Karopka

Черный клей

Автор: FROGER Размещено: 17.11.2019 · Борис 3 383 просмотров
Производитель:
Gunze Sangyo
Масштаб модели:
1:72
Тип химии:
Клей
Тип обзора:
Химия

Новинка от японской фирмы, черный-пречерный клей! ))  Жидкость цвета черной нефти, не густая и легко текучая. Видимо, предназначен для заливки швов, проникновение клея, благодаря цвету, хорошо видно. Пахнет толуолом и еще какой-то гадостью. )

Прочность клеевого шва, вполне прочная. Можно приклеивать и детали встык, на снимке "кошки", на которой проверены свойства клея, видно, что, после отрыва, в месте стыка цвет серого пластика. Т.е, излом пошел по пластику, а не по клею.. Однако, прочность уступает циакрину и эпоксидке.

Выводы, пока, следующие: в клей, возможно введена, не просто, черная краска, а добавка, которая дает сухой остаток и усиливает клеевой шов. Можно клеем делать прешейдинг (но надо помнить, что прешейдинг - зло))). Разорвать половинки продольной склейки пальцами сложно, прочность нормальная. При склеивании встык и в торец прочность не идеальная, клей лучше подходит для проливки продольных швов.

"Черный клей" - это тренд сезона, писк моды.))) Если Вы приходите в модельный магазин и там нет черного клея, то возникает вопрос: "А туда ли я пришел? А не лохи ли тут? )))

Оценки

96,31 из 100
Исполнение: 98,80 Окраска: 98,50 Матчасть: 98,50
5 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (35)

40
404

На сайте с 02.12.2011

0     5682

Продукт интересный. Я даже подумывал прикупить, но побоялся, что черный шов между деталями помешает выводить стык. Будет все время казаться, что есть щель))

Сергей Сергей

На сайте с 22.01.2013

46     40

Спасибо за обзор!
Насколько я знаю, основная прелесть черных супер-клеев в том, что при использовании их в качестве шпаклевки по ним потом хорошо режется расшивка (они близки по мягкости к пластику и не крошатся). Не пробовали этот продукт в такой роли?

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

А это точно для моделизма? Может это для готов?

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

ЭТО надо пробовать!..

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Чёй-то сразу вспомнилось вот это.

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Чёй-то сразу вспомнилось вот это.
это да...
Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Да. Из серии черных спагетти и клея с запахом апельсина.

Занятный продукт. Маркетологи все время придумывают очередную хрень

Bagura Junior Bagura Junior

На сайте с 04.03.2011

8     1285

Как по мне, так это полна х... да и за такую цену. Думаю, что лучшего тамиевского клея нет ничего.
Я вон себе купил пол-литра тамиевского клея за 2$ и не жу-жу)))

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

купил пол-литра тамиевского клея за 2$ и не жу-жу)))
) Вот не скажите... полбанки - полбанке... рознь...
FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Спасибо за обзор!

Насколько я знаю, основная прелесть черных супер-клеев в том, что при использовании их в качестве шпаклевки по ним потом хорошо режется расшивка (они близки по мягкости к пластику и не крошатся). Не пробовали этот продукт в такой роли?


он жидкий для этого, хотя, есть идея: попробовать смешать черный клей с грунтовкой на 1000. Вот такая смесь может и годится для шпаклевания мелочей..

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Чёй-то сразу вспомнилось вот это.

Точно, это примерно так же и вставляет )))

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Как по мне, так это полна х... да и за такую цену. Думаю, что лучшего тамиевского клея нет ничего.

Я вон себе купил пол-литра тамиевского клея за 2$ и не жу-жу)))


Я не написал в обзоре, но цена его не кусается, я брал баночку за 170 р.

Bagura Junior Bagura Junior

На сайте с 04.03.2011

8     1285

Цитата: я брал баночку за 170 р.

Ну не знаю, у нас он стоит 7-8$

Lukas Lukas

На сайте с 19.08.2009

15     1323

не рекламы ради... https://i-modelist.ru/goods/klei_k/56171.html даже чуть дешевле 160 р.

Малиновский Малиновский

На сайте с 08.06.2012

16     763

А не проступит ли, со временем, эта чёрная штука сквозь краску?

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

не рекламы ради... https://i-modelist.ru/goods/klei_k/56171.html даже чуть дешевле 160 р.

Посмотрел,уже со скидкой 146 деревянных

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Ну,про то и речь, что это зелье не дорогое. А про проступание сквозь краску - не думаю. Есть же черная грунтовка, зеленая и др. Там цвет не проходит, тут тоже не должен.

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Спасибо за обзор!

Насколько я знаю, основная прелесть черных супер-клеев

Насколько я знаю, это не супер-клей, а обычный модельный для пластика.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Цитата:Спасибо за обзор!

Насколько я знаю, основная прелесть черных супер-клеев Насколько я знаю, это не супер-клей, а обычный модельный для пластика.


Совершенно верно. "Суперклей", в нашем понимании - это циакрин.
Дарю идею маркетологам: "Черный циакрин" )))))

Дм
Дмитрий

На сайте с 20.05.2013

17     49

Дарю идею маркетологам: "Черный циакрин" )))))

Лет 8 уж как есть Кажется, обзор даже здесь был. Там еще мысль хорошая прозвучала по применению - плиты аэродромные клеить, меньше потом смывать.

Антон Антон

Спонсор

На сайте с 02.10.2012

1     52

Ржу с описания и коментариев) а чем вам прешейдинг не угодил?

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Я вообще не понимаю, какой сокральный смысл именно в ЧЕРНОМ клее.

Михаил Миронов Михаил Миронов

На сайте с 01.03.2015

9     23

Это как у тамии цветные ножи ограниченной серии)-если ты моделист то эта новинка должна быть у тебя точно)-а всем ли нужен модельный коврик?а ведь он есть почти у всех)из 100 человек 10 да купят-потом будет другой цвет-наверное зеленый

Павел Скоблов Павел Скоблов

На сайте с 21.11.2018

0     745

Да наверное как маркер по светлому пластику норм работать должен, типа метилана розового для обоев, видно сразу не промаз.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Ржу с описания и коментариев) а чем вам прешейдинг не угодил?

Многие ЗЛОупотребляют прешейдингом, получается "тетрадка в клеточку" и сильно портит вид модели, т.к. в реале этого нет. Все должно быть в меру, а ее выдержать трудно. Не у всех получается. Лучше постобработка швов смывкой. А прешейдинг - зло )))

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Да наверное как маркер по светлому пластику норм работать должен, типа метилана розового для обоев, видно сразу не промаз.

При проливке шов хорошо видно, где не попал клей и качество склейки получается хорошим. Это надо отметить, работает.
В принципе, клей нормальный, особенно, с учетом не дорогой цены..

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Я вообще не понимаю, какой сокральный смысл именно в ЧЕРНОМ клее.

Пусть лучше будет, чем не будет. Возможность выбора - одно из главных завоеваний демократии!

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Пусть лучше будет, чем не будет.

Да пусть будет. Мне просто не понятно чем руководствовались, когда принимали решение о выпуске такого клея.

Возможность выбора - одно из главных завоеваний демократии!

Ну тогда для полного торжества демократии надо выпустить и других цветов. Зелененький, красненький, синенький и т.д. А то какая-же это демократия, когда всего два цвета. Почему остальные цвета дискриминированы?

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Дело, скорее всего, не в цвете. Если там есть компонент черного цвета и он улучшает качество склеивания, то пусть будет любого цвета, лишь бы улучшал )
Кроме того, это дело соответствия современным стандартам: ходят слухи, что теперь, модели, собранные без использования черного клея, в галерею допускаться не будут..)))))))))))))))))))

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

................

Кроме того, это дело соответствия современным стандартам: ходят слухи, что теперь, модели, собранные без использования черного клея, в галерею допускаться не будут..)))))))))))))))))))


Хм............а вы точно не ганзейский маркетолог? )))))))))))))))

Пусть лучше будет, чем не будет. Возможность выбора - одно из главных завоеваний демократии!

Когда я слышу слово "демократия" то всегда вспоминаю, что именно она сгубила Рим. ((с) почти по др.Гебельсу)

А вот идея смешать клей с грунтом интересная,но там скорее всего усадка будет жуткой и прочность шва упадет в разы. А вот разбодяжить клей сухим пигментом я бы попробовал.

Bagura Junior Bagura Junior

На сайте с 04.03.2011

8     1285

Если там есть компонент черного цвета и он улучшает качество склеивания, то пусть будет любого цвета, лишь бы улучшал )

Все модельные клея состоят из бутилацетата, который лучше всего клеит полистирол. Иногда добавляют ацетон для повышения летучести. Все остальные добавки только ухудшают качество склеивания.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Цитата:

Когда я слышу слово "демократия" то всегда вспоминаю, что именно она сгубила Рим. ((с) почти по др.Гебельсу)

А вот идея смешать клей с грунтом интересная,но там скорее всего усадка будет жуткой и прочность шва упадет в разы. А вот разбодяжить клей сухим пигментом я бы попробовал.


др. Геббельс тут ни при чем. Фраза "Когда я слышу слово культура, моя рука тянется к пистолету" принадлежит Гансу Йосту, нацистскому функционеру того же периода.
В оригинале она звучит немного иначе: "Когда.... я снимаю с предохранителя свой Браунинг".
Грунтовкой на 1000 можно вполне эффективно заделывать мелкие дыры, как шпаклевкой и исправлять расшивку. Это уже люди проверили и пользуются. А я хочу попробовать немного грунтовку подчернить клеем. Должно быть прочнее и видно, где она легла после шлифовки, за счет черного цвета. Думаю, должно получиться.

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Это не креативно, грунтовка на 1000 она и сама по себе в черном цвете продаётся. А вот насчёт черной шпаклевки вроде бы нет такой.

ТТ
Тимур Тарату

На сайте с 09.03.2015

0     100

Цитата:

Дарю идею маркетологам: "Черный циакрин" )))))

Лет 8 уж как есть Кажется, обзор даже здесь был. Там еще мысль хорошая прозвучала по применению - плиты аэродромные клеить, меньше потом смывать.


Народ, ткните пальцем на обзор, пожалуйста.

ТТ
Тимур Тарату

На сайте с 09.03.2015

0     100

Да пусть будет. Мне просто не понятно чем руководствовались, когда принимали решение о выпуске такого клея.

Вам, коллега, видимо не приходилось нарезать расшивку, а там один из действенных методов убрать заусенцы по краям - это пролить её жиденьким клеем. Это раз! Также авиаторы любят, для дополнительного контроля над качеством своей работы по расшивке, выделять её цветом, т.е. по сути делать смывку по голому пластику. Так почему бы не объеденить эти два действа? Это два! Ну и напоследок - клеите вы, предварительно окрашенные чёрным цветом детали, клей разъедает лакокрасочный слой и из под него предательски выступает цвет пластика (например светло серый), а данный клей позволяет сгладить этот эффект. Это три!
Кто захочет - тот найдёт ему применение. Я лично сегодня иду забирать свой пузырёк в СДЭК-е.

Войдите, чтобы оставить комментарий.