Karopka

VH-71 Marine One (EH-101)

Автор: Александр Ионас Размещено: 23.02.2020 · Phantom1976 4 783 просмотров
Производитель:
ITALERI
Масштаб модели:
1:72
Тип:
Авиация

Вертолет фирмы Локхид Сикорски в 2005 году победил в объявленном конкурсе на лучший президентский вертолет и стал сенсацией года.Так его представила западная пресса.Традиционно был зачислен в подразделение корпуса Морской пехоты,где содержатся все президентские машины.Служил в период президентсва Б.Обамы. 

Модель от фирмы Италери,уже довольно редкая,выполнена изкоробки,без переделок.Краски и лак от Ревелл

Оценки

97,71 из 100
Исполнение: 98,76 Окраска: 98,90 Матчасть: 99,08
21 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (63)

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Не вдаваясь в подробности материальной части, скажу. Модель собрана и покрашена довольно аккуратно. Даже балансирует между песочницей и галлереей.
Смущает только цвет выхлопных устройств.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Не вдаваясь в подробности материальной части, скажу. Модель собрана и покрашена довольно аккуратно. Даже балансирует между песочницей и галлереей.

Смущает только цвет выхлопных устройств.


Благодарю за отзыв! Ну,так это же элитный борт-все должно блестеть,как у кота...!

Николай Воробьёв Николай Воробьёв

На сайте с 22.04.2015

14     3

Александр , остекление - то хорошо получилось ( что значит борт хозяина всего сущего ) !

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Александр , остекление - то хорошо получилось ( что значит борт хозяина всего сущего ) !

Благодарю,Николай! Понял-значит все остальное хреново...Впрочем,так ему и надо,этому =хозяину=

Дмитрий Андреещев Дмитрий Андреещев

На сайте с 30.11.2018

20     0

Замечательная, аккуратная модель не самого обыденного вертолета! Посмотрел с удовольствием!

С уважением, Дмитрий

Николай Воробьёв Николай Воробьёв

На сайте с 22.04.2015

14     3

Благодарю,Николай! Понял-значит все остальное хреново...Впрочем,так ему и надо,этому =хозяину=

Не соглашусь , для 72 вполне , но на выхлопных патрубках и стойках шасси с " резиной " можно было поокуратничать побольше ! Ну и самая малость смывки сделала бы своё дело .

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Вот мое мнение - работа красивая . И абсолютно галерейная . Из вертушек у Александра эта работа самая лучшая . Так держать .

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Вот мое мнение - работа красивая . И абсолютно галерейная . Из вертушек у Александра эта работа самая лучшая . Так держать .

Вагиф,спасибо! Держать могу только в том случае,когда исходник хороший,а когда дрова- не могу...

Andrey Kovalev Andrey Kovalev

На сайте с 18.10.2017

36     2

Весьма смотрительная работа, довольно аккуратно выполнено.

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

А ведь здОрово получилось!

Павел Скоблов Павел Скоблов

На сайте с 21.11.2018

0     745

красивая машина, аккуратно собрана покрашена, понравился очень, единственное это остекление хромает но это уже косяк производителя, толстое на мой взгляд, я за галерею, поздравления мои автору.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

А не плохо, даже очень не плохо! И аккуратно, и ровненько все...
Выхлоп-бы подтонировать, а в остальном - очень даже!

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

Саш здорово, мое мнение, с песочницей погорячился.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Весьма смотрительная работа, довольно аккуратно выполнено.
А ведь здОрово получилось!
красивая машина, аккуратно собрана покрашена, понравился очень, единственное это остекление хромает но это уже косяк производителя, толстое на мой взгляд, я за галерею, поздравления мои автору.
А не плохо, даже очень не плохо! И аккуратно, и ровненько все...

Выхлоп-бы подтонировать, а в остальном - очень даже!

Саш здорово, мое мнение, с песочницей погорячился.

Спасибо,друзья за оценку моего скромного труда!
Вы хотите его видеть в галереи,- пожалуйста!

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Понравилась работа!

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Александр, соглашусь со многими. Хорошая работа!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Понравилась работа!
Александр, соглашусь со многими. Хорошая работа!

Благодарю,друзья!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Сань, что-то ты себя принижаешь...)) Вертульник вполне достойно смотрится!

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

красивая машина, аккуратно собрана покрашена, понравился очень, единственное это остекление хромает но это уже косяк производителя, толстое на мой взгляд, я за галерею, поздравления мои автору.

Поддерживаю. Удачная работа!

?
Гость
Гость

александр, наконец-то решил повысить уровень, да, красиво, за искл. выхлопных устрйств, саша, а ты видел, хоть раз серебистый выхлоп? покажи , прошу. затонируй просто пудркеницами тамиевскими и будет ваще в поряде.остекление, да получилось(первый раз) . бомби дальше,ь советы и срач, все таки помогают)))

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Отлично, Саш! Так держать!

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Не обидеть ради, но справедливости для!

Симпатичный "Зелёный американский Огуречик" получился.
Но из уважения к статусу президентского борта (хоть и америкосовского... но президентского)...
Желтые стрелочки под боковыми форточками,следовало бы сделать симметрично на обоих бортах.
Декаль белой полосы прорезать по дверным обводам... а то по левому борту она даже горбится в этих местах. Ну портит немного общее хорошее впечатление...

Андрей Захаров Андрей Захаров

На сайте с 30.06.2009

23     1386

Александр, отлично получилось! Молодец.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Благодарю всех за отзывы!
Да,понятно,что модель не без недостатков:что-то получмлось,а что-то-нет.

Юрий Горожанкин Юрий Горожанкин

На сайте с 25.12.2014

0     777

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Круто! Респект!

Спасибо,да только,че там крутого?

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Симпатичная вертушка.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Симпатичная вертушка.

Спасибо,Гена!

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

У президентского EH-101 четыре иллюминатора по правому борту, а не пять.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

У президентского EH-101 четыре иллюминатора по правому борту, а не пять.

А,почему здесь пять?

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Цитата А,почему здесь пять?

Потому что, нужно верить фотографиям, а не рисункам сомнительных авторов.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Цитата А,почему здесь пять?

Потому что, нужно верить фотографиям, а не рисункам сомнительных авторов.


Не убедительно:вертолет мог быть не в единственном экземляре и модернизирован,раз в инструкции,и в пластике дано именно так.

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Цитата:Цитата:Цитата А,почему здесь пять?

Потому что, нужно верить фотографиям, а не рисункам сомнительных авторов.

Не убедительно:вертолет мог быть не в единственном экземляре и модернизирован,раз в инструкции,и в пластике дано именно так.


Александр! Ну взрослый человек, а веришь рисункам и инструкциям! Лично я, уже раз 10 доверялся инструкциям а потом жалел об этом. С тех пор, пока не найду достоверные фотографии, модель не начинаю. Фотографии в отличии от рисунков, никогда не врут! Согласен. Вертолёт может модифицироваться... тогда фото на тот период плиззз. Просто у тебя это изкоробка и вопросов больше нет!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Цитата:Цитата:Цитата А,почему здесь пять?

Потому что, нужно верить фотографиям, а не рисункам сомнительных авторов.

Не убедительно:вертолет мог быть не в единственном экземляре и модернизирован,раз в инструкции,и в пластике дано именно так.

Александр! Ну взрослый человек, а веришь рисункам и инструкциям! Лично я, уже раз 10 доверялся инструкциям а потом жалел об этом. С тех пор, пока не найду достоверные фотографии, модель не начинаю. Фотографии в отличии от рисунков, никогда не врут! Согласен. Вертолёт может модифицироваться... тогда фото на тот период плиззз. Просто у тебя это изкоробка и вопросов больше нет!


Андрей,спасибо за комментарий и неравнодушие в поиске истины-это точно означает,что ты более взрослее,чем я!
Теперь ближе к телу,как говорил классик:абсолютная истина,что фото является приорететнее инструкции и я сам множество раз ратовал за это,но с одной маленькой оговоркой-то были случаи,когда я был сам уверен на сто процентов,т.к был тому свидетелем! А,вот в данном случае я не уверен,что ты все знаешь про этот вертолет и его модификации!? А та фотография,приведенная здесь Антоном,мне кажется вообще в единственном экземпляре и похожа на анимацию,и отличается от моего варианта расположением полос,цветом лопастей и т.д.Вот поэтому я и высказываю свои лишь предположения,не претендуя на истину.

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Ничего не понимаю! Кто-нибудь может объяснить, что происходит!?

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Класс!!! Великолепно!!! ( Саш, неужели аэрограф купил!!??)

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Класс!!! Великолепно!!! ( Саш, неужели аэрограф купил!!??)

Юра,спасибо! Так уже давно..

ДЛ
Дмитрий Лебедев

На сайте с 11.05.2017

0     0

кхм... к вопросу о количестве окон... правый борт, пять окон. оно? фото конечно монтажное, но по бликам на борту видно, что сфоткано на полянке с кустами. именно сфоткано. еслиб был рендер - этих отражений небыло-бы. какой нормальный тридэшник станет спицон такой косяк вырисовывать)))
короче, я - за разность модификаций)))

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Да я тоже не претендую на истину, т.к. не являюсь сотрудником охраны Белого дома и пилотом его отряда))) Но фото именно этого ЕН-101 из президентского отряда почему-то всегда с четырьмя окнами по обоим бортам. У других модификаций с другими движками - да, пять окон. И фото в сети полно.
Оставим это недоразумение на совести производителя, раз это изкоробка.

ДЛ
Дмитрий Лебедев

На сайте с 11.05.2017

0     0

...

Оставим это недоразумение на совести производителя, раз это изкоробка.

да, скорее всего - производители не особо напрягаются по-поводу того, какие буквы и цыфры на коробке написать. ну что-ж, они то-же люди)) скажем так - набор выпустили, и на том спасибо))) дальше уж мы сами разберемся))

ДЛ
Дмитрий Лебедев

На сайте с 11.05.2017

0     0

... не являюсь сотрудником охраны Белого дома и пилотом его отряда)))...

ДААА??? ну как так-то... а мы-то думали... э-э-эх...

если устранить несовпадение названия с количеством окон - все в порядке будет.
можно конечно пойти путём, которым пошел-бы любой из местных обитателей))) то-бишь - вырезать прозрачку лишнего окна, подогнать туда кусочек пластика, зашпаклевать (можно конечно было сразу зашпаклевать, но мы-же легких путей не ищем!))...
но я предлагаю - порыться в и-нете, отредактировать название... и - вуаля!))) сильвупле ..ять, как говорили наши деды)))
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!!))))))

Игорь Жмурин Игорь Жмурин

Спонсор

На сайте с 19.03.2014

104     2661

Добротная, аккуратная модель. Так держать!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Добротная, аккуратная модель. Так держать!

Спасибо,Игорь!

Михаил Смирнов Михаил Смирнов

На сайте с 03.02.2020

0     69

Вот такой наборчик...

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Вот такой наборчик...

О-о,вот я и смотрю,что оказывается есть его братка VH-60,у которого-то по четыре квадратных иллюминатора слева,и справа. А у VH-71,уже по пять.

Успешник Успешник

На сайте с 22.07.2019

0     588

Удачно. Косяки традиционные есть, но работа удалась.

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Вот такой наборчик...
Таблички VH-60 и VH-71 надо поменять местами... тогда всё будет верно.
ДЛ
Дмитрий Лебедев

На сайте с 11.05.2017

0     0

Таблички VH-60 и VH-71 надо поменять местами... тогда всё будет верно.

Серёга! ну тогда у семдесятпервого четыре окна получится, а мы тут пять защищаем))))))

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Вы сейчас будете ржать...
но существует и вот такое видение VH-71... один из вариантов...

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

...а кому-то понравилось это...

ДЛ
Дмитрий Лебедев

На сайте с 11.05.2017

0     0

да они издеваются!!!)))

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

да они издеваются!!!)))

Давайте начнём "от печки"...
VH-71 не есть EH-101... ибо сказано:
"VH-71 Kestrel - многоцелевой вертолёт, разработанный компаниями Lockheed Martin, AgustaWestland и Bell Helicopter в 2007 году. Инициатором начала разработок выступили представители американской компании Lockheed Martin, которые намеревались спроектировать высокоэффективное воздушное судно, способное найти активную эксплуатацию в корпусе Морской пехоты США. В качестве первоосновы, американскими авиаразработчиками была выбрана модель вертолёта AgustaWestland AW101,однако, внешний вид, а равно и ему лётно-технические характеристики, изменились в лучшую сторону, что должно было сделать вертолёт Lockheed Martin VH-71 Kestrel более эффективным в плане своей эксплуатации."

А дальше ещё интереснее...
Изначально, Italeri выпустила в 2002году, хит 1219 - EH 101 Merlin HAS.1...
В 2007 появился хит 1268 - VH-71 "Marine One" (EH-101)... но мы то уже знаем, что VH-71 не EH-101...
А вот пластик у обоих моделей ОДИН... вот такой:

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Вставляй в дырки "шохощ!"

...В июне 2009 года президент Барак Обама аннулировал по политическим и стоимостным причинам предшествующую программу создания нового президентского вертолета Lockheed Martin VH-71 Kestrel . А затем и ВМС США (официальный заказчик) отказался от продолжения программы. Девять уже построенных машин были проданы в Канаду, на запчасти...

Вот как-то так...

ДЛ
Дмитрий Лебедев

На сайте с 11.05.2017

0     0

блин... ведь хотел написать - мож у них там панель съемная... но вырвался крик души об издевательствах)))

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

А вот и я снова.
Возвращаясь к вышенаписанному, хочу повториться. Для стройки модели, есть два пути решения.
Первый. Нужно брать хорошие и достоверные фотографии выбранного прототипа. Повторяю,- фотографии, а не рисунки, 3D риндерры, графика. Производители моделей частенько делают пиар ход своей продукции, используя сомнительный материал. Как итог, мы с Вами, ломаем головы,- был ли такой вариант или это фантазия!
Второй путь, если нет хорошего материала, то берёшь и собираешь по инструкции, как это сделал Александр. Получилась у него обычная, ни к чему не обязывающая изкоробка. И ответ у него должен был быть один: Идите нафиг... все вопросы к производителю! ))))))))
Я тоже собирал ЕН-101 (1219). Хотел найти в сети информацию по изкоробочному борту, а получалась солянка.
В итоге, построил доработанную изкоробку. Чтобы не получить тапками по морде, решил её не публиковать ))))

ДЛ
Дмитрий Лебедев

На сайте с 11.05.2017

0     0

а вот оно-бы щас к месту было-бы...

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

а вот оно-бы щас к месту было-бы...

В смысле? По морде тапком?! )))))

ДЛ
Дмитрий Лебедев

На сайте с 11.05.2017

0     0

тьфу!)))))))
ДА!!! за то, что фотки не показываешь)))

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

тьфу!)))))))

ДА!!! за то, что фотки не показываешь)))


Да, всё уже... поезд ушёл. Точнее вертолет стоит себе на полке. А потом, я больше по нашей, отечественной вертолетной технике.

ДЛ
Дмитрий Лебедев

На сайте с 11.05.2017

0     0

... стоит себе на полке...

окон-то сколько?))))

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Цитата:... стоит себе на полке...

окон-то сколько?))))


Эх, заставил же достать! )))
Следует учитывать, что модель собиралась 1,5 года назад.

ДЛ
Дмитрий Лебедев

На сайте с 11.05.2017

0     0

шевелится полезно))) вот я не понимаю - почему-бы и не выложить такую красотульку))) тем-более, что уже достал все-равно)))

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

шевелится полезно))) вот я не понимаю - почему-бы и не выложить такую красотульку))) тем-более, что уже достал все-равно)))

Другие проекты есть. Загляните в мою стройку МИ-8П, там можно и по дискутировать. Негоже вести личные разговоры на чужом профиле ))))

Войдите, чтобы оставить комментарий.