Karopka

эм Фрунзе 1941

Автор: Алексей Размещено: 09.11.2019 · Алексей Лежнев 3 660 просмотров
Производитель:
Рюрик/Комбриг
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:350
Тип двигателя:
Паротурбинные
Страна-производитель:
СССР–Россия

смола

 

сборка без допов

из допов - вода рулонная и декали бегемот + номерки от какого то танка

окраска  акрил Тамия.

Оценки

97,67 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 98,91 Матчасть: 98,50
22 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (33)

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

УРА первому "сдавшему флоту" этот эсминец!!! Орудиям придан угол возвышения - зачёт, я тоже стволы смонтировал так чтоб в диаметральной плоскости орудия не упирались друг в друга. Из минусов - отсутствует название на борту и плавсредства напрочь без вооружения и без обвязки - а жаль, ведь такелаж явно получился! Ватерлиния белая очень украсила бы модель. Параван-балки на месте, а параванов что-то не видно. И вот не надо экономить время на высверливании дымовых труб - труба как бетонная колонна не радует. Ещё - кажется, на трубах были ванты. Но всё равно от меня "белый шар" и за Галерею!

?
Гость
Гость

Отличная модель получилась!!!
Жаль только, что фото мало и они маленькие....
Из придирок: замкнутое пространство диорамы - "корабль в тазике"...; все плавсредства без талей...; наличие фигурок экипажа очень дополнили бы модель и сюжет, до полноценной диорамы.

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Понравился корабль!

Александр Бурков Александр Бурков

На сайте с 19.02.2012

20     4827

Понравилась модель, отлично, на мой взгляд.

Алексей Алексей

На сайте с 06.04.2011

18     742

УРА первому "сдавшему флоту" этот эсминец!!! Орудиям придан угол возвышения - зачёт, я тоже стволы смонтировал так чтоб в диаметральной плоскости орудия не упирались друг в друга. Из минусов - отсутствует название на борту и плавсредства напрочь без вооружения и без обвязки - а жаль, ведь такелаж явно получился! Ватерлиния белая очень украсила бы модель. Параван-балки на месте, а параванов что-то не видно. И вот не надо экономить время на высверливании дымовых труб - труба как бетонная колонна не радует. Ещё - кажется, на трубах были ванты. Но всё равно от меня "белый шар" и за Галерею!

задача была сделать как есть )). с минимумом доработок и исправлений

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Ну, не понимаю я, почему Авторы так жадны до фоток!!!!!

Автору есть что показать, а нам - есть что рассмотреть!

Я бы ещё указал на то, что модель выполнена конкретно на 1935 год (ещё есть зенитка Лендера, а флаг уже новый).

С Уважением, Алексей.

Алексей Алексей

На сайте с 06.04.2011

18     742

Ну, не понимаю я, почему Авторы так жадны до фоток!!!!!

Автору есть что показать, а нам - есть что рассмотреть!

Я бы ещё указал на то, что модель выполнена конкретно на 1935 год (ещё есть зенитка Лендера, а флаг уже новый).

С Уважением, Алексей.

данных по фрунзе вообще мало . на 41 что было если вы в курсе ?

Morphinwaha Morphinwaha

На сайте с 11.06.2012

74     277

Не корабел, но люблю посмотреть на красиво изготовленные модели, очень понравилось!

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Ну, просто я прочитал WIKI.....

В 1936-1940 годах «Фрунзе» проходил капитальный ремонт на Севморзаводе. Зенитное вооружение корабля в ходе ремонта было усилено до 1 76-мм пушки, 2 45-мм полуавтоматов 21-К и 2 12,7-мм пулемётов ДШК, а число принимаемых мин было сокращено до 40 обр. 1908 или 1912 годов или до 20 обр. 1926 года или КБ. Полное водоизмещение корабля увеличилось до 1700 тонн, а экипаж — до 172 человек.

С Уважением, Алексей.

Алексей Алексей

На сайте с 06.04.2011

18     742

Ну, просто я прочитал WIKI.....

В 1936-1940 годах «Фрунзе» проходил капитальный ремонт на Севморзаводе. Зенитное вооружение корабля в ходе ремонта было усилено до 1 76-мм пушки, 2 45-мм полуавтоматов 21-К и 2 12,7-мм пулемётов ДШК, а число принимаемых мин было сокращено до 40 обр. 1908 или 1912 годов или до 20 обр. 1926 года или КБ. Полное водоизмещение корабля увеличилось до 1700 тонн, а экипаж — до 172 человек.

С Уважением, Алексей.

заметьте 76 мм никто не убирал, как вы пишете сообщением выше. фото где видно вторую 21К я не нашел . делал по чертежу из МК. В МК кстати про перевооружение забыли написать.
А вот в книжке Чернышева есть сводная табличка и там указан состав 4-102 , 1-21К и 1-76мм.
Кому верить? Википедии однозначно доверять я бы не стал. Ставить вторую 21К с такой конфигурацией мостиков в корме негде, разве что по примеру севера ставить пушки между 2 и 3 трубой , но это уже глубокие модернизации во время войны. Фрунзе увы погиб.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Принято. А Чернышева у меня нет.....

С Уважением, Алексей.

?
Гость
Гость

Немного добавлю....
Отсутствуют цепи парованного устройства, на полубаке. Параваны располагались за третьей дымовой трубой.
Не увидел на модели пулемёты ДШК....

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2013

12     567

Алексей мины бы значительно украсили модель/в наборе они есть/и спас.круги очень маленькие.

Алексей Алексей

На сайте с 06.04.2011

18     742

Немного добавлю....

Отсутствуют цепи парованного устройства, на полубаке. Параваны располагались за третьей дымовой трубой.
Не увидел на модели пулемёты ДШК....

а где ДШК стояли вы знаете ?

Алексей Алексей

На сайте с 06.04.2011

18     742

Алексей мины бы значительно украсили модель/в наборе они есть/и спас.круги очень маленькие.

мины больше к ПМВ ...когда эсминцы засыпали минами турок...а Фрунзе не много успел .

?
Гость
Гость
а где ДШК стояли вы знаете ?

Наверное там, где ранее стояли "Максимы".....

Ив
Иван66

На сайте с 18.09.2018

24     491

Понравилась работа. Очень лаконично, в хорошем смысле. За Галерею.
С Уважением, Иван.
P.S. Надо брать!

Сергей Верзилин Сергей Верзилин

На сайте с 16.09.2013

3     5015

И мне тоже понравилась модель!
По поводу отрезанности диорамы, полностью согласен....
От меня не два по сто (мат. часть не знаю, и не имею права оценивать), но белый шар ЗА ГАЛЕРЕЮ!!!!!

Ares Ares

На сайте с 27.06.2011

17     838

Хорошая модель, жаль мало фото. С завершением!

Алексей Алексей

На сайте с 06.04.2011

18     742

Цитата:

а где ДШК стояли вы знаете ?

Наверное там, где ранее стояли "Максимы".....

я тоже так подумал поэтому там они и стоят .

Алексей Алексей

На сайте с 06.04.2011

18     742

Хорошая модель, жаль мало фото. С завершением!

увы модель еще не у меня. человек который ее собирал с интернетом не дружит.
какие фото он сделал - то и выложил. больше фото на руках нет.

?
Гость
Гость
я тоже так подумал поэтому там они и стоят .

Где - там...?!
Где устанавливались пулемёты системы "Максим", не могу разглядеть ни одного ДШК....

Алексей Алексей

На сайте с 06.04.2011

18     742

Цитата:

я тоже так подумал поэтому там они и стоят .

Где - там...?!
Где устанавливались пулемёты системы "Максим", не могу разглядеть ни одного ДШК....

а где они стояли ? лично я знаю что на крыльях нос мостика туда собственно и поставили

?
Гость
Гость
а где они стояли ? лично я знаю что на крыльях нос мостика туда собственно и поставили

А не на срезе полубака...?!

Алексей Алексей

На сайте с 06.04.2011

18     742

Цитата:

а где они стояли ? лично я знаю что на крыльях нос мостика туда собственно и поставили

А не на срезе полубака...?!

есть фотка где максим стоит на крыле мостика .хотя может это и дерзкий. есть чертеж фрунзе из книжки. там максимы на крыльях. есть несколько фото Фрунзе нет нигде ДШК . мало фоток Увы. поэтому решил поставить на крыльях мостика.

?
Гость
Гость
есть фотка где максим стоит на крыле мостика .хотя может это и дерзкий. есть чертеж фрунзе из книжки. там максимы на крыльях. есть несколько фото Фрунзе нет нигде ДШК . мало фоток Увы. поэтому решил поставить на крыльях мостика.

Да.... Жаль, что так мало информации по кораблю....
Вот меня, вообще смущает такое расположение ДШК на крыльях.... Там же, мало места для работы с пулемётом.... Да ещё "будки" стоят на передних леерах ограждения....
Правда, на срезе тоже, не особо-то можно развернуться с пулемётом.... Носовые углы обстрела закрывают крылья мостика....

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Работа галерейная, - мои поздравления Автору!

Игорь Игорь

На сайте с 05.09.2019

17     189

К сожалению,не смотря на достаточную проработку модели - не впечатлило!Как-то всё мрачно,уныло,"живости" нет...

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 10.01.2015

5     373

Работа хорошая, но про трубы и ватерлинию верное замечание сделали. Кстати в Википедии есть хорошее фото

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 10.01.2015

5     373

Вот и ватерлиния видна

Алексей Алексей

На сайте с 06.04.2011

18     742

про ватерлинию . белые полоски хороши для мира. а в войну белая полоска мне кажется лишний ориентир.

?
Гость
Гость

Зачем модель сняли с выставления в Галерее...?!
Пусть и с небольшими "отклонениями", но вполне приличная и хорошая модель получилась!

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Да никто её не снимал, правила пяти дней остаются в силе, а я только что добрался до компа.....

Пожалуй, соглашусь с Игорем - при очень даже неплохом качестве выполнения модели, получилась она какой-то мрачноватой.

Но это ни в коем случае не закрывает перед ней боновые заграждения для прохода в Галерею.

Счастливого плавания!

С Уважением, Алексей.

Войдите, чтобы оставить комментарий.