Karopka

Ла-5ФН

Автор: Камиль Размещено: 17.06.2020 · Борис 2 212 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Тип:
Авиация

Таких моделей тут уж полно. Решил свою работу выложить. Собирал в прошлом году. Это наверно 6 модель из всех собранных мною за всю жизнь ю. Вторая модель в жизни покрашенная аэрографом )) Изучал азы. В покраске использовал краски и лак Тамия + кое где кистью с красками от Звезды прошелся + матовый лак от Mig. Про расшивки, заклепки т.д. молчу. Только только вникал во все нюансы моделизма. К антене тоже подошел не серьезно. Так налепил лишь бы было из подручной подходящей проволоки. Декаль на левом борту плохо прилипла. Только недавно узнал, что оказывается существуют специальные для этого клея. Вот опять недавно модель собрал и пожалел, что не купил клей, так как не везде хорошо они приклеиваются. Да вроде более нечего сказать. 


В принципе сейчас мог бы что-то передалать, но уже настрой не тот да и в галерею не претендует.


Ааа, ещё одну декаль закосячил. Забыл лаком покрыть и стал смывку после обработки расшивки смывать, ну и декаль уничтожил.

Думаю найдете, что за декаль отсутствует ;) 







Оценки

93,79 из 100
Исполнение: 60,00 Окраска: 96,00 Матчасть: 84,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (18)

ДЛ
Дмитрий Лебедев

На сайте с 11.05.2017

0     0

а что за блины на крыльях?... на второй модели уже их вижу...
антенна - лучше без нее))))

?
Гость
Гость

почему он черно-зеленый? должен же быть АМТ-11/12. это как минимум

Камиль Камиль

На сайте с 04.04.2020

13     0

а что за блины на крыльях?... на второй модели уже их вижу...

антенна - лучше без нее))))


ДА черт их знает, мне кажется их там не должно быть. я про блинчики. Когда собирал, как-то не вникал, а доверился производителю. Зеленый я.
С антеной согласен полностью. Самолет для кучи сфотографировал, а потом смотрю на фото антенка то кривая )))
Самому смешно когда смотрю на это подобие антены))
Скоро мессера 109го выложу, там уж более менее вроде.

Камиль Камиль

На сайте с 04.04.2020

13     0

почему он черно-зеленый? должен же быть АМТ-11/12. это как минимум

Краски не было)) да высветлять нечем. В общем стиснув зубы, залил той краской что было. На тот момент у меня под аэрограф наверно только 3-4 банчоки краски было.
Знаю подход не верный, тяпляпный.

ДЛ
Дмитрий Лебедев

На сайте с 11.05.2017

0     0

"... декаль уничтожил.Думаю найдете, что за декаль отсутствует ..."
викторина блин))) ромбик ФН Вы уничтожили)) могу выслать. у меня остался, я сердечко применял.

Камиль Камиль

На сайте с 04.04.2020

13     0

"... декаль уничтожил.Думаю найдете, что за декаль отсутствует ..."

викторина блин))) ромбик ФН Вы уничтожили)) могу выслать. у меня остался, я сердечко применял.


И это правильный ответ )) Приз уходит в прекрасный и сказочный город Казань )). Тоже думал сердечко залипить, но на удивление дочка сказала не нужно.

?
Гость
Гость

подход красить тем, что есть, до нормального результата не доведет. а если бы были только розовый и золотистый? был бы самолет в таких цветах?

Камиль Камиль

На сайте с 04.04.2020

13     0

Согласен. Учимся на ошибках потихоньку.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Старенький Итал, крайне косячный. Вышло вполне себе.

Камиль Камиль

На сайте с 04.04.2020

13     0

Вот сейчас смотрю и думаю, что всё же наверно переделаю антенку)). Аж бесит. Просто не люблю возвращаться к старым работам. Хотя и в принципе потом можно посмотреть периоды развития в моделизме))

Камиль Камиль

На сайте с 04.04.2020

13     0

В общем залил ещё 5 фото (с конца). Произошла модернизация ла5фн - антенну поставил более усовершенствованную.

Камиль Камиль

На сайте с 04.04.2020

13     0

почему он черно-зеленый? должен же быть АМТ-11/12. это как минимум

Кстати, он не черно/зеленый)) фотопередача такая. Там темно-оливковый/зеленый

Камиль Камиль

На сайте с 04.04.2020

13     0

а что за блины на крыльях?... на второй модели уже их вижу...

антенна - лучше без нее))))


Антенну снял, теперь новая
Блинчики это такие аля лючки от производителя оказывается. Только с недавнего времени стал собирать модели опираясь на фотографии реальной техники и не зря оказывается. Можно сточить их конечно, но нет. Хватит с него ))

ДЛ
Дмитрий Лебедев

На сайте с 11.05.2017

0     0

ну вот это уже антенна))) я так не умею!))))

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Ну давайте по порядку:
Окраска: чёрно-зеленый камуфляж изчез во второй половине 1943. Ранние Ла-5фн в таком камуфляже встречались, но если вы делаете конкретный борт ( по декалям) то сверяйтесь с окраской именно этого борта. А на вашем борту камуфляж был уже серо-голубых оттенков.
Сам по себе зелёный цвет (амт-4) был намного светлее чем накрасили.
Стойки, ниши шасси, кабина и остальная внутрянка красились в светло-серый либо в светло-серый с металлическим оттенком ( чёрная краска добавленная в белила цинковые либо в серебрянку)

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Сборка:
Блины на крыле, это крышки бензобаков. Их надо было сточить до толщины тетрадного листа или изготовить новые, например из фольги.
Снизу на законцовках крыла есть продольные швы. Их надо было зашпаклевать, если нет шпаклёвки то можно использовать обычный суперклей, шовчик там небольшой.
Стойки шасси разъехались в стороны и к тому же завалены назад. Это основной дефект, который сразу же бросается в глаза и портит внешний вид модели. Пока набираетесь опыта, - сверяйтесь с чертежами и фотографиями.
Мелкие выступающие детали лучше делать металлическими, ПВД ( который должен быть под передней кромкой крыла) из иглы от шприца, мачту из расплющеннго электропровода и т.д. Всегда перед сборкой надо продумывать такие вопросы.

Ну и помните основные постулаты:
- основной враг модели это человеки
- основной враг моделиста это торопливость
- стремиться к тому чтобы каждая последующая модель получалась лучше предыдущей, но не пытаться объять необъятное и сделать всё и сразу.

,......для первого раза достаточно. Удачи в будущих работах.

Камиль Камиль

На сайте с 04.04.2020

13     0

Сборка:

Блины на крыле, это крышки бензобаков. Их надо было сточить до толщины тетрадного листа или изготовить новые, например из фольги.
Снизу на законцовках крыла есть продольные швы. Их надо было зашпаклевать, если нет шпаклёвки то можно использовать обычный суперклей, шовчик там небольшой.
Стойки шасси разъехались в стороны и к тому же завалены назад. Это основной дефект, который сразу же бросается в глаза и портит внешний вид модели. Пока набираетесь опыта, - сверяйтесь с чертежами и фотографиями.
Мелкие выступающие детали лучше делать металлическими, ПВД ( который должен быть под передней кромкой крыла) из иглы от шприца, мачту из расплющеннго электропровода и т.д. Всегда перед сборкой надо продумывать такие вопросы.

Ну и помните основные постулаты:
- основной враг модели это человеки
- основной враг моделиста это торопливость
- стремиться к тому чтобы каждая последующая модель получалась лучше предыдущей, но не пытаться объять необъятное и сделать всё и сразу.

,......для первого раза достаточно. Удачи в будущих работах.


Спасибо за комментарий и доброе напуствие.
Первые модели они такие )) на которых получают безценный опыт. Без критики, замечаний и в целом оценки работы далеко не сдвинешся. Смотря модели сдесь на сайте, понимаешь к чему нужно стремиться в моделизме и какие ошибки не нужно допускать.
P.s. жаль что ваших работ нет на сайте или были и часть почему-то удалено. Нужно видеть к чему стремиться. Был бы очень признателен.

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Так сложилось что в позапрошлом году удалил с сайта абсолютно все работы (проголосовал ногами). Тут и без меня полно моделей на которые стоит посмотреть. Но если задаться целью то часть моих работ можно увидеть и в других местах. А здесь, разве что демо-ролики иногда выкладываю.

P.S. По Ла-5 кстати совсем недавно ссылку на демо-ролик давал, уж не помню по какому поводу помню только, что в чьей-то сказке это было

Вот в такой окраске он у меня был и вот ссылка на демо-ролик https://yadi.sk/i/Qu69bfJiajBMJg

Войдите, чтобы оставить комментарий.