Karopka

Ми-6П

Автор: Андрей Гурский Размещено: 27.11.2019 · Phantom1976 5 674 просмотров
Производитель:
VEB Plasticart (15D) (ГДР)
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:87
Прочее:
Вертолеты
Тип:
Авиация
Страна-производитель:
СССР–Россия
Тип модели:
Авиация

Ми-6П
пассажирский вертолёт
СССР, 1965

СССР-37140 (условный), СССР-58647 (реальный)
Единственный прототип, "Аэрофлот"

Ми-6 — советский тяжёлый многоцелевой вертолёт, созданный во второй половине 1950-х годов. Ми-6П - пассажирская модификация вертолета, созданная в 1965 году.
Соответствующие странички на "Уголке неба": Ми-6, Ми-6П.

Модель собиралась в рамках конкурса "Вертолёты на Каропке - 3".
Стройка с фотографиями и пояснениями - ТУТ.

Мой обзор исходного комплекта на Каропке: Ми-6П [1:87] .

Замечания по сборке:
1. Из-за исходной деформации половин фюзеляжа, для нижнего шва пришлось применить самодельные стяжки из обрезков литников. Устранить деформацию полностью, тем не менее, не удалось, что привело в итоге к некоторому наклону крыльев на правый борт.
2. Устанавливать балластный груз в носовую часть не потребовалось.
3. Белый глянцевый пластик по возможности не окрашивался, лишь шпаклевались (размягчённым пластиком!) и заполировывались стыки и швы.
4. В целом объём подгонки и шпаклевания оказался весьма значительным. Пришлось подгонять даже подставку.
5. Стабилизатор (в соответствии с фотографиями и чертежами) установлен противоположным инструкции образом.
6. Хвостовая опора в процессе подготовки рассыпалась на части, и пришлось её собирать из кусочков. :)
7. Декали пришлось отбеливать на солнце. К тому же, они оказались весьма тяжелы в нанесении из-за своей "неподатливости".

Доработки:
1. Во избежание просвечивания, внутренность фюзеляжа окрашена серой краской.
2. Часть элементов выделена смывкой.
3. Воздухозаборники выделены дымчатым акрилом Tamiya X-19.
4. На концах крыльев добавлены БАНО из оргстекла, покрытого красным и зелёным витражными лаками.

Окраска - эмали Звезда-супер / Model Master / Revell, дымчатый акрил Tamiya X-19, кисть. "Серебрянка" - баллон "KUDO" KU-1026. Финишное покрытие - футура. "Резиновые" элементы шасси, "защитные кожуха" на крыльях, "антиблик" и внутренность выхлопов покрыты матовым лаком "Сонет".

Оценки

97,74 из 100
Исполнение: 98,79 Окраска: 98,82 Матчасть: 98,83
24 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (32)

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Мое мнение остаётся неизменным. Ми-6 у Пластикарта, впрочем как и все их вертолеты выполнены ужасно. Исключение может составить только МИ-10к, который более менее похож на себя.
Андрей. Сборка и покраска для такой модели хороши. Из коробки, больше ничего не выжать, а перепиливать модель, слишком трудозатратно. Лично я, за такой даже не взялся бы.
Единственное, что можно было поправить, хотя бы правильную установку его на шасси. Убрать правый крен и сделать обратный тангаж.
В целом, посмотрел с удовольствием, на не реализованную детскую мечту

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Полностью согласен с Андреем В.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Отличная модель! Полностью поддерживаю автора! Высший бал !

ГамлеТ7 ГамлеТ7

На сайте с 11.08.2014

20     0

Хорошая работа и модель.

Владимир Владимирович Владимир Владимирович

На сайте с 14.07.2014

253     14

По сборке и покраске все как и должно быть с пластикартом, даже палец вверх за неокрашенный белый. Аутентик, во всей его красе. Тут вопрос к производителю модели, жаль уже спросить не с кого, но ощущение, что ее с пионерского значка делали или плаката из 60х. Те исходником точно были не чертежи, а рисунок школьника или шарж.

Saluza Secundus Saluza Secundus

На сайте с 01.12.2017

24     4119

Oldschool. Зачётно!

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Вау, какой антиквариат! Такую модель соклассник мне подарил на день рождения, кажется в 1971 году. Возможно, это самая первая модель, которую собрал сам, от и до. ЕМНИП в комплект входил завёрнутый в парафиновую бумагу пластилин и закрытый чёрным колпачком стеклянный пузырёк с серебряной краской. Открыл его, но красить не стал, а вот незабываемый, ни с чем не сравнимый запах пластикартовской краски стоит в носу по сей день. Такое не забывается.

Владимир Губенко Владимир Губенко

На сайте с 01.08.2010

15     1296

Добрый день, Андрей!
Наконец то! С огромным интересом следил за стройкой модели из глубокого детства! Вдаваться в поиск каких то косяков в модели просто нет желания - она шикарна уже только своим наличием, а учитывая то что белый даже не красился.. просто улет. Ностальгия...

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

Старый добрый Пластикарт. Я думаю через него прошел каждый. конечно по сравнению с тем временем наборы шагнули далеко вперед и Пластикарт сейчас выглядит немного примитивно, но все равно классно. Андрей, большое спасибо, получил большое удовольствие от просмотра, как в детстве побывал, тем более будучи пацаном сам собирал эту модель и она казалась верхом совершенства. Молодец, классно.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Очень симпатичный привет из прошлого.

Леонид Леонид

На сайте с 13.05.2013

9     4

Именнины сердца

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Отличное "ретро"!

Du
Dustflow

На сайте с 27.12.2018

0     1

Андрей, добрый день!
Отличная машина!
Всё же старые пластикартовские модели имеют свой шарм...
С уважением, Александр

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Правильно делаете, что ничего не меняете на модели как память о замечательном бренде. Смотрится замечательно, даже со свои родным белым верхом.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Отличный раритет! Благодарность, за экскурс в беззаботное детство.))

Андрей Захаров Андрей Захаров

На сайте с 30.06.2009

23     1386

Очень понравилось!

Сергей Гудов Сергей Гудов

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

Отлично получилось!
Пластикарт - это времена определённой возрастной категории )))
Современные модели зачастую становятся несколько скучноватыми. Слишком просто легко получается )))
А Пластикарт - отдельная тема )) Либо пилить напильником,долго,трудно - но для души,либо - собрать из коробки,но - аккуратно. Это уже - исторический артефакт )))
Спасибо! Детство прошло с этой темой ))

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

По сборке и покраске все как и должно быть с пластикартом, даже палец вверх за неокрашенный белый. Аутентик, во всей его красе. Тут вопрос к производителю модели, жаль уже спросить не с кого, но ощущение, что ее с пионерского значка делали или плаката из 60х. Те исходником точно были не чертежи, а рисунок школьника или шарж.

Плюсую. Тот самый случай, когда Пластикортовская модель будет иметь больше ценности в коробке, чем собранная по непонятному прототипу, возникшему в голове производителя. И если половина дров Пластикарта всё же имела какие-то исходники в виде первых прототипов, то с Ми-6 контора действительно нафантазировала "с небес".

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

Цитата:По сборке и покраске все как и должно быть с пластикартом, даже палец вверх за неокрашенный белый. Аутентик, во всей его красе. Тут вопрос к производителю модели, жаль уже спросить не с кого, но ощущение, что ее с пионерского значка делали или плаката из 60х. Те исходником точно были не чертежи, а рисунок школьника или шарж.

Плюсую. Тот самый случай, когда Пластикортовская модель будет иметь больше ценности в коробке, чем собранная по непонятному прототипу, возникшему в голове производителя. И если половина дров Пластикарта всё же имела какие-то исходники в виде первых прототипов, то с Ми-6 контора действительно нафантазировала "с небес".


Наиболее вероятный прототип (сам также являющийся плодом фантазии) представлен на последнем фото.
Як-24П с подобным же прототипом - в ту же копилку.
Ну а собираю я, понятное дело, в первую очередь ради ностальгических чувств, нежели ради правдоподобного экспоната коллекции по завершении сборки.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Як-24П с подобным же прототипом - в ту же копилку
А также Ту-154 в интерфлюговской ливрее и много чего еще.
Игорь Жмурин Игорь Жмурин

Спонсор

На сайте с 19.03.2014

104     2661

Как бальзам на душу! Привет из детства!
Спасибо!

?
Гость
Гость

Спасибо за нотку ностальгии по детству..

AE
AEROFLOT Heavy

На сайте с 30.08.2018

0     35

Красавец, как всколыхнул всех этой классикой!

AE
AEROFLOT Heavy

На сайте с 30.08.2018

0     35

а макет-то на фото... кресла, кресла... в этом военном грузовике...

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

а макет-то на фото... кресла, кресла... в этом военном грузовике...
Ми-6П существовал в действительности, в единственном экземпляре. И кресла в нем действительно были.
Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

Цитата:а макет-то на фото... кресла, кресла... в этом военном грузовике...Ми-6П существовал в действительности, в единственном экземпляре. И кресла в нем действительно были.

Однозначно!

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

Большое всем спасибо за благожелательные комментарии!

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

Ностальгия форева. А вот деки отбелить на солнце не удалось. На читлайне заметна желтизна.

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

Ностальгия форева. А вот деки отбелить на солнце не удалось. На читлайне заметна желтизна.

Рекомендую заглянуть на журнал стройки по ссылке в описании. Там можно увидеть, что:
1. Отбелить декали на солнце удалось (насколько это вообще было возможно).
2. Читлайн был у немцев желтоватым с самого начала. Это не пожелтение от времени, а, типа, так задумано.

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

Рекомендую заглянуть на журнал стройки по ссылке в описании. Там можно увидеть, что:

1. Отбелить декали на солнце удалось (насколько это вообще было возможно).
2. Читлайн был у немцев желтоватым с самого начала. Это не пожелтение от времени, а, типа, так задумано.

Рекомендую внимательно вникать в смысл комментариев.
Peчь шла о возвращении пожелтения. Я отбелил деку Италери В-52. До кристальной белизны. Через время опять пожелтела.

Войдите, чтобы оставить комментарий.