Karopka

Дракар

Автор: Andrej.Tatarinov Размещено: 27.10.2019 · Игорь Шейнин 5 176 просмотров
Производитель:
revell
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:48
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Страна-производитель:
Германия

Всем привет.Вот хочу вынести на ваш суд такой слегка фантазийный дракар. Производитель REVELL. 1/50. Ваялся он для большого любителя игрушек, а конкретно " Skyrim"  и" Ведьмак". Сначала была идея сделать вмерзший в лед , с пробоиной в борту как потерпевший крушение. Но потом склеив корпус посмотрел , покрутил стало жалко ломать корпус.Поэтому получилось так символика и Скайрима и хвостовая фигура а-ля Скелиге. И скорпион тоже по желанию любителя игр поставил.По эитм причинам говорить о какой-то копийности не приходится.  Красил "звездой"  тамией смывки "Хома" и "АК". Все красилось кистями и поролоном. Нагеля из щетины щетки обыкновенной нейлоновой,- по большому счету их должно быть гораздо больше но надоело. Сверлить под каждый отверстие оплавлять на свечке. Банки сделаны из бамбуковых палочек для канапе ( я вообще их часто использую) настил на носу и корме из остатков шлюпки от " Мастер корабелл" Трон Ярла ( Скайрим -же) из можжевельника.Меч из булавки.Бочки бук и можжевельник. Щиты с родными декалями в моем случае смотрелись бы как на корове седло потому просто покрасил. Парус очень не понравился отложил потом прилажу куда-нибудь, сваял из старой банданы другой. Носовую и кормовую фигуры сделал из буковой рейки. Подставка тоже из  деревянных шпажек.На воде держится как утка - жаль модель уже не у меня не могу в воде сфотать.В целом набор понравился все стыкуется все ровно всего 103 детали , но без наполнения дельными вещами,банками, и т.д. смотрится бедновато. Размеры  38/25/6.5. Почему-то у меня на каробке масштаб был 1/50 а в инете. 1/ 48. увидел страненько? За качество фото извиняюсь фотограф из меня никакой, да и аппарата нету. И руки видимо из другого места растут. Всем спасибо не судите строго.

Оценки

97,32 из 100
Исполнение: 98,93 Окраска: 99,00 Матчасть: 98,64
14 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

?
Гость
Гость

И всё....?! Одно фото....
А модель, наверное, очень интересная....

Andrej.Tatarinov Andrej.Tatarinov

На сайте с 20.10.2019

84     0

Я загружал штук 20 фото но выставилось только одно. Я первый раз на сайте вроде по инструкции действовал. НО больше фото не могу загрузить. ПОМОГИТЕ

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Модель безусловно хорошая.
Требования к фото.
Максимальный размер одной фотографии — 10 МБайт, максимальные ширина и высота фотографии — 2560×1440 пикселя, фотографии большего размера не принимаются. Однако для более успешной загрузки попробуйте сделать их более легкими и меньшего размера.
В описании постарайтесь отделить абзацы, а то читать сложно.

Евгений Евгений

На сайте с 23.05.2017

9     47

Да, нужно больше фото. Модель получилась теплой, домашней такой. Пусть и с элементами фэнтези. Я за галерею.

Ni
Nickie

Спонсор

На сайте с 31.05.2015

6     1122

Много работы и не зря. Красивый корабль. За галерею!

Что вызывает сомнения.
Скорпион, по каким целям он применяться должен?
Не совсем понятны периодически встречающиеся черные щиты.

Что очень понравилось - сундучки вместо банок! Очень редко встречающийся элемент.
Парус - великолепно обыгран, и палуба не закрыта и он показан отметно.
Ну и отдельный респект за удачные кормовую и носовую фигуру.

Andrej.Tatarinov Andrej.Tatarinov

На сайте с 20.10.2019

84     0

Спасибки! Скорпион по задумке должен пулять по кораблям супостата магическими стрелами. Супостат должен запылать и затонуть. На модели стрелы с красной намоткой.Черные щиты не удачные походы.

Сергей Верзилин Сергей Верзилин

На сайте с 16.09.2013

3     5015

Ничего не понял из описания..... С одной стороны, вроде по эпизодам игры, с другой стороны, вроде как, "говорить о какой-то копийности не приходится".....
По каким критериям тогда оценивать?.....
На мой взгляд, красиво вроде, но всё перемасштаблено между собой..... начиная с неимоверно крупных шляпок гвоздей обшивки, качеством палубы, соразмерным с 700-м масштабом, а не с 50-м..... и заканчивая малюсенькими скамейками для гребцов, и "изъеденными хуком-короедом" носовую и кормовую фигуры..... Может быть я не понимаю классности данной модели, т.к. коллеги вроде хвалят?
Тогда воздержусь от оценок и голоса.... наверное, действительно не просёк, в чём кайф этого винегрета.....

Олег Рудановский Олег Рудановский

На сайте с 14.06.2019

6     415

Красивый кораблик получился. Цвет бортов, щиты, мелочевка, все удачно. Ну а парус нужно все таки поставить.

Игорь Игорь

На сайте с 05.09.2019

17     189

Впечатление двоякое:вроде и труда вложено немало,но какая-то недовершенность присутствует...Грызут сомнения!

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Впечатление двоякое:вроде и труда вложено немало,но какая-то недовершенность присутствует...Грызут сомнения!

Согласен с Игорем.... 50 на 50 галерея....

Добрый (Юрий) Добрый (Юрий)

На сайте с 20.10.2010

0     91

А мне понравилось! Я за галерею.

С уважением,

Ni
Nickie

Спонсор

На сайте с 31.05.2015

6     1122

На мой взгляд, красиво вроде, но всё перемасштаблено между собой..... начиная с неимоверно крупных шляпок гвоздей обшивки, качеством палубы, соразмерным с 700-м масштабом, а не с 50-м..... и заканчивая малюсенькими скамейками для гребцов, и "изъеденными хуком-короедом" носовую и кормовую фигуры..... Может быть я не понимаю классности данной модели, т.к. коллеги вроде хвалят?

Попробую ответить. Что однозначно понравилось - сборка и окраска (наверное этот пластик можно отнести к самым удачным драккарам - я про Revell, но и она далеко не идеальна (та же палуба в 700-м именно оттуда)). Очень понравилось наполнение палубы. Насчет размера сундучков можно вопросы задать, хотя они небольшие действительно были (когда с Антоном Хотеевым смотрели в Осло вживую - визуально оценил бы в 40х40х100 (в см.)), другое дело, что в 90% моделей вместо сундучков обычные лодочные банки, что неправильно. Скорее крупные бочки смутили, 200+ литров в 10-11 веке? Сомнительно, я до века 18 вообще редко что емкостью больше литров 30 (3 ведра) видел. Странный пластиковый коврик перед креслом на корме? Про скорпион я писал. Но в целом - живо, а с учетом того, что сохранившихся в неархеологическом виде экземпляров драккаров у нас нет - имеет право на жизнь. Скажем так, не самая плохая реконструкция, хотя и сомнительная с исторической точки зрения.

Andrej.Tatarinov Andrej.Tatarinov

На сайте с 20.10.2019

84     0

Спасибо за мнение обьяснюсь. Про скорпион писал по желанию заказчика.Там были ещё желание барабан на корме возле трона сделать,чего я уже не стал. Просто палуба захламилась бы совсем. На корме перед троном это не пластик, а деревянная рыбина. По поводу банок-сундучков сам пытался посчитать масштаб, прикладывал весла ну вот так получилось. За бочки да согласен полностью но тут такое дело. Я паралельно клеил Римскую Императорскую трирему. Думал чем заполнить палубу.
Начал искать и нашел что римляне вполне себе использовали бочки в отличии от греков с их амфорами. Викинги отношения с ромеями имели. Гипотетически могли перенять.
А вообще в детстве была брошюра "Корабли викингов" была зачитана до дыр. Даже потом нашел чертежи самопила в большом масштабе больше 1'5 метра длиной. Может когда т возьмусь эх-мечты,мечты. А по поводу размера я до сих пор не уверен это модель корабля дракона или корабля змея.
Как-то так с Уважением.

Ni
Nickie

Спонсор

На сайте с 31.05.2015

6     1122

Спасибо за мнение обьяснюсь.

Если не будет лениво, зайдите в профиль Антона Хотеева, там конечно скромные, но весьма авторитетные (с музейной точки зрения - что смогли, то попробовали воспроизвести) результаты наших путешествий по мотивам викингов есть. Следующий драккар получится, я уверен, гораздо историчнее, если захочется. Может даже деревянный (у чешского Dusek интересные для основы). Сам думаю...

Сергей Верзилин Сергей Верзилин

На сайте с 16.09.2013

3     5015

Цитата:

На мой взгляд, красиво вроде, но всё перемасштаблено между собой..... начиная с неимоверно крупных шляпок гвоздей обшивки, качеством палубы, соразмерным с 700-м масштабом, а не с 50-м..... и заканчивая малюсенькими скамейками для гребцов, и "изъеденными хуком-короедом" носовую и кормовую фигуры..... Может быть я не понимаю классности данной модели, т.к. коллеги вроде хвалят?
Попробую ответить. Что однозначно понравилось - сборка и окраска (наверное этот пластик можно отнести к самым удачным драккарам - я про Revell, но и она далеко не идеальна (та же палуба в 700-м именно оттуда)). Очень понравилось наполнение палубы. Насчет размера сундучков можно вопросы задать, хотя они небольшие действительно были (когда с Антоном Хотеевым смотрели в Осло вживую - визуально оценил бы в 40х40х100 (в см.)), другое дело, что в 90% моделей вместо сундучков обычные лодочные банки, что неправильно. Скорее крупные бочки смутили, 200+ литров в 10-11 веке? Сомнительно, я до века 18 вообще редко что емкостью больше литров 30 (3 ведра) видел. Странный пластиковый коврик перед креслом на корме? Про скорпион я писал. Но в целом - живо, а с учетом того, что сохранившихся в неархеологическом виде экземпляров драккаров у нас нет - имеет право на жизнь. Скажем так, не самая плохая реконструкция, хотя и сомнительная с исторической точки зрения.

Спасибо за мнение обьяснюсь. Про скорпион писал по желанию заказчика.Там были ещё желание барабан на корме возле трона сделать,чего я уже не стал. Просто палуба захламилась бы совсем. На корме перед троном это не пластик, а деревянная рыбина. По поводу банок-сундучков сам пытался посчитать масштаб, прикладывал весла ну вот так получилось. За бочки да согласен полностью но тут такое дело. Я паралельно клеил Римскую Императорскую трирему. Думал чем заполнить палубу.

Начал искать и нашел что римляне вполне себе использовали бочки в отличии от греков с их амфорами. Викинги отношения с ромеями имели. Гипотетически могли перенять.
А вообще в детстве была брошюра "Корабли викингов" была зачитана до дыр. Даже потом нашел чертежи самопила в большом масштабе больше 1'5 метра длиной. Может когда т возьмусь эх-мечты,мечты. А по поводу размера я до сих пор не уверен это модель корабля дракона или корабля змея.
Как-то так с Уважением.


Частично понял некоторые нюансы, и почему именно так, из выше данных объяснений..... Повторюсь.
Модель красивая! Даже живая и с душою!!!!
Но "винегрет" от этого не перестал оставаться "винегретом"..... простите меня-дурака за правду-матку )))))
Немного подумав....., тоже кладу свой маленький белый шарик ЗА ГАЛЕРЕЮ!!!!
(Оценки так и не буду ставить, дабы не портить статистику отзыва остальных коллег, т.к. уважаю их мнение.....)
Удачи Андрей в следующих стройках!!!!
(и 50-й масштаб, по-моему, это не для пластика..... пробуйте в этом масштабе переходить на деревянные самоделы.... сразу свой опыт повысите на несколько уровней..... тему Вы уже прочувствовали.... ай да такой же дракар, только деревянный и с медными и латунными гвоздями, скобами и остальными прелестями....

Andrej.Tatarinov Andrej.Tatarinov

На сайте с 20.10.2019

84     0

Благодарю. Делал самоделы "Кон-Тики", "Цеппелин lz-127", индейскую пирогу. Фотографий не осталось.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Не знаю почему, но модель "не зацепила"......

Может быть очень много деталировки (хотя она довольно качественная), которая сбивает с толку и не даёт сосредоточиться на чём-то конкретном...
Не знаю, но у меня образ не складывается.

Но по качеству исполнения никаких "придиризмов" нету.

С Уважением, Алексей.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Интересная модель получилась, стильная, высокохудожественная. Корабль известного рунопевца заВалгаллья- Йорика Хреандерсона ( в просторечии Удачливистого). Окраска- 100 раз по 500, деталировка и матчасть отлично подходят к кораблям Анатолия Печникова "Месть королевы Анны", "Летучий Голландец" и стилю Владислава Ждана- корабли из снов.
За Галерею.

Сергей Верзилин Сергей Верзилин

На сайте с 16.09.2013

3     5015

Интересная модель получилась, стильная, высокохудожественная. Корабль известного рунопевца заВалгаллья- Йорика Хреандерсона ( в просторечии Удачливистого). Окраска- 100 раз по 500, деталировка и матчасть отлично подходят к кораблям Анатолия Печникова "Месть королевы Анны", "Летучий Голландец" и стилю Владислава Ждана- корабли из снов.

За Галерею.


А корабль славного рунопевца за-вальгалья Йорика Хреандерсона разве по пустыне ходил? Почему тогда на палубе вместо досок - песок и грязь? 48-й масштаб, напоминаю, друзья.....

Сергей Верзилин Сергей Верзилин

На сайте с 16.09.2013

3     5015

п.с. С работами Анатолия Печникова, думаю, эту работу (не смотря, что красивая работа, хоть и перемасштаблено, и винегрет), тут в категорической форме нельзя сравнивать..... Он тут вообще ни при чём...... УРОВНИ НА НЕСКОЛЬКО ПОРЯДКОВ РАЗНЫЕ......
О себе, кстати, тоже самое могу сказать, без всяких обид. На Анатолия пытаюсь ровняться, но со своей, немного менее ровной (совсем не равной) стороны..... Но пока чёт не сильно получается )))......Уровни на несколько порядков разные..... ))

Ni
Nickie

Спонсор

На сайте с 31.05.2015

6     1122

А корабль славного рунопевца за-вальгалья Йорика Хреандерсона разве по пустыне ходил? Почему тогда на палубе вместо досок - песок и грязь? 48-й масштаб, напоминаю, друзья.....

Сергей, ну что сделать, не богат Revell рисунком палубы, обзоры кита посмотрите (это не Хеллер). А про масштабы разных драккаров говорить вообще смешно, нормального наверное нет. Это как с каравеллами Колумба, идеальный образ которых существует у каждого в голове, и у каждого - свой.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

п.с. С работами Анатолия Печникова, думаю, эту работу (не смотря, что красивая работа, хоть и перемасштаблено, и винегрет), тут в категорической форме нельзя сравнивать..... Он тут вообще ни при чём...... УРОВНИ НА НЕСКОЛЬКО ПОРЯДКОВ РАЗНЫЕ......

О себе, кстати, тоже самое могу сказать, без всяких обид. На Анатолия пытаюсь ровняться, но со своей, немного менее ровной (совсем не равной) стороны..... Но пока чёт не сильно получается )))......Уровни на несколько порядков разные..... ))

Сергей, разговор зашёл не об уровнях изготовления а о направлении моделезма ( киношно- сказочные корабли).

А корабль славного рунопевца за-вальгалья Йорика Хреандерсона разве по пустыне ходил? Почему тогда на палубе вместо досок - песок и грязь?...

Песок на палубу торговцы занесли. Поторговали,наследили. За что и поплатились, ибо нефиг грязь таскать.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Красивая модель получилась. Претензий к сборке и покраске нет. На дерево очень похоже. Гвозди наверное лучше было бы не выделять, хотя смотрится эффектно. Что не очень понравилось так это огромные бочки на палубе и лафет аркбалисты.
Модель направляется в Галерею.
Удачи!

Сергей Верзилин Сергей Верзилин

На сайте с 16.09.2013

3     5015

Цитата:п.с. С работами Анатолия Печникова, думаю, эту работу (не смотря, что красивая работа, хоть и перемасштаблено, и винегрет), тут в категорической форме нельзя сравнивать..... Он тут вообще ни при чём...... УРОВНИ НА НЕСКОЛЬКО ПОРЯДКОВ РАЗНЫЕ......

О себе, кстати, тоже самое могу сказать, без всяких обид. На Анатолия пытаюсь ровняться, но со своей, немного менее ровной (совсем не равной) стороны..... Но пока чёт не сильно получается )))......Уровни на несколько порядков разные..... ))

Сергей, разговор зашёл не об уровнях изготовления а о направлении моделезма ( киношно- сказочные корабли).

Цитата:А корабль славного рунопевца за-вальгалья Йорика Хреандерсона разве по пустыне ходил? Почему тогда на палубе вместо досок - песок и грязь?...

Песок на палубу торговцы занесли. Поторговали,наследили. За что и поплатились, ибо нефиг грязь таскать.


+1000500!!! )))

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

На мой взгляд модель получилась весьма интересной.
Да сам набор,наверно один из лучших это как раз у ревела и масштаб нормальный,и проработка пластика хороша.
За счет этого именно эти дракары моделисты чаще всего и берут для сборки.
А на счет киношных вариантов кораблей,почему нет,отличное направление,я хочу сказать,что киношно-фентезийные модели в десять раз сложнее сделать,чем обычную.И как правило,занимаются такими моделями,люди с выдающимися способностями,и золотыми руками.На нашем сайте таких моделистов можно по пальцам пересчитать,лично я знаю всего троих,но их модели это шедевры.
Это Анатолий Печников,Oleg с его двумя альтернативными моделями АТАКРП “Советский Союз” пр 941бис и Bismarck II и Александр Найдин с его летающим Потемкиным и остальными замечательными работами.
Самое интересное,что их модели цепляют на столько,что потом еще долго и самих моделистов и их работы приводят в пример.

Andrej.Tatarinov Andrej.Tatarinov

На сайте с 20.10.2019

84     0

Благодарю да из пластика пожалуй лучший.
Из дерева-Амати, правда по мне носовая фигура у них попсовая ,еще у чехов "Dusek" так называемый Longship.
Самый годный из всех выпускаемых наборов.
По поводу темы фэнтези мне просто в кайф их строить такая возможность для творчества.
Идей масса, так мой товарищ большой поклонник " The Witchers" косплейщик предложил сделать корабль Нильфгаарда
или сразу Нагльфар
Еше есть такая книга "Ловцы удачи" А.Пехова горячо любимого мной автора.
Так вот там они летали на воздушных кораблях- стреколетах , все я заболел этой темой буду однозначно ваять
правда еще понятия не имею как он будет выглядеть.
Пока сделал только штурммовые крылья да насобирал всяких бебехов с разных наборов.
Но блин то что я не знаю как он будет выглядеть больше всего и мотивирует и вызывает творческий зуд.

Войдите, чтобы оставить комментарий.