Karopka

Обер-офицер гренадерских полков, Россия 1812-14

Автор: Пётр Мостяев Размещено: 07.09.2019 · Otstoy 1 844 просмотров
Производитель:
Chronos Miniatures
Масштаб модели:
1:35
Тип:
Фигурки

Здравствуйте, господа моделисты.

Закончил фигурку от " Chronos Miniatures" 54мм смола.

Приобретена фигурка была в 2014 году, долго не мог придумать как её сделать и только сейчас родилась такая вот, странная идея.

Описание формы после Владимира Чернова можно уже даже и не пробовать делать.

Вот что интересного я нашел для описания, надеюсь что и остальных эта информация заинтересует.

В табеле о рангах за 1800 - 1826г в категории обер-офицера заключается несколько званий: Прапорщик, Подпоручик, Поручик, Штабс-капитан, Капитан. Если я не чего не путаю то понять звание стоящего перед тобой офицера из категории обер можно было только по нагрудному знаку а точнее по сочетанию цветов металла основного поля и ободка. Всем привычные звёзды появились позже.  

Красил акрилом "Ладога"

Приятного просмотра.

Оценки

97,05 из 100
Исполнение: 98,80 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
10 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (19)

Владимир Чернов Владимир Чернов

На сайте с 22.02.2011

243     69

Пётр, здравствуйте!
Очень крутая работа, сюжет и подставка.

Александр Зенкин Александр Зенкин

На сайте с 09.01.2015

180     224

Петр, это праздник какой-то!!! Обер получился отличный!!!

Пётр Мостяев Пётр Мостяев

На сайте с 23.07.2011

37     286

Владимир, Александр огромное спасибо.
Очень приятно что работа понравилась.

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

На свидание с ранцем? Бред! Художка на высоте.

Пётр Мостяев Пётр Мостяев

На сайте с 23.07.2011

37     286

ЮБОРГ спасибо за комментарий и критику.
Полностью с вами согласен, более того, даже если снять ранец и тогда бы был бред так как персонаж в походной форме. Для грожданской жизни было другое платье.
Но идея композиции была немного другая. Очень жаль что идея не понятна без коментария, значит задумка не удалась.
Постараюсь описать сюжет. Сразу прошу прощения за пунктуацию.
Так вот, так как сама фигурка весьма статична но на мой взгляд в ней есть некоторая внутренняя напряженность, ожидание чего-то или даже кого-то. Вот это я и решил использовать.
Я представил этот момент не как свидание в полном смысле этого слова а скорее как прощание.
Допустим что полк получил накануне приказ о срочном выходе в поход. Поход столь срочен что вещи вмести с обозом отправятся позже, на пару дней. Взять с собой можно лишь то что можно уместить в ранце.
О таких стремительных отправлениях я читал в летописи Рязанского полка. Редовым в ранцы сухарей на три дня и вперёд.
И вот, полк уже с утра в пути, наш офицер отпросился на пол дня с условиям догнать своих ещё на первом переходе. Стоит и ждёт свою даму сердце что бы простится. Условленное время встречи уже прошло но он надеятся что она всё же придёт.
Ну вот как то так.
Прошу прощения за несвязный расказ.

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Думается как вариант принимается. Но с композиции как то сложно до такого додуматься. Удачи вам и новых работ.

Пётр Мостяев Пётр Мостяев

На сайте с 23.07.2011

37     286

ЮБОРГ, спасибо за пожелания.
Остальное постараюсь учесть.

Павел Будников Павел Будников

На сайте с 27.03.2019

20     307

Стоит и ждёт свою даму сердце что бы простится. Условленное время встречи уже прошло но он надеятся что она всё же придёт.

А я сразу об это и подумал, когда увидел отдельно лежащий букет и выражение лица. Вот сейчас развернется и пойдет...

Пётр Мостяев Пётр Мостяев

На сайте с 23.07.2011

37     286

Павел, спасибо. Значет не всё для этой композиции безнадежно.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Цитата: Стоит и ждёт свою даму сердце что бы простится. Условленное время встречи уже прошло но он надеятся что она всё же придёт.

А я сразу об это и подумал, когда увидел отдельно лежащий букет и выражение лица. Вот сейчас развернется и пойдет...


И я так же представил - задумка видна и без доп. пояснений.

Пётр Мостяев Пётр Мостяев

На сайте с 23.07.2011

37     286

S.Skashuck S.Skashuck

На сайте с 08.10.2018

23     5

Он напомнил мне серию советских открыток, посвященную войне 12 года. Понравилось

Пётр Мостяев Пётр Мостяев

На сайте с 23.07.2011

37     286

Он напомнил мне серию советских открыток, посвященную войне 12 года. Понравилось

Спасибо. Такое сравнение, для меня похвала.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

красивая работа!
но есть 3 вопроса:

- где кожаные леи на панталонах?
без них как то не по уставу вроде бы как...

- согласно всеобщему мнению корифеев от униформы КОРОПКИ, репеёк дожЁн быть круглой формы. а он у Вас правильной(по корифеями, не правильной), овальной формы...

- почему поле погона эполет золотистого цвета?
а не красного с начальной буквой полка, как у Гренадёрских полков? или, не полкового приборного цвета с номером дивизии, как у гренёрерских рот пехотных полков?

Пожалуйста, развейте мои смутные сомнения...

Заранее, большое спасибо!

Пётр Мостяев Пётр Мостяев

На сайте с 23.07.2011

37     286

S Leys прошу прощения, не знаю вашего имени.
Ну для начала, спасибо. Рад что работа понравилась.
По замечаниям:
По леям, вопрос весьма открытый даже в среде реконструкторов. Особенно на после военный период. Встречал версию что они пологались пехотным офицерам только в случае если они передвигались на лошади аэто уже старшие офицеры. Всё же обер это младшие офицеры. Как говорится к земле поближе.
Про репеек. Таже ситуация если брать рании образцы то круглый, послевоенный овальный.
Ну а по большому счёту, эти два замечания больше к скульптуру, я то только расписывал. Хотя на мой взгляд по историчносьи фигурка весьма верная.
Про эпалеты.
Есть там и литера и валик. Просто при фотографировании не разу поле эполет не попало в нужном ракурсе. Если это принципиально попробкю переснять. Но позже, работа сейчас на выставке.
Надеюсь что мне удалось развеить ваши сомнения.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

S Leys прошу прощения, не знаю вашего имени.

Ну для начала, спасибо. Рад что работа понравилась.
По замечаниям:
По леям, вопрос весьма открытый даже в среде реконструкторов. Особенно на после военный период. Встречал версию что они пологались пехотным офицерам только в случае если они передвигались на лошади аэто уже старшие офицеры. Всё же обер это младшие офицеры. Как говорится к земле поближе.
Про репеек. Таже ситуация если брать рании образцы то круглый, послевоенный овальный.
Ну а по большому счёту, эти два замечания больше к скульптуру, я то только расписывал. Хотя на мой взгляд по историчносьи фигурка весьма верная.
Про эпалеты.
Есть там и литера и валик. Просто при фотографировании не разу поле эполет не попало в нужном ракурсе. Если это принципиально попробкю переснять. Но позже, работа сейчас на выставке.
Надеюсь что мне удалось развеить ваши сомнения.


спасибо! частично, да. по леям, нет. все старые источники говорят о том, что они присутствовали в обязательном порядке.
а работа достойная выставки. респект!

Пётр Мостяев Пётр Мостяев

На сайте с 23.07.2011

37     286

По большому счету, я с вами согласен.
Но фигурку не стал бы переделывать, даже если бы не было других версий. Так как скульптор из меня ещё хуже чем художник. А запароть фигурку жаль.

дима_73 дима_73

На сайте с 29.08.2010

0     20

Красивый персонаж! Приятно смотреть. 5+

Пётр Мостяев Пётр Мостяев

На сайте с 23.07.2011

37     286

Дмитрий, большое спасибо.

Войдите, чтобы оставить комментарий.