Karopka

Kobeseiko Te-Go

Автор: Дмитрий Размещено: 22.10.2019 · Борис 1 519 просмотров
Производитель:
RS Models
Масштаб модели:
1:72
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация

Разведчик-корректировщик Kobeseiko Te-Go был создан в 1942 году. Самолёт построен в единственном экземпляре и в серию не пошёл. Подробнее прочитать о нём можно тут.


Модель из смолы от фирмы RS Models в масштабе 1/72 (номер по каталогу  7285) упакована в прочную картонную коробку с верхним открытием. Литьё среднего качества, имеются незначительные дефекты. Деталировка кабины довольно бедная. Ваку-остекление смотрится относительно нормально, хотя отдельные фрагменты придётся сделать самостоятельно. Декали  выглядят неплохо, несмотря на возраст. Инструкция относительно наглядна и информативна.


Данная модель давно не выпускается и, насколько я знаю, является безальтернативной. Рекомендуется немногочисленным любителям авиационной экзотики.

Оценки

95,78 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 98,50
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (20)

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Ох, и хрупкая же должна быть модель по мнению разработчиков ее!Вся тяжелая смола монолитного крыла будет крепиться к вакушному фонарю!
Тут однозначно делать внутренний силовой каркас внутри кабины (как у прототипа) из паянной проволоки, а вот к нему уже все и крепить.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Полностью согласен, Константин!
Самый большой вопрос - конструкция этого каркаса. Пока глубоко не искал, но подозреваю, что информации маловато.
Да, лучше всего его делать из металлических профилей, тоже об этом думал.

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Самый большой вопрос - конструкция этого каркаса. Пока глубоко не искал, но подозреваю, что информации маловато.

Самолет очень сходен со Шторьхом. Даже Аргус-10 тот же. Думаю, каркас тупо слямзили у немцев. Можно посравнивать - благо фоток и чертежей Шторьха полно.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Самолет очень сходен со Шторьхом. Даже Аргус-10 тот же. Думаю, каркас тупо слямзили у немцев. Можно посравнивать - благо фоток и чертежей Шторьха полно.

Да, тоже обратил внимание на сходство со Шторхом.
Конечно, можно будет взять за основу его конструкцию, если ничего не найду больше по самому японцу.

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Шторьх впечатлил и японцев .

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Шторьх впечатлил и японцев .

И не более того. В серию не пошёлс...

АП
Алексей Проскурин

На сайте с 13.11.2010

0     608

И не более того. В серию не пошёлс...

А где ему было летать, с его-то дальностью? Ну может на китайском театре работа нашлась-бы.
Но там и старьём успешно обходились. А над морем с фанерно-деревянной конструкцией делать было нечего.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

А где ему было летать, с его-то дальностью? Ну может на китайском театре работа нашлась-бы.

Но там и старьём успешно обходились. А над морем с фанерно-деревянной конструкцией делать было нечего.


Само-собой ближняя армейская разведка.
Там в тексте, по ссылочке, есть такие строки:
"Самолёт ... предназначался для ведения ближней разведки и корректировки артиллерийского огня. Армейское обозначение "Ki" этой машине не присваивалась, так как по документам она официально не находилась в юрисдикции армии и работы велись в инициативном порядке."

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Недурственное литьё)))

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Недурственное литьё)))

Всё относительно, Володя.
Это древний RS всё же, тогда у них по разному бывало.
Хотя, надо признать, что в данной отливке дефектов не много

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Было интересно посмотреть ранний RS Models.

Шторьх впечатлил и японцев .
И не только их.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

И не только их.

Да. Такое вот скромное обаяние.))

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

На вооружении у японцев стоял вот такой самолет:
http://www.airwar.ru/enc/spyww2/ki76.html
Удачи. Олег.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

На вооружении у японцев стоял вот такой самолет:

http://www.airwar.ru/enc/spyww2/ki76.html
Удачи. Олег.


Да, Олег.
Спасибо!
Ваш обзор помню.
У самого такой от Xotic-72 есть.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Дмитрий, а его кроме Xotic-72 никто и не делал...
Удачи. Олег.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Дмитрий, а его кроме Xotic-72 никто и не делал...

Удачи. Олег.


Согласен, Олег.
В пластике не припомню, чтобы кто-то его ещё делал.
А в смоле - Czech Master Resin:

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

С креплением крыла, действительно, придётся повозиться.
Ки76 смоляной видел - получше данного набора будет

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

С креплением крыла, действительно, придётся повозиться.

Ки76 смоляной видел - получше данного набора будет


Повозиться придётся однозначно.
Но, там много сложностей и без крыла будет, увы.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Прикольно! За выбор и потраченые деньги-респект!,хотя я бы пропустил.)))

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Прикольно! За выбор и потраченые деньги-респект!,хотя я бы пропустил.)))

Покупал давно. Тогда в пластике новинок мало было.))

Войдите, чтобы оставить комментарий.