1772 году был взят в плен англичанами, и в 1773 году, после признания его непригодным для службы во Флоте Его Величества, был разобран на дрова.
В Парижском Морском Музее хранится огромная (1/18) модель данного корабля. Вы сразу бы её узнали. Данная музейная модель использовалась как наглядное учебное пособие в школе гардемаринов Бреста, и, несмотря на свой возраст, неплохо сохранилась. Модель от Хеллер в точности копирует именно эту музейную модель (даже не сам прототип). Сходства же с упомянутым вами поздним Royal Louis - вообще никакого.

Из ошибок Хеллер: глупость с флагами - явный анахронизм - в годы жизни Р.Л уже были белые флаги без изображений; шлюпка на квартердеке - фантазия фирмы Мамоли, перекочевавшая и на модель от Хеллер; абсолютно неверные фиф-реельсы, фальшборта, битенги и кнехты. Рангоут и такелаж тоже далёк от прототипа. Однако, модель можно было довольно легко довести до приемлемой копийности - но это уже другая история.

Желаю вам дальнейших творческих успехов!

https://commons.wikimedia.org/wiki/Category:Scale_model_of_Royal_Louis-MnM_13_MG_32

Ро
Роман

На сайте с 31.10.2016

13     0

Добрый вечер!

Раз уж заговорили о грамотности, то, увы, коллега, вам надо полностью переписать историю прототипа.

Данная модель не имеет ни малейшего отношения к 110-пушечному Royal Louis, спроектированному и построенному на верфи Бреста Леоном-Мишелем Гиньясом. и который был переименован в Republicain в сентябре 1792 г. Вам нужно было просто немножко поискать - копия оригинального чертежа Р.Л.-1792 гуляет по Сети уже долгие годы. И вы бы увидели, что корабли-то разные.

Модель, которую вы построили, показывает СОВСЕМ ДРУГОЙ КОРАБЛЬ - перед нами весьма известный 116-пушечный линейный корабль Royal Louis, спроектированный в 1757 году Жаком-Люком Колумбом и построенный в Бресте-фр в 1757-62 мастером Лоренцом Колумбом.

В качестве основы проекта послужил лучший французский линейный корабль первой половины 18 века - Сан-Парейль. На удивление, Ройяль Льюис- 1757 Солумба был построен в рекордно быстрые сроки и впервые в истории кораблестроения был похож на реальное мощное боевое оружие, чем на плавучий дворец. Корабль долгое время общепризнанно был одним из лучших кораблей своей эпохи и заслуженной гордостью Франции, но в 1772 году был взят в плен англичанами, и в 1773 году, после признания его непригодным для службы во Флоте Его Величества, был разобран на дрова.
В Парижском Морском Музее хранится огромная (1/18) модель данного корабля. Вы сразу бы её узнали. Данная музейная модель использовалась как наглядное учебное пособие в школе гардемаринов Бреста, и, несмотря на свой возраст, неплохо сохранилась. Модель от Хеллер в точности копирует именно эту музейную модель (даже не сам прототип). Сходства же с упомянутым вами поздним Royal Louis - вообще никакого.

Из ошибок Хеллер: глупость с флагами - явный анахронизм - в годы жизни Р.Л уже были белые флаги без изображений; шлюпка на квартердеке - фантазия фирмы Мамоли, перекочевавшая и на модель от Хеллер; абсолютно неверные фиф-реельсы, фальшборта, битенги и кнехты. Рангоут и такелаж тоже далёк от прототипа. Однако, модель можно было довольно легко довести до приемлемой копийности - но это уже другая история.

Желаю вам дальнейших творческих успехов!

https://commons.wikimedia.org/wiki/Category:Scale_model_of_Royal_Louis-MnM_13_MG_32


Наверное вы правы, но неплохо было бы производителю указывать корректные годы в инструкции. Ровно туда же можно направить пожелания по доработке деталей.
Воспользуюсь в качестве описания текстом, который содержится у вас в сообщении)
Меня так смешит, когда человек говорит, что можно ЛЕГКО довести модель до копийности) Это как раз совсем не легко! И потом, что такое приемлемая копийность? Приемлемая для кого?

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Войдите, чтобы оставить комментарий.