Karopka

Л-39 "Альбатрос" ВМФ России

Автор: Андрей Жевнеров Размещено: 24.09.2019 · Phantom1976 4 991 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
Другие страны

Добрый день коллеги! Представляю модель учебно-тренировочного самолёта Л-39 Альбатрос от трумпетера в 48'м масштабе. Набор лично мне понравился, из доработок - врезан выхлоп ВСУ, сливные трубки на брюхе, антенны из иголки, солдатики выпуска шасси, добавлены ремни на кресла, гидравлика на стойки шасси из тонкого припоя. Декали использовал от Алескея Бацких и родные трамповские. Окрасочные маски от Eduard. Покраска традиционно для меня по чёрному грунту pacific 88, основные цвета водными акрилами от Акана, желтый акрил от Тамии и смывка от неё же, матовый лак от Revell. Впервые попробовал нанести лёгкий везеринг маслом (выгоревшая на солнце краска). В принципе всё описал, что можно. Приятного просмотра коллеги...

Оценки

96,76 из 100
Исполнение: 98,00 Окраска: 97,42 Матчасть: 98,56
13 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (49)

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Модель L-39 не собирал поэтому ничего за аппарат не знаю, но положение закрылков несколько подозрительное, потому как гребни наводят на мысль что закрылки должны быть плавающими.

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Модель смотрибельная,надо звёзды прорезать.А закрылки правильные,вот они.

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Модель L-39 не собирал поэтому ничего за аппарат не знаю, но положение закрылков несколько подозрительное, потому как гребни наводят на мысль что закрылки должны быть плавающими.

А что такое "плаваюший закрылок"? Есть выдвижной(отклоняемый) на Ан-24

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Есть "щелевой" закрылок,на Ту-154

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Андрей Жевнеров Андрей Жевнеров

На сайте с 20.07.2016

296     4

Модель L-39 не собирал поэтому ничего за аппарат не знаю, но положение закрылков несколько подозрительное, потому как гребни наводят на мысль что закрылки должны быть плавающими.

Не "гребни", а обтекатели привода

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

желтый цвет от Тамии - лимонный по факту, в сравнении с оригиналом.
а вообще работа хорошая.

Starley Starley

На сайте с 25.06.2008

52     1558

Красивая Л-ка! Однако есть пара нюансов- при таком уровне выгорания ОЗ бы тоже выгорели, а у Вас они остались яркими (еще не поздно поправить пастелью или пигментами) и обтекатели приводов есть, а головок винтовых преобразователей и качалок на закрылках нет (но этот нюанс не критичен, все равно этот узел практически не виден)

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

А мне работа очень понравилась . Исключение - прорезать номера по бортам . Душевная модель . От меня только плюс .

Андрей Жевнеров Андрей Жевнеров

На сайте с 20.07.2016

296     4

Спасибо всем за оценки

Дмитрий Буренко Дмитрий Буренко

Спонсор

На сайте с 28.11.2012

46     6533

Не смог пройти мимо "Элочки". Для 48 масштаба можно было проработать посерьёзнее матчасть. Соглашусь с предыдущими высказываниями:
1.по закрылкам вопросы есть. Окраска очень странная (выгорание не естественное). От себя добавлю: "солдатиков по два на каждом крыле
(там даже отверстия есть под них). Статические разрядники чрезмерно толстые. Надпись "Альбатрос" не на месте. Не хватает подпружиненых створок в основных нишах. Это на первый взгляд столько.

Ми
Михаил

На сайте с 04.05.2018

14     2

Работа понравилась. Сделано очень аккуратно. Закрылки, в принципе, нормально. Они на взлетном угле в среднем положении. Но чуть-чуть бы их выдвинуть. На счет РИО-3 не понятно. Если это сам стержень, то он тоньше и металлического цвета. А если это чехол, то он должен быть красным. По матчасти: нет тяги в обтекателе на руле направления. Странно, что для такого масштаба производитель этого не сделал. На правом полукрыле лючок возле звезды должен быть круглым и не с таким количеством крепежа. Там шесть винтов. А слева такого лючка нет. Ну и придиризм. Если на РИО-3 чехол, то должны быть чеки на катапультах, если чехол снял, значит в кабинах летчики должны быть. И про створки сказали. При выпущенных шасси они закрыты.

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Вроде хорошая модель, но фото в помойку.

Андрей Жевнеров Андрей Жевнеров

На сайте с 20.07.2016

296     4

Работа понравилась. Сделано очень аккуратно. Закрылки, в принципе, нормально. Они на взлетном угле в среднем положении. Но чуть-чуть бы их выдвинуть. На счет РИО-3 не понятно. Если это сам стержень, то он тоньше и металлического цвета. А если это чехол, то он должен быть красным. По матчасти: нет тяги в обтекателе на руле направления. Странно, что для такого масштаба производитель этого не сделал. На правом полукрыле лючок возле звезды должен быть круглым и не с таким количеством крепежа. Там шесть винтов. А слева такого лючка нет. Ну и придиризм. Если на РИО-3 чехол, то должны быть чеки на катапультах, если чехол снял, значит в кабинах летчики должны быть. И про створки сказали. При выпущенных шасси они закрыты.

Створки увидел на этом фото открытыми, вот и на модели решил сделать открытыми дабы было на что посмотреть.

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Вроде хорошая модель, но фото в помойку.

Вполне нормальные фото,это придиризм.

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Вполне нормальные фото,это придиризм.

Ну не знаю, мне так не показалось, несмотря на то, что модель понравилась.

Ми
Михаил

На сайте с 04.05.2018

14     2

Створки увидел на этом фото открытыми, вот и на модели решил сделать открытыми дабы было на что посмотреть.

Речь про другие створки. Попробую объяснить. У вас открытая ниша основного шасси выглядит Р-образно. Открыта и ниша для колеса, и для стойки. Так вот ниша для стойки (ножка Р) закрывается небольшими створками. Они на пружинах и не имеют отдельного привода. При выпушенной стойке они закрыты. При уборке стойка нажимает на них, они поворачиваются внутрь, стойка убирается и становится закрыта щитком, который на ней. При выпуске стойка выходит и освобождает створки, которые закрывают нишу стойки. Таким образом остается открытой только ниша для колеса.

На одном из фото здесь это можно заметить.

Створки эти открыть можно вручную. Они винтами крепятся к рычагам. Но делается это только для каких-нибудь работ на земле.

Ми
Михаил

На сайте с 04.05.2018

14     2

Вроде хорошая модель, но фото в помойку.

А что не так с фото? Вроде четкие, хорошие.

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Цитата:

Вполне нормальные фото,это придиризм.

Ну не знаю, мне так не показалось, несмотря на то, что модель понравилась.


А чем же Вам понравилась модель? Фото -"в помойку",предоставьте лучшие,свои,давайте начнём диспут "Как делать фото". При желании можно накопать многое,чем отличаются РИО-2 от РИО-3 (мало кто на сайте знает,что это такое и как работает),длина штанг ПВД,длина и толщина "солдатиков",и прочее...
Мало кто из "знатоков" знает,что есть обслуживание самолёта во время краткой стоянки в полётах,открываются лючки и прочее для осмотра.Мало кто знает,что есть ручное открытие створок шасси для осмотра и прочее.Это мой ответ по комментариям выше,а модель удалась!

Дмитрий Буренко Дмитрий Буренко

Спонсор

На сайте с 28.11.2012

46     6533

Цитата:Створки увидел на этом фото открытыми, вот и на модели решил сделать открытыми дабы было на что посмотреть.

Речь про другие створки. Попробую объяснить.


Дополню объяснение фотками:

Дмитрий Буренко Дмитрий Буренко

Спонсор

На сайте с 28.11.2012

46     6533

Дмитрий Буренко Дмитрий Буренко

Спонсор

На сайте с 28.11.2012

46     6533

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

А чем же Вам понравилась модель?

Тем что она есть и сделана.

Фото -"в помойку",предоставьте лучшие,свои,давайте начнём диспут "Как делать фото".

А давайте не будем начинать диспуты и применять термин "Перед тем как крииковать, покажи свое", от которого уже тошнит. Зайдите в мой профиль, да смотрите. Но если вы вот это размытое, перетянутое фоо, с зерном с куриное яйцо, считаете нормальным, то разговаривать дальше не о чем.

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

А касаемо матчасти, вы уже блистали ее знанием в обсуждении своего Як-38. Кстати не далее чем во вторник, имел честь его ручками трогать, на аэродроме в третьем Североморске.

Ми
Михаил

На сайте с 04.05.2018

14     2

Цитата:Цитата:

Вполне нормальные фото,это придиризм.

Ну не знаю, мне так не показалось, несмотря на то, что модель понравилась.
А чем же Вам понравилась модель? Фото -"в помойку",предоставьте лучшие,свои,давайте начнём диспут "Как делать фото". При желании можно накопать многое,чем отличаются РИО-2 от РИО-3 (мало кто на сайте знает,что это такое и как работает),длина штанг ПВД,длина и толщина "солдатиков",и прочее...
Мало кто из "знатоков" знает,что есть обслуживание самолёта во время краткой стоянки в полётах,открываются лючки и прочее для осмотра.Мало кто знает,что есть ручное открытие створок шасси для осмотра и прочее.Это мой ответ по комментариям выше,а модель удалась!


Есть хорошие слова: всё знать нельзя, но к этому надо стремиться. Не знаю для чего вы выкладываете свои работы здесь, но, судя по описаниям, большинство выкладывает свои работы для критики. При чем "критика" в данном случае - это не поливание работы грязью направо и налево, а советы, пожелания, подсказки по неточностям. В модели есть неточности. При чем для такого масштаба заметные. По-скольку я знаком с этим самолетом достаточно подробно, я рассказал про них. А уж что с этой информацией делать - безусловно дело автора.

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Есть хорошие слова: всё знать нельзя, но к этому надо стремиться. Не знаю для чего вы выкладываете свои работы здесь, но, судя по описаниям, большинство выкладывает свои работы для критики. При чем "критика" в данном случае - это не поливание работы грязью направо и налево, а советы, пожелания, подсказки по неточностям. В модели есть неточности. При чем для такого масштаба заметные. По-скольку я знаком с этим самолетом достаточно подробно, я рассказал про них. А уж что с этой информацией делать - безусловно дело автора.

+100500

Andrey Kovalev Andrey Kovalev

На сайте с 18.10.2017

36     2

Хорошая работа мои Вам поздравления.

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Мало кто из "знатоков" знает,что есть обслуживание самолёта во время краткой стоянки в полётах...

Ну так-то "знатоки" знают, что нет такого вида подготовки АТ к полетам как "обслуживание самолёта во время краткой стоянки в полётах", не существует в природе... Есть "подготовка к повторному полету". По матчасти коллеги совершенно справедливые замечания сделали, но, несмотря на это, модель очень даже вполне себе смотрится! :-)

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

От себя добавлю: "солдатиков по два на каждом крыле (там даже отверстия есть под них).

Дима, крыло у с-та ОДНО! )) Консоли (полукрыла) - 2.

Дмитрий Буренко Дмитрий Буренко

Спонсор

На сайте с 28.11.2012

46     6533

Цитата:От себя добавлю: "солдатиков по два на каждом крыле (там даже отверстия есть под них).

Дима, крыло у с-та ОДНО! )) Консоли (полукрыла) - 2.


Андрей, я полностью признаю свою неверную формулировку. Да.Одно крыло. Именно консоли имелись ввиду.

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Ну явно фото низкого качества, как будто сделаны на старую нокию 0,3 мегапикселя. НО, модель очень приятная и хорошо сделана! За исключением комков в краске.

Андрей Жевнеров Андрей Жевнеров

На сайте с 20.07.2016

296     4

Ну явно фото низкого качества, как будто сделаны на старую нокию 0,3 мегапикселя. НО, модель очень приятная и хорошо сделана! За исключением комков в краске.

Спасибо, игла в аэрографе затупилась жду новую...

Евгений Евгений

На сайте с 04.03.2015

21     18

по замечаниям согласен, и желтый чутка не тот, и ОЗ свежие на фоне выгоревшего камуфла. Статики родные бы срезать, и потоньше сделать. Но в целом, приятная элочка вышла.

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Цитата:Цитата:Цитата:

Вполне нормальные фото,это придиризм.

Ну не знаю, мне так не показалось, несмотря на то, что модель понравилась.
А чем же Вам понравилась модель? Фото -"в помойку",предоставьте лучшие,свои,давайте начнём диспут "Как делать фото". При желании можно накопать многое,чем отличаются РИО-2 от РИО-3 (мало кто на сайте знает,что это такое и как работает),длина штанг ПВД,длина и толщина "солдатиков",и прочее...
Мало кто из "знатоков" знает,что есть обслуживание самолёта во время краткой стоянки в полётах,открываются лючки и прочее для осмотра.Мало кто знает,что есть ручное открытие створок шасси для осмотра и прочее.Это мой ответ по комментариям выше,а модель удалась!
Есть хорошие слова: всё знать нельзя, но к этому надо стремиться. Не знаю для чего вы выкладываете свои работы здесь, но, судя по описаниям, большинство выкладывает свои работы для критики. При чем "критика" в данном случае - это не поливание работы грязью направо и налево, а советы, пожелания, подсказки по неточностям. В модели есть неточности. При чем для такого масштаба заметные. По-скольку я знаком с этим самолетом достаточно подробно, я рассказал про них. А уж что с этой информацией делать - безусловно дело автора.


Вот и я о том же,есть критика конструктивная,есть "просто сказать".И видно.что оппонент не понял сказанного мною,или я не так выразился.

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

А касаемо матчасти, вы уже блистали ее знанием в обсуждении своего Як-38. Кстати не далее чем во вторник, имел честь его ручками трогать, на аэродроме в третьем Североморске.

Хочу вас огорчить,но я не "блистал"знаниями по Як-38,всё указал в описании к модели и своих комментариях,читайте внимательней.

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Вот и я о том же,есть критика конструктивная,есть "просто сказать".И видно.что оппонент не понял сказанного мною,или я не так выразился.

Так я и раскрииковал только фото, причем с примерами и не один я...

Хочу вас огорчить.

Не огорчили.

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Цитата:Мало кто из "знатоков" знает,что есть обслуживание самолёта во время краткой стоянки в полётах...

Ну так-то "знатоки" знают, что нет такого вида подготовки АТ к полетам как "обслуживание самолёта во время краткой стоянки в полётах", не существует в природе... Есть "подготовка к повторному полету". По матчасти коллеги совершенно справедливые замечания сделали, но, несмотря на это, модель очень даже вполне себе смотрится! :-)


Тогда "знатоки" должны объяснить нам,неучам,что РИО - радиоизотопный индикатор обледенения(РИО-2,РИО-3),а не просто штырь с диаметром около 10мм(чтобы в масштаб попасть),консоль - отъёмная часть крыла.Что есть взлётное и посадочное положение закрылков,а не просто "среднее взлётное".Иначе на ресурсе могут остаться только фотографы-профессионалы и моделисты Мега-масштаба,кого тогда учить уму-разому будете?
И будем мы тогда потихоньку пилить МСРП 12-96,САРПП и кессон-баки,со всеми вытекающими через трубку суфлёра последствиями.И успеха в нашем нелёгком хобби! Пойду,почитаю Регламент технического обслуживания...какого-нибудь Ил-18,надеюсь,что знатоки меня поняли.

Валерий Саныч Валерий Саныч

На сайте с 18.11.2012

10     170

Не мог пройти мимо Элки, классная работа если без придирки, ну придерусь может выше уже на писали коллеги , бросилось в глаза отсутствия на подголовниках кресел предохранительных чек и отсутствия в передней кабине шторки, в роде мелочь ну в 48 в глаза бросилась.

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Тогда "знатоки" должны объяснить нам,неучам,что РИО - радиоизотопный индикатор обледенения(РИО-2,РИО-3),а не просто штырь с диаметром около 10мм(чтобы в масштаб попасть),консоль - отъёмная часть крыла.Что есть взлётное и посадочное положение закрылков,а не просто "среднее взлётное"...

Взлетно-посадочной конфигурацией это называется, когда механизация крыла (предкрылки (или отклоняемые носки) и закрылки) находится в одинаковом положении при взлете и посадке. Но, к слову, к Л-39 это не относится, у которого углы отклонения закрылков на взлете/посадке разные.
Вы чего так возбудились то? :-)) Мой ответ был лишь легким "уколом" на безапелляционное "мало кто на сайте знает,что это такое и как работает". Просто если Вы уж начинаете умничать, так пользуйтесь правильной терминологией))) Ну и таки да, будьте покойны, знают ;-)

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Что же касается приснопамятного РИО на Л-39, то на модели действительно он больше похож на зачехленный (кстати НИ РАЗУ не видел, чтобы с-т на земле стоял без чехла на ем), тут делов то - покрасить красным и имитацию флажка сделать. Вот и весь сыр-бор ))

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Ми
Михаил

На сайте с 04.05.2018

14     2

Цитата:Цитата:Мало кто из "знатоков" знает,что есть обслуживание самолёта во время краткой стоянки в полётах...

Ну так-то "знатоки" знают, что нет такого вида подготовки АТ к полетам как "обслуживание самолёта во время краткой стоянки в полётах", не существует в природе... Есть "подготовка к повторному полету". По матчасти коллеги совершенно справедливые замечания сделали, но, несмотря на это, модель очень даже вполне себе смотрится! :-)

Тогда "знатоки" должны объяснить нам,неучам,что РИО - радиоизотопный индикатор обледенения(РИО-2,РИО-3),а не просто штырь с диаметром около 10мм(чтобы в масштаб попасть),консоль - отъёмная часть крыла.Что есть взлётное и посадочное положение закрылков,а не просто "среднее взлётное".Иначе на ресурсе могут остаться только фотографы-профессионалы и моделисты Мега-масштаба,кого тогда учить уму-разому будете?
И будем мы тогда потихоньку пилить МСРП 12-96,САРПП и кессон-баки,со всеми вытекающими через трубку суфлёра последствиями.И успеха в нашем нелёгком хобби! Пойду,почитаю Регламент технического обслуживания...какого-нибудь Ил-18,надеюсь,что знатоки меня поняли.


Вы чего ж так завелись? Тут ни кто ни чего не должен. Кому интересно что-то уточнить тот поинтересуется и, если захочет, спросит. А кто знает о чем речь не будет тратить время на написание ерунды.

Андрей Жевнеров Андрей Жевнеров

На сайте с 20.07.2016

296     4

Вот и я удивляюсь на то, как у людей времени хватает столько писать всего!))

Ми
Михаил

На сайте с 04.05.2018

14     2

Нда... первый раз вижу такую странную реакцию на критику матчасти...

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Я высказал свою точку зрения.

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Так же,как и вы,коллеги.

Михаил Михаил

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

37     417

Войдите, чтобы оставить комментарий.