Karopka

BF 109 E4 (cliffs of dover)

Автор: Zerstorer251 1 532 просмотров
Производитель:
ICM
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Результаты поиска


Всем доброго дня! Закончил модель эмилия) Модель понравилась, хорошая стыкуемость деталей, приятный в обработке пластик, но все портят дубовые декали! Из доработок АНО, провод радиостанции. Хотел показать достаточно изношеный самолет. Красил акрилом хома, химия и пигменты тоже хома. С косяков на правой стороне допустил ошибку в нанесении гари от выхлопа, некоторые декали неудачно приварены. Любую критику прийму с благодарностю!

Перезалил фото, немного убрал обдиринга, переработал износ поверхностей.


Оценки

96,27 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
4 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (27)

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Много из того, что вам написали за прошлую модель, в этой модели устено, ну разве что кроме сколов. Прогресс, как говорится, на лицо.
Основное, что сразу бросается в глаза это линия границы камуфляжа по фюзеляжу. Нарисована "как бык поссал", (извините за деревенское словосочетагие), а должна быть прямой как шпала от кока и до хвоста.
Копоть наносить не получается, ни кистью ни аэром. Аэр придет с опытом, к кистью надо растушевыать. В следующий раз возьмите для копоти либо масляную краску, она дальше сохнет и более годна для растушевки, а ещё лучше начать с гуаши, всегда можно смыть неудовлетворительный результат, а если получилось, то зафиксировать акриловым лаком.

Ну и пыль. Перед покраской ее с модели надо убирать. Посмотрите на верхний крест левой плоскости и поймете почему.

Ну тут много чего ещё писать можно и вам ещё напишут, но поскольку эта модель вышла лучше чем первая, значит всё у вас получилось

Saluza Secundus Saluza Secundus

На сайте с 01.12.2017

24     4119

Я бы рекомендовал выхлопы делать пигментами. получается проще и натуральнее чем кистью и аэрографом.

Ze
Zerstorer251

На сайте с 30.10.2017

0     0

Раттен нащет линии она такова в инструкции) и далеко не на каждом самолете была как (шпала), а выхлоп сделан пигментом хома (копоть сажа) но так как делал первый раз допустил кой какие помарки.

?
Гость
Гость

Брутальный фриц. Есть над чем работать и где совершенствоваться.
Попутно вникайте в матчасть. Закрылки полотном обшивались, поэтому обдираться до металла не могли, кроме того изображенная на центроплане красная линия было ограничителем для "топтания" техперсонала и закрылок был в запретной зоне. На нем даже надпись наносилась "не наступать".
Фонарь откидывался вправо, поэтому центроплан с правой стороны должен быть менее затоптанным.
Как-то так.

С уважением,
Игорь

Ze
Zerstorer251

На сайте с 30.10.2017

0     0

С закрылками и топтанием подправлю благодарю игорь)))

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Торкнуло описание. Скопировали откуда-то?

Ze
Zerstorer251

На сайте с 30.10.2017

0     0

Ze
Zerstorer251

На сайте с 30.10.2017

0     0

Просто хреново пишу по русски, и навсякий случай провел все по переводчику)

Николай Воробьёв Николай Воробьёв

На сайте с 22.04.2015

14     3

С обдиром есть перебор , ну и окраска фонаря малость смазана , в остальном для 72го мне работа понравилась . Насчёт выхлопа попробуйте натереть на надфиле простой карандаш и нанести мягкой кистью - если результат устроит фиксируйте лаком , но лучше делать тоже по полуматовому лаку - хорошо ретушируется + стирается мягким ластиком .

Ze
Zerstorer251

На сайте с 30.10.2017

0     0

Понял обдиринг немного уберу)
Спасибо за критику)))

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

Раттен нащет линии она такова в инструкции) и далеко не на каждом самолете была как (шпала), а выхлоп сделан пигментом хома (копоть сажа) но так как делал первый раз допустил кой какие помарки.

Машины в чистом 70/71/65 должны иметь ровные границы камуфляжа - это заводской окрас. Неровности пошли в частях, при нанесении мотлинга или перекрасе/
К тому же на боковиках часто рисуют откровенную дичь.
Вот скорее всего прототипы вашей четверка в разные периоды своей жизни
https://www.asisbiz.com/il2/Bf-109E/JG52.III/pages/Messerschmitt-Bf-109E7-9.JG52-(Y4+~)-Hermann-Graf-Pipera-Bucharest-1940-01.html

Ze
Zerstorer251

На сайте с 30.10.2017

0     0

К прототипу я не цеплялся, 4 с набора ревел бф 109г10, а окрас с инструкции ісм ІСМ линия там идет с легкой волнистостю, потому сделал как там)

Ze
Zerstorer251

На сайте с 30.10.2017

0     0

Просто запорол деку (белая 13) фельдфебеля Гайнца Бьора с 1./JG51 потому пошел по альтернативному варианту истории)

Ze
Zerstorer251

На сайте с 30.10.2017

0     0

А за информацию большое спасибо)

Эдуард Эдуард

На сайте с 28.06.2013

26     11

С цветом низа и желтым- беда. Серо-голубой RLM 65 Hellblau, жёлтый RLM 04 Gelb.

Ze
Zerstorer251

На сайте с 30.10.2017

0     0

С цветом низа и желтым- беда. Серо-голубой RLM 65 Hellblau, жёлтый RLM 04 Gelb.

ПОЧЕМУ?
Все цвета брал с спецкомплекта хома для BF 109E

Ze
Zerstorer251

На сайте с 30.10.2017

0     0

Цвета очень похожи)

Ze
Zerstorer251

На сайте с 30.10.2017

0     0

Просто фото темные, может показатся другой оттенок!

Николай Воробьёв Николай Воробьёв

На сайте с 22.04.2015

14     3

За жёлтый не скажу , про синий подумал на фотоаппарат а так RLM - 76 .

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Модель понравилась, но на счет выхлопа не соглашусь с Николаем Воробьевым, натертый простой карандаш придает металлический блеск, что не очень реалистично, на мой взгляд лучше использовать художественный соус, или под углом наносить матовую краску из аэрографа.

Николай Воробьёв Николай Воробьёв

На сайте с 22.04.2015

14     3

Модель понравилась, но на счет выхлопа не соглашусь с Николаем Воробьевым, натертый простой карандаш придает металлический блеск, что не очень реалистично, на мой взгляд лучше использовать художественный соус, или под углом наносить матовую краску из аэрографа.

Сначала блеск присутствует . Карандаш / Полуматовый лак / Смывка / Матовый лак - на истину не претендую , но эффект получался не плохой а при наличии аэрографа вопрос нанесения выхлопа отпадает . Удачи .

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Фото неудачные в массе. Половина темные. Прошу переснять на

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Фото неудачные в массе. Половина темные. Прошу переснять на

Понравилось на.
Выхлоп суровый на.
Про недочеты сказали на.
А фото, действительно темноваты на.
(Боря, я дико извиняюсь, но так хотелось приколоться, чисто для юмора))))

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6108

Работа интересная', но переснять все же надо.
Фотосъемка против света -не лучший вариант для модели.
Так что,пользуясь тем, что Борис пока в отъезде и за работами в разделе слежу я, Вашу работу пока возвращаю для замены фотографий.
Ждем Вашу работу с обновленными фото.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6108

Ни чего не поменялось... Ну, тогда возвращаемся в личные.
Ждем новые фото.

Ze
Zerstorer251

На сайте с 30.10.2017

0     0

Пардон, только сегодня добрался до модели)))

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6108

А собсно, что поменялось?! Часть фото снято против света, вторая часть -дикий пересвет с жуткими тенями.
Работу надо переснять, фото заменить.
Возвращаю в личные.

Войдите, чтобы оставить комментарий.