Karopka

Hawker Hurricane Hercules Mk.IIc

Автор: Александр Размещено: 21.02.2020 · Борис 2 396 просмотров
Производитель:
Hasegawa+Vektor+Omega
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Великобритания
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Hawker Hurricane Hercules Mk.IIc

А писать то на ночь нечего!)) Самый что ни на есть бумажный проект, который я встретил в книге глубокоуважаемого Эдварда Бишопа - с глубоким названием - Хаукер Харрикейн.

Концепт был представлен Авиационному министерству Великобритании в 1943 году в связи с наличием большого количества планеров на Хурри (деревообрабатывающая промышленность работала хорошо) и дефиците двигателей (а вот двигателестроительная плохо).

Хаукеру отказали - шиш вам! Ходют тут всякие. Самим не хватает!

Поэтому он остался только в чертежах. А жаль - ожидания были очень позитивные.

Модель- как обычно - Хасегава, чуть Омеги, Векторовский движок, килограмм миллипута.

Оценки

97,34 из 100
Исполнение: 99,09 Окраска: 99,08 Матчасть: 99,29
12 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (19)

Юрий Попов Юрий Попов

На сайте с 05.06.2016

0     10

Ещё один "What If"! Симпатичный аппарат и модель удачно получилась.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Такое очучение что Александр торговый представитель фирмы Хасегава и отвечает за рынок сбыта Харрикейнов. :-) Саша, а почему именно Хасегавовские? От чего именно к ним такая любовь? А если "бумажных франкенштейнов" ваять из нашего родного "Моделиста-Академии"? А модель то конечно весьма хороша, хоть и фантастична (в некотором смысле).

Ал
Александр

На сайте с 16.01.2015

6     1

Хасегавовские, ибо доступны.
Нет, не представитель, а то начну выкладывать Спиты, которых в коллекции около 53, или мусорошмитты 109е)))
А вообще, коллекция большая, дай Бог 30 лет этим занимаюсь. Плюс товарищ, завсегдатай Каропки настойчиво попросил что-то выставить))

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Блин, а еще чегото выкобенивался - я-не-я, жена фотограф, сам не умею... :-) Наваял пять авиаполков, а все скромненьким прикидывался... Пора представлять народу!

Ал
Александр

На сайте с 16.01.2015

6     1

Так и не умею)). А с другой стороны-просто народу скучно будет строевые смотреть. Взять ту же двойку спитовскую- А, Б, Б пушечная, LR, два фоторазведчика на их базе, два типа винтов и по мелочи....а смотреть не на что- эти мелочи труднее искать, чем не искать. Поэтому и решил выложить что-то другое.

?
Гость
Гость

Хотел еще в "советском" Харитоне отписаться про эту машину )))). Смотрится логичней.
Фонарик плохо подогнан.
Исправьте в названии d на с. D - это противотанковый вариант с подвесными 40-мм пушками.

С уважением,
Игорь

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Александр, а как ни будь весь свой авиапарк поставь на большом столе, или даже на полу и сфотай общей массой! Или жену попроси, купи ей коробочку Рафаэлло. Должно быть впечатляющее зрелище... :-)

Ал
Александр

На сайте с 16.01.2015

6     1

Александр, а как ни будь весь свой авиапарк поставь на большом столе, или даже на полу и сфотай общей массой! Или жену попроси, купи ей коробочку Рафаэлло. Должно быть впечатляющее зрелище... :-)

Все 1,5К позиций собранных и около 2,5 не собранных?))) Где ж такой стол найти))
Я их как мыть начинаю- выгоняю всех из дома на неделю

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Очень интересно, хорошая модель!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Очередная интересная модель!
Классно смотрится, Саш!
Стволы - металл?

Ал
Александр

На сайте с 16.01.2015

6     1

Угу, мастеровские

Игорь Шадрин Игорь Шадрин

На сайте с 18.03.2018

1     8

Отличные Харрикейны, интересен каждый показанный экземпляр!
Александр, как делаете такую реалистичную оптику в крыльях??

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Больше Харитонов хороших и разных!

Поэтому он остался только в чертежах. А жаль - ожидания были очень позитивные.
Но потом все же прописался на его потомке - Темпесте.

Ал
Александр

На сайте с 16.01.2015

6     1

Больше Харитонов хороших и разных!Цитата:Поэтому он остался только в чертежах. А жаль - ожидания были очень позитивные.Но потом все же прописался на его потомке - Темпесте.

Не согласен, однако. Это проект 43 года. Тайфунотемпесты уже на испытаниях вовсю летали

Ал
Александр

На сайте с 16.01.2015

6     1

Отличные Харрикейны, интересен каждый показанный экземпляр!

Александр, как делаете такую реалистичную оптику в крыльях??

Жену граблю, как тать лесной))) А вернее отправляю покупать в нейловые магазины стразики для ногтей. Они есть как камешки со многими гранями, есть как капельки. Наши первые.
Делаю углубление под фару, клею основание, на него этот стразик - главное подобрать по размеру и не замазать клеем.
Иногда могу поставить рассеиватель- ряд производителей его делают - но по моему баловство- в нашем масштабе почти не видно.

Стекло фары - канцелярский прозрачный скотч. Главное оторвать полоску - на которой нет подряпин клея. на весу вырезаю кусочек этого скотча и обтягиваю фару. потом острым ножом отрезаю излишнее, оставляя может 1 мм по местам склейки.
Потом главное АККУРАТНО отсоедигить излишек скотча. Предвосхищая вопросы о долговечности скажу - со временем клеевая основа скотча дубеет и хватается намертво. Я эту технологию использую уже лет 15 - пока ничего не отвалилось. Ну и надо быть аккуратным с этим местом - местом фары - вожмете пальцем - надо будет менять))

Игорь Шадрин Игорь Шадрин

На сайте с 18.03.2018

1     8

Спасибо за подробный и быстрый ответ!
Да, были сомнения по поводу долговечности, но похоже напрасные, по крайней мере, в умеренном климате.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Цитата:Больше Харитонов хороших и разных!Цитата:Поэтому он остался только в чертежах. А жаль - ожидания были очень позитивные.Но потом все же прописался на его потомке - Темпесте.

Не согласен, однако. Это проект 43 года. Тайфунотемпесты уже на испытаниях вовсю летали

Только с Сейбрами. А первый полет Темпеста с радиальным двигателем состоялся летом 1943 года. Причем не с Геркулесом, а с его потомком - Центавром.

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Очень интересная модель. понравилась.

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Классная модель и очень необычный прототип.

Войдите, чтобы оставить комментарий.