Karopka

Роковая встреча - лето 1941.

Автор: Николай Марков Размещено: 27.09.2019 · Otstoy 4 358 просмотров
Производитель:
Trumpeter, Dragon, Italeri, Master Box
Масштаб модели:
1:35

Лето 1941 года. Пригороды Ленинграда. На одной из дорог колонна вермахта наталкивается на засаду. Советский КВ-1, при поддержке красноармейцев, идет в контратаку, сминая всё на своём пути. Для немецких солдат встреча с этим типом танка становится шоком. Снаряды легких "ПАК-ов" (Pak 35/37 - легкая противотанковая пушка) абсолютно неэффективны против этого "монстра". Всё, что остаётся делать - это спасаться....

Основание диорамы - пеноплекс, гипс, различная искусственная растительность.

Техника: КВ-1 с экранами (Trumpeter) фототравление - Voyager; грузовик Opel Blitz - Italeri (тент самодельный - из обувной обёрточной бумаги). Пушка - Dragon (фототравление Lion Roar).

Фигуры от Master Box.

Окраска и загрязнение: эмали Humbrol, акрил и пигменты Vallejo, AK-Interactive, Ammo Mig.

Оценки

98,04 из 100
Исполнение: 98,97 Окраска: 98,94 Матчасть: 98,75
34 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (24)

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

Круто!!! Все круто, и сюжет, и исполнение, и качество!!! Автору браво! С уважением

Дмитрий Агафонов Дмитрий Агафонов

На сайте с 21.10.2010

3     438

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Смотрится интересно. Проработка мелочей впечатляет. Очень хорошо удалась земля и трава. Понравилось, как расписаны бойцы.
А теперь чуть о грустном. Не могу представить как Опель и пушка оказались в таком взаиморасположении. Это ведь явно не боевая позиция - сектора обстрела просто нет! А потому стоящие рядом авто, пушка и танк в упор выглядят несколько притянутыми за уши. Вот если пушку развернуть, будто бы она была прицеплена к тягачу - тогда все будет логично: Опель на марше расстреляли, фрицы разбежались.
Далее, блеск заднего моста Опеля нужно приглушить.
Ну и форма основания явно пытается изобразить дорогу и два кювета. Для достоверности было бы неплохо дорогу как-то оживить - изобразить колеи, травку местами между колеями и проч. Чтобы это выглядела именно как дорога, а не как голый постамент для танка.
И напрягает идеально ровная нижняя линия правой гусеницы и катка над ямой.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Класс! Эпично, интересно скомпоновано, качественно исполнено!

С уважением, Олег.

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Тоже согласен с предыдущим комментатором- от такой воронки- пушку просто бы откинуло и наверно перевернуло...

Работа интересная!

Михаил Михаил

На сайте с 16.09.2016

6     512

Мне понравилось.

Тоже согласен с предыдущим комментатором- от такой воронки- пушку просто бы откинуло и наверно перевернуло...

Работа интересная!


Конечно откинуло и повреждения были бы совсем думаю другие, поэтому ее установили в воронку после взрыва.

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Согласен, пушку бы развернуть на 180, выглядело бы логичнее, но при таком уровне исполнения, автор мог бы её хоть в воздухе подвесить, - всё равно было вау. Даже один левый борт Опеля перекроит 100500 неправильно расположенных пушек, а тут не только борт, тут много чего вызывает восхищение

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

Сочно и динамично! Работа очень понравилась!

Алексей Лозовский Алексей Лозовский

На сайте с 25.08.2018

10     12

Работа впечатляет!
Понравился сюжет - для настроившихся на легкую прогулку оккупантов все оказалось немного не так, как ожидалось.
Согласен с коллегами, немного непонятно участие пушки в сюжете. Хотя похоже на попытку развернуть орудие для отражения атаки. К примеру, отцепили от другого тягача, оставшегося за кадром, подкатили сюда..
По исполнению, по зрелищности - очень круто!

Николай Марков Николай Марков

На сайте с 15.10.2008

16     0

Всем спасибо за отзывы.
Про сюжет с пушкой - именно это и выражено:

Хотя похоже на попытку развернуть орудие для отражения атаки. К примеру, отцепили от другого тягача, оставшегося за кадром, подкатили сюда..

По исполнению, по зрелищности - очень круто!

Воронка там образовалась до выкатывания пушки на это место. Подкатили рядом, а когда КВ стал давить её, то спихнул в воронку....

Михаил Кукота Михаил Кукота

На сайте с 21.08.2013

29     2734

Николай Марков Николай Марков

На сайте с 15.10.2008

16     0

И напрягает идеально ровная нижняя линия правой гусеницы и катка над ямой.

Низ правой гусеницы и передний каток приподняты при изготовлении модели для имитации наезда передней частью...

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Низ правой гусеницы и передний каток приподняты при изготовлении модели для имитации наезда передней частью...

С передней частью вопросов нет от слова совсем.
Я вот про это место танка, которое визуально висит над ямой. Хотя может по факту и касается внутренней частью гусли верха дороги.

Николай Николай

Спонсор

На сайте с 09.12.2013

18     36

Очень всё понравилось-и исполнение и позитивно так-фрицы кровью умылись.С пушкой всё нормально,в неразберихе боя и не такое могло быть.

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

Идея отличная! Зачет!

Николай Марков Николай Марков

На сайте с 15.10.2008

16     0

Очень приятно, что моя работа нравится...

Я вот про это место танка, которое визуально висит над ямой. Хотя может по факту и касается внутренней частью гусли верха дороги.

Ааа, так про эту часть! Ну так тут совсем всё ясно. Внутренней частью траки опираются на грунт. Та часть, которая спускается от ведущей звёздочки к опорному катку может немного и весит над кюветом, но ничего тут такого нет. Танк на 98% уже заехал на дорогу, переехав придорожный кювет, движется дальше...Там с траками по другому и не должно быть - провисать или обвисать в этой части при натяжении всей гусеничной ленты тут ничего не должно.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Vitso Vitso

Спонсор

На сайте с 18.01.2015

19     0

красиво выполнено

ДБ
Дмитрий Быченков

На сайте с 19.06.2018

7     497

Задумка, исполнение (сборка и художка) - понравилось без вопросов. Повреждения борта Опеля - вообще класс!
Если же из придиризмов:
- согласен с коллегами по поводу нелогичного расположения пушки, похожей на постамент дороги, блестящего пластиком заднего моста Опеля
- ИМХО некоторые фигурки наших бойцов не совсем подходят под сюжет, т.к. изображают именно поднявшихся в атаку из окопа, либо из засады, что не вяжется с Вашим сюжетом
- все фото ушли в синеву
Ну и нет крупных планов фигурок, что не позволяет полностью оценить качество росписи.
С уважением.

Николай Марков Николай Марков

На сайте с 15.10.2008

16     0

Задумка, исполнение (сборка и художка) - понравилось без вопросов. Повреждения борта Опеля - вообще класс!

Если же из придиризмов:
- согласен с коллегами по поводу нелогичного расположения пушки, похожей на постамент дороги, блестящего пластиком заднего моста Опеля
- ИМХО некоторые фигурки наших бойцов не совсем подходят под сюжет, т.к. изображают именно поднявшихся в атаку из окопа, либо из засады, что не вяжется с Вашим сюжетом
- все фото ушли в синеву
Ну и нет крупных планов фигурок, что не позволяет полностью оценить качество росписи.
С уважением.


Здравствуйте Дмитрий и все коллеги по хобби. Буду краток.
Еще раз про логику. Колонна немцев едет по дороге. Из засады начинается обстрел. Подбивают Опель - съезжает в кювет. От другого транспорта (грузовик, полугусеничник) отцепляют пушку, начинают отстреливаться из-за Опеля влево. Тягач пушки сматывается (за кадром), пока жив... Попёр из кустов КВ. Пак против него - бесполезняк (как об стену горох). Немцы в панике - в рассыпную. Пока КВ подползает к дороге - пехота из кустов повылезла и кинулась в контратаку. КВ, влезая на дорогу, сталкивает пушку в воронку. Что тут не логично..Для меня всё определённо ясно.
По фигурам красноармейцев - так именно из засады они и побежали.
Дорога и со следами от протекторов и грязью и копотью. Травы на ней нет.
Все фото по фигурам и дороге добавил в свою ленту фотографий работы.

Алексей Kais Алексей Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

А мне всё в целом понравилось! Взбирающийся на возвышенность немец с рукой у каски как-бы намекает, что им трындец. Очень доставило!
Да, конечно некоторые недостатки есть, мне вот к примеру не понятно, как так колесо у машины подломилось... Но работа удалась на мой взгляд потому, что удалось соединить всё в целостную единую понятную картину!

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Одного не понял.Если это пехота Вермахта,то с погонами правильно,а если артиллеристы,то кант погона должен быть красным.

Николай Марков Николай Марков

На сайте с 15.10.2008

16     0

Спасибо за ваши комментарии.

Одного не понял.Если это пехота Вермахта,то с погонами правильно,а если артиллеристы,то кант погона должен быть красным.

Да, верно. Я знаю про различие кантов на погонах и петлицах. Ну тут ответ прост - пушкари просто не попали в кадр (композицию) диорамы - отстреляв свои пару ящиков по приближающемуся"толстокожему" КВ и не увидев результата, они решили спасать свои задницы Второпях спрыгнув с того бтр-а или тягача, который их перевозил, они успели отцепить пушку и захватить пару ящиков, а их те же винтовки и другая амуниция остались в том же тягаче, который ретировался с дороги. А здесь в придорожном кювете в кадр попала обычная пехота.

Да, конечно некоторые недостатки есть, мне вот к примеру не понятно, как так колесо у машины подломилось...

По этому поводу могу сказать, да всё что угодно могло случится...Например неудачное стечение обстоятельств: например, нерадивый молодой механик Вилли плохо закрутил гайки, меняя запаску, во время этого боя грузовик на скорости въехал в воронку, потом в кювет, вот и отлетело-вывернуло...Сколько таких случаев и в наше мирное время

Алекс mr.Diorama Алекс mr.Diorama

На сайте с 05.01.2015

9     1678

очень понравилось. по моему динамика передана на очень высоком уровне. да и сюжет реализован очень здорово!!!!!

Войдите, чтобы оставить комментарий.