Karopka

Messerschmitt Bf.109E3

Автор: Ильмир Размещено: 20.08.2021 · Борис 3 775 просмотров
Производитель:
Tamiya
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

   Здравствуйте, коллеги!


   Представляю модель самолёта Messerschmitt Bf.109E3 Адольфа Галланда, командира JG26. Коротенькая сказка о стройке тут.

   Вкратце, я открыл коробку, залил туда немного клея, закрыл и немного потряс. Когда я снова открыл коробку, оттуда вывалился полностью собранный самолёт. Немного разочаровала только декаль: подложка у неё оказалась настолько толстой, так, что это было заметно даже после постпокрасочных работ.


    Из доработок:

- проволокой и пивжестью напичкал кабину пилота,

- из проволоки сделал рукоятки на козырёк и оттяжку на открывающуюся часть фонаря,

- пушки и пулемёты взял из набора от Master,

- просверлил выхлопные патрубки,

- добавил шланги гидравлики на стойки шасси из проволоки,

- сделал перегородки радиаторов и начинку радиаторов.

- щитки основных стоек шасси изготовил из фототравления от Микродизайна (Фридриха от Звезды),

- натянул антенну из полиэфирной нити.

   Красил акрилами Gunze и Tamiya по схеме RLM02/71/65. Пачкал маслом и пастелью.

   Приятного просмотра!

Оценки

97,66 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 98,92
19 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (28)

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Проблемы с балансом белого во всех трёх фотосессиях. Однозначно все работы перефотографировать. Думаю, что искажения цветов изза использования при съёмке ламп накаливания

При том, что сами модели понравились, стройку смотрел, постоянно.

?
Гость
Гость

Красиво!
Про резкость уже писал.

Обдиры на центроплане сверху грубо получились. Попробуйте акварельный карандаш

С уважением,
Игорь

Starley Starley

На сайте с 25.06.2008

52     1558

Красивый месс, работа понравилась!

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Ильмир, у вашей модели какой пластик был? У меня есть этот Эмиль, но блин он какойто совсем мягкий! Ни разу у Тамии такого пластика не встречалось. Какой то прям мыльный или воскообразный...

Ил
Ильмир

На сайте с 28.11.2017

5     794

Ильмир, у вашей модели какой пластик был? У меня есть этот Эмиль, но блин он какойто совсем мягкий! Ни разу у Тамии такого пластика не встречалось. Какой то прям мыльный или воскообразный...

Дмитрий, пластик мне понравился. Поверхность гладкая, и правда как будто мыльная. Но достаточно упругая.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Красивый месс, работа понравилась!

+1

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Хороша работа, очень понравилась.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Скромно, но со вкусом. Хорошая работа!

Павел Сафонов Павел Сафонов

На сайте с 05.07.2020

7     1

Мне понравилось)

Ви
Виктор Марьянович

На сайте с 04.02.2019

1     133

А почему в песочницу? Из-за цветопередачи фотографий? Модель весьма хороша и жаль убирать её в песок.

Ил
Ильмир

На сайте с 28.11.2017

5     794

А почему в песочницу? Из-за цветопередачи фотографий? Модель весьма хороша и жаль убирать её в песок.

Спасибо! Но работа уже в третий или четвёртый раз перефотографируется и выставлять её в очередной для оформления и обсуждения глупо наверное. Тем более, что она никуда не денется, хоть и в Песочнице.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Хороший самолет. Точно хотите его в песок зарыть? )

Ру
Рубен

На сайте с 14.02.2011

35     139

Цитата:... Но работа уже в третий или четвёртый раз перефотографируется и выставлять её в очередной для оформления и обсуждения глупо наверное. Тем более, что она никуда не денется, хоть и в Песочнице.

А разве "Каропка" фотосайт? Нет я двумя руками за качественные фотографии дающие возможность подробно рассмотреть модель, оценить мастерство автора, поучиться... но все таки оценивается не фотография,а модель... или я чего то не понимаю?
Потому как модель действительно 100% не "песочная" (по мне)

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Честно говоря, я не понял принципиального смысла Песочницы для этой модели, как и претензий по ББ. В нормальных нейтральных цветах он такой, но если, допустим, Солнце на него светит после 18:00 летом? Оранжевый спектр в кадре будет браком?))) Тогда об этом надо срочно рассказать профессиональным фотографам, у которых табу на полуденную съёмку из-за прямого белого света)))

Мансур Батманов Мансур Батманов

Спонсор

На сайте с 14.12.2013

67     1822

А почему в песочницу? Из-за цветопередачи фотографий? Модель весьма хороша и жаль убирать её в песок.

+1

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Почему интересуются у автора модели , если в Галерею не пускает профильный админ ?

Ил
Ильмир

На сайте с 28.11.2017

5     794

Почему интересуются у автора модели , если в Галерею не пускает профильный админ ?

Админы тут не причём: я выше аргументировал своё изначальное решение.
Чтобы исключить дальнейшие споры, я могу перенаправить в галерею.

Андрей Артамонов Андрей Артамонов

Спонсор

На сайте с 26.08.2011

67     880

Чтобы исключить дальнейшие споры, я могу перенаправить в галерею.

Правильное будет решение - однозначно, такой модели не место в "песочнице", не место!

Алексей Клюев Алексей Клюев

На сайте с 09.01.2011

0     1592

Хорошая модель , вполне смотрибельная . Мои поздравления , Ильмир !
Пара моментов по матчасти всё-же есть : - Ильмир , изолятор входа антенны в фюзеляж стоит делать белым .
- ручки-дужки на фонаре не сходились в верхней части переплёта , а крепились на продольной части переплёта .
- сильно насыщенный выброс из маслорадиатора . С таким выбросом реальная машина стояла-бы в капиталке .

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Хорошая модель , вполне смотрибельная . Мои поздравления , Ильмир !

Пара моментов по матчасти всё-же есть : - Ильмир , изолятор входа антенны в фюзеляж стоит делать белым .
- ручки-дужки на фонаре не сходились в верхней части переплёта , а крепились на продольной части переплёта .
- сильно насыщенный выброс из маслорадиатора . С таким выбросом реальная машина стояла-бы в капиталке .


Поддерживаю,насчет изоляторов и маслорадиатора. А вот с замечанием по ручкам не соглашусь. Судя по фото, на Е-3 встречаются все три варианта исполнения. Тот, который описали вы (доставшийся в наследство от В), "переходный" - как у автора и поздний (с прямыми ручками).
От себя бы добавил переразмеренные ремни. Как-то выбиваются они из общей картины.

Модель интересная, особенно в плане деталировки для такого масштаба. Приятные впечатления.

Алексей Клюев Алексей Клюев

На сайте с 09.01.2011

0     1592

Судя по фото, на Е-3 встречаются все три варианта исполнения. Тот, который описали вы (доставшийся в наследство от В), "переходный" - как у автора и поздний (с прямыми ручками).

- Сказать по правде : - с таким "разнобоем" не встречался . Пересмотрю ещё разик материал по "тройкам".

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

А для меня наоборот было новостью, что на тройках ручки ещё от бэшек были. Тоже пересмотрел материал по тройкам и действительно - есть такие фотки. А не будь вашего комментария я бы собирая тройку, забабахал бы ручки как у автора ....."на автопилоте".

Алексей Клюев Алексей Клюев

На сайте с 09.01.2011

0     1592

Таки - ДА ! Покопался и нашёл пару фоток , говорящих в вашу пользу !... Обыкновенный расходник , что под рукой было то и ставили .
P.S. "Тройку" делать только по фоткам !... да и все остальные модификации .

Михаил ака ОЛОВО Михаил ака ОЛОВО

На сайте с 17.11.2018

43     267

матчасть мессеров я пока не изучал, но исполнение модели очень и очень!!!
здорово!

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Таки - ДА ! .....

P.S. "Тройку" делать только по фоткам !... да и все остальные модификации .


Видимо так и есть. Это как со спицованными дисками на шасси, читал в какой-то монографии, что наштамповали столько, что даже на некоторых Густавах встречались, только непонятно как на них широкие покрышки колхозили.

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

?
Гость
Гость

Не специалист по месссерам, но разве фюзель (секции) не собирался штырем снизу?
Если-да, то на спине продольного шва у него точно не должно быть.
Как то глаз режет, если честно...
Извините.

Войдите, чтобы оставить комментарий.