Karopka

F4-U1-A

Автор: Владимир Носиков Размещено: 05.06.2020 · Борис 4 462 просмотров
Производитель:
Tamiya
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
США
Модель времён ВМВ:
1939–1945

   Приветствую уважаемых товарищей по увлечению!

Предлагаю вашему вниманию одну из недавних работ - тамиевского "Корсара".

Задумано было изобразить самолёт полетавший, слегка потрёпаный жизнью с некоторыми следами эксплуатации. Основные надежды в исполнении задуманного возлагались на так называемый солевой метод. Вот с ним то и ничего не вышло... Пришлось закрашивать и пытаться изобразить всё другими способами. В итоге то что вышло, сделано при помощи прешейдинга, постшейдинга и карандашей. Ну ладно, главное что опыт приобретён.

   Немного о сборке. Сам набор, думаю многим известен, из коробки собирается без всяких проблем. Тамия, она и есть Тамия. Я же решил слегка дополнить его. Были использованы двигатель от Квикбуста, травление от Эдуарда и смоляная юбка капота от Вектора. Кроме того слегка "срукопашничал", добавив на двигатель кожуха толкателей и немного проводки в ниши из свинцового припоя.

   Красил акрилом от ганзы. финишный лак - акан.

Ну вот собственно, в кратце, как то так...

  

Оценки

97,98 из 100
Исполнение: 99,17 Окраска: 98,97 Матчасть: 98,71
29 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (61)

Аляксандр Лакцевiч Аляксандр Лакцевiч

На сайте с 05.03.2014

0     27

Красивая, аккуратная работа. Поздравляю Владимир.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Володя привет.
Отлично как всегда .

Юрий Попов Юрий Попов

На сайте с 05.06.2016

0     10

Красиво смотрится!
Есть несколько вопросов. Что за отверстие в правом внутреннем закрылке? На фото реальных самолётов данной модификации не встречается. Куда то подевался угольничек на передней кромке правой консоли крыла. Бортовой номер (29) на передней створочке отсека шасси не дублировался разве? Большие сомнения по поводу прозрачного окна на нижней стороне фюзеляжа и отсутствию белых полос оклейки стыков панелей над бензобаком на носу.

Владимир Носиков Владимир Носиков

На сайте с 02.06.2012

33     83

Красивая, аккуратная работа. Поздравляю Владимир.

Спасибо!

Владимир Носиков Владимир Носиков

На сайте с 02.06.2012

33     83

Володя привет.

Отлично как всегда .


спасибо!

Владимир Носиков Владимир Носиков

На сайте с 02.06.2012

33     83

Красиво смотрится!

Есть несколько вопросов. Что за отверстие в правом внутреннем закрылке? На фото реальных самолётов данной модификации не встречается. Куда то подевался угольничек на передней кромке правой консоли крыла. Бортовой номер (29) на передней створочке отсека шасси не дублировался разве? Большие сомнения по поводу прозрачного окна на нижней стороне фюзеляжа и отсутствию белых полос оклейки стыков панелей над бензобаком на носу.


Спасибо за оценку!
По замечаниям.
Номера на щитках дублируются, да. Прощёлкал этот момент. Каюсь!
По отверстию в закрылке, окне в фюзеляже и белым полосам на капоте. Всё это на самолёте Кассиуса Кейпфорда б/н 55995, у меня же более ранний его борт б/н 17684, на нём, согласно инструкции к декали именно так. Возможно это не соответствует истине, спорить не буду, но я матчасть с фотографиями не копаю, иначе модель гарантированно уходит в недострой.
По поводу угольничка в правой консоли крыла, не понял о чём Вы.

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Невероятно красивый Корсар. Тонировка верхних панелей сделана с каким-то запредельным мастерством, на уровне живописных шедевров.

coda69 coda69

На сайте с 02.04.2013

29     12

Владимир Носиков Владимир Носиков

На сайте с 02.06.2012

33     83

Невероятно красивый Корсар. Тонировка верхних панелей сделана с каким-то запредельным мастерством, на уровне живописных шедевров.

Спасибо!!!

Владимир Носиков Владимир Носиков

На сайте с 02.06.2012

33     83

Красиво!

Спасибо, Денис!

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Вах, красота!... Оч круто.

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Очень хорошо получился Корсар, мне нравится как он сделан и окрашен. Живой такой. Немного бы антеннку подтянуть. Да, и фото тоже очень хорошие и качественные.

Владимир Носиков Владимир Носиков

На сайте с 02.06.2012

33     83

Вах, красота!... Оч круто.

Спасибо!

Владимир Носиков Владимир Носиков

На сайте с 02.06.2012

33     83

Очень хорошо получился Корсар, мне нравится как он сделан и окрашен. Живой такой. Немного бы антеннку подтянуть. Да, и фото тоже очень хорошие и качественные.

Спасибо!
С антенной приключилась обычная история. Делаю я их из лески 0,08 видимо перед фотосессией от повышенной влажности провисла слегка. Сейчас смотрю - натянута!

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

У хорошего человека
И модели выглядят хорошо!

Виктор Топильский Виктор Топильский

На сайте с 05.07.2014

22     709

Вах, красота!... Оч круто.

Согласен!

23ro 23ro

На сайте с 21.09.2011

3     53

Красивая работа, Володь! Хорошее пополнение коллекции

Владимир Носиков Владимир Носиков

На сайте с 02.06.2012

33     83

У хорошего человека

И модели выглядят хорошо!


Ай спасибо! Засмущал!

Владимир Носиков Владимир Носиков

На сайте с 02.06.2012

33     83

Красивая работа, Володь! Хорошее пополнение коллекции

Спасибо, Дим!

Андрей Захаров Андрей Захаров

На сайте с 30.06.2009

23     1386

Хорошо получилось, окраска удалась.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     437

Колеса приспустить
Винт приглушить - блестит и девственно чистый на фоне всего самолета
Ну и антенна...

Юрий Попов Юрий Попов

На сайте с 05.06.2016

0     10

Цитата:Красиво смотрится!

Есть несколько вопросов. Что за отверстие в правом внутреннем закрылке? На фото реальных самолётов данной модификации не встречается. Куда то подевался угольничек на передней кромке правой консоли крыла. Бортовой номер (29) на передней створочке отсека шасси не дублировался разве? Большие сомнения по поводу прозрачного окна на нижней стороне фюзеляжа и отсутствию белых полос оклейки стыков панелей над бензобаком на носу.
Спасибо за оценку!
По замечаниям.
Номера на щитках дублируются, да. Прощёлкал этот момент. Каюсь!
По отверстию в закрылке, окне в фюзеляже и белым полосам на капоте. Всё это на самолёте Кассиуса Кейпфорда б/н 55995, у меня же более ранний его борт б/н 17684, на нём, согласно инструкции к декали именно так. Возможно это не соответствует истине, спорить не буду, но я матчасть с фотографиями не копаю, иначе модель гарантированно уходит в недострой.
По поводу угольничка в правой консоли крыла, не понял о чём Вы.

Владимир Носиков Владимир Носиков

На сайте с 02.06.2012

33     83

Цитата:Цитата:Красиво смотрится!

Есть несколько вопросов. Что за отверстие в правом внутреннем закрылке? На фото реальных самолётов данной модификации не встречается. Куда то подевался угольничек на передней кромке правой консоли крыла. Бортовой номер (29) на передней створочке отсека шасси не дублировался разве? Большие сомнения по поводу прозрачного окна на нижней стороне фюзеляжа и отсутствию белых полос оклейки стыков панелей над бензобаком на носу.
Спасибо за оценку!
По замечаниям.
Номера на щитках дублируются, да. Прощёлкал этот момент. Каюсь!
По отверстию в закрылке, окне в фюзеляже и белым полосам на капоте. Всё это на самолёте Кассиуса Кейпфорда б/н 55995, у меня же более ранний его борт б/н 17684, на нём, согласно инструкции к декали именно так. Возможно это не соответствует истине, спорить не буду, но я матчасть с фотографиями не копаю, иначе модель гарантированно уходит в недострой.
По поводу угольничка в правой консоли крыла, не понял о чём Вы.


Ясно. Это что такое? На всех Корсарах должно быть?

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Красавец!

Колеса приспустить

Винт приглушить - блестит и девственно чистый на фоне всего самолета
Ну и антенна...


Ну а что тут такого, только поменяли... Это же расходник по сути...

Юрий Попов Юрий Попов

На сайте с 05.06.2016

0     10

Цитата:Цитата:Цитата:Красиво смотрится!

Есть несколько вопросов. Что за отверстие в правом внутреннем закрылке? На фото реальных самолётов данной модификации не встречается. Куда то подевался угольничек на передней кромке правой консоли крыла. Бортовой номер (29) на передней створочке отсека шасси не дублировался разве? Большие сомнения по поводу прозрачного окна на нижней стороне фюзеляжа и отсутствию белых полос оклейки стыков панелей над бензобаком на носу.
Спасибо за оценку!
По замечаниям.
Номера на щитках дублируются, да. Прощёлкал этот момент. Каюсь!
По отверстию в закрылке, окне в фюзеляже и белым полосам на капоте. Всё это на самолёте Кассиуса Кейпфорда б/н 55995, у меня же более ранний его борт б/н 17684, на нём, согласно инструкции к декали именно так. Возможно это не соответствует истине, спорить не буду, но я матчасть с фотографиями не копаю, иначе модель гарантированно уходит в недострой.
По поводу угольничка в правой консоли крыла, не понял о чём Вы.

Ясно. Это что такое? На всех Корсарах должно быть?


Начиная с этой модификации на всех. По итогам не совсем удачных посадок на палубу первых Корсаров. Чуть изменяло обтекание крыла и улучшало поведение самолёта при посадке на авианосец.

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

Хорош корсар, не хватает тонировки в кабине, сидушка должна быть потертой от парашюта и т.д.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Понравился Корсар!

Владимир Носиков Владимир Носиков

На сайте с 02.06.2012

33     83

Красавец!

Цитата:Колеса приспустить
Винт приглушить - блестит и девственно чистый на фоне всего самолета
Ну и антенна...
Ну а что тут такого, только поменяли... Это же расходник по сути...


Спасибо!

Владимир Носиков Владимир Носиков

На сайте с 02.06.2012

33     83

Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Красиво смотрится!

Есть несколько вопросов. Что за отверстие в правом внутреннем закрылке? На фото реальных самолётов данной модификации не встречается. Куда то подевался угольничек на передней кромке правой консоли крыла. Бортовой номер (29) на передней створочке отсека шасси не дублировался разве? Большие сомнения по поводу прозрачного окна на нижней стороне фюзеляжа и отсутствию белых полос оклейки стыков панелей над бензобаком на носу.
Спасибо за оценку!
По замечаниям.
Номера на щитках дублируются, да. Прощёлкал этот момент. Каюсь!
По отверстию в закрылке, окне в фюзеляже и белым полосам на капоте. Всё это на самолёте Кассиуса Кейпфорда б/н 55995, у меня же более ранний его борт б/н 17684, на нём, согласно инструкции к декали именно так. Возможно это не соответствует истине, спорить не буду, но я матчасть с фотографиями не копаю, иначе модель гарантированно уходит в недострой.
По поводу угольничка в правой консоли крыла, не понял о чём Вы.

Ясно. Это что такое? На всех Корсарах должно быть?
Начиная с этой модификации на всех. По итогам не совсем удачных посадок на палубу первых Корсаров. Чуть изменяло обтекание крыла и улучшало поведение самолёта при посадке на авианосец.


Спасибо! Не знал об этом. Что же Тамия то упустила такой момент.

Владимир Носиков Владимир Носиков

На сайте с 02.06.2012

33     83

Хорош корсар, не хватает тонировки в кабине, сидушка должна быть потертой от парашюта и т.д.

Согласен, кабина как то без энтузиазма сделана.

Владимир Носиков Владимир Носиков

На сайте с 02.06.2012

33     83

Понравился Корсар!

Спасибо, Игорь!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

Хорош корсар, не хватает тонировки в кабине, сидушка должна быть потертой от парашюта и т.д.

Цитата:сидушка должна быть потертой от парашюта

Я невыносимо дико извиняюсь --до металла?

Анатолий Анатолий

На сайте с 14.03.2013

18     4

Разве на 1А окошко на брюхе сохранялось?

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

Разве на 1А окошко на брюхе сохранялось?
23ro 23ro

На сайте с 21.09.2011

3     53

Разве на 1А окошко на брюхе сохранялось?

Вот тоже 1а того же периода, близкий по б/н

Анатолий Анатолий

На сайте с 14.03.2013

18     4

Спасибо, думал, только на чистых единичках они были...

Евгений Евгений

Спонсор

На сайте с 03.07.2011

28     1723

Красивый пират!

АБ
Александр Беликов

На сайте с 29.06.2013

34     57

Отличный пират получился!!!

Andrey Kovalev Andrey Kovalev

На сайте с 18.10.2017

36     2

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

Цитата:Хорош корсар, не хватает тонировки в кабине, сидушка должна быть потертой от парашюта и т.д.

Цитата:сидушка должна быть потертой от парашюта

Я невыносимо дико извиняюсь --до металла?

Ил
Ильмир

На сайте с 28.11.2017

5     794

Художественная часть на высоте!
Заметил только, что каркас фонаря только снаружи покрашен, с торцов же прозрачный пластик. И сомневаюсь в жёлтом цвете цинк-хромат, как грунтовки, интерьера кокпита.
Подножка на закрылке должна быть (перестали её делать после 5-й модификации вроде), правда некоторые источник уверяют, что её окошко закрывалось пластиной.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Работа понравилась
Нижнего окна не было на этой машине

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

Цитата:Цитата:Хорош корсар, не хватает тонировки в кабине, сидушка должна быть потертой от парашюта и т.д.

Цитата:сидушка должна быть потертой от парашюта

Я невыносимо дико извиняюсь --до металла?

Музейное фото?

Сколько человек с 1944 (допустим)года там еще потопталось?

Материл составляющий камеру/рюкзак купола подозреваю ирвина врядли представлял собой наждак
да он прочный
да он крепкий на разрыв
да он максимально водонепроницаемый
но не наждак

бОльшие повреждения наносились обувью .каблуки например

При отсутствии фото подтверждающего что в1944 допустим году именно на этой машине сидение было именно так ободранно

лично я бы не стал говорить-- сидушка ДОЛЖНА быть потертой от парашюта

но разумеется это мое скромное мнение

23ro 23ro

На сайте с 21.09.2011

3     53

Работа понравилась

Нижнего окна не было на этой машине


Борь, откуда такая информация?

Юрий Попов Юрий Попов

На сайте с 05.06.2016

0     10

Цитата:Работа понравилась

Нижнего окна не было на этой машине
Борь, откуда такая информация?


Здесь же, как правило, больше доверяют "описаниям", а не фото. А в описании сказано, что на 1А не было окна. Точно также ни на одном фото не видно дыры в правом внутреннем закрылке. Но в "святом писании" сказано...

Юрий Попов Юрий Попов

На сайте с 05.06.2016

0     10

Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Красиво смотрится!

Есть несколько вопросов. Что за отверстие в правом внутреннем закрылке? На фото реальных самолётов данной модификации не встречается. Куда то подевался угольничек на передней кромке правой консоли крыла. Бортовой номер (29) на передней створочке отсека шасси не дублировался разве? Большие сомнения по поводу прозрачного окна на нижней стороне фюзеляжа и отсутствию белых полос оклейки стыков панелей над бензобаком на носу.
Спасибо за оценку!
По замечаниям.
Номера на щитках дублируются, да. Прощёлкал этот момент. Каюсь!
По отверстию в закрылке, окне в фюзеляже и белым полосам на капоте. Всё это на самолёте Кассиуса Кейпфорда б/н 55995, у меня же более ранний его борт б/н 17684, на нём, согласно инструкции к декали именно так. Возможно это не соответствует истине, спорить не буду, но я матчасть с фотографиями не копаю, иначе модель гарантированно уходит в недострой.
По поводу угольничка в правой консоли крыла, не понял о чём Вы.

Ясно. Это что такое? На всех Корсарах должно быть?
Начиная с этой модификации на всех. По итогам не совсем удачных посадок на палубу первых Корсаров. Чуть изменяло обтекание крыла и улучшало поведение самолёта при посадке на авианосец.
Спасибо! Не знал об этом. Что же Тамия то упустила такой момент.


Не упустила.

Владимир Носиков Владимир Носиков

На сайте с 02.06.2012

33     83

Но в "святом писании" сказано...

Под этим термином что подразумевается?

Владимир Носиков Владимир Носиков

На сайте с 02.06.2012

33     83

Не упустила.

Это у Вас что за модель? Я просто такого в наборе не помню.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     437

Красавец!

Цитата:Колеса приспустить
Винт приглушить - блестит и девственно чистый на фоне всего самолета
Ну и антенна...
Ну а что тут такого, только поменяли... Это же расходник по сути...


а колеса только накачали...

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

Цитата:Красавец!

Цитата:Колеса приспустить
Винт приглушить - блестит и девственно чистый на фоне всего самолета
Ну и антенна...
Ну а что тут такого, только поменяли... Это же расходник по сути...
а колеса только накачали...

Нормальный вариант!

Дмитрий С. Дмитрий С.

На сайте с 19.12.2014

12     257

Хорошо получился! Понравился! Из мелких придиризмов - можно было окрасить рамку неподвижной части фонаря и немного оттонировать кабину пилота. А так Корсар,что надо!

Дмитрий С. Дмитрий С.

На сайте с 19.12.2014

12     257

Цитата:
Начиная с этой модификации на всех. По итогам не совсем удачных посадок на палубу первых Корсаров. Чуть изменяло обтекание крыла и улучшало поведение самолёта при посадке на авианосец.[/QUOTE]

При чем здесь обтекание? Это весовой балласт для предотвращения разворачивающего момента от вращающегося пропеллера. Кроме этого, и киль Корсара сделан с отклонением в несколько градусов от продольной оси.

Юрий Попов Юрий Попов

На сайте с 05.06.2016

0     10

Цитата:

Начиная с этой модификации на всех. По итогам не совсем удачных посадок на палубу первых Корсаров. Чуть изменяло обтекание крыла и улучшало поведение самолёта при посадке на авианосец.

При чем здесь обтекание? Это весовой балласт для предотвращения разворачивающего момента от вращающегося пропеллера. Кроме этого, и киль Корсара сделан с отклонением в несколько градусов от продольной оси.


Не смешите мои тапочки. Есть такой предмет в авиационных ВУЗах, конструкция и прочность летательных аппаратов. Если бы вы знакомились с ним, то знали, что весовую балансировку устанавливают с максимальным плечом от оси вращения и по возможности прячут внутрь конструкции, чтобы не портить аэродинамику. А этот уголок именно для "порчи" картины обтекания.

Юрий Попов Юрий Попов

На сайте с 05.06.2016

0     10

Цитата: Но в "святом писании" сказано...

Под этим термином что подразумевается?


Под этим термином подразумеваются современные популярные книжки, в которых описывают конструкции самолетов etc.

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Отличный корсар получился.

Сергей Сергей

На сайте с 22.01.2013

46     40

Красивая работа!

Владимир Носиков Владимир Носиков

На сайте с 02.06.2012

33     83

Спасибо всем большое за отзывы и замечания!

Дмитрий С. Дмитрий С.

На сайте с 19.12.2014

12     257

Не смешите мои тапочки. Есть такой предмет в авиационных ВУЗах, конструкция и прочность летательных аппаратов. Если бы вы знакомились с ним, то знали, что весовую балансировку устанавливают с максимальным плечом от оси вращения и по возможности прячут внутрь конструкции, чтобы не портить аэродинамику. А этот уголок именно для "порчи" картины обтекания.

Да, вы правы. Неверно истолковал написанное в статье.

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Войдите, чтобы оставить комментарий.