Karopka

Аэрокобра Александра Покрышкина

Автор: Андрей Жевнеров 2 215 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Приветствую уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию попытку изобразить машину известного аса Великой Отечественной войны Александра Покрышкина. Из доработок: стволы из мед.игл, антенна из эластомерной нити, ремни на сидении хотя их и не видно, перекладинка в воздухозаборнике за фонарём, расточены выхлопные патрубки и добавлена фара из самоклеящихся страз. Декали заказывал у А.Бацких. Покраску осуществлял по серому Ганзовскому грунту 1500 Акановскими акрилами, смывка чёрной тамией, везеринг маслом и акварельными карандашами, матовое покрытие от revell. Маски нарезал сам. Вот собственно и всё по постройке, по синим полям за звёздами не уверен что сделал правильно, возможно они были и тёмно-зелёными. Приятного просмотра...

Оценки

92,93 из 100
Исполнение: 97,80 Окраска: 97,60 Матчасть: 70,00
5 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (27)

РОМАН РОМАН

На сайте с 29.07.2012

2     51

Всё хорошо, но такое впечатление,что из бумаги модель...

Андрей Жевнеров Андрей Жевнеров

На сайте с 20.07.2016

296     4

Всё хорошо, но такое впечатление,что из бумаги модель...

Это всё матовый лак revell, не знаю как делать матовый не таким матовым!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Красивая Кобра.

Это всё матовый лак revell, не знаю как делать матовый не таким матовым!
Может, добавить в него немного глянцевого? Или убрать из отстоянного лака немного флат-базы?

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Окрас винта странный, цвет самого самолета тоже.
Но не плохо.

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

Для таких небольших моделей матовый лак противопоказан, впрочем и глянцевый (как финишное покрытие конечно).
В линейке многих производителей есть полуматовый лак.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

какими красками АКАН? на фото явно не "Олив Драб" (у АКАН от отличный!), что это за зелень??
и снизу не "Нейтрал Грей"!
лопасти выглядят как белые и что это за черные метки на них - смолу молотили?
я уж не буду спрашивать где техничка и эмблемы Аэропроп... хотя могли бы и сделать, раз уж заказывали декаль (образец у Алексея есть, как минимум - мой).
серийный номер не в дугу - раза в полтора больше нужного и расположен ниже, чем нужно.
патрубки вроде блестят металлом - полировал техник? в окалине-копоти как то привычнее смотрелись бы.
еще можно было убрать шов на коке и приклеить передний щиток стойки ближе к ней.
по матовости уже прошлись коллеги... в сравнении с этим: имеющиеся у меня матовые лаки АКАН и ХоМа - просто образец глянцевости!) ну буду теперь знать, что если понадобится лютый мат - надо брать Ревелл!

итого - исполнено хорошо, техника окраски мне понравилась. но цвета - кошмар, извините.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Всё хорошо, но такое впечатление,что из бумаги модель...

Я подумал, что фото где-то по 100Кб, ан нет - целык 2 Мб - а смотрится плохо - шума полно - значит ISO очень высокий!!??

Андрей Жевнеров Андрей Жевнеров

На сайте с 20.07.2016

296     4

какими красками АКАН? на фото явно не "Олив Драб" (у АКАН от отличный!), что это за зелень??

и снизу не "Нейтрал Грей"!
лопасти выглядят как белые и что это за черные метки на них - смолу молотили?
я уж не буду спрашивать где техничка и эмблемы Аэропроп... хотя могли бы и сделать, раз уж заказывали декаль (образец у Алексея есть, как минимум - мой).
серийный номер не в дугу - раза в полтора больше нужного и расположен ниже, чем нужно.
патрубки вроде блестят металлом - полировал техник? в окалине-копоти как то привычнее смотрелись бы.
еще можно было убрать шов на коке и приклеить передний щиток стойки ближе к ней.
по матовости уже прошлись коллеги... в сравнении с этим: имеющиеся у меня матовые лаки АКАН и ХоМа - просто образец глянцевости!) ну буду теперь знать, что если понадобится лютый мат - надо брать Ревелл!

итого - исполнено хорошо, техника окраски мне понравилась. но цвета - кошмар, извините.


Краска акан сверху - Dark Green 72002, из-за эффектов выгорания маслом стал видимо таким зелёным, да ещё и матовый лак добавил свой эффект. Нижние прверхности - вроде Акан 73170 поверх Тамевского XF-66. Лопасти по разным источникам красил светло-серым, нанёс поролоном на передние кромки немного ободранности темным металликом. По декалям не знаю почему Алексей имея у себя всё это не добавил к моим, буду в следующий раз ему писать чтобы использовал все свои наработки. А так спасибо за внимание к моей работе.

Андрей Жевнеров Андрей Жевнеров

На сайте с 20.07.2016

296     4

По патрубкам забыл написать, что никакого металлика там нет, на многих фотках они у аэрокобр выгоревшие светло-серого и песочного тонов с примесью умбры жжёной.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Краска акан сверху - Dark Green 72002, из-за эффектов выгорания маслом стал видимо таким зелёным, да ещё и матовый лак добавил свой эффект. Нижние прверхности - вроде Акан 73170 поверх Тамевского XF-66. Лопасти по разным источникам красил светло-серым, нанёс поролоном на передние кромки немного ободранности темным металликом. По декалям не знаю почему Алексей имея у себя всё это не добавил к моим, буду в следующий раз ему писать чтобы использовал все свои наработки. А так спасибо за внимание к моей работе.

странный выбор - почему зеленый, если нужно было Olive Drab? 73170 это вообще-то голубой, а должен быть серый. лопасти нужно было металликом покрыть (и конечно никаких "черных сколов", можно узнать "разные источники", предлагающие серый? пойду закидаю помидорами)
за патрубки соглашусь, для этого не нужно смотреть на многие, достаточно одной

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Andrey Stan дело пишет, согласен полностью.
Цвета получились удивительные, не характерные для Кобры.

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Хорошая модель, но матовость и непонятные цвета портят впечатление. Известные прототипы накладывают особую ответственность на качество и достоверность исполнения.

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Цитата:Всё хорошо, но такое впечатление,что из бумаги модель...

Я подумал, что фото где-то по 100Кб, ан нет - целык 2 Мб - а смотрится плохо - шума полно - значит ISO очень высокий!!??


Нет, Юрий, такое качество фото скорее всего даёт смартфон или другой иной гаджет. А почему работа опять в прихожей, разве что-то изменилось?

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

а что эта работа постоянно вылазиет снова и снова?

Андрей Жевнеров Андрей Жевнеров

На сайте с 20.07.2016

296     4

А что разве не в первый раз?))

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

а ведь про лак Ревелл уже говорилось - https://karopka.ru/community/user/21789/?MODEL=530320

Андрей Жевнеров Андрей Жевнеров

На сайте с 20.07.2016

296     4

Не пойму почему все зацепились за этот матовый лак, разве боевая машина не матовая, или фото врут?!!!

Андрей Жевнеров Андрей Жевнеров

На сайте с 20.07.2016

296     4

Вот еще ну очень "глянцевые" кобры

Андрей Жевнеров Андрей Жевнеров

На сайте с 20.07.2016

296     4

А мессеры прям сверкают от счастья

Андрей Жевнеров Андрей Жевнеров

На сайте с 20.07.2016

296     4

И англичане залились футурой наверное

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

мессеры и прочее отношения к теме не имеют, а вот "глянцевые" кобры" - да, зачет! прошу меня из всех вычеркнуть)

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

а дело наверное в том, что Речкаловская выглядит все таки не такой матовой

Андрей Жевнеров Андрей Жевнеров

На сайте с 20.07.2016

296     4

Ну так вы же сами себе противоречите! Причем здесь Речкалов, на фото машины Покрышкина гляньте где он на крыле позирует, бликов там просто куча!

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

противоречие было по патрубкам и я исправился, подтвердив правильность светлой окраски патрубков.
машины Покрышкина и Речкалова - одной серии, N. и с чего бы им быть окрашенными разной степени матовости краской? просто привел подходящее фото (за неимением других нормальных этого самолета Покрышкина), а модель как ни повернута на фото - ни одного блика. и это при том, что фото Речкалова сделано позднее - т.е. его самолет уже успел выгореть, а все равно не такой матовый...
была еще версия коллег насчет фото ("запечатлено", но сами написали за матовость лака, а теперь "все зацепились"?

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Я чуть позже осмыслю всё....и отреогирую,может быть.Сейчас(хорошее слово,да?) я чуточку ростерян в мыслях....:-) Но мне интересно! ;-)

Артем Гаврилов Артем Гаврилов

На сайте с 26.01.2018

1     249

Андрей если можно скиньте в личку фото лака. Очень нужен такой.

Войдите, чтобы оставить комментарий.