Karopka

Варяг

Автор: Владимир62 Размещено: 30.05.2020 · Алексей Лежнев 5 169 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:350
Тип двигателя:
Уголь-паровые
Страна-производитель:
США
Тип:
Корабли

Это скорее сувенир, чем полноценная модель.

Набор (вместе с допами) купил по случаю в слегка начатом виде.

Сборка как-то сразу не «пошла». И по работе, я так считаю, самая сложная из всех собранных мной моделей. Пусть и не самая трудозатратная.

 

для украшения использовал

травление:

EDUARD 53067 основной набор

NorthStarNSA350016 скобтрапы ( на борта)

NorthStarNSA 350061 скобтрапы (на мачты)

NorthStarNS-AS-003 рымы

По мелочи: проволока, мед. иглы, остатки от травления для других моделей. остекление - кристал клир


Палуба:  W35001 WoodHunter


Точеные детали:


Master SM-350-024 мачты, реи

Master  стволы (6”, 37 мм, 47 мм, 75 мм)


Смоляные детали:


Комплект ЗиП 350.002    6” орудие Канэ

Комплект ЗиП 350.011    75мм орудие Канэ

Комплект ЗиП 350.028 47мм орудие Гочкинса    

Комплект ЗиП 350.035 37мм орудие Гочкинса    

Комплект ЗиП 350.016 шестивесельный ял

Комплект ЗиП 350.005 шестивесельный вельбот

Комплект ЗиП 350.006 рабочий катер

Комплект ЗиП 350.038 18-ти весельный барказ зачехленный


Футляр сделал Данила (Danila77), за что ему огромное спасибо! В нем моя поделка смотрится гораздо достойней.

А также спасибо Вадиму (Vadim64) , вдохновлялся глядя на его стройку Варяга.

Оценки

97,90 из 100
Исполнение: 98,91 Окраска: 99,20 Матчасть: 98,88
25 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (79)

Andrej.Tatarinov Andrej.Tatarinov

На сайте с 20.10.2019

84     0

Да перестаньте жирно для песка!
Чуть темновато зелень и чуть-чуть блестит.
А так ну красивый же "Гордый Варяг" вышел, аккуратно все
сваяли, такелаж опять таки сделали да и ванты далеко не каждый на этой модели ставит.
Вполне галерейная работа.

Ив
Иван66

На сайте с 18.09.2018

24     491

Какой на... песок?! Недочеты есть, но у кого их нет? Цвет казематных орудий взывает вопросы.
Я за Корабельный раздел в Галерее.
С Уважением Иван.

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Чуть темновато зелень и чуть-чуть блестит.

Возможно темновата зелень, матовый лак добавил темноты, чего не ожидал. И на фото гораздо темнее вышел чем на самом деле. Блеск в основном от вспышки, почему то срабатывала иногда, при прочих равных условиях. Фотограф из меня и вовсе никакой.

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Цвет казематных орудий взывает вопросы.

С Уважением Иван.


вы считаете стоит стволы в вороненую сталь стоило покрасить?
Как бы без проблем, просто посчитал что американцы могли для красоты покрасить в белый.
А до галереи считаю не дотягивает, очень много недочетов. Не все на фото видно.

Ares Ares

На сайте с 27.06.2011

17     838

Согласен. Хорошая модель! Не песок.

?
Гость
Гость
Цитата:

......просто посчитал что американцы могли для красоты покрасить в белый.....

Да..., откуда вы все эти глупости берёте...?!
Заводы-строители красили корабли в соответствии с технической документацией которую МТК и ГУКиС передавали им при заказе на постройку , а не по своему усмотрению!

И..., какого ...., гюйс на кормовом флаг-штоке...?!))))
Автор..., вроде бы..., не первый день на сайте..., и моделей много видел..., и сказки читал.... А тут такое...))))

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Цитата:Цитата:

Да..., откуда вы все эти глупости берёте...?!


Приснилось :-). Не считал нужным искать информацию как были стволы покрашены.
Рад уже тому, что закончил собирать. Как модель не позиционирую.

?
Гость
Гость

А что за бревно чёрное, подпирает фок-мачту сзади...?

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

А что за бревно чёрное, подпирает фок-мачту сзади...?

У Вадима "украл".

?
Гость
Гость
Цитата:А что за бревно чёрное, подпирает фок-мачту сзади...?

У Вадима "украл".


Мда....
У какого Вадима..., что украл..., зачем украл....

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Сорри. Скопировал с модели Vadim64.

Цитата: Как модель не позиционирую.
?
Гость
Гость
Сорри. Скопировал с модели Vadim64.

Цитата:Цитата: Как модель не позиционирую.


А там-то откуда оно могло взяться...?! Или, Вам это тоже, приснилось....))))

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Алексей, вы хотите чтоб, кто не МАСТЕР, совсем перестали свои работы показывать?
Вот работа Вадима. Он то - мастер.

?
Гость
Гость
Вот работа Вадима.

И где оно тут?!
Даже скопировать толком не можете...)))) Посмотрите внимательно все фото!
А то, что Вы приняли за "бревно", это ванты попали в такой ракурс...))))
Внимательней надо быть.... Внимательней!))
Да и, ктож модели делает по другим моделям..., копируя все косяки и ошибки.... (это не про модель Вадима) Строить надо по самому прототипу, по фото, если хотите хоть какой-то схожести с самим прототипом. Или собирайте по инструкции, которая идёт в наборе к детской игрушке...)))

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Цитата:Цитата: Как модель не позиционирую.

"Это скорее сувенир, чем полноценная модель." из описания к работе.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Почитав некоторые высказывания )))).
Своего "Варяга" я не кому не покажу.)))
По работе.А мне понравилась работа.

?
Гость
Гость
Цитата:Цитата:Цитата: Как модель не позиционирую.

"Это скорее сувенир, чем полноценная модель." из описания к работе.


Вроде бы, и модели кораблей приличного качества у Вас... Правда, иносранщиной не интересуюсь..., и какие там косяки, меня не интересует.... А тут, такие косяки.....

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Почитав некоторые высказывания )))).

Своего "Варяга" я не кому не покажу.)))
По работе.А мне понравилась работа.


Покажите, покажите... Интересно. Не всем же последние восемь лет только критиковать.

?
Гость
Гость

Класс! Песочница место теплое и доброе!

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Покажите, покажите... Интересно. Не всем же последние восемь лет только критиковать.

Пока ещё нечего показывать.))

Михаил Михаил

На сайте с 21.09.2011

13     5910

Алексей, ты не перегибаешь палку? Модель стоит в песочнице, заявлена как сувенир, какие могут быть претензии к копийности? Занять руки нечем?
С Уважением, Михаил!

Александр Щерба Александр Щерба

На сайте с 06.01.2018

15     32

Здравствуйте!

Собран и покрашен очень хорошо, намного лучше моего! Основные замечания уже сказали, большинство из них можно легко устранить и смело отправлять в галерею! Единственное, добавлю, такелаж не совсем полный и верный, но опять-же исправить и дополнить не сложно.

Сергей Ставилэ Сергей Ставилэ

Спонсор

На сайте с 31.03.2015

4     849

Алексей, ты не перегибаешь палку? Модель стоит в песочнице, заявлена как сувенир, какие могут быть претензии к копийности? Занять руки нечем?

С Уважением, Михаил!


Соглашусь. Во первых модель жирноватая для песочницы, я за Галлерею! Во вторых,скоро у всех пропадет желание выставлять модели на сайте,даже в "Песке" осуждают

Павел Павел

На сайте с 24.07.2015

9     67

Коллега, поздравляю с завершением! Работа чистая, аккуратная, окрашена хорошо. Не просто искаропка, а ещё и с кучей допников и доработками. Матчасть не знаю, но по исполнению - вполне галерейно! Немного смывки для рельефности не помешало бы, но ИМХО работа больше тянет на модель, пусть и с упрощениями, чем на макет.
Работа над матчастью и стремление к копийности категорически приветствуются, но и по сути портала - качественные искаропки тоже имеют право на галерею, так что в этом вопросе вполне солидарен с мнением коллег Михаила и Сергея.

С мнением "Да и, ктож модели делает по другим моделям" не согласен. Учиться у мастеров вполне нормально, зачастую найти все нужные фото и ракурсы, как и определенные тонкости описания конструкции и покраски дело весьма не простое (а иногда и почти невозможное), да и при чтении какие-то нюансы можно упустить, по этому с работами мастеров вполне нормально сверяться, как с некими эталонами.

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Спасибо за отзывы коллеги.

С мнением "Да и, ктож модели делает по другим моделям" не согласен. Учиться у мастеров вполне нормально, да и зачастую найти все нужные фото и ракурсы, как и определенные тонкости описания конструкции и покраски дело весьма не простое, да и при чтении какие-то нюансы можно упустить, по этому с работами мастеров вполне нормально сверяться, как с некими эталонами.

Да. Я тоже думаю что не обязательно проводить самостоятельные-новые изыскания, если нет к такому роду деятельности склонности. Можно, с благодарностью, воспользоваться уже проделанным другими более способными. Ну может наткнувшись на какой то новый материал уточнить этот момент. Не все хотят-могут-умеют "глубоко копать", а вот повозиться с мелочевкой бывает приятно. Можно очень скрупулезно собирать фото-чертежи, инструкции по покраске и т.п. а времени на саму стройку не оставить, жизнь короткая.

У меня жена вышивает бисером по готовой картинке, и ни у кого из "единовышивалиц" нет претензий к такому подходу (мол почему сама не нарисовала?).

Павел Павел

На сайте с 24.07.2015

9     67

Владимир, моё мнение, что все же проводить самостоятельные изыскания по прототипу (или хотя бы внимательно посмотреть/почитать наиболее доступные материалы и фото) крайне желательно. Это и погружение в исторический пласт прообраза модели и общее развитие по техническим и историческим знаниям. В этом, отчасти, и есть дух моделизма.
Но, тем не менее, я не отрицаю что можно обойтись без этого и просто по инструкциям производителя и образцам мастеров собрать аккуратную и добротную искаропку.
С уважением, Павел.

Сергей Верзилин Сергей Верзилин

На сайте с 16.09.2013

3     5015

Ребята, вы чего?
Такую модель и в песочницу.....?
Все конечно высказывались до этого (и я тоже был грешен), что с каждым годом "планка" на каропке поднимается..... Но не до такой же степени..... Так глядишь останется на сайте человек пять - десять матёрых "мастеров - корабелов", а у новичков вообще всё желание со своими работами сюда соваться пропадёт (многие именно из-за подобных оценок своих работ и убежали сюда с прочих сайтов).... Если честно, то при таком раскладе, и у меня что-то это желание начинает реально убавляться.....
Предлагаю срочно перезаявить данную работу в галерею!!!

Павел Скоблов Павел Скоблов

На сайте с 21.11.2018

0     745

Доброго времени суток, каропчане, Володимир не узнаю "вас в гримме", зачем песок? А если вообще на "Варяг" установить орудия никелерованные? Сожрут? Где-то проскальзывал такой вариант на переход из Америки в Россию, поздравляю с завершением стройки, мне очень нравится представленая модель и Данила хороший бокс изготовил, кстати, Даня, из чего и как клеил? Володя подскажи, расчалки на трубах из проволоки? Если да то из какой. Гюйс конечно надо бы убрать, "не в тудой он смотрит"- как сказал бы Николай Николаевич Николаев, а потом боцмана бы повесились разворачивая корабль, если бы такое приключилось на моем крейсере. Администрации наверное надо создать еще один раздел, "галерея-галерей", ну это чисто мое мнение, ни в коем разе не обсуждение работы администрации

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Наверное я не внятно выразил свои мысли.
Попробую так: считаю каждый человек вправе сам определить что он хочет от модели. И сколько он готов потратить на нее сил, финансов и интеллекта.

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Павел. Расчалки на трубах это мононить (пластиковые нитки, 0,1 диаметром) остальное спандекс, его несложно расщепить на нужную толщину. Все покупалось в магазине для рукоделия. Мононить была выбрана из таких соображений: в рымы легче продеть, она довольно жесткая близко к леске, спандекс я бы не сумел.
Гюйс убрать не трудно, хотя например моей дочке именно этот флажок понравился. А ведь я хочу продать работу... "Подпорку" уже убрал, вот она была из проволоки 0,25 грубовато смотрелось.

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

По поводу песочница-галерея. Лет пять назад я бы не сомневался и отправил в галерею. Сейчас явно не дотягивает. Ну и по большому счету - какая разница? Кто хотел - тот посмотрел.
Как администрация решит так и будет. Повторюсь - мне не принципиален раздел.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Лично мне с визуальной точки зрения модель понравилась. Чисто и аккуратно. При отсутствии тонировки модель можно отнести к макетному исполнению. Я склоняюсь к Галерее однозначно.
Да и читая комментарии большинством голосов модель признается достойной Галереи.
В любом случае по "железу" решать будет Алексей Лежнев.

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Был у меня опыт по тонировке белого цвета. На мой взгляд грязно выходит. В отношении артиллерии - смывка использовалась. На смоляных деталях сама просится. На пластике нет таких возможностей из-за замылености углов. Где остается смывка, где, не смотря на повторное нанесение, все равно стирается.

?
Гость
Гость
Наверное я не внятно выразил свои мысли.

Попробую так: считаю каждый человек вправе сам определить что он хочет от модели. И сколько он готов потратить на нее сил, финансов и интеллекта.


Ну, да.... Между построенной моделью и сборной игрушкой, разница очень большая!

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Алексей. Ну покажите нам свою новую МОДЕЛЬ! Язык чесать легче всего.

?
Гость
Гость
Алексей. Ну покажите нам свою новую МОДЕЛЬ! Язык чесать легче всего.

А причём тут моя новая модель...?! Обсуждают ведь Вашу...) Моих моделей в сети выложено не мало.
А так, приходите в гости. Много чего увидите, и в плане моделей и в плане всяких исторических материалов..., если, конечно, увлекаетесь историей отечественного флота...)
Я не сторонник конвеерной сборки наборов. Для меня, качество важнее количества.

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

А что обсуждать мою Игрушку? Тут такой критерий нравится-не нравится.
По наличию исторических материалах - верю. По моделям... Количество? - ну одну то за столько лет можно сделать, тем более с детализацией 700 масштаба.
У меня есть куча денег на феррари и обязательно ее куплю, когда смогу еще и на бензин накопить. Верите?

?
Гость
Гость
Тут такой критерий нравится-не нравится.

Вот я и высказал)

По моделям... Количество? - ну одну то за столько лет можно сделать, тем более с детализацией 700 масштаба.

За сколько - "за столько лет"...?!))) Вы о чём..?!)))
В зависимости от модели и сложности проработки её деталировки, в год получается от одной до нескольких моделей. А на одну модель около двух лет ушло. Хорошая проработка всей деталировки очень много времени занимает. Это Вам не из готовых деталек собрать набор.

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Цитата:. Это Вам не из готовых деталек собрать набор.

Ну так слепите хоть из готовых! Или покажите хоть ЧТО нибудь! На Каропке все же те кто чего то делает, диванным теоретикам лучше среди себе подобных общаться.
И вообще пустой разговор. Мог бы - почистил.

?
Гость
Гость

Что изменит, если я Вам покажу свои модели?! Ваш Варяг от этого лучше не станет...)))
А про пустой разговор Вы правильно заметили)

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Надоело. Показать то нечего. Одни слова.
А вот когда я смотрю на отличные модели других коллег, то и самому хочется тянуться к такому уровню.

Павел Кедров (Korvet) Павел Кедров (Korvet)

На сайте с 14.03.2011

19     532

На мой взгляд модель вполне заслуживает размещения в Галерее. В целом получилось очень неплохо.
Из замечаний, считаю что все же следует убрать гюйс с кормы. Если Вашей дочке нравится этот флаг разместите его на штатном месте на носовом флагштоке. В крайнем случае флаг можно разместить на грот-мачте, т.к. гюйс насколько я знаю одно время был флагом должностного лица Великого князя или Генерал-адмирала. Так что его присутствие можно объяснить наличием на корабле высокого гостя, естественно в кают компании))

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Спасибо за отзыв.
Гюйс уже убрал.

Павел Кедров (Korvet) Павел Кедров (Korvet)

На сайте с 14.03.2011

19     532

Владимир не обращайте внимание на излишнюю критику что здесь прозвучала. Получайте удовольствие от того что делаете. У Вас хорошие модели получаются.
А я еще не скоро соберусь с духом строить свой Варяг. Завидую Вам, у Вас это уже пройденный этап))

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Критика полезна. Если она по делу, а не типа: сборщики игрушек... ну и прочее.

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Убрал лишнее.
Что-то все под наклоном вышло. Уверяю, мачты и трубы не наклонял :-)

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Убрал лишнее.

Что-то все под наклоном вышло. Уверяю, мачты и трубы не наклонял :-)


Отлично,Владимир.

Фидель Фидель

На сайте с 22.03.2014

109     12098

Мне понравилась модель.

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Модель-удалась!

Михаил Михаил

На сайте с 21.09.2011

13     5910

Убрал лишнее.

Что-то все под наклоном вышло. Уверяю, мачты и трубы не наклонял :-)


Володя привет! Это фотик так показывает, я на лодке перископы раз 10 щелкал, все в разные стороны бегают...
Забыл про оценить.
Модель и вправду, хороша, с таким количеством допов и переделок, правда, очень жирно для песчаной отмели
С Уважением, Михаил!

Павел Скоблов Павел Скоблов

На сайте с 21.11.2018

0     745

Однако........ Володе спасибо за инфу.

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Спасибо всем за лестные оценки. Но на фото все симпатичней чем в натуре. И бокс Данилин придает шика.
Не буду по разделам прыгать (а то еще решит кто что нибудь взять за пример... чего нибудь из того что я "наваял" (:-)

Korbut Korbut

На сайте с 20.10.2014

14     862

В железках вообще не понимаю, но перезаявите уже в раздел "Корабли", нахрена тогда "Галерея" нужна, если будет такой жирный-жирный "песок"....

АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ

На сайте с 05.07.2011

18     15

Приветствую,Владимир!
Поздравляю с завершением работы.И ни какого песка под килем.
Галерея!

Ares Ares

На сайте с 27.06.2011

17     838

Не поленюсь написать еще раз - ну никак это не песок. Нельзя так завышать требования. Хорошая модель - Галерея

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Во блин!!! Чуть не пропустил Такую работу! Очень впечатлён. ИМХО - я читал что станки орудий красились в палевый цвет, а трубы - да, в жёлтый. Что-то Адмирал всё не заходит, чтоб всё по местам расставить! (В том числе в смысле переноса в Галерею)

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Во блин!!! Чуть не пропустил Такую работу! Очень впечатлён. ИМХО - я читал что станки орудий красились в палевый цвет, а трубы - да, в жёлтый. Что-то Адмирал всё не заходит, чтоб всё по местам расставить! (В том числе в смысле переноса в Галерею)

Юрий. Вы ведь знаете как обманчивы фото. Ну не выкладывать мне крупно все недостатки.

Палевый ( от фр. paille- "солома" -соломенного цвета, изжелто - белый, желто-белесоватый, согласно Далю. Со временем утратил первоначальное значение и стал означать бледно желтый с розовым оттенком.. . (или розово- бежевый оттенок желтого ).
Вот и пойми какой цвет - палевый. Тем более тогда и сейчас.

?
Гость
Гость

В ЦВММ есть модели, на которых показана палевая окраска.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Читал я тут читал...... вникал я тут вникал..... специально не вмешивался - ждал чем же всё это закончится.

Вердикт.

Модель ПЕРЕЗАЯВИТЬ В РАЗДЕЛ КОРАБЛИ!

Причём немедленно.

Замечания, высказанные Коллегами (те конечно, которые заслуживают внимания, а не просто трёп) записать в книжечку и более не повторять.

Об исполнении доложить!

С Уважением, Алексей.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Из Песочницы ушёл, а до Кораблей не дошёл.....

В чём дело?

С Уважением, Алексей.

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Наверное забыл еще раз нажать "предложить к.."
Я то увидел в галерее.
Предложил еще раз.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Порядок. Вижу.

С Уважением, Алексей.

Станислав Попов Станислав Попов

На сайте с 25.08.2018

9     0

Это успех, модели место в галерее.
По матчасти есть пара вопросов, типа цвета казематных орудий, дефлекторов и внутренности лодок. Дефлекторы на всех фото прототипа четко в цвет нижней половины труб. Гюйс перевесить бы на положенное место. Футропы покрасить в цвет остального такелажа. Но качества исполнения это нисколько не отменяет.
Еще хотелось бы посложнее такелаж, хотя бы флаг-фалы натянуть, лодки там обвязать, но этот момент - как вишенка на торте: торт и без нее вкусный. А ваш варяг - торт.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

При рассмотрении данной модели напрашивается вывод: модель у Автора действительно "не пошла", зная предыдущие работы Автора, в это можно поверить.
Сделана аккуратно-изкоробочно (в этом её достоинство), но без души (в этом её недостаток).

Но модель смотрится, пусть даже как сувенир.

И место ей - в Галерее!

С Уважением, Алексей.

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Спасибо Станислав. Гюйс убрал совсем. футропы... в черный - упустил. Надо будет и стволы покрасить. Наверное сегодня сделаю.

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

По матчасти есть пара вопросов, типа цвета казематных орудий, Футропы покрасить в цвет остального такелажа.

Покрасил. Выглядит более выигрышно, чем прежде. Спасибо за совет.

Сергей Верзилин Сергей Верзилин

На сайте с 16.09.2013

3     5015

Вот это совсем другое дело!!!
Спасибо тов. Адмиралу.... сказал своё веское слово в нужный момент!!!
Теперь можно и оценки поставить и проголосовать спокойно.... я - за галерею!!!

Юрий Рассохин Юрий Рассохин

На сайте с 16.08.2010

16     3617

Я бы сказал, что это скорее модель, чем сувенир. И вполне приличная.
Если придираться, то в глаза сразу бросаются "блескучесть" и отсутствие тонировки. А так очень знатный Варяг.
А посмотрев объём работ, вообще не хочется ни к чему придираться. В Галерею его!
С уважением, Юрий.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Владимир, поздравляю с завершением проекта! Покупателю повезёт с приобретением- это действительно модель, а не китайская сувенирная поделка. Хотя и блестит, увы.

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Спасибо коллеги за лесные отзывы.
Блеск в основном от вспышки, вживую такого нет. Хотя не скажу, что матовый лак особо помог там, где краска была глянцевая.

Юрий Логазяк Юрий Логазяк

На сайте с 06.10.2010

14     823

Хорошая модель и аккуратная. Мне все понравилось. Бывают Варяги лучше, чаще хуже... Делайте как считаете нужным, модель или игрушку, не важно! Тут не соревнование с правилами и критериями... Поменьше слушайте советов: как нужно делать... И блеск и прочие особенности - это Ваше видение.

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

ИМХО - вполне достойная модель!

?
Гость
Гость

Хорошо бы было и фото обновить, раз на модели косяки исправлены. А то, на словах всё красиво, а в галерее модель с бревном)

Дмитрий Иванов Дмитрий Иванов

На сайте с 21.04.2013

97     42

Посмотрел на свой Варяг на полочке. Сравнил. Продавать его точно не стал бы, сильно сильно сил было в него вложено, тем более первая модель корабля. Поэтому оставил в личных. А вот вариант зачехленных шлюпок мне понравился очень. Я до этого не до думал.

Евгений Кузнецов Евгений Кузнецов

На сайте с 04.12.2019

0     71

Хорошая модель.
Одно странно - указана страна США, потом это Варяг не найдешь в общей группе моделей.

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Хорошая модель.

Одно странно - указана страна США, потом это Варяг не найдешь в общей группе моделей.


Трудно однозначно дать страну (в фильтрах). Построен в США в 1899, немного Российская империя,потом Японским стал (как Соя), потом опять Россия в 1916, конфискован во время ремонта в Англии в 1917, потом перепродан Германии 1920.
И все это за короткое, для корабля, время. Да еще на дне успел полежать.
Поэтому указал страну где корабль родился.

Va
Vadim64

На сайте с 29.10.2010

15     3282

Поздравляю автора с завершением стройки!
Модель получилась добротной, аккуратной и вполне, как я считаю, достойной галереи. Косяки разумеется есть, но действительно куда же без них? В целом модель чистая, аккуратная, подробная и главное, что автор отчетливо понимает что он делает, - что ему удалось на модели, а что нет. Тем не менее вложено много усилий, труда, терпения и результат в целом вполне достойный. Модель, а это все-таки именно модель, смотрится и создает положительное впечатление. А что касается ошибок и недочетов, то если автору будет интересно это обсудить, то мы сможем с ним это сделать в личной переписке.
Автору мои поздравления с окончанием стройки и пожелание дальнейших интересных и увлекательных проектов и прекрасных моделей. Удачи!

Евгений Кузнецов Евгений Кузнецов

На сайте с 04.12.2019

0     71

Поэтому указал страну где корабль родился.

Тогда уж Япония … Там дольше всех был

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Цитата:

Поэтому указал страну где корабль родился.
Тогда уж Япония … Там дольше всех был


Там он звался "Соя".

Войдите, чтобы оставить комментарий.