Karopka

МИ-24 В

Автор: Павел Размещено: 22.11.2019 · Антон Архипов 3 580 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Прочее:
Вертолеты
Страна-производитель:
СССР–Россия

Очередная модель Ми-24, коих уже достаточно много на каропке, поэтому описывать подробно не имеет смысла. Прототипа у модели нет, собирательный образ афганской машины. Дополнений никаких не использовал, все что есть, либо из коробки, либо изготовлено самостоятельно.Использовались краски ЗИП-макет, Ганза, Тамия, Звезда. К сожалению отснять нормально нечем, фотографировал на мыльницу, поэтому фото уж какие есть. Спасибо за внимание.

Оценки

96,53 из 100
Исполнение: 98,93 Окраска: 99,00 Матчасть: 94,60
14 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (20)

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

В целом не плохо смотрится. Щель спереди между фонарем и фюзеляжем вносит свою лепту. Не совсем понятно с цветами пятен. На сколько я разобрался, то были машины в бледно-зеленом и зеленом камуфляже.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Щель спереди между фонарем и фюзеляжем - вот это таки и да . тоже сразу заметил . но все остальное мне понравилось , без вникания в матчасть .

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

С цветом,как-раз таки все в порядке!

Александр Александр

На сайте с 28.12.2012

6     131

С цветом,как-раз таки все в порядке!

Смущает цвет низа - на советских машинах он серо-голубой...

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Зачетный КРОКОДИЛ, мне понравилась работа !

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Классная модель! Жаль фото низа нет...

Алексей Шубин Алексей Шубин

На сайте с 03.04.2011

7     372

Прекрасная работа!!

Дядька Дядька

На сайте с 13.08.2010

29     320

Ми-24 много не бывает. Хороший "Полосатый". "Берёзу" зря приладили. На наших вертолетах в Афгане ее не было.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Немного портит вид щель на первой кабине, но работа ОЧЕНЬ понравилась!

Алексей Серёгин Алексей Серёгин

На сайте с 16.02.2012

17     52

Отличный крокодил вышел.

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Ми-24 много не бывает. Хороший "Полосатый". "Берёзу" зря приладили. На наших вертолетах в Афгане ее не было.

Вот от кого кого, а от вас такого комента не ожидал. Тут и так самопиарющихся "академиков" хватает с комментами с стиле "на данном прототипе НЗВН стоял в другом месте".
Вы же пишете по делу, и в основном для того чтобы последующие моделисты не наступали на те же грабли. Ну не вжись ни один моделист не найдет как "береза" на вертушке выглядит.
Ну ткните вы пальцем, покажите стрелочкой, можете даже кратко обьяснить что за береза и по какой причине ее не ставили. ИМХО любой комент должен быть понятен как минимум моделисту средней квалификации, а еще лучше что и самому начинающему, потому как именно для этого они комменты и читают.

ну как-то более вдумчиво к этому вопросу подходить надо что-ли.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Цитата:Ми-24 много не бывает. Хороший "Полосатый". "Берёзу" зря приладили. На наших вертолетах в Афгане ее не было.

Вот от кого кого, а от вас такого комента не ожидал. Тут и так самопиарющихся "академиков" хватает с комментами с стиле "на данном прототипе НЗВН стоял в другом месте".
Вы же пишете по делу, и в основном для того чтобы последующие моделисты не наступали на те же грабли. Ну не вжись ни один моделист не найдет как "береза" на вертушке выглядит.
Ну ткните вы пальцем, покажите стрелочкой, можете даже кратко обьяснить что за береза и по какой причине ее не ставили. ИМХО любой комент должен быть понятен как минимум моделисту средней квалификации, а еще лучше что и самому начинающему, потому как именно для этого они комменты и читают.

ну как-то более вдумчиво к этому вопросу подходить надо что-ли.


Я плюсую к ответу автора. А по модели - мне очень понравилась "классическая" смывка. И "нечембыло отснять" тоже))) ВСе бы так владели этим "нечем".

Дядька Дядька

На сайте с 13.08.2010

29     320

Прошу прощения, думал мужики знают). СПО-15 «Берёза» — авиационная станция предупреждения об облучении. ЕЕ антенны торчат по бокам. На Советских машинах в Афганистане эта система не устанавливалась. Была на Афганских Ми-35. Но антенны располагались ниже, по бокам операторской кабины.

Па
Павел

На сайте с 24.09.2019

1     0

Спасибо всем за комментарии. По поводу щели согласен, косяк. В живую она как то не бросалась мне в глаза, на фото, конечно, сразу видно. Дядька, на счет "Березы", спасибо, не знал что ее там не использовали.

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

И кстати (почему-то вспомнилось), блоки тепловых ловушек в то время располагались еще под хвостовой балкой, на фюзеляже они шли только на пушечных крокодилах, которые новые и с завода. На перифирии пушечных было совсем мало. В самых "медвежьих углах" (Хост на юге, Файзабад на севере) их вообще не водилось, а вот в каком-нибудь Кабуле наоборот, пулеметный хрен встретишь, все крокодилы в новом модном зеленом камуфляже и с двухстволками.

По метоположению блоков на Ми-8мт, точно та же фигня наблюдалась.

Дядька Дядька

На сайте с 13.08.2010

29     320

В Кандагаре в конце 1987 г. представители завода дорабатывали АСО-2В на Ми-24 и Ми-8. Переносили балки на фюзеляж.

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Возможно, но мне такие на глаза не попадались. А вот гранаты РГО их точно в конце 87 завезли для пробы. В той первой партии время самоликвидации было непонятно зачем увеличено до 6 секунд.

Al
Aleks KM

На сайте с 08.12.2019

0     1

Подскажите, должны ли двигатели в МИ-24 В/ВП находиться горизонтально? Собирал звездовский набор, один из них был выше (порядка 1 мм) - это моя ошибка либо так должно быть, разобрал на запчасти.

Al
Aleks KM

На сайте с 08.12.2019

0     1

Па
Павел

На сайте с 24.09.2019

1     0

Подскажите, должны ли двигатели в МИ-24 В/ВП находиться горизонтально? Собирал звездовский набор, один из них был выше (порядка 1 мм) - это моя ошибка либо так должно быть, разобрал на запчасти.

Честно говоря, уже и не помню, были ли у меня какие-то проблемы с двигателями. Модель была собрана ещё 2 года назад, таких нюансов не помню уже.

Войдите, чтобы оставить комментарий.