Karopka

SSW D.III (Siemens-Schuckers)

Автор: Андрей Захаров Размещено: 27.08.2019 · Борис 2 890 просмотров
Производитель:
Eduard
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1930
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
Германия

Здравствуйте коллеги, представляю модель компании Eduard немецкого истребителя Первом мировой войны SSW D.III  в окраске Jasta 15, июль 1918 года, пилот Chery-les-Pouilly. Модель делалась на заказ, первый для меня в этом деле опыт, и вариант окраса выбирал заказчик. Обзор на эту модель я делал еще в 2015 году и его можно посмотреть на Каропке по этой ссылке https://karopka.ru/community/user/7976/?MODEL=414713. Надо отметить что качество литья осталось на первоначально высоком уровне, изменились декали они стали гораздо более тонкими и облегали непростой рельеф шнуровки на ура, но как известно у медали две стороны, платой за это стала их дикая способность рваться и протираться на том самом рельефе шнуровки. Для сравнения сделано фото с новой и старой декалью, разница как говорится на лицо. Желаю приятного просмотра.

Оценки

97,67 из 100
Исполнение: 99,17 Окраска: 99,22 Матчасть: 98,80
18 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (33)

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Классный результат!
Очень эффектно получилось.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Красавчик! Жаль только,что фигурка не раскрашена,а то бы еще лучше смотрелась композиция.

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Самолёт и сам по себе очень красив, и сделан хорошо.

Андрей Захаров Андрей Захаров

На сайте с 30.06.2009

23     1386

Спасибо соратники. Александр, хорошо расписать фигуру не смогу, а плохо не хочу -) Поэтому пусть остается голый пластик как противовес модели.

Олег Туленинов Олег Туленинов

На сайте с 25.09.2012

28     228

Красивый самолет, отличная работа!!! С завершением!!!

Андрей Захаров Андрей Захаров

На сайте с 30.06.2009

23     1386

Красивый самолет, отличная работа!!! С завершением!!!

Спасибо Олег!

Виктор Клочков Виктор Клочков

На сайте с 30.10.2011

90     6331

Эх, хороша модель! ПОчему "эх" - очень нравятся бипланы, но глядя на эти расчалки, волосы на голове шевелятся...Поэтому буду просто смотреть и завидовать. 5+

Вадим Крысь Вадим Крысь

На сайте с 28.07.2019

18     0

Хорошая работа) Мне лично не хватает отделение тоном панелей на фюзеляже.Ну а в целом,все отлично!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Обалденный аппарат.

АБ
Александр Беликов

На сайте с 29.06.2013

34     57

Отличный бипланчик получился!!!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Отличная работа

Андрей Захаров Андрей Захаров

На сайте с 30.06.2009

23     1386

Виктор, Вадим спасибо.Виктор не стоит завидовать, Ваши модели просто эталон, к которому я пока только иду. А расчалки на самом деле это очень просто, готов рассказать как если это интересно.
Вадим, насчет панельного эффекта дпжн не думал честно говоря, думаю он в ПМВ будет не совсем к месту, немцы красили самолеты в частях одной кистью из одного ведра.
Саурон, Александр, Борис спасибо за лестные отзывы

Вадим Крысь Вадим Крысь

На сайте с 28.07.2019

18     0

Я имел ввиду не тон самих панелей,а швы стыковки между ними...

Николай Воробьёв Николай Воробьёв

На сайте с 22.04.2015

14     3

Не моя эпоха авиации , но результат хорош !

?
Гость
Гость

Солидно! Но далёкий от реальности кипер с крыльев надо убирать...

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Очень красивы , и самолёт,и модель. А кок винта - точно серебристый?

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Эх, хороша модель! ПОчему "эх" - очень нравятся бипланы, но глядя на эти расчалки, волосы на голове шевелятся...Поэтому буду просто смотреть и завидовать. 5+
Бывают и без расчалок (ну, почти). Скажем, Fokker D.VII или Fokker Dr.I. И оба имеются в 32-м масштабе.
Андрей Захаров Андрей Захаров

На сайте с 30.06.2009

23     1386

Я имел ввиду не тон самих панелей,а швы стыковки между ними...

Вадим, на прошлой модели SSW D.III мне наоборот пеняли за явно выделенные швы -) сейчвс я обошелся тем что углубил их. Тут вопрос филомофский честно говоря. И так же честно говоря не знаю как правильно. Историческиих фото не много и там мне было трудно дать рравильную оценку как сделать лучше.

Андрей Захаров Андрей Захаров

На сайте с 30.06.2009

23     1386

Очень красивы , и самолёт,и модель. А кок винта - точно серебристый?

Спасибо Дмитрий, по инструкции да, спеыиально тольео что проверил.

Андрей Захаров Андрей Захаров

На сайте с 30.06.2009

23     1386

Солидно! Но далёкий от реальности кипер с крыльев надо убирать...

Игорь, я собирал эту молель до хрена сколько времени, где же Вы были раньше со столь ценными замечаниями?

Андрей Захаров Андрей Захаров

На сайте с 30.06.2009

23     1386

Цитата:Эх, хороша модель! ПОчему "эх" - очень нравятся бипланы, но глядя на эти расчалки, волосы на голове шевелятся...Поэтому буду просто смотреть и завидовать. 5+Бывают и без расчалок (ну, почти). Скажем, Fokker D.VII или Fokker Dr.I. И оба имеются в 32-м масштабе.

Поддерживаю, Энтони Фоккер вообще чертовски здорово умел обходиться без тросов различного назначения, совсем их ему избежать не удааалось конечно, но по сравнению с другими он гуру минимализма. Если не ошибаюмь на Fokker D.VII всего 12 тросов видно, максимум 14 в зависимости от завода изготовителя.

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Да , Андрей , моя вина. На фото есть и серебристый. Просто отчего-то у меня сложился образ с черным коком . )))

Андрей Захаров Андрей Захаров

На сайте с 30.06.2009

23     1386

Да , Андрей , моя вина. На фото есть и серебристый. Просто отчего-то у меня сложился образ с черным коком . )))

Дмитрий, да и нет никакой вины, о чем разговор. Спасибо за комментарии во время сказки и поддержку-)

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Замечательный аэроплан!

Андрей Захаров Андрей Захаров

На сайте с 30.06.2009

23     1386

Замечательный аэроплан!

Спасибо Александр.

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Супер! Самолеты Первой Мировой Войны это особый вид искусства.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Энтони Фоккер вообще чертовски здорово умел обходиться без тросов различного назначения, совсем их ему избежать не удааалось конечно, но по сравнению с другими он гуру минимализма.
Да и Гуго Юнкерс тоже. На его "летающем танке" Junkers J.1 тросов всего ничего. И он тоже есть в 32-м масштабе, от Wingnut Wings. Правда, штучка не из дешевых.
Андрей Захаров Андрей Захаров

На сайте с 30.06.2009

23     1386

Супер! Самолеты Первой Мировой Войны это особый вид искусства.

Спасибо Дмитрий.

Андрей Захаров Андрей Захаров

На сайте с 30.06.2009

23     1386

Цитата:Энтони Фоккер вообще чертовски здорово умел обходиться без тросов различного назначения, совсем их ему избежать не удааалось конечно, но по сравнению с другими он гуру минимализма.Да и Гуго Юнкерс тоже. На его "летающем танке" Junkers J.1 тросов всего ничего. И он тоже есть в 32-м масштабе, от Wingnut Wings. Правда, штучка не из дешевых.

До Юнкерсов не добрался, дома завалы Эдуарда, а он их не делает-(

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Делает, только в 72-м.

Андрей Захаров Андрей Захаров

На сайте с 30.06.2009

23     1386

Делает, только в 72-м.

В 72 я со своим зрением и руками вообще ничего путного не сделаю-) так что если только другого пооизводителя искать...

Кирилл Слинько Кирилл Слинько

На сайте с 10.06.2019

7     6

Прелесть какая. как же мне нравятся самолеты эпохи становления боевой авиации. Замечательные работы Андрей.

Андрей Захаров Андрей Захаров

На сайте с 30.06.2009

23     1386

Войдите, чтобы оставить комментарий.