Karopka

A6M5 Zero

Автор: Антон Поляков 1 645 просмотров
Производитель:
Hasegawa
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
Япония
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Представляю Вашему вниманию мою крайнюю модель.

Из дополнений - ремни от "Микродизайн", пушки из игл от шприцев, антенна - спандекс, проводка на двигатель - проволока. В остальном "изкоробка".

Изначально - это "кошка", для отработки некоторых технологий (сколы, накраска ОЗ, опробование красок и т.д.). В матчасть не углублялся, с реальным прототипом сходство может быть только случайным. ))) Сильно не пачкал, т.к. не захотел, мне так больше нравится.

Красил красками от Gunze (акрил и нитра), Tamiya (акрил), AK (XTREME METAL), АКАН (6 и 7 серия). Лаки от Gunze, Tamiya и Футура. Смывка масло на пинене. 

Понимаю, что много недостатков. Не все удалось, как хотел, так что критика приветствуется.

Приятного, надеюсь, просмотра!

Оценки

97,33 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
13 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (23)

дмитрий коржев дмитрий коржев

На сайте с 12.03.2013

7     0

Живой получился, удачная работа!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Модель понравилась.
Но ободранность странная, и угол установки шасси уехал, самолёт на "цыпочках" стоит

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Красивый САМУРАЙ !

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Модель понравилась.

Но ободранность странная, и угол установки шасси уехал, самолёт на "цыпочках" стоит


+1
И когда меняли пушки на иглы, надо было заранее продумать, как сделать пламегасители.
У меня вот прямо сейчас, (после просмотра) 3 варианта в голове нарисовалось. По любому хоть один да подойдет.

Vl
Vladimir.Ch

На сайте с 15.11.2018

1     73

Если это кошка для наработок, то зачем в галерею? Если нужна критика то зачем писать, что "В матчасть не углублялся, с реальным прототипом сходство может быть только случайным"
Ну а так как в галереи то - Желтая полоса на крыле слишком широкая. Закабинное пространство должно быть черным, так же как и облость под передним козырьком. Самолет с борткодом ƎD-127 принадлежал А6М7 И по вооружению он был как М5с, но ни как не М5b как у вас...М5 и далее были сухопутными и гак на них уже не ставиться, а если и делать его то он окрашивался в черный.
Ну и соответственно так как это М7 бак под фюзеляжем подвесить можно только синей изолентой. Ну и ƎD-127, в прочем как и все познии М5-М7 Накадзима, имели темно зеленую оконтовку хиномару на крыле, а не белую

Антон Поляков Антон Поляков

На сайте с 28.09.2016

50     36

Живой получился, удачная работа!

Спасибо!

Модель понравилась.

Но ободранность странная, и угол установки шасси уехал, самолёт на "цыпочках" стоит


Спасибо! Ободранность, как и писал - проба пера, в чем-то неудачная.

Красивый САМУРАЙ !

Спасибо!

Цитата:Модель понравилась.

Но ободранность странная, и угол установки шасси уехал, самолёт на "цыпочках" стоит
+1
И когда меняли пушки на иглы, надо было заранее продумать, как сделать пламегасители.
У меня вот прямо сейчас, (после просмотра) 3 варианта в голове нарисовалось. По любому хоть один да подойдет.


Спасибо! Если не трудно подскажите, пожалуйста, как сделать пламегасители (на будущее). Мне ничего в голову не пришло!

Если это кошка для наработок, то зачем в галерею? Если нужна критика то зачем писать, что "В матчасть не углублялся, с реальным прототипом сходство может быть только случайным"

Ну а так как в галереи то - Желтая полоса на крыле слишком широкая. Закабинное пространство должно быть черным, так же как и облость под передним козырьком. Самолет с борткодом ƎD-127 принадлежал А6М7 И по вооружению он был как М5с, но ни как не М5b как у вас...М5 и далее были сухопутными и гак на них уже не ставиться, а если и делать его то он окрашивался в черный.
Ну и соответственно так как это М7 бак под фюзеляжем подвесить можно только синей изолентой. Ну и ƎD-127, в прочем как и все познии М5-М7 Накадзима, имели темно зеленую оконтовку хиномару на крыле, а не белую


Со всем согласен! Переношу в песочницу!

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

Покрашено хорошо, а вот ободраность странная, регулярная...

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Спасибо! Если не трудно подскажите, пожалуйста, как сделать пламегасители (на будущее). Мне ничего в голову не пришло!

Нагреть над свечой пластиковую трубочку, вытянуть. Края вытяжки будут конусные. Отрезать по вкусу и приклеить на кончик ствола.
В качестве трубки для 72-го масштаба очень подходят трубочки от ватных уховерток.

А модель кроме обдира понравилась.
И защитный голубой лак на внутренних поверхностях вроде должен быть менее серым.

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Очень симпатично вышпо!

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Вот только сейчас опробовал. Нагрел иглу на свечке и развальцевал керном. С первого раза иглу немного погнул, но думаю, что со второго- третьего набью руку и результат будет лучше.

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Живой получился, удачная работа!
+1
Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Хорошая работа, зачем в песок? Не без нюансов, конечно, но, думаю, в галерее ей будет лучше.

Михаил Басков Михаил Басков

На сайте с 15.09.2007

28     34

я конечно профан , но как по мне, хорошая нарядная модель , конечно могут возникнуть вопросы по целостности ЛКП, самолёт с шестью победами,а выглядит как на объявлении о продаже авто,"не бит, не крашен", но тут дело вкуса: " Я художник , я так вижу", а в остальном, нормально, в цвета попали, а к мелочам докапаться желающие всегда найдутся.

Vl
Vladimir.Ch

На сайте с 15.11.2018

1     73

а в остальном, нормально, в цвета попали

Интересно было бы узнать в какой)))) Но в целом да - верх какой то зеленый, значит попали, не красный же))))

Виктор Курочкин Виктор Курочкин

На сайте с 14.05.2012

9     703

тоже не понимаю, почему в песке?
модель удачная, смотрибельная, сборка/покраска/обгадинг - все очень аккуратно и в меру!
а нюансы по матчасти всегда можно найти, причем абсолютно в любой модели

Vl
Vladimir.Ch

На сайте с 15.11.2018

1     73

тоже не понимаю, почему в песке?

модель удачная, смотрибельная, сборка/покраска/обгадинг - все очень аккуратно и в меру!
а нюансы по матчасти всегда можно найти, причем абсолютно в любой модели

Тоесть если я покрашу к примеру Як-1 ранний, в окраске як-9 и выдам его за Як-3 можно в галерею, главное что бы смотрелось? К мелочам же ни кто придераться не станет...
Может все же в песке из за того, что А6М5 в окрасе А6М7. и не рыба и не мясо, как бы.

Михаил Басков Михаил Басков

На сайте с 15.09.2007

28     34

а Вы не допускаете, что к 44му году самолёт могли перекрасить в полевых условиях или в ремонтной мастерской ( ну в качестве легенды)?

Vl
Vladimir.Ch

На сайте с 15.11.2018

1     73

Да, да... В качестве заушипритянутой легенды можно приписать что именно эта машина участвовала в налете не Перл Харбор. А теперь давайте в качестве легенды подумаем головой- в какой полевой мастерской могли сделать подобного Франкенштейна.

Михаил Басков Михаил Басков

На сайте с 15.09.2007

28     34

Серийное производство А6М7 развернулось весной 1945 г. на заводах "Мицубиси" и "Накадзима". В строевые части первые машины этой модификации попали в мае. Количество построенных А6М7 не установлено, зато известно, что в авиачастях по его образцу переделывались в истребители-бомбардировщики "Зеро" других вариантов, в том числе и немногие уцелевшие А6М2 (цитата из статьи на airwar.ru) В 44-45гг Зеро красились в зелёный см. wp.scn.ru Mitsubishi A6M Reisen/Zeke/Zero/Rufe стр.16-18. Взяв за основу вариант А6М5, конструкторы переделали подфюзеляжный узел подвески для того, чтобы вместо 300-л дополнительного топливного бака на нем можно было подвесить 250-кг авиабомбу. (цитата из статьи на airwar.ru). У данной модели я наблюдаю бак, почему Вы решили, что это А6М7

Vl
Vladimir.Ch

На сайте с 15.11.2018

1     73

1 - поменьше доверяйте airwar.ru, там и не тот бред напишут
2 - повнимательнее читайте ранее написанное.
Бортовой код что на модели принадлежал именно А6М7, а не М5b коей мы видим в виде модели.
3 - Вам не кажется несколько смешным пытаться оправдать модель ,когда даже Автор согласен, что был слегка невнимателен в выборе окраски и варианта самолёта?
4 - вы наблюдаете бак, поздравляю, какая по вашему это модификация?

Антон Поляков Антон Поляков

На сайте с 28.09.2016

50     36

Вообще, производитель даёт пластик для М5b. А 127 был выбран, т.к. семерку легче вырезать трафарет, чем шестерку (в наборе 126).

Vl
Vladimir.Ch

На сайте с 15.11.2018

1     73

Вообще, производитель даёт пластик для М5b. А 127 был выбран, т.к. семерку легче вырезать трафарет, чем шестерку (в наборе 126).

Вот же ж, я то ни как в толк не возьму что ж меня в этом варианте каробит. Все верно, номер то 127, а победы от 126) но если не лесть в матчасть собрана все равно на уровне. Кстати, перестаньте красить патрубки в столь выраженный ржавый. Ну не ржавели они, от слова совсем.

Войдите, чтобы оставить комментарий.