Karopka

Дорога к Дубно

Продаётся
Автор: Игорь Петров Размещено: 08.09.2019 · Otstoy 3 469 просмотров
Производитель:
Звезда, S-model, Icm
Масштаб модели:
1:72

Автор продаёт модель. Цена договорная.

Доброго здоровья, уважаемые коллеги!

Обнаружил, что не выкладывал тут одну, давно завершенную работу, вот исправляю упущение.

Сюжет по мотивам боев у Дубно летом 41го, кто не читал об этом- очень советую, очень интересная история блуждания мехкорпусов и контрударов.

По уму нужно было бы скрещивать т-35  со звездовским, в данном случае, башня должна была быть с другими люками, но отложил звездовский т-35  до лучших времен, еще что нибудь с ним сделаю по теме блужданий 34 танковой дивизии. В т-35 открыл башни и сделал пару мелочей, все остальные модели- полные искоробки. 

Вариант с опорой самолета на столб наверняка не самый лучший, но решил сделать именно так, на полке выглядит не плохо)

Остальное как всегда: фоторамка, папьемаше, флок, сантехлен, кисть, краски звезда и немного везения)

Приятного просмотра!

Оценки

97,04 из 100
Исполнение: 98,73 Окраска: 98,73 Матчасть: 98,78
11 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (21)

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

Фото сессия интересная,как сюжет разворачивается. Сначала вроде танк да солдатик,а под конец такое массовое действо)))

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Фото сессия интересная,как сюжет разворачивается. Сначала вроде танк да солдатик,а под конец такое массовое действо)))

Ага, так и задумывал

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

Истребитель, пролетающий над головами солдат должен вызвать хоть какую то реакцию. Но её не вызвал.
Истребитель, пролетая над головами солдат-пофигистов наткнулся на столб, да так на нем и остался.
Один из солдат крепко обиделся на командира бронемашины и кидает в него камень.

Но решить все можно тремя движениями:
Самолет подвесить на леске или убрать совсем.
Несколько солдат развернуть лицами к самолету.
Развернуть бросающего в сторону от броневика

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Истребитель, пролетающий над головами солдат должен вызвать хоть какую то реакцию. Но её не вызвал.

Истребитель, пролетая над головами солдат-пофигистов наткнулся на столб, да так на нем и остался.
Один из солдат крепко обиделся на командира бронемашины и кидает в него камень.

Но решить все можно тремя движениями:
Самолет подвесить на леске или убрать совсем.
Несколько солдат развернуть лицами к самолету.
Развернуть бросающего в сторону от броневика


Конечно пофигисты) барбаросса толька началась, они еще не прняли во что встряли, а тут еще нагло краснозвездый откуда то прилетел) как минимум четверо смотрят в его сторону, туда ,где он был доли секунд назад, он хоть и кукурузник, однако довольно быстро летит, остальные прикрылись танком и им пофиг) правда один действительно не ожидал от своего командира такой подлянки- ему ж сказали, огород подарят, а тут чайки летают какие то странные, вот он кирпичом и отомстит брехуну командиру))
А в целом да, весело)

Антон Антон

Спонсор

На сайте с 20.05.2013

84     224

Необычно для нашего правильного масштаба. Мне понравилась композиция и окраска фигур. Техника, возможно просит больше пыли, но это моя вкусовщина.
А так здорово вышло.

Владислав Киселев Владислав Киселев

На сайте с 21.10.2014

13     2026

Командирский броневичек и И-153 точно лишние. Их убрать и получится вполне логичная картинка. Ну и жаль, что на Т-35 нет тактических знаков. Они простенькие: http://itd2.mycdn.me/image?id=839565845938&t=20&plc=WEB&tkn=*ZcflucMeNggUc8HK7PYsa6KTSK4

Константин Горбунов Константин Горбунов

На сайте с 18.12.2013

49     190

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Отличная работа.
Немцы пока нагло себя ведут)))
Даже не обращают внимание на самолётик)

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Необычно для нашего правильного масштаба. Мне понравилась композиция и окраска фигур. Техника, возможно просит больше пыли, но это моя вкусовщина.

А так здорово вышло.

Командирский броневичек и И-153 точно лишние. Их убрать и получится вполне логичная картинка. Ну и жаль, что на Т-35 нет тактических знаков. Они простенькие: http://itd2.mycdn.me/image?id=839565845938&t=20&plc=WEB&tkn=*ZcflucMeNggUc8HK7PYsa6KTSK4
Здорово!!!
Отличная работа.

Немцы пока нагло себя ведут)))
Даже не обращают внимание на самолётик)


Благодарю, коллеги

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Какие люди....давно не было...

Мне нравится...с "крейсера" сняли ДТ...мысль в композиции есть....

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Какие люди....давно не было...

Мне нравится...с "крейсера" сняли ДТ...мысль в композиции есть....


Да, давненько..
Спасибо!

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Да, согласен- командирский броневичёк- лишний. Композиция от этого только выиграет.
-На место броневика- поставить наискосок "курносого" вместе с пушкой- типа сворачивать стал, как только с той стороны в него пальнули, либо объезжает препятствие (танк), счас поставит пушку и откроет ответный огонь.
- Самолёт на столбе- не очень исполнение, Обычно моделисты всячески маскируют "подвес в воздухе"- то леской, то тонкой проволокой. Вы поступили радикально и... некрасиво.
- Хотя бы один немец должен был смотреть вверх и что-то делать- показывать на самоль, кричать камрадам... но нет. По этому самолёт сам по себе, немцы- сами по себе.
Вспомните фильмы- люди от самолёта - разбегаются. Если у вас задача- "атака"- кто-то должен смотреть за самолётом, за его манёврами. Отсюда связь всех элементов диорамы.

Идея хорошая, но такие диорамы сначала рисуются на бумаге с расстановкой всех элементов- у вас "слабое" место- это место где стоит командирская машинка- убери её- дырка, оставь как есть- фальшь. А вот сдвинуть "курносого" наискосок с пушкой- вполне приемлемое решение.Было много хроники, где немцы под огнём, прямо с колёс -разворачивали арт позицию.
Если сдвигаем "курносого"- то у нас "проблемным" местом становится правый нижний угол. Что там надо? Либо куст- дерево, либо... ваш любимый столб. И смотрится всё гармоничнее, так как столбы (как на диораме) не ставили- впритык к дороге (наверняка есть нормативы- 5-10 метров от дорог). То есть мы находим ещё один не правильный элемент. Столб сдвигаем в нижний правый угол- диорама получает - логику, и композиция становится приемлемой- столб по середине диорамы с нависающим самолётом- не есть хорошо.
К столбу прикрепляем прозрачный тянутый литник (его не видно, и жёсткость у него хорошая), к другому концу- приклеиваем самолёт. Как-то так. Получается и самолёт не "насажен" на столб как на шампур, и немцы логично выполняют свои действия.

Понятно- диорама старенькая- счас вы лучше всё делаете. Спасибо за возможность разбора ошибок!

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Да, согласен- командирский броневичёк- лишний.

В целом со всем согласен, за исключением одного 'но' :
Задумка была такая:
Сначала был брошен т35, потом мимо него проехал броневик, а курносый остановился диковинку рассмотреть, потом началась атака и броневик умотал прятаться за танк и подмогу вызывать, а потом еще и штурмовик нарисовался неожиданно, так что в рядах 'гостей из цивилизованного запада' возникло некоторое замешательство.
Самолет к сожалению не к чему подвешивать- потолка нет, только фотошопить)))
Но в целом с вами согласен

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Игорь, мне понравилось. Ты не оставляешь своего увлечения диорамами и прогресс на лицо.

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Игорь, мне понравилось. Ты не оставляешь своего увлечения диорамами и прогресс на лицо.

Благодарю! Стараюсь в меру возможностей!

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Прилетела в личные почему то, пробую повторно

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

И если бы не стыки листов бумаги-то и она прекрасно вписалась бы.
Отличная композиция.Мне всё понравилось.
И это 72-й.Респект автору.
С уважением

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

И если бы не стыки листов бумаги-то и она прекрасно вписалась бы.

Отличная композиция.Мне всё понравилось.
И это 72-й.Респект автору.
С уважением


Благодарю!

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

интересная работа и исполнение на высоте. единственно не понятно почему башни направлены в сторону, куда целят немцы - вероятнее, что танк отстреливался в другую сторону, откуда фрицы лезут) а решение с самолетом "на столбе" понравилось! наоборот, не люблю всякие "невидимые" лески, которые мозолят глаз. тут же все естественно (ну столб, ну самолет над ним), если взирать на картину в целом

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

интересная работа и исполнение на высоте. единственно не понятно почему башни направлены в сторону, куда целят немцы - вероятнее, что танк отстреливался в другую сторону, откуда фрицы лезут) а решение с самолетом "на столбе" понравилось! наоборот, не люблю всякие "невидимые" лески, которые мозолят глаз. тут же все естественно (ну столб, ну самолет над ним), если взирать на картину в целом

Благодарю
По башням: так как задумывалось по мотивам боев под Дубно, там был слоеный пирог по мемуарам участников, а так как появление техники в изображенном моменте разнесено по времени- сначала 35й рыскол орудиями цели, потом его бросили, потом немецкие артиллеристы подкатили полюбопытствовать, а уж потом вдруг откуда ни возьмись оказалось, что в округе не все спокойно) ,что аж проневику откуда то драпать пришлось.. из за этого и выбрал такое расположение башен

BREMEN BREMEN

На сайте с 27.02.2015

0     5523

Отличная работа.

Немцы пока нагло себя ведут)))
Даже не обращают внимание на самолётик)

может это глухие немцы???

Войдите, чтобы оставить комментарий.