Karopka

Т-IV G - новинка Звезды, 2019.

Автор: Михаил Федотов Размещено: 27.09.2019 · Otstoy 4 919 просмотров
Производитель:
Звезда
Масштаб модели:
1:35

Дорогие друзья, представляю диорамку с новинкой от Звезды - Т-IV G.

Сама модель очень понравилась, как и все последние "четверки" от Лобни.


Обзор самой модели дан в сентябрьском М-Хобби.


Фигурки смола - Александер Миниатюрес, Верлинден, Эволюшен.


Покрашено: базовый слой - нитрокраска, тонировка - акрил Валехо.


Земля проработана пигментами Миг.


Всем приятного просмотра!

Оценки

96,56 из 100
Исполнение: 98,83 Окраска: 98,83 Матчасть: 99,00
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (45)

Максим Максим

На сайте с 08.01.2016

5     104

На зомбаков похожи))

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Михаил- так у вас диорама, при чём тут "обзор"?
По диораме- интересно, но место- критически мало- по 2 см с каждой стороны- просто просится!
Даны 2(!!) ракурса со спины командира танка, но нет ни одной фотографии танка сзади- вы что-то скрываете?
По фигуркам- хорошо расписаны-но зрачков нет...

Максим (Bioмакс)- с "языка снял"- особенно пулемётчик.

Михаил Федотов Михаил Федотов

На сайте с 11.01.2019

63     0

Всем спасибо за внимание, отвечаю по пунктам.
Фото разместил максимально презентабельные, танк сзади добавлю обязательно.
Зрачки - дело вкуса, во-первых в реалии в масштабе 35 никаких зрачков не видно будет точно, потом не совсем естественно с ними получается.
В каких то диорамах есть и со зрачками.
Всем приятного просмотра.

Михаил Федотов Михаил Федотов

На сайте с 11.01.2019

63     0

Вот это напомнило. "Сначала это был по замыслу чай, но потом я добавил в него крупы, и получилась каша. Затем я залил кашу водой, положил картошки и специй, и вот перед вами редкое по вкусу блюдо под названием СУПЧИК, то есть суп, чай и каша." © (Г. Кемоклидзе "В стране Пустоделии"

Хотелось бы побольше конкретики по самой поделке, если есть какие мысли.

Про кашу - как-нибудь в другой раз.

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Использовал очки для ювелиров. Зрачки нарисовал 1/35

Михаил Федотов Михаил Федотов

На сайте с 11.01.2019

63     0

Да, здесь очень и очень получилось.

Правда не на всех фигурках зрачок пойдет.

Александр Александр

На сайте с 07.08.2010

1     2

кислотно, а чем старая звезда от новой отличается?
танкист, свою тужурку до дыр стёр
экраны изнутри срослись?(вроде нахлёст должен быть)
на корме сильный контраст краски и загрязнения: да и не только на корме, трос прикольный подставка кашмар(по мне)
игрушкаэтож 1:35

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Правда не на всех фигурках зрачок пойдет.
- собственно из-за размеров рисуешь сразу зрачёк+радужку...

Зрачёк- это надо рапидографом 0,13 ставить.

Михаил Федотов Михаил Федотов

На сайте с 11.01.2019

63     0

кислотно, а чем старая звезда от новой отличается?

танкист, свою тужурку до дыр стёр
экраны изнутри срослись?(вроде нахлёст должен быть)
на корме сильный контраст краски и загрязнения: да и не только на корме, трос прикольный подставка кашмар(по мне)
игрушкаэтож 1:35

Старая звезда - перепаковка старового итала 70-х годов. Новые четверки с дракошей могут потягаться.

Экраны из коробки, не травление потому что.

Михаил Федотов Михаил Федотов

На сайте с 11.01.2019

63     0

Цитата:Правда не на всех фигурках зрачок пойдет.- собственно из-за размеров рисуешь сразу зрачёк+радужку...

Зрачёк- это надо рапидографом 0,13 ставить.


Зрачек тонкой иголкой нормально получается еще от шприца 2 мл.

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Зрачёк- это надо рапидографом 0,13 ставить.

Зрачек тонкой иголкой нормально получается еще от шприца 2 мл.

Остро отточенная зубочистка. Сравним результаты?

Михаил Федотов Михаил Федотов

На сайте с 11.01.2019

63     0

Может быть, но иголка маленькая скорее всего тоньше будет - точно не кисть, + зубочистка лохматиться будет.

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Может быть, но иголка маленькая скорее всего тоньше будет - точно не кисть, + зубочистка лохматиться будет.

Факты в студию.

Михаил Федотов Михаил Федотов

На сайте с 11.01.2019

63     0

Вот эти например....

Михаил Федотов Михаил Федотов

На сайте с 11.01.2019

63     0

Вот эти например....если рука не дрогнет то вроде ничего

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Зубочистка. Почему-то не лохматится.

Михаил Федотов Михаил Федотов

На сайте с 11.01.2019

63     0

Окей, возьму на заметку, надо всеми приемами овладеть. Спасибо за совет!

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Только используйте оптику. Обязательно. Или промежуточное макрофото. Очень помогает увидеть недочёты.

Михаил Федотов Михаил Федотов

На сайте с 11.01.2019

63     0

Вот в этом то и загвоздка - пока не освоил ОПТИКУ - будем вникать.

Александр Александр

На сайте с 07.08.2010

1     2

Цитата:кислотно, а чем старая звезда от новой отличается?

танкист, свою тужурку до дыр стёр
экраны изнутри срослись?(вроде нахлёст должен быть)
на корме сильный контраст краски и загрязнения: да и не только на корме, трос прикольный подставка кашмар(по мне)
игрушкаэтож 1:35

Старая звезда - перепаковка старового итала 70-х годов. Новые четверки с дракошей могут потягаться.

Экраны из коробки, не травление потому что.


есть у меня и дракон 4-ка и звезда 4-ка в каробках, тягаться она не может ни в чём, пересматриваю вашу работу раз за разом. ну нет в них разницы (старая и новая)или собрано так. я такую делал, обведите на фото принципиальные отличия кружком

Михаил Федотов Михаил Федотов

На сайте с 11.01.2019

63     0

Цитата:Цитата:кислотно, а чем старая звезда от новой отличается?

танкист, свою тужурку до дыр стёр
экраны изнутри срослись?(вроде нахлёст должен быть)
на корме сильный контраст краски и загрязнения: да и не только на корме, трос прикольный подставка кашмар(по мне)
игрушкаэтож 1:35

Старая звезда - перепаковка старового итала 70-х годов. Новые четверки с дракошей могут потягаться.

Экраны из коробки, не травление потому что.
есть у меня и дракон 4-ка и звезда 4-ка в каробках, тягаться она не может ни в чём, пересматриваю вашу работу раз за разом. ну нет в них разницы (старая и новая)или собрано так. я такую делал, обведите на фото принципиальные отличия кружком

Если мы ведем речь про перепаковку Италерри с резиновыми траками и последние четверки Звезды - то это принципиально разные модели (это вкратце).

А более детально описано в сентябрьском М-Хобби и других номерах про новые "Четверки".

Если Вы собирали и те (италовские) и новые - разница на лицо, там отличий очень много, проще сказать что общего мало наверное, не хочется здесь все описывать, ибо мартышкин труд, все уже ранее озвучили.

Конешно Дракон смарт-кит вне конкуренции - правда по цене в три-четыре раза дороже.

Михаил Федотов Михаил Федотов

На сайте с 11.01.2019

63     0

Для тех кто собирал Т-IV от звезды выпуска 2000-х годов - почувствуйте разницу

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Михаил, скажите, а почему дяденька с биноклем, судя по "катушкам" принадлежащий Вермахту, пришпандорил себе нарукавную курицу СС?

Михаил Федотов Михаил Федотов

На сайте с 11.01.2019

63     0

Михаил, скажите, а почему дяденька с биноклем, судя по "катушкам" принадлежащий Вермахту, пришпандорил себе нарукавную курицу СС?

Перегибы на местах - срезать надо было курицу, да рука не поднялась

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Перегибы на местах - срезать надо было курицу, да рука не поднялась
Тогда о цвете штанишек некоторых персонажей в 1943-м спрашивать не буду...
Михаил Федотов Михаил Федотов

На сайте с 11.01.2019

63     0

Каюсь, каюсь. Если все в один цвет - не зрелищно было бы точно. Я для пользы дела

А потом - может кто штанишки бережно сохранил. Фрицы народ аккуратный

Михаил Федотов Михаил Федотов

На сайте с 11.01.2019

63     0

Там еще сошки пулемета немного вниз опустить, ибо притяжение Земли.

Есть косячки, не без них...

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

для пользы дела

Может, лучше во вред, но, как могло быть на самом деле?
А то фантазия на тему получается...
И нормальная, в принципе, работа сползает в плоскость "я так вижу...".

Михаил Федотов Михаил Федотов

На сайте с 11.01.2019

63     0

Тут танк основную смысловую нагрузку несет, с ним единственное фильтров бы добавить надо было - ржавчинки, потеков, объема еще придать, да камуфляж жалко стало.
А фигурки так для антуража...

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Тут танк основную смысловую нагрузку несет...

А фигурки так для антуража...


Тогда - другое дело!
Мне кажется, что тут великолепно смотрелись бы фигурки Микки Мауса, Старухи Шапокляк и Человека паука!

Михаил Федотов Михаил Федотов

На сайте с 11.01.2019

63     0

Цитата:Тут танк основную смысловую нагрузку несет...

А фигурки так для антуража...
Тогда - другое дело!
Мне кажется, что тут великолепно смотрелись бы фигурки Микки Мауса, Старухи Шапокляк и Человека паука!

Сомнителен Микки в компании Т-IV.

Учту замечания и критику в следующих поделках.

Игорь Игорь

Спонсор

На сайте с 25.11.2013

0     4218

В целом не плохо.
Камуфляж, конечно, ядерный. И со сколами, на мой взгляд, переборщили.
Крепление зап. траков на верхней лобовой плите установлено не правильно и слишком широко. В глушаке башни можно было дырдочку просверлить.
Драгоновская G смотрится поинтереснее, но безумная расчлененка модели иногда бесит.

Михаил Федотов Михаил Федотов

На сайте с 11.01.2019

63     0

В целом не плохо.

Камуфляж, конечно, ядерный. И со сколами, на мой взгляд, переборщили.
Крепление зап. траков на верхней лобовой плите установлено не правильно и слишком широко. В глушаке башни можно было дырдочку просверлить.
Драгоновская G смотрится поинтереснее, но безумная расчлененка модели иногда бесит.

Камуфляж хотел как на фото повторить.

Сколы - это дань моде и визеренгу, объем придать. Их не может быть на технике в принципе, тем более на новой.

Крепление - да согласен!

Глушак башни - не понял где это?

Спасибо за комментарий.

Александр Александр

На сайте с 07.08.2010

1     2

спасибо что показали модельку без всего, согласен что отличия в лучшую сторону есть. на окрашеной хоть тресни ну не видно ярких отличий.

Игорь Игорь

Спонсор

На сайте с 25.11.2013

0     4218

Игорь Игорь

Спонсор

На сайте с 25.11.2013

0     4218

[QUOTE

Глушак башни - не понял где это?[/QUOTE]

Михаил Федотов Михаил Федотов

На сайте с 11.01.2019

63     0

[QUOTE

Глушак башни - не понял где это?

Там отверстия были? надо фотки посмотреть. На корму обычно никто не обращает внимания.

Михаил Федотов Михаил Федотов

На сайте с 11.01.2019

63     0

спасибо что показали модельку без всего, согласен что отличия в лучшую сторону есть. на окрашеной хоть тресни ну не видно ярких отличий.
Михаил Федотов Михаил Федотов

На сайте с 11.01.2019

63     0

Из нововведений - триплексы на ком.башенке и у водителя стеклянные.

дима_73 дима_73

На сайте с 29.08.2010

0     20

Добрый день Михаил! С удовольствием посмотрел Вашу работу. Вы вложили в неё много труда,это видно сразу. Но матчасть изучали мало. Бросается в глаза, что крепеж запасных траков на верхней лобовой плите не соответствует габаритам гусениц; чурбак для домкрата перевернут вверх ногами, отбойник антенны уже должен отсутствовать на G (был только на поздних F) По окраске-совсем нет пыли. По свежей краске лежат комочки грязи (на бортовых экранах). Как-то нереально. По моему Ваш предыдущий КВ-1С был более гармонично окрашен.
Ну и маленькие размеры подставки- как будто Вы диораму подгоняли под рамку, а не наоборот.
На мой взгляд Вы не до конца раскрыли свой талант в этой работе. Может стоит чуть доработать?

Михаил Федотов Михаил Федотов

На сайте с 11.01.2019

63     0

Добрый день Михаил! С удовольствием посмотрел Вашу работу. Вы вложили в неё много труда,это видно сразу. Но матчасть изучали мало. Бросается в глаза, что крепеж запасных траков на верхней лобовой плите не соответствует габаритам гусениц; чурбак для домкрата перевернут вверх ногами, отбойник антенны уже должен отсутствовать на G (был только на поздних F) По окраске-совсем нет пыли. По свежей краске лежат комочки грязи (на бортовых экранах). Как-то нереально. По моему Ваш предыдущий КВ-1С был более гармонично окрашен.

Ну и маленькие размеры подставки- как будто Вы диораму подгоняли под рамку, а не наоборот.
На мой взгляд Вы не до конца раскрыли свой талант в этой работе. Может стоит чуть доработать?

Дмитрий, спасибо за столь глубокий анализ моего творчества!

Все замечания по делу. Отговорок писать не буду, а просто учту недочеты в следующих проектах, которых громадье.

Войдите, чтобы оставить комментарий.