Karopka

Як-40

Автор: анестезиолог Размещено: 14.03.2020 · Антон Архипов 3 628 просмотров
Производитель:
Mars Models
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Як-40! Легенда советского авиапрома. Очень мягкий пластик в наборе. Основное дополнение - вырезал закрылки.  Все испытания начались после того, как начал работать с деколью! Она просто пипец какого плохого качества. В итоге неоднократно покрашивал, подмазывал, заново клеил всякие полоски из того, что осталось. от других набооов. В общем сплошная моя профессия: реанимация. Результатом, конечно не доволен, но  хочется, что бы модель не осталась только в личке. ( а если не приближать - например смотреть на полке в квартире, то очень даже симпатичная модель получилась). 

Абсолютно не обижусь, если сообщество и админы решат, что надо в ПЕСОК.

С уважухой ко всем каропчанам Юрий. Пинайте. Я на этот раз не злюсь.


Оценки

97,28 из 100
Исполнение: 97,91 Окраска: 98,95 Матчасть: 97,87
22 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (42)

TORNADO TORNADO

На сайте с 15.10.2016

64     0

Отличная работа.Красивый самолёт.

Ви
Виктор Лягин

На сайте с 02.02.2019

0     0

Смотрится очень здорово!

Дмитрий Агафонов Дмитрий Агафонов

На сайте с 21.10.2010

3     438

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Распушил ты его хорошо,но вот с декой не справился...

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Распушил ты его хорошо,но вот с декой не справился...

Да-да - я в описании поплакал...

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Хорош!
Отличная работа.Красивый самолёт.
Хорош!

Спасибо!

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Посмотрел! Ибиться, сердце перестало.
Пцица хороша!
Что там с декалями, я и после акцента на них, корявости не нашел... да и не хотел особо искать.
И раздел размещения правильный.

Батько Махно Батько Махно

На сайте с 17.05.2014

27     42

Очень приятная работа. Птенчик классный вышел.

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Неплохая работа, Юрий, но есть о чем поговорить. Читлайн, конечно нужно было просто надуть, и было бы ровно и красиво. И я не согласен со сплошными закрылками. Все-таки "пробелы" между листами должны быть. И надо было заделать щели в самих закрылках.

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Ну да, читлайн красить надо было. А в остальном - вполне себе неплохо.

Антон Попов Антон Попов

На сайте с 21.10.2017

27     1

С расстояния модель смотрится наверное хорошо, а вблизи видны детские болячки, особенно не зашпатлеванные стыки половинок крыла.

Andrey Kovalev Andrey Kovalev

На сайте с 18.10.2017

36     2

Юра после твоих комментариев в описании модели и "пинать" то совсем не нужно. Все по честному написал. Сама по себе работа хороша. Я думаю, что тебе действительно, как писал Серега, надо было полосы накрасить.

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Согласен с коллегами.
Собирал пару лет назад эту модель. С декалью читлайна, действительно есть проблемы, хоть я на своём его более аккуратно наклеил. Носовая часть её однозначно косячна.
При сборке позднего варианта Яшки, буду накрашивать полосы. Заодно решится проблема подбора синего цвета двигателей.
Модель смотрится на первый взгляд хорошо. Декали, портят весь вид. Да и синий цвет ,,гуляет,, в трёх оттенках.
С распущенными закрылками выглядит эффектно.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Следы борьбы с декалью кое-где просматриваются, но в целом красивый аппарат.

Евгений Костин Евгений Костин

На сайте с 21.10.2019

11     403

Хорошая работа, в детстве часто летал на як 40, у самого стоит старенький пластикарт, хотелось бы его попилить немного , покрасить- вот только не знаю где взять на него новую декаль.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Хорошая работа, в детстве часто летал на як 40, у самого стоит старенький пластикарт, хотелось бы его попилить немного , покрасить- вот только не знаю где взять на него новую декаль.
Следы борьбы с декалью кое-где просматриваются, но в целом красивый аппарат.
Согласен с коллегами.

Собирал пару лет назад эту модель. С декалью читлайна, действительно есть проблемы, хоть я на своём его более аккуратно наклеил. Носовая часть её однозначно косячна.
При сборке позднего варианта Яшки, буду накрашивать полосы. Заодно решится проблема подбора синего цвета двигателей.
Модель смотрится на первый взгляд хорошо. Декали, портят весь вид. Да и синий цвет ,,гуляет,, в трёх оттенках.
С распущенными закрылками выглядит эффектно.

Юра после твоих комментариев в описании модели и "пинать" то совсем не нужно. Все по честному написал. Сама по себе работа хороша. Я думаю, что тебе действительно, как писал Серега, надо было полосы накрасить.
Ну да, кроме читлайн красить надо было. А в остальном - вполне себе неплохо.
Очень приятная работа. Птенчик классный вышел.
Посмотрел! Ибиться, сердце перестало.

Пцица хороша!
Что там с декалями, я и после акцента на них, корявости не нашел... да и не хотел особо искать.
И раздел размещения правильный.


Спасибо за внимание ребята.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Хорошая работа, в детстве часто летал на як 40, у самого стоит старенький пластикарт, хотелось бы его попилить немного , покрасить- вот только не знаю где взять на него новую декаль.
Можно заказать у Алексея Бацких. Кажется, у него даже есть готовый макет, только распечатать.
Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Небольшая кривость читлайна заметна,но в целом - хорошо!

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Понравилась работа, мелкие косячки не портят общее впечатление.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Местами - да, кривовато по декали и окантовке фонаря, закрылки опять же "экспериментальные" и неразрезанные, передняя стойка не до конца вставлена, как мне кажется - немного козлит на хвост. Первые несколько общих снимков я бы вообще убрал, а остальные отцентровал и кропанул (На одном кадре самолёт явно хромает на левое колесо и из-за белого фона не понятно, отчего - стойка, или вертикаль кадра). Видимо, достала тебя эта моделька и на фотосет уже не было запала. Ну и крой на Яшке практически не заметен, если только он совсем не облез без работы, стоя на задворках 20 лет, как в Сухуме.
Тем не менее, это работа и она проделана с немалыми затратами нервов и желанием получить результат. Он есть и неплохой, хоть и не как на других твоих стратегах.
А косяки... А у кого их нет? Я иногда через несколько лет на своих случайно замечаю такие глобальные, что стыдно становится, а никто внимания не обратил)))

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

А косяки... А у кого их нет? Я иногда через несколько лет на своих случайно замечаю такие глобальные, что стыдно становится, а никто внимания не обратил)))

+ Согласен, Антон! Такая же фигня!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Тем не менее, это работа и она проделана с немалыми затратами нервов и желанием получить результат. Он есть и неплохой, хоть и не как на других твоих стратегах.

А косяки... А у кого их нет? Я иногда через несколько лет на своих случайно замечаю такие глобальные, что стыдно становится, а никто внимания не обратил)))


У меня "2 партии самолетов" - 1-я, которые за неделю сделал - там действительно без слез не взглянешь, 2-я, как например ,Ту-114 1:72 - не понимаю как можно было ЭТО вообще сделать да так здорово!!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Цитата:А косяки... А у кого их нет? Я иногда через несколько лет на своих случайно замечаю такие глобальные, что стыдно становится, а никто внимания не обратил)))

+ Согласен, Антон! Такая же фигня!


Всем спасибо за внимание.

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

Модель хорошая, но декаль конечно подкачала. Я бы все ободрал и заказал новую, как сделал на Ту 144.

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Модель хорошая, но декаль конечно подкачала. Я бы все ободрал и заказал новую, как сделал на Ту 144.

Тем более, что Алексей недавно кому-то уже сделал подобную декаль.

?
Гость
Гость

Интересный и нечастый, к сожалению, экспонат.
Сделано хорошо.

С уважением,
Игорь

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Цитата:Модель хорошая, но декаль конечно подкачала. Я бы все ободрал и заказал новую, как сделал на Ту 144.

Тем более, что Алексей недавно кому-то уже сделал подобную декаль.


Да-да... я очень пожалел, что так не сделал.

Евгений Евгений

На сайте с 04.03.2015

21     18

хороший як получился!

Эдуард Эдуард

На сайте с 28.06.2013

26     11

Тема не моя, но пройти мимо ЯК-40, не смог-легенда СССР. Что касается модели, конечно, есть недочёты, Юра сам об этом написал,что-то заметили коллеги, но модель сделана с любовью и это чувствуется. Удачи.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Тема не моя, но пройти мимо ЯК-40, не смог-легенда СССР. Что касается модели, конечно, есть недочёты, Юра сам об этом написал,что-то заметили коллеги, но модель сделана с любовью и это чувствуется. Удачи.

Да - спасибо - делал с любовью, ностальгией и с некоторой долей злобы на руководство Саратова постсоветского периода - уничтожено все - а первой "ласточкой" был завод "комбайнов" - Саратовский авиационный завод.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

хороший як получился!

Спасибо!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Юра! Работа понравилась!!! Самолёт ЯК-40 как машина времени, самолёт из прошлого...

Равиль Шамсуллин Равиль Шамсуллин

На сайте с 05.08.2010

0     316

Хорошая работа, в детстве часто летал на як 40, у самого стоит старенький пластикарт, хотелось бы его попилить немного , покрасить- вот только не знаю где взять на него новую декаль.

http://www.revaro.su/decals/decals-1-100-scale/100yak40

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Юра! Работа понравилась!!! Самолёт ЯК-40 как машина времени, самолёт из прошлого...

Спасибо Гена, ты преувеличил!!

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Очень понравилось!

Анатолий Печников Анатолий Печников

Спонсор

На сайте с 25.03.2012

38     5768

а мне нравится как получилось. Как сказал автор - если носом ни водить, то очень достойно вышло

Andrew Andrew

На сайте с 01.06.2019

8     0

506 борт был выпущен в 1975 году, т.е. через 8 лет после начала серийного выпуска, разве он мог быть первой серии, без реверса ?
Логичней было бы бортовые номера первых пары сотен использовать.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

а мне нравится как получилось. Как сказал автор - если носом ни водить, то очень достойно вышло
Очень понравилось!

Благодарю.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

506 борт был выпущен в 1975 году, т.е. через 8 лет после начала серийного выпуска, разве он мог быть первой серии, без реверса ?

Логичней было бы бортовые номера первых пары сотен использовать.


От меня Вам большой палец вверх за такую скрупулезность - номер я делал эмпирически не задумываясь...

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Общее впечатление от модели положительное. Хороший Як-40.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Общее впечатление от модели положительное. Хороший Як-40.

ОК!

Войдите, чтобы оставить комментарий.