Karopka

F-14D VF-31 Tomcatters

Автор: Nik Che Размещено: 02.12.2019 · Phantom1976 4 119 просмотров
Производитель:
Trupmpeter
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Страна-производитель:
США

Это был подарок жены на День Рождение!
Это 8 моя модель, моделизмом начал заниматься в июле 2018 года.
К данному набору было допами заказано травло BigED.
Скажу честно оно вообще того не стоит, брать имеет смысл только интерьер и эктерьер
и то больше половины будет выброшено.

Из проблемных мест - крылья, крылья и еще раз крылья.
Тк красить приходится без них просто прикрепив крышки на блютак.
Ну и основной косяк получается был уже после полной покраски, когда пришлось вклеивать крышки.
Сразу замечу вклеиваются они только по переднему краю или у вас просто не будет каноничной щели при складывании крыльев.

Из интересных решений:
- Строевые огни - свето-накопительная пленка для печати пожарных эвакуационных планов
- Конус и все вооружение на магнитах.

В работе использовалось:
Краски Ганза
Соль морская
Кровь, пот и слезы=)

Оценки

97,73 из 100
Исполнение: 99,06 Окраска: 99,11 Матчасть: 99,06
19 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (22)

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

как ушатан понравилось (особенно следы складывания крыла), правда не понял почему воздухозаборники сияют невинной чистотой. светится прикольно, но в таком масштабе наверное можно было и светодиоды расставить

Олег Олег

Спонсор

На сайте с 02.11.2015

13     251

Красивая модель, интересная работа. Но есть пара замечаний: такое положение панелей воздухозаборника возможно только при полете на сверхзвуковой скорости, на земле они полностью открыты; выпущенные предкрылки при убранных закрылках - это нелогично

Nik Che Nik Che

На сайте с 28.09.2018

2     0

Красивая модель, интересная работа. Но есть пара замечаний: такое положение панелей воздухозаборника возможно только при полете на сверхзвуковой скорости, на земле они полностью открыты; выпущенные предкрылки при убранных закрылках - это нелогично

Тут не поспоришь, но есть куча фото где на стоянке у них панели в таком положении. Даже в той ж книжке от Daco

на тему предкрылков и и закрылков согласен, но по другому не было возможности реализовать складывание крыльев. так скажем вольная интерпретация.

Nik Che Nik Che

На сайте с 28.09.2018

2     0

как ушатан понравилось (особенно следы складывания крыла), правда не понял почему воздухозаборники сияют невинной чистотой. светится прикольно, но в таком масштабе наверное можно было и светодиоды расставить

Идея со светодиоадами поздно пришла в голову, да и я только в начале пути, так что будем пробовать в других моделях.

Vl
Vladimir.Ch

На сайте с 15.11.2018

1     73

Цитата:как ушатан понравилось (особенно следы складывания крыла), правда не понял почему воздухозаборники сияют невинной чистотой. светится прикольно, но в таком масштабе наверное можно было и светодиоды расставить

Идея со светодиоадами поздно пришла в голову, да и я только в начале пути, так что будем пробовать в других моделях.


Думается не стоит из модели делать новогоднюю ёлку со светодиодами. Ересть это из модели делать игрушку

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Цитата:Цитата:как ушатан понравилось (особенно следы складывания крыла), правда не понял почему воздухозаборники сияют невинной чистотой. светится прикольно, но в таком масштабе наверное можно было и светодиоды расставить

Идея со светодиоадами поздно пришла в голову, да и я только в начале пути, так что будем пробовать в других моделях.
Думается не стоит из модели делать новогоднюю ёлку со светодиодами. Ересть это из модели делать игрушку

100%, зачем усложнять, а решение со светонакопительной лентой дало отличный результат. Работа выполнена отлично, а фото немного высветдить и порядок! С уважением - Сергей.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

по матчасти ничего не скажу . но соглашусь с олегом по поводу предкрылков . и это единственное мое замечание . в остальном - очень и очень хорошо ! работа приятная и есть что посмотреть .

а по поводу светодиодов : тут коллеги пишут зачем их делать и превращать модель в игрушку . я не соглашусь . дело автора , ему виднее . интересно вот , когда делают их в 144 в гражданке все охают и ахают - как мол зае...сь сделано , и восторгаются . а в этом масштабе смотрелось бы вместе со светящимися габаритами вполне уместно и гармонично . так что не идите на поводу сообщества . работа должна прежде всего нравиться самому себе .

Vl
Vladimir.Ch

На сайте с 15.11.2018

1     73

дело автора , ему виднее .

Вот с этим трудно не согласиться

когда делают их в 144 в гражданке все охают и ахают

Кто эти все?

а в этом масштабе смотрелось бы вместе со светящимися габаритами вполне уместно и гармонично .

На модели автомобиля в 24 это гармонично, но ни кто не делает. Объяснять почему просто слишком долго

так что не идите на поводу сообщества . работа должна прежде всего нравиться самому себе .

Тогда не стоит соглашаться с деланьем светодиодов ибо не идти на поводу
Тем более сейчас набегут те, кто 32й видели только в коробках в магазине(в лучшем случаи), и заведут свою любимую песню - в таком масштабе НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО делать открытые двигатели, люки и тд... Только ни разу не уточнили кому надо и кто обязал.))

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Цитата:дело автора , ему виднее .

Вот с этим трудно не согласиться
Цитата:когда делают их в 144 в гражданке все охают и ахают
Кто эти все?
Цитата:а в этом масштабе смотрелось бы вместе со светящимися габаритами вполне уместно и гармонично .
На модели автомобиля в 24 это гармонично, но ни кто не делает. Объяснять почему просто слишком долго
Цитата:так что не идите на поводу сообщества . работа должна прежде всего нравиться самому себе .
Тогда не стоит соглашаться с деланьем светодиодов ибо не идти на поводу
Тем более сейчас набегут те, кто 32й видели только в коробках в магазине(в лучшем случаи), и заведут свою любимую песню - в таком масштабе НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО делать открытые двигатели, люки и тд... Только ни разу не уточнили кому надо и кто обязал.))


+1. Очень хорошая работа. Про фото уже высказывался.

Nik Che Nik Che

На сайте с 28.09.2018

2     0

Про фото уже высказывался.

Высветлил и перезалил фото.

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Тем более сейчас набегут те, кто 32й видели только в коробках в магазине(в лучшем случаи), и заведут свою любимую песню - в таком масштабе НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО делать открытые двигатели, люки и тд... Только ни разу не уточнили кому надо и кто обязал.))

Я вот как раз тот самый понабежавший, который 32-й даже и в коробках не видел (нет интереса), модели не собирал и поэтому стараюсь 32-й не комментировать. Открытые двигатели, люки и т.д. сам терпеть не могу и никогда, никого к этому не ОБЯЗЫВАЛ (и даже не призывал). Но тем не менее ваш коммент, заставил оторвать жопу от дивана, взять телефон и сделать сэлфи. Не думаю, что в 32-м это все сложнее чем, в более мелких масштабах. Если есть руки, то почему бы их не приложить, а если прикладывать нечего, то зачем "реабилитационные комменты в пользу бедных"? Тут вроде бы пока никто ничего подобного не писал: надо то, надо се.

А сэлфи здесь оставлю, потому как комменты в стиле "сам полторы модели построил и туда же, критиковать", вот они как раз на каропке регулярно появляются

https://yadi.sk/i/PbRuxTRLqFGuYA

Nik Che Nik Che

На сайте с 28.09.2018

2     0

Не думаю, что в 32-м это все сложнее чем, в более мелких масштабах. Если есть руки, то почему бы их не приложить, а если прикладывать нечего, то зачем "реабилитационные комменты в пользу бедных"?

У меня не было желания делать открытым что-то кроме радара.
Тут уже не в руках дело, а в желании реализовать или нет.

Виктор Клочков Виктор Клочков

На сайте с 30.10.2011

90     6331

Прочитал я сверху кучу отзывов -что-то практически обо всём, кроме модели... А ведь модель очень даже неплохая! И красиво смотрится. И мне кажется, что здесь и не влияет и то, что человек занимается всего чуть больше года. Хотя 32й масштаб очень серьёзная вещь. Что до некоторых неточностей в техническом плане - то я бы рекомендовал открывать стройку, всегда есть специалисты, которые могут подсказать в работе.Удачи!

P.S. вопрос по поводу открытых отсеков, капотов, лючков и т.д. всегда будет спорным.Как катать клёпку или не катать... Я давно занимаюсь 32м, и увы, часто в последнее время на конкурсах, на выставках модель, которая вся "распушённая" оценивается выше, чем стоящая рядом без допов, но прекрасно сделанная. Наверное это просто пока течение в моделизме, мода, которой нужно переболеть. И как изготовить любую модель - это дело моделиста. Лишь бы он а была максимально похожа на настоящий самолёт

Vl
Vladimir.Ch

На сайте с 15.11.2018

1     73

Открытые двигатели, люки и т.д. сам терпеть не могу и никогда, никого к этому не ОБЯЗЫВАЛ (и даже не призывал). Но тем не менее ваш коммент, заставил оторвать жопу от дивана, взять телефон и сделать сэлфи. Не думаю, что в 32-м это все сложнее чем, в более мелких масштабах. Если есть руки, то почему бы их не приложить, а если прикладывать нечего,

Если вы правильно понимаете почитайте коментарии к моделям в 32. редчайший случай когда не написанно 322й подразумевает открытое то и се. Где и что это подразумевает не ясно.
Открыть не тяжелее чем в 72м к примеру, но в 72м достаточно накидать кучу проволоки и все гут, в 32м же увы это не выйдет. Ярчайший пример ваше селфи) Ибо зачем на вполне приличной модели открывать двигатели с необработанными швами??

Тут вроде бы пока никто ничего подобного не писал: надо то, надо се.

Дайте время, прийдут любители(по практике других работ)

А сэлфи здесь оставлю, потому как комменты в стиле "сам полторы модели построил и туда же, критиковать", вот они как раз на каропке регулярно появляются

Это камень в мой огород? Или вы про это?
\https://karopka.ru/community/user/22879/

Nik Che Nik Che

На сайте с 28.09.2018

2     0

Закроем вопрос распушенности.
Она есть в моей модели, но мне не понравилось, как я это реализовал, поэтому и не показывается.
Заклеено на жидком скотче, на случай если когда-то захочу полюбоваться, то сделаю это.
По факту желание было показать только подконусное пространство

Эдуард Эдуард

На сайте с 28.06.2013

26     11

Лично мне нравится,когда на модели открыты разные отсеки с оборудованием, вооружением, но в меру и не от балды,а так, как есть на прототипе. В этом плане 32-й масштаб предпочтительней.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Хорошая работа! Смотрится душевно. А крылья раздвижные?

Nik Che Nik Che

На сайте с 28.09.2018

2     0

Хорошая работа! Смотрится душевно. А крылья раздвижные?

Да, раздвижные.
На фото они в ж как раз в обоих видах

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

А что фото так в желтизну уехали? Может баланс белого стоит поправить? Да и осветить чуток не помешает...

Nik Che Nik Che

На сайте с 28.09.2018

2     0

А что фото так в желтизну уехали? Может баланс белого стоит поправить? Да и осветить чуток не помешает...

А подложка и не белая)
Она как раз такого цвета

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Отличный Томкет.

Войдите, чтобы оставить комментарий.