Karopka

C-160 Transall

Автор: Александр Ионас Размещено: 14.11.2019 · Phantom1976 3 563 просмотров
Производитель:
Heller
Масштаб модели:
1:72
Тип:
Авиация

Все тот же  игрушечный  пластик от известной фирмы,плюс мои очумелые ручки и после трех  месяцев мучений на свет появилось вот такое  чудо. А хотелось еще быстрее,но увы-даже такой результат быстрее не получился....Описывать процесс поклейки,думаю не стоит,т.к.предвижу реакцию мастеров своего дела.Ну,а мой расчет всего лишь на таких дилетантов,как я,которые иногда еще и выкладывают некоторые суммы за подобное мастерство....

Оценки

96,64 из 100
Исполнение: 98,13 Окраска: 99,13 Матчасть: 98,20
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (47)

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Пойдет Саша!!!! ( цитата от комментатора Стогниенко, когда в 1/8 на ЧМ по футболу Александр Головин нанес первый по-настоящему отличный удар по Испании)

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Нормально.
Я вот покраску аэрографом камо все никак освоить не могу...

ГамлеТ7 ГамлеТ7

На сайте с 11.08.2014

20     0

Хорошая работа и модель. Каммо и его цвета понравились.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Пойдет Саша!!!! ( цитата от комментатора Стогниенко, когда в 1/8 на ЧМ по футболу Александр Головин нанес первый по-настоящему отличный удар по Испании)

Юра,спасибо! Пойдет,конечно-может,кто и возьмет...

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Нормально.

Я вот покраску аэрографом камо все никак освоить не могу...


Ну,я тоже недалеко продвинулся в этом вопросе,т.к. думал,что он сам все делает...

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Хорошая работа и модель. Каммо и его цвета понравились.

Спасибо,Гамлет! Цвет нужно было делать немного темнее...

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Не мне судить . Но по-моему не для песочницы . Посмотрим мнение остальных .

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Не мне судить . Но по-моему не для песочницы . Посмотрим мнение остальных .

Спасибо,Вагиф! Но,я уже тоже,что-то начал понимать в высоком моделизме,поэтому могу перечислить недостатки:расшивку внешнюю не убрал и новую не нарезал. С декалями не справился.
Остекление(лобовое)нужно было делать новое,а у меня оно осталось глубоко в ...глубине салона.
Но,самый большой минус в модели,это то,что я испортил ее лаком,неумеючи...

Saluza Secundus Saluza Secundus

На сайте с 01.12.2017

24     4119

Каковы размеры?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Каковы размеры?

Длина:45 см.Размах крыльев 55 см.Высота по килю 16 см.

Олег Олег

Спонсор

На сайте с 02.11.2015

13     251

Олег Олег

Спонсор

На сайте с 02.11.2015

13     251

Категорическое непопадание в цвета и неправильное расположение полей камуфляжа. Если Вы просмотрите некоторое количество фотографий разных машин, то обратите внимание, что окрашены они не как попало, а согласно шаблонов схемы камуфляжа. Модели самолетов Бундеслюфтваффе можно красить под маски - размыв цветов минимальный.

Олег Олег

Спонсор

На сайте с 02.11.2015

13     251

Олег Олег

Спонсор

На сайте с 02.11.2015

13     251

Это две разных машины одной эскадры, одного временного периода, одной и той же схемы камуфляжа.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Категорическое непопадание в цвета и неправильное расположение полей камуфляжа. Если Вы просмотрите некоторое количество фотографий разных машин, то обратите внимание, что окрашены они не как попало, а согласно шаблонов схемы камуфляжа. Модели самолетов Бундеслюфтваффе можно красить под маски - размыв цветов минимальный.

А,вот здесь цвета совсем другие и пятна,как у меня:

Олег Олег

Спонсор

На сайте с 02.11.2015

13     251

Цвет - это вопрос спорный. Фото конца 70-х, на пленку, баланс цветов явно уплывший и на одном и на другом изображении, напрашивается какой-то промежуточный, нечто среднее между оливковым и темно-зеленым, но никак не коричневый. Более точно - нужно экспериментировать. А вот заява, что расположение пятен соответствует прототипу - то тут как говорится "Стою на асфальте я в лыжи обутый,или лыжи не едут, или я е..."

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цвет - это вопрос спорный. Фото конца 70-х, на пленку, баланс цветов явно уплывший и на одном и на другом изображении, напрашивается какой-то промежуточный, нечто среднее между оливковым и темно-зеленым, но никак не коричневый. Более точно - нужно экспериментировать. А вот заява, что расположение пятен соответствует прототипу - то тут как говорится "Стою на асфальте я в лыжи обутый,или лыжи не едут, или я е..."

Я так и знал,что те фотографии,которые я выставляю-неправильные,а у кого-то абсолютно точные...Я только лишь про цветовую гамму,а не про точность расположения пятен.

Олег Олег

Спонсор

На сайте с 02.11.2015

13     251

Обилие информации в нашем деле зачастую есть зло еще большее, чем полное ее отсутствие.

Олег Олег

Спонсор

На сайте с 02.11.2015

13     251

На Вашей модели нанесен бортовой номер 50+41, а ссылаетесь Вы на фотографию машины 50+40! Это разные вещи!

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Покупал такой аппарат на Ебее. Товарищ из Израиля два раза высылал , но он возвращался. В конце концов вернул деньги. Сейчас жду Ревелл .
По представленной модели... Советы по разделу давать не буду. Про недостатки автор написал. Чтобы оценить модель нормально - пяти фото маловато. Отсутствует вид снизу , сзади...По цветам... В инструкции Эллер дает цвета по каталогу Хумброль и Эллер. Есть переводные таблицы с красками самых распространенных фирм. Так что - инструкцию в студию , сообщите номер , ну а уважаемая публика поставит точку в споре художников...

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Хорошая работа, понравилась.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Покупал такой аппарат на Ебее. Товарищ из Израиля два раза высылал , но он возвращался. В конце концов вернул деньги. Сейчас жду Ревелл .

По представленной модели... Советы по разделу давать не буду. Про недостатки автор написал. Чтобы оценить модель нормально - пяти фото маловато. Отсутствует вид снизу , сзади...По цветам... В инструкции Эллер дает цвета по каталогу Хумброль и Эллер. Есть переводные таблицы с красками самых распространенных фирм. Так что - инструкцию в студию , сообщите номер , ну а уважаемая публика поставит точку в споре художников...


Я абсолютно не предерживался никаких схем и таблиц, и с самого описания в заглавии пишу,что не смог сделать из этого бревна ровным счетом ничего...Цветовую схему взял приблизительно по одной лишь фотографии,в более детальные подробности не вникал-тема абсолютно не моя,ссори господа....
Единственный вопрос:а что у Ревелл другой пластик? Вы еще питаете иллюзорные надежды...?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

По размеру фото-тоже не врубился: в одной теме на сайте написано черным по белому,что все ограничения убраны,а на деле видимо совсем по-другому,т.к. вставились только пять фотографий...!? Если,кто в курсе,прошу растолковать данный вопрос?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Вот схема покраски.Лично я ничего не понял,что за номера красок?

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

140 matt gull gray, 147matt light gray,205 fluorescent matt fire orange,116 matt us dark green.
каталог хумброла и переводные таблицы есть в инете.
А французский вариант у вас не продается ? Получил сегодня Ревелл. Конечно, с Эллером не сравнить - небо и земля по качеству и деталировке. Но французский вариант дан в варианте заправщика. То есть рампу не открыть и вся красота интерьера достанется "сусликам"

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

140 matt gull gray, 147matt light gray,116 matt us dark green.

каталог хумброла и переводные таблицы есть в инете.
А французский вариант у вас не продается ? Получил сегодня Ревелл. Конечно, с Эллером не сравнить - небо и земля по качеству и деталировке. Но французский вариант дан в варианте заправщика. То есть рампу не открыть и вся красота интерьера достанется "сусликам"


Ну,может и так-я просто не вникал.
Интересно было бы взглянуть на Ревелловский,если на самом деле пластик другой,в чем я по-прежнему очень сомневаюсь...У моего рампа открывается,хотя внутрянку я не делал.
Французкий вариант у Хеллера дается только в декали,в деталях не заметил. Декаль мне не нужна,могу отдать.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

У ревелла внутренний крой,богатая деталировка кабины и мотогандол, включая ниши шасси и газовые каналы от двигателя к выхлопу. Интерьер дан так же как на ДС 4 - собирается отдельно от внешних бортов. Лист декали формата А4(чуть уже).264 детали. Мог бы дать обзор. но модель не новая - в инете их полно.По декали напишу в личку...

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Хорошая работа и модель. Каммо и его цвета понравились.

Да. Поддерживаю. Оригинально смотрится самолёт.

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Saluza Secundus Saluza Secundus

На сайте с 01.12.2017

24     4119

Спецом полез посмотреть обзоры на Ревелл. Круть!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Спецом полез посмотреть обзоры на Ревелл. Круть!

Да,действительно-совсем другой пластик,другое членение,не то,что у Хеллера,где половинки гондол расположены на половинках крыльев,куда нужно втыкать полностью винт.Где цельнолитую кабину пилотов,вместе с переплетом нужно впихивать внутрь кабины,это конечно полный маразм...

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Сань, привет! Как всегда, неплохо. По камку скажу (ИМХО), что вероятнее всего д.б. не коричневые пятна, а хаки. Сколько пересмотрел его снимков, везде серо-зеленые и серые. И на эллеровской коробке, он тоже серо-зеленый.-) https://mirmodelista.ru/product/80387-heller-samolet-c-160-g-transall-gabriel-172/

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Сань, привет! Как всегда, неплохо. По камку скажу (ИМХО), что вероятнее всего д.б. не коричневые пятна, а хаки. Сколько пересмотрел его снимков, везде серо-зеленые и серые. И на эллеровской коробке, он тоже серо-зеленый.-) https://mirmodelista.ru/product/80387-heller-samolet-c-160-g-transall-gabriel-172/

Привет,Игорь! Может ты и прав,но у меня страсть ко всему необычному,уж так часто с этим сталкиваешься,что сразу веришь в него!

Антон Попов Антон Попов

На сайте с 21.10.2017

27     1

Хорошая работа и модель. Каммо и его цвета понравились.

+1

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

Саша а почему песочница, на мой взгляд модель удалась.

Владимир Мишонин Владимир Мишонин

На сайте с 04.12.2010

27     149

какую окраску вы на него выбрали.
Даже на эйрлайнерсе в этом dayglo не оказалось.
но нашлось, как раз с обеих сторон, в другом месте.
https://www.airfighters.com/photosearch.php?reg=50%2B41
далекий 1977 год.
на будущее, теги для поиска C-160D; 5041; 50+41; D63;

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

какую окраску вы на него выбрали.

Даже на эйрлайнерсе в этом dayglo не оказалось.
но нашлось, как раз с обеих сторон, в другом месте.
https://www.airfighters.com/photosearch.php?reg=50%2B41
далекий 1977 год.
на будущее, теги для поиска C-160D; 5041; 50+41; D63;


а мне все же интересна машина 50+40 D62,действительно ли искажения на фото,как здесь меня пытались убедить..?

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 03.12.2013

1     11

https://www.super-hobby.ru/products/C-160D-Transall-ESS-NG.html
Вот ревел,абсолютно другой пластик на голову выше эллера

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

https://www.super-hobby.ru/products/C-160D-Transall-ESS-NG.html

Вот ревел,абсолютно другой пластик на голову выше эллера


Но и цена другая. Эллер на Е- бее без пересылки можно поймать рублей за 700. Ревелл же очень трудно найти и за 1700. Часто цена доходит до 4 с лишним тысяч..

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:https://www.super-hobby.ru/products/C-160D-Transall-ESS-NG.html

Вот ревел,абсолютно другой пластик на голову выше эллера
Но и цена другая. Эллер на Е- бее без пересылки можно поймать рублей за 700. Ревелл же очень трудно найти и за 1700. Часто цена доходит до 4 с лишним тысяч..

+ 1 !

Владимир Мишонин Владимир Мишонин

На сайте с 04.12.2010

27     149

действительно ли искажения на фото,как здесь меня пытались убедить..?
Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:действительно ли искажения на фото,как здесь меня пытались убедить..?

Я же писал про 50+40 D2, а не про 50+41.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Вот,я про эту фотографию: какого цвета здесь темные пятна? И,есть ли у кого-то еще его фото?

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 03.12.2013

1     11

Цитата:https://www.super-hobby.ru/products/C-160D-Transall-ESS-NG.html

Вот ревел,абсолютно другой пластик на голову выше эллера
Но и цена другая. Эллер на Е- бее без пересылки можно поймать рублей за 700. Ревелл же очень трудно найти и за 1700. Часто цена доходит до 4 с лишним тысяч..


Наверное в Германии его Александру изловить проще, да и дешевле

Владимир Мишонин Владимир Мишонин

На сайте с 04.12.2010

27     149

Вот,я про эту фотографию: какого цвета здесь темные пятна? И,есть ли у кого-то еще его фото?

Понятно. Вот колористика от шведских коллег в RAL с привязкой ко всяким хамбролам итд. ранние С-160 есть в таблице (RAL 6014/7012/9006/2005).
https://www.ipmsstockholm.org/colorcharts/stuff_eng_colorcharts_germany.htm

Войдите, чтобы оставить комментарий.