Karopka

Messerschmitt Bf-109 Т-2

Автор: Дмитрий Размещено: 04.02.2020 · Борис 2 905 просмотров
Производитель:
Brengun
Масштаб модели:
1:72
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация

Палубный истребитель-бомбардировщик Messerschmitt Bf-109 Т был создан в 1939 году. Подробно о нём можно прочитать тут.

Модель Bf-109 Т-2 от Brengun из пластика в масштабе 1/72 (номер по каталогу 72033). Картонная коробка с боковым открытием. Характерное литьё ЛНД для этой фирмы. Внутренний крой  относительно аккуратный. Неплохая деталировка. Фонарь даётся из нескольких частей и смотрится хорошо. Присутствуют детали из смолы. Но, в моём наборе на них имеются мелкие пузыри. Декаль на четыре варианта самолёта. Инструкция по сборке и окраске вполне информативна и наглядна.

Модель производит хорошее впечатление. Её трудно назвать безальтернативной. Целый ряд фирм выпускал модель на данный самолёт собственной разработки, перепаковывал  чужой пластик или добавлял конверсионных деталей в свои же модели. Однако, рассматриваемый набор на сегодняшний день, пожалуй, наиболее доступен и является неплохим вариантом по качеству.

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (27)

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

везёт современным авиаторам... столько интересных наборов...

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

везёт современным авиаторам... столько интересных наборов...

Не поспоришь!
Однако, на мой взгляд, и танкистам грех жаловаться в последние годы то в 35-м.))
Другое дело, что всегда найдутся какие-то локальные темы или отдельные машины обделённые вниманием в большей степени...
Но, хочется верить, что это вопрос времени.))

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Когда-то собирал Т-шку от А-модела. С этим набором, конечно, не сравнить, хотя необходимость смоляных деталей выглядит сомнительной. А еще Bf-109Т делала Хася и какие-то чехи с поляками.

?
Гость
Гость

Рассматриваемый набор, думается, на этого палубника, пока лучший ...

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Когда-то собирал Т-шку от А-модела. С этим набором, конечно, не сравнить, хотя необходимость смоляных деталей выглядит сомнительной. А еще Bf-109Т делала Хася и какие-то чехи с поляками.

Да, несколько фирм давали. МРМ и Хасегаву в руках держал когда-то.))

Рассматриваемый набор, думается, на этого палубника, пока лучший ...

По моему восприятию тоже, Игорь.
Ты же знаешь - я к максимальному соответствию не стремлюсь.
А тут, вроде бы, всё не так уж плохо.))

?
Гость
Гость

еще представляется, если люди делают мессер более года, то у них потом аллергия ? )

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

еще представляется, если люди делают мессер более года, то у них потом аллергия ? )

Не было такого, не могу сказать.))

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Т-2 - он, строго говоря, уже не палубник.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Т-2 - он, строго говоря, уже не палубник.

Само-собой.

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

Да, модель точно лучшая из Т-шек.
Но совершенно жуткий провис на рулевых, надо переделывать.
Патрубки туда-же.
Толстое стекло.

СК
Сергей Коротков

На сайте с 13.01.2015

6     2

Такую модель еще выпускает Aeroplast 00271 Messerschmitt Bf-109T https://www.super-hobby.ru/products/Messerschmitt-Bf-109T.html

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Да, модель точно лучшая из Т-шек.

Но совершенно жуткий провис на рулевых, надо переделывать.
Патрубки туда-же.
Толстое стекло.


Да, недостатки есть.
Фонарь толстый, если делать его открытым - это верно.
В закрытом состоянии спасёт футура.

Такую модель еще выпускает Aeroplast 00271 Messerschmitt Bf-109T https://www.super-hobby.ru/products/Messerschmitt-Bf-109T.html

Да, среди прочих производителей есть и у них.

?
Гость
Гость

у меня такой был "т", не понял, что за фирма, и репак ли то ?

?
Гость
Гость

может, обзор, сделать-добавить ?

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

у меня такой был "т", не понял, что за фирма, и репак ли то ?

Фирма NEMECEK.
Пластик похоже, что свой:
https://www.scalemates.com/ru/kits/miroslav-nemecek-messerschmitt-bf-109-t2--275951

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Был МРМ, и Амодел. Сравнимы друг с другом. Но когда подумал, что до смерти все не соберу, стал распродавать коллекцию.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Был МРМ, и Амодел. Сравнимы друг с другом. Но когда подумал, что до смерти все не соберу, стал распродавать коллекцию.

Распродать всегда успеем, Боря.))

?
Гость
Гость

а мне МРМ из всех раннее больше понравился ...

LAnWas LAnWas

На сайте с 12.09.2010

7     113

Вот один в один прям пластик от ICM,даже некоторые утяжины на своих местах.Хотелось бы ,чтоб как у ICM с их исправленной длиной фюзеляжа.Переделали,конечно, свои 20%, чтобы не было плагиату. Ну и минус качество на технологию ЛНД.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

а мне МРМ из всех раннее больше понравился ...

Когда в руках держал - как-то не вдохновился. Но, это было очень давно. Подробностей уже не помню.

Вот один в один прям пластик от ICM,даже некоторые утяжины на своих местах.Хотелось бы ,чтоб как у ICM с их исправленной длиной фюзеляжа.Переделали,конечно, свои 20%, чтобы не было плагиату. Ну и минус качество на технологию ЛНД.

Как-то не бросилось в глаза. В выходные, будет время, при дневном свете фюзеляжи сравню.

LAnWas LAnWas

На сайте с 12.09.2010

7     113

Да чего уж только фюзеляжи, все детали сравни.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Вот один в один прям пластик от ICM,даже некоторые утяжины на своих местах.Хотелось бы ,чтоб как у ICM с их исправленной длиной фюзеляжа.Переделали,конечно, свои 20%, чтобы не было плагиату. Ну и минус качество на технологию ЛНД.

Посмотрел половинки фюзеляжа. Расшивка действительно один в один.
Ну, может только те отверстия, что на ICM сквозные или более глубокие глухие, у Brengun чуть намечены. Да ещё внутри борта кабины пилота чуть иначе иначе проработаны.
Членение носовой части разное.
Отличается длина половинок фюзеляжа.
Я, при складывании базировал от киля. На фото все вырезы и патрубки "расходятся" сильнее, чем, собственно, длина деталей.
Разница длины примерно 1...1,5 мм (Brengun короче). Но, это только по половинкам фюзеляжа, без учёта РП и кока, конечно.
Нижняя поверхность крыла у обеих фирм снаружи одно и тоже. Изнутри пара мелких отличий.
Верхние поверхности крыла несколько отличаются элементами расшивки (лючки в основном) и членением.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

LAnWas LAnWas

На сайте с 12.09.2010

7     113

Отличается длина половинок фюзеляжа.

Я, при складывании базировал от киля.
Разница длины примерно 1...1,5 мм (Brengun короче).


Совмещать лучше по кабине или по первому шпангоуту(расшивка сразу за вырезом кабины).
Вобщем уже и так понятно,что слизали с "короткой" Тамии.
Членение капота, это типа чтобы не было плагиата,такая хитрая штука защиты от претензий, а так вообще ни о чем.
Вся мелочевка копипаст 100%-ный.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Совмещать лучше по кабине или по первому шпангоуту(расшивка сразу за вырезом кабины).

Вобщем уже и так понятно,что слизали с "короткой" Тамии.
Членение капота, это типа чтобы не было плагиата,такая хитрая штука защиты от претензий, а так вообще ни о чем.
Вся мелочевка копипаст 100%-ный.


Да, Brengun капот сделал цельным, в отличии от ICM.
И членение крыла у него другое.

LAnWas LAnWas

На сайте с 12.09.2010

7     113

А по-моему все наоборот. У Тамия/ИСМ капот сделан как и в жизни ,одной деталью.
Поступок Брэна почти понятен, но клеять, а особенно выводить это место представляю себе гемморным.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

А по-моему все наоборот. У Тамия/ИСМ капот сделан как и в жизни ,одной деталью.

Поступок Брэна почти понятен, но клеять, а особенно выводить это место представляю себе гемморным.


Верхняя часть капота у Brengun тоже отдельной частью даётся.
Тут мои слова о цельности капота не точны - у ICM просто боковые части капота с верхом одной деталью даны. А вот с низом - да. Повозиться с выведением у Brengun придётся.

Войдите, чтобы оставить комментарий.