Karopka

Где пилот?

Автор: Игорь Петров Размещено: 31.08.2019 · Otstoy 3 926 просмотров
Производитель:
Звезда, icm
Масштаб модели:
1:72

Доброго здоровья, уважаемые коллеги!

Давно я здесь не появлялся, а зря- жизнь кипит!

Закончил с месяц назад небольшую работу с незамысловатым сюжетом, так сказать, чтоб руки помнили. А тут еще и самолетик подвернулся)

На историческую точность не претендую, модельки искоробочные, а броневичок когда то тут выкладывал- за толщину дверей и неверное расположение антенны там было мне отвешенно)

Надеюсь не все навыки растерял, и работа не вызовет при просмотре чувства зря потраченного времени)))

Крашено все кистью, красками звезда. Основание- рамка для фото, земля- кофе, трава- сантехлен и всякие присыпки.

Приятного просмотра!

Пс

Броневичок лежит тут https://karopka.ru/community/user/16860/?MODEL=401678

Оценки

97,35 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,08 Матчасть: 99,00
13 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (38)

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Игорь,отличная диорама.Тот самый случай,когда все очень нравится.

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Игорь,отличная диорама.Тот самый случай,когда все очень нравится.

От большое спасибо!

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Отличная работа.

Спасибо!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

"Где председатель этого общего собрания рабочих и служащих, собравшихся на выборы месткома насосной станции?" ©
ШутЪка.
А диорамка понравилась!

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

"Где председатель этого общего собрания рабочих и служащих, собравшихся на выборы месткома насосной станции?" ©

ШутЪка.
А диорамка понравилась!


Председатель убег, остались только четверо кандидатов в члены)))
Пасиб!

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Надо было бы сделать "борозду" в грунте за фюзеляжем. И самолетик не очень понравился, слабовато как-то...

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Надо было бы сделать "борозду" в грунте за фюзеляжем. И самолетик не очень понравился, слабовато как-то...

Борозда под фюзеляжем от носа, центроплан в принципе наверно не дал бы пропахать глубоко, с остальным в общем согласен
А так спасибо)

Saluza Secundus Saluza Secundus

На сайте с 01.12.2017

24     4119

Бронеавтомобиль в пустынном окрасе были на Восточном фронте?

Земля имхо крупная. А сюжет понравился.

Михаил Миронов Михаил Миронов

На сайте с 01.03.2015

9     23

мне понравилось все на своем месте-всего по чуть чуть но при этом все видно и все в меру и не отвлекает, приятно смотреть и все так четко сделано-мне очень понравилось

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Бронеавтомобиль в пустынном окрасе были на Восточном фронте?

Земля имхо крупная. А сюжет понравился.

мне понравилось все на своем месте-всего по чуть чуть но при этом все видно и все в меру и не отвлекает, приятно смотреть и все так четко сделано-мне очень понравилось

Благодарю, коллеги!

Сергей Сергей

На сайте с 03.04.2014

4     2

А мне тоже понравилось. Только всегда найдется но. Траву (я так полагаю это лен или пакля) причесать бы ее прежде чем посадить.)) Удачи в будущем. С уважением коллега.(P.S. Так как тоже музыкант)

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

"Где председатель этого общего собрания рабочих и служащих, собравшихся на выборы месткома насосной станции?" ©

ШутЪка.
А диорамка понравилась!


Немножко другое на ум пришло-"Где этот чёртов инвалид?"))
Тоже понравилось

Антон Антон

Спонсор

На сайте с 20.05.2013

84     224

Опять здорово!

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

В целом все понравилось и интересно. Пилоту с такой-то надписью на борту бить, да бить фашистов! А получись не очень удачно... Да, стабилизатор имеет небольшую "V" вверх, а надо чтобы был горизонтальный.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

отличное применение звездо-италовской модели)

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

А мне тоже понравилось. Только всегда найдется но. Траву (я так полагаю это лен или пакля) причесать бы ее прежде чем посадить.)) Удачи в будущем. С уважением коллега.(P.S. Так как тоже музыкант)
Цитата:"

Немножко другое на ум пришло-"Где этот чёртов инвалид?"))
Тоже понравилось

Опять здорово!
В целом все понравилось и интересно. Пилоту с такой-то надписью на борту бить, да бить фашистов! А получись не очень удачно... Да, стабилизатор имеет небольшую "V" вверх, а надо чтобы был горизонтальный.
отличное применение звездо-италовской модели)

Спасибо, коллеги!

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

А если около открытой дверки броневичка добавить советского лётчика, залезающего внутрь, то название работы можно было бы сменить на "Принимай аппарат! Махнул не глядя!" ©
)))))

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Надо было бы сделать "борозду" в грунте за фюзеляжем. И самолетик не очень понравился, слабовато как-то...
Борозда под фюзеляжем от носа, центроплан в принципе наверно не дал бы пропахать глубоко, с остальным в общем согласен

А так спасибо)


А вот это вы зря так думаете: Почти 3 тонны, 200км/ч (посадочная скорость) и под капотом выступающий маслорадиатор, - там такую траншею вспашет, мама не горюй.
Ну и исторически как-бы не совсем верно. Эта модификация Ла-5 появилась во второй половине 1944г., когда опознавательные знаки и цвета камуфляжа уже год как поменялись.

P.S. Тросовая антенна натянута как на Ла-5Ф, а у вас Ла-5ФН, где антенну вернули к старой схеме как на ЛаГГ-3 и Ла-5

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Травки зелёной хочется чуток. Как-то монотонно по цвету, как стук метронома...
Далее- собирал такую машинку- и вот я сделал как в инструкции (и вы тоже)- а вопрос- А номеров-то у неё сзади почему 2!!, поверили ICM...
Ну и цвет- раз в России- всё таки панцергрей- серый... Если только у Роммеля не забрали с Африке и к нам не перебросили.

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

А если около открытой дверки броневичка добавить советского лётчика, залезающего внутрь, то название работы можно было бы сменить на "Принимай аппарат! Махнул не глядя!" ©

)))))


)))) ага)

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Цитата:

А вот это вы зря так думаете: Почти 3 тонны, 200км/ч (посадочная скорость) и под капотом выступающий маслорадиатор, - там такую траншею вспашет, мама не горюй.
Ну и исторически как-бы не совсем верно. Эта модификация Ла-5 появилась во второй половине 1944г., когда опознавательные знаки и цвета камуфляжа уже год как поменялись.

P.S. Тросовая антенна натянута как на Ла-5Ф, а у вас Ла-5ФН, где антенну вернули к старой схеме как на ЛаГГ-3 и Ла-5

Да нет, не зря, маслорадиатор отвалится на второй кочке, а дальше самолет будет козлить, переодически тыкаясь носом, ровной борозды не выйдет, где то ямы, гдето заутюжено будет.
Ла5фн появился к лету 43го. Первые два полка начали воевать в районе курского выступа до начала оборонительной фазы курской битвы, правда по отчетам потерь из первых 40 самолетов, которые теоретически могли быть в черно зеленом камуфляже на вынужденную в расположении противника ни один не залетал. Камуфляж серо серый введен приказом ща два дня до начала курской битвы, так что полно там летало черно зеленых самолетов, в том числе, я думаю и первые серии ла5фн.
Почему броневик должен быть серым?? В вермахте в феврале 43го ввели базовый делто зеленый, ну после зимней побелки не все отмыли) потому в песочный ушел чуть)))
У меня такие данные по этому временному периоду, но в описании я намекал, что исторической точности тут нет) и надписи на лавке не было скорее всего, и номеррв с красной окантовкой еще не было, и знак 'фн' на капоте должен быть в круге и тд. Растяжка антенны кстати ранняя по чертежам, а тактические обозначения на броневике указывают на танковую дивизию вермахта, которая сражалась на пантерах под Курском
Чет написал много букв)
Спасибо за коментарий)

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Травки зелёной хочется чуток. Как-то монотонно по цвету, как стук метронома...

Далее- собирал такую машинку- и вот я сделал как в инструкции (и вы тоже)- а вопрос- А номеров-то у неё сзади почему 2!!, поверили ICM...
Ну и цвет- раз в России- всё таки панцергрей- серый... Если только у Роммеля не забрали с Африке и к нам не перебросили.


Спасибо
Про ранцергрей ответил чуть выше
Травки да хочется) в другой раз...)

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Почти 3 тонны, 200км/ч (посадочная скорость) и под капотом выступающий маслорадиатор, - там такую траншею вспашет, мама не горюй.
Посадочная скорость у Лавки значительно меньше (около 150 км/ч).

Ни один нормальный летчик не будет сажать аварийную машину носом в землю - это верный трындец...
На диораме самолет посажен на травку - а это довольно прочный верхний слой почвы плюс хорошее скольжение.

Если я вас не убедил - то вот современное видео аварийной посадки самолета времен второй мировой.
https://youtu.be/VWqD812h0Qw
Как можно заметить - никакой траншеи типа "мама не горюй!" не наблюдается)))

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Цитата:Посадочная скорость у Лавки значительно меньше (около 150 км/ч).

Вот, благодарю за поддержку!

Андрей Андрей

На сайте с 08.12.2017

6     877

Критиковать не люблю, и дело это не благодарное, но в качестве информации к размышлению напишу несколько пунктиков.
Мне, если честно, диорамка ни разу не понравилась. Почему - понял сразу. Неестественно выглядит Ла-5. По детски что ли. Попытался понять почему такое впечатление - грязь. Представьте, самолет идет на вынужденную. Садится, поднимает тучу пыли, может быть крылом цепляет комья земли... Как эта грязь ляжет на борт и на крылья - правильно, ровненьким слоем или отдельными комьями с россыпью мелких. А у вас борт получился, как будто его кто то крайне пофигистично пытался отмыть от этой грязи, но не справился и бросил. Такой вариант не логичен и это отталкивает.

Второе - винт согнут очень топорно. Вы согнули по радиусу лопасть в центре, но оставили прямыми концы. Вроде мелочь, но ухудшает сильно.

Третье - немецкие фигурки кажутся переразмеренными. Даже если фигурки в 72, то композиционно картинка сложилась не очень хорошо.

Как то так.

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

...Травки зелёной хочется чуток. ...

Мне тоже зеленухи хоца... Всё остальное РЕСПЕКТ!!! Малый мсштб... это пока что-то, но ведь тоже задумываюсь...

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Цитата:...Травки зелёной хочется чуток. ...

Мне тоже зеленухи хоца... Всё остальное РЕСПЕКТ!!! Малый мсштб... это пока что-то, но ведь тоже задумываюсь...


Рано по зелени скучать, осень только началась)))
Благодарю

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Критиковать не люблю,

Как то так.


Благодарю за мнение

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Цитата:Почти 3 тонны, 200км/ч (посадочная скорость) и под капотом выступающий маслорадиатор, - там такую траншею вспашет, мама не горюй.Посадочная скорость у Лавки значительно меньше (около 150 км/ч).

Ни один нормальный летчик не будет сажать аварийную машину носом в землю - это верный трындец...
На диораме самолет посажен на травку - а это довольно прочный верхний слой почвы плюс хорошее скольжение.

Если я вас не убедил - то вот современное видео аварийной посадки самолета времен второй мировой.
https://youtu.be/VWqD812h0Qw
Как можно заметить - никакой траншеи типа "мама не горюй!" не наблюдается)))

200 км/час упоминается не только в ИЭ, но и в ТО плюс в отчете Лерхе об испытаниях трофейного ла-5 скорость сваливания определяется как 180 км/ч.
Все вышеперечисленные документы лежат в сети в свободном доступе и легко находятся поисковиком.

Можно пройтись далее, по всем пунктам, и по "Первые серии Ла-5фн" и по отличиям пилотирования машин типа Ла-5/FW-190и от спитфайров и прочих мустангов, но судя по предыдущим упертоветам толку никакого.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Можно пройтись далее, по всем пунктам, и по "Первые серии Ла-5фн" и по отличиям пилотирования машин типа Ла-5/FW-190и от спитфайров и прочих мустангов, но судя по предыдущим упертоветам толку никакого.
Даже комментировать не буду)))

Фотографии ниже - не для Вас, а для автора работы.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

200 км/час упоминается не только в ИЭ, но и в ТО плюс в отчете Лерхе об испытаниях трофейного ла-5 скорость сваливания определяется как 180 км/ч.
Вероятно, мы говорим о разных скоростях - Вы о скорости планирования, а я - о посадочной скорости.

Но это опять таки не для спора...

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Если что, это вот отсюда

дима_73 дима_73

На сайте с 29.08.2010

0     20

ничего себе тут табуретки летают в дискуссиях про матчасть!
мне лично сюжет понравился- приехали на место приземления самолета летчика арестовывать, а его то и нет, убег шельмец! Очень обидно!

?
Гость
Гость

Ха прикольно получилось , от меня лайк )))

Владислав Поляхов Владислав Поляхов

На сайте с 21.09.2019

1     0

Очень годно и гармонично!
В музеи Отечественной войны таких диорам побольше бы.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Тросовая антенна натянута как на Ла-5Ф, а у вас Ла-5ФН, где антенну вернули к старой схеме как на ЛаГГ-3 и Ла-5

антенны не являются характерным признаком отличий Ф и ФН

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Эта модификация Ла-5 появилась во второй половине 1944г., когда опознавательные знаки и цвета камуфляжа уже год как поменялись.

ФН появились в 1943 и были также зеленые

Войдите, чтобы оставить комментарий.