Karopka

БМП-1 1/35

Автор: Антон Зганяйко 1 864 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Бронетранспортеры
Страна-производитель:
СССР–Россия

Следующая по хронологии из моих моделей. Года три назад я решил после перерыва возобновить хобби, быстро купил что-то недорогое и то что было рядом в обычных магазинах, но обязательно чтобы бронетехника советско-российская. БМП-1 от Звезды подошла отпимально.

Как обычно все из коробки. Нашел в сети фото с похожим комуфляжем и решил придерживаться ее. Покраска Тамия акрил, смывка Миг, лак уже и не помню.

Оценки

96,00 из 100
Исполнение: 98,67 Окраска: 98,67 Матчасть: 99,00
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (19)

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

Камуфляж понравился. Ракетка весь вид портит...

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Камуфляж понравился. Ракетка весь вид портит...

Особенно если учесть что её там вообще быть не должно.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Красивый камуфляж!
Матчасть не знаю.

lamoff lamoff

На сайте с 10.11.2015

20     49

Двоякое впечатление от модели. Вроде бы основная окраска и эффекты сделаны весьма хорошо, но вот про оптику почему-то забыли. Триплексы и фары - все закрашено в камуфляж.

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Особенно если учесть что её там вообще быть не должно.

Почему?

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Цитата:

Особенно если учесть что её там вообще быть не должно.

Почему?


На дверях десанта две накладные пластины сверху и бугеля возле дверных ручек. Назначение обоих прибамбасов усилить корму в том месте где машина в колонне, бьёт своим клювом впереди идущую БМП эшку. Эти прибамбасы стали приваривать в конце 80-х или позже. На курганском заводе, когда машина попадала на кап ремонт. А вот менять ПТУР малютка на ПТРК второго поколения, во время кап ремонта, начали примерно лет на 10 раньше, чем защиту кормы от дурака придумали.

Пысы, на модели на кормовых дверях есть ещё нижние пластины. Я такой фигни в реале не встречал, их назначение мне не понятно. Очень похоже на фэнтези.
Заявляю это как выпускник старейшего ВУЗа вашего города, (ныне покойного).

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

А вот менять ПТУР малютка на ПТРК второго поколения, во время кап ремонта, начали примерно лет на 10 раньше, чем защиту кормы от дурака придумали.

ПТУР Фагот/Конкурс стали ставить на модернизированные БМП-1П. Пэшка имеет вполне характерные признаки. Но здесь модель именно БМП-1. Кстати, даже не все БМП-1П имеют эти прибамбасы на кормовых дверях. Так что здесь скорее двери неправильные чем Малютка.

Заявляю это как выпускник старейшего ВУЗа вашего города, (ныне покойного).

Командного Фрунзе?

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

Цитата:Цитата:

На дверях десанта две накладные пластины сверху и бугеля возле дверных ручек. Назначение обоих прибамбасов усилить корму в том месте где машина в колонне, бьёт своим клювом впереди идущую БМП эшку. Эти прибамбасы стали приваривать в конце 80-х или позже. чем защиту кормы от дурака придумали.

В нашем полку БМП самостоятельно заводились через одну, поэтому в парке их так и расставляли. Те, что заводятся сзади, носом толкали впереди стоящую, так все и заводились- принцип домино. Так-что насчёт дурака, не согласен, скорее это доработка по боевому опыту.
Накладок при этом не было...

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Модернизация тут ни причем, Фаготы/конкурсы стали устанавливать, когда БМП-2 в серию запустили.
Машина проходит не меньше 3-х капиталок с интервалом 11-13 тыс. Км. пробега, или 2000 моточасов. А вот с "выслугой лет" капиталка никак не связана. Капиталки проходят только на заводе. Там машину разбирают до последнего болта и затем собирают заново. И пофиг какой модификации или в какой стране та бээмпэха сошла с конвеера
Модернизация это несколько другое: всякая модернизация это капиталка, но далеко не всякая капиталка это модернизация.

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Модернизация тут ни причем,

Как это ни при чем? Раз вы пишите, что здесь уже не должно быть Малютки, значит там должен быть Конкурс. Ведь именно установка новых ПТУР была частью модернизации БМП-1. А раз Конкурс следовательно это уже БМП-1П. Но модель то не П. Судя по вашим словам, раз ПТУРЫ начали менять раньше чем приваривать прибамбасы, то уже должна быть модернизированная машина. Ну или откапиталенная но не прошедшая модернизацию. Но тогда она все равно должна быть с Малюткой. Другого не дано.

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Нет не следовательно. Я как то раз получил с капиталки 12 машин. Из них 1п было 2 шт, остальные однойки, но фаготы стояли на всех.

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

но фаготы стояли на всех.

Еще раз. Установка Фагот/Конкурс часть комплекса модернизации. Или все откапиталенные должны быть с Фаготами? Капиталка, что включала обязательную замену ПТУР?

всякая модернизация это капиталка,

Ну тогда почему некоторые БМП-1П не имеют на двери прибамбасов? Кстати, модернизация и проводилась во время капремонтов.

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Вы надо мной издеваетесь?
Хорошо, ещё раз:
1985 год. В роту пришло 12 машин БМП-1 две новые, с надбоем и дополнительными балонами состава 2.5, остальные, после капиталки: без надбоя и без балонов. Плюс оказалось, что одна из машин, вернулась моя собственная - сданная в капремонт буквально 1.5-2 месяца назад.
На всех 12 машинах люки для заряжания малюток заварены. На башнях приварены стаканы для конкурсов, в башне принайтована тренога.

Причем тут прибамбасы, которых в 85 году ещё не придумали?

P.s.и если брать 1985год, то у нас в полку тучи стояли уже абсолютно на всех машинах и даже на тех, которые ещё с малютками.

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Причем тут прибамбасы, которых в 85 году ещё не придумали?

А при том, что вы утверждаете, что на машине с такими накладками должен быть другой ПТУР. Кстати можете показать хоть одну фотку БМП-1 с такими накладками. А то я что-то пошерстил Гугл, Яндекс. Свой архив перетряхнул, а подобного не встречал.

1985 год. В роту пришло 12 машин БМП-1 две новые, с надбоем и дополнительными балонами состава 2.5, остальные, после капиталки: без надбоя и без балонов. Плюс оказалось, что одна из машин, вернулась моя собственная - сданная в капремонт буквально 1.5-2 месяца назад.

На всех 12 машинах люки для заряжания малюток заварены. На башнях приварены стаканы для конкурсов, в башне принайтована тренога.

Либо это были уже модернизированные машины, либо какие-то частности, что вообще не показатель.

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

P.s.и если брать 1985год, то у нас в полку тучи стояли уже абсолютно на всех машинах и даже на тех, которые ещё с малютками.

То есть у вас машины модернизировали поэтапно? Тогда о чем мы вообще говорим? Не надо натягивать частности на систему.
Тем более если все имели Тучу, а в дальнейшем получили Фагот, то это уже по любому П. Вот и получается, что такие накладки на дверях могли иметь только П. Ну тогда, как я говорил выше, что в модели неправильный не ПТУР, а двери.

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Вы абсолютно правы, мне далеко до ваших знаний особенностей эксплуатации и ремонта БМП, да и заводского кладбища никогда не видел, а если видел то забыл.

Как то раз двое каропских икспертов (вашего кстати воозраста) основаясь на отдыхе в Сочи и фотографии из Туниса, очень триумфально закатали меня в асфальт по вопросу Афганистана как района бд.
С тех пор ни с кем не спорю и ничему не удивляюсь.
Удачи.

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

В нашем полку БМП самостоятельно заводились через одну, поэтому в парке их так и расставляли. Те, что заводятся сзади, носом толкали впереди стоящую, так все и заводились- принцип домино. Так-что насчёт дурака, не согласен, скорее это доработка по боевому опыту.

Накладок при этом не было...


Вы не писали за свое конкретное место службы. По предыдущим постам помню, что где-то там, но если это был не Хост или Файзабад (сидевшие в осаде и снабжавшиеся по воздуху), то ваш командир овощ, а зампотеха можно было бы и расстрелять.

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

мне далеко до ваших знаний особенностей эксплуатации и ремонта БМП,

Эксплуатация и ремонт здесь абсолютно ни причем.

(вашего кстати воозраста)

А с какого боку здесь мой возраст?

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Фото мало и те не особо информативные. Триплексы и оптика закрашены.
Раздел изменен на Песочницу.

Войдите, чтобы оставить комментарий.