Karopka

Эскадренный миноносец "Стойкий" пр. 956 версия 2.0

Автор: Юрий Флоров Размещено: 19.04.2020 · Алексей Лежнев 6 098 просмотров
Производитель:
Trumpeter/авторская
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:350
Тип двигателя:
Паротурбинные
Страна-производитель:
СССР–Россия

Неспешно продолжаю "доводить до ума" китайское видение пр. 956. Это шестнадцатый "956" моей сборки :) Учёл замечания по предыдущему изделию - штыревые антенны установил из синтетической кисти, вертолёт покрасил более синей краской, обтекатели локаторов  - долго мучился подбирая этот странный и присущий одному "Стойкому" цвет (и то только на время его БС в Индийском океане) - ИМХО всё равно "не попал", но фото изрядно испорчено мощным светодиодным освещением места съёмки, на модели эти обтекатели не столь "морковного" цвета. Удалил два лишних иллюминатора по л/б. Переделал винто-рулевую группу. "Грыжи" в кормовом подзоре здесь не стачивал. Прорезал насквозь киповые планки, традиционно исправил шлюпочные стрелы, добавил устройства "Струна" и колонки ручного управления АК-630(кроме меня ещё кто-нибудь заметил их отсутствие у Трумпетера?), спасательные круги. Остеклил "Оракалом" иллюминаторы, заменил антенну "Фрегат-М" на "Фрегат-М2" (лазерная резка, как и леерные ограждения), немного приблизил к реальному виду катера, расположил плоты как на фото прототипа (вот тут  nota bene! - кормовую группу плотов даже если не применять травления надо ставить не как у "Трубача" в инструкции, а на торец, вертикально). Ну и по мелочи - где добавил пиллерсы, где сигнальную мачту и т.п. Ещё - хочу докричаться до всех кто 956 ещё будет строить - торпедные аппараты стреляют в нос, а не в корму! Соответственно их надо разворачивать на 180 гр. заделав посадочные места и просверлив новые. На вертолётке не надо оставлять предложенные Трумпетером загадочные горбики числом 3 шт. Верхнюю площадку на фок-мачте где стоят 3 АП РЛС "Вайгач" надо несколько изменить, прорезав слева и справа пазы примерно 2х4 мм. Ну и общий вывод: из модели арт. 04514 вполне можно построить добротную копию любого из шести первых кораблей проекта и с поправками- седьмого, как раз этого "Стойкого". Но лучше прикупить комплект травления. Для оставшихся в строю кораблей нужна коробка арт. 04515, там китайцы заменили основной блок носовой надстройки и травлёную грот-мачту. Но надо иметь в виду, что многие корабли серии не имели привального бруса. Надеюсь быть кому-то полезным этим описанием.

Оценки

96,60 из 100
Исполнение: 96,18 Окраска: 98,45 Матчасть: 97,11
22 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (38)

Ив
Иван66

На сайте с 18.09.2018

24     491

Юра! Офитгеть!! Шестнадцатый!!! Серийная продукция практически. Галерея конечно.
С Уважением, Иван.

Andrej.Tatarinov Andrej.Tatarinov

На сайте с 20.10.2019

84     0

Приветствую! The best! Впрочем как всегда.
Стабильность- признак мастерства!

Игорь Игорь

На сайте с 05.09.2019

17     189

Юра,поздравляю с завершением очередного эсминца!Всё замечательно,но с цветом обтекателей антен - явно не угадал! Всё равно,однозначно - ГАЛЕРЕЯ!

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

Интересно, а когда будет окончательная версия?)))))
А шоб до ума довести тут напильнег нужен....))))
А лопасти у верта опять не правильно стоят, это твоя фишка уже))))
Галерея.....собрано и покрашено хорошо...очень...как и всегда впрочем

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Еще один красавец пополнил эскадру.
Поздравляю!
А чего так мало фоток?

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Коллеги, не удивляйтесь что нет тут моих ответов - всем отвечаю в личку, активно обсуждаем достоинства и недостатки

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

А вот сюда надо, а не по личкам бегать)))))

Антон Празукин Антон Празукин

На сайте с 17.08.2017

60     464

Модель не понравилась! Леера - заборы. РЛС - цвет БТТ, но не как не корабельный. Вертолетные винты как у Барона Менхаузена торчком стоят. Эвезды в носу - не масштабно крупные. В целом модель выглядит устало - пустой. Юрий, нет души в этой модели.

Михаил Михаил

На сайте с 21.09.2011

13     5910

Юра поздравляю! Щелкаешь как пирожки.
Матчасть не знаю, от слова совсем, правильно-ли установлены винты? Вроде наружу должны вращаться?
С Уважением, Михаил!

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Антон Празукин Антон Празукин

На сайте с 17.08.2017

60     464

Винты

Винты на модели стоят не правильно и это видно по приведенной фотографии прототипа.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Мм-дааа... Я же на это фото смотрел когда устанавливал. Ок. Поправимо.

Антон Празукин Антон Празукин

На сайте с 17.08.2017

60     464

Юра, модель очень пустая по детализации. Даже при том количестве приведенных вами фото, видно недостачу леерного ограждения на надстройках и пустые пролеты между стойками этих самых лееров. РЛС "Фрегат" простенький получился. Опять же на площадке под ним нет лееров.Надстройка ходового выглядит безжизненной: нет лееров и прочей мелочи. И опять же, а где вы видели такой странный цвет РЛС?

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Ну вот какой это цвет?

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

Юр, хорошо, по твоей просьбе кладу фото бумажной модели, на ней геометрия бортов, фронтального и углового, ходовой рубки верные, у трумпа косяк. Это касается и ранней и поздней рубки

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Интересно! Не замечал, буду этот момент исследовать.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Да, надо переделывать. Не сложно, а копийность будет совсем другая. Следующие 2 "956" сделаю с учётом этого момента, спасибо за замечание.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

И ещё у меня на нём нет множества "матюгальников".

Ал
Александр Жирков

На сайте с 20.04.2019

63     45

Увы, но модель слабая. Я против "Галереи".

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Увы, но модель слабая. Я против "Галереи".

Александр, я соглашусь с вами о неуклонном росте требований к качеству моделей. То что 5 лет назад было безусловно Галереей, сейчас и в песок не попадёт - только в "личные". Мой эсминец отстал от Ваших работ на несколько лет.

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Эх Юрий- как тебя - мой земляк -то...

Но корабль твой- мне нравится.Ты не можешь без души корабли делать (хотя как всегда - запарка, наверное)...

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 10.01.2015

5     373

Все недостатки этого набора и рекомендации по правильной сборке Юрий весьма точно отметил. От себя добавлю, для любителей 100%-й копийности, обратите внимание на расположение иллюминаторов левого и правого бортов, там есть существенные различия

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа. Но почему смывкой не подчеркнуть рельеф деталей?

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Красиво. Аккуратно.
На первой надстройке леера только по правому борту? Или я невнимателен?

Ну вот какой это цвет?

На мой взгляд - на фото только очень легкий оттенок песочного, на модели цвет ярко выраженный.

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Я ни разу не знаток матчасти современных кораблей, а исполнение мне весьма понравилось. ИМХО - галерея однозначно.
Поздравляю, Юра!

Павел Скоблов Павел Скоблов

На сайте с 21.11.2018

0     745

Юра, опять "Стойкий" но ранний, на сколько я понял, все ок., но рукава охлаждения стволов АК-130, черные вроде как должны быть, по окраске корпуса , "Стойкий" реально отличался от всех кораблей он небыл шаровым, гораздо светлее, не знаю почему, причем серо-беловатым каким-то оттенком, но не выгоревшим или осветленным шаровым, так, что ход твоей работы правильный в этом отношении, единственное по окраске антен, чуток приглушить, ярко получилось, и Игорь правильно подсказывает-смывочку легонькую ему надо, подскажи пожалуйста, кольцевые антены как делал ну и информацией по ним, если не трудно, с уважением Павел. ах, да я за галерею

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Юра, опять "Стойкий" но ранний, на сколько я понял, все ок., но рукава охлаждения стволов АК-130, черные вроде как должны быть, по окраске корпуса , "Стойкий" реально отличался от всех кораблей он небыл шаровым, гораздо светлее, не знаю почему, причем серо-беловатым каким-то оттенком, но не выгоревшим или осветленным шаровым, так, что ход твоей работы правильный в этом отношении, единственное по окраске антен, чуток приглушить, ярко получилось, и Игорь правильно подсказывает-смывочку легонькую ему надо, подскажи пожалуйста, кольцевые антены как делал ну и информацией по ним, если не трудно

"Стойкий" мной представлен на период БС в Индийском океане, совмещённой с переходом на ТОФ. Рукава оставил шаровые - много есть фото, где чётко видно - рукава незамысловато покрашены в "базоый" цвет. Обтекатели "Минерала", "Вымпела"и РЭБ "Старт-2" - да, цвет меня умучил, но "попасть" в него мне не удалось. Попозже сфотографирую и выложу приспособу для кольцевых.

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Кто бы что ни говорил, а все равно, получилось очень смотрибельно и зачетно!

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Изготовление антенн:

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Для справки: антенны были 6-ти ниточные.

А какой диаметр колец и откуда они взяты?

С Уважением, Алексей.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Конечно 6-ниточные, но вот в 350-ом я этого не достиг. В 200 - запросто. Кольца - просто туго навиваю на сверло D 2мм тонкую и жёсткую латунную проволочку от какого-то древнего трансформатора.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Ха, у меня в 350-м тоже не получилось сделать 6 ниток.

А вместо колец брал обычные травлёные иллюминаторы.

С Уважением, Алексей.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Несмотря на единичное высказывание нашего Коллеги об отправке модели на Песчаную отмель, не могу не отметить, что модель выполнена довольно качественно и вполне достойна занять своё место в нашей Галерее.

С Уважением, Алексей.

Юрий Рассохин Юрий Рассохин

На сайте с 16.08.2010

16     3617

Очень приличный сминец. Соглашусь с критикой лееров - массивными кажутся, это хозяйские, трумпетеровские? Может их как-то затемнять по отношению к базовому цвету? И ещё хотел сказать про радары - сливаются со всей надстройкой, тоже может цветом их отделять?
Про флаг молчу - сам борюсь с такой "прямой" ситуёвиной.
Ну а про модель в Песок, по-моему это явно перебор.
Юрий, ещё хотел спросить про синтетическую кисть, сам к ней приглядываюсь - чем её лучше клеить?
С уважением, Юрий.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Леера, как и Фрегат-М2 - лазерная резка за моим "авторством". Тоньше не получается - получается пережёг. Это у меня был для 350-го эксперимент, согласен: не во всё удачный. И да, обязательно пройдусь по леерам тёмной краской, но только после коронавируса - я отвёз корабль в МоделлМикс ради фотосессии на красивой доске... и там и оставил. Собственно, по заказу фирмы я его и построил, только с этой эпидемией - магазин-то всё равно закрыт. Кисть надёжно клеится цианокрилатом (космофен, интербонд)

Войдите, чтобы оставить комментарий.