Karopka

Ан-10А

Автор: Антон Архипов Размещено: 29.08.2019 · Phantom1976 4 248 просмотров
Производитель:
Восточный экспресс
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:144
Страна-производитель:
СССР–Россия

Так, очередная сувенирка без претензий. Стройка растянулась на три месяца из-за двух экспедиций, поэтому первичный запал давно был потерян и собиралось это чудо ради окончания.  Кит намного хуже Ан-12 от того же ВЭ, со стыкуемостью по движкам и пилонам реальные шпаклёвочные траблы. С лобовиком просвистел по собственной невнимательности - просто тупо забыл затонировать Смоком проёмы, из-за чего он слишком светлый (PasDecals). Родная декаль ВЭ на хвосте не совпадает с проёмами окон, как ты её ни кр крути. Думал, что подправлю, но нет - нанёс, ужаснулся, просверлил новые дырки и докрасил читлайн по маскам.  Красная стрелка от фонаря назад не совпадает по размеру с декалью лобовика от PAS - рубанул угол.  С родным проёмом остекления она тоже, кстати, не совпадает на 1мм. В 144м масштабе это 15см уход от параллели на морде самолёта. Зашибенская картина, скажу я вам! Подрезать нереально, потому что у этой стрелки строгая окантовка.  С деками вообще проблема лютая чисто по геометрии - нос от PAS придётся резать ради вертикалей в угоду рамок штурманского фонаря, из-за чего получается цирк. В общем, такая себе сувенирочка.. Брюхо не показываю, ибо фары не ставил (закончились отражатели от Эльфа), да и просто там всё стандартно. Моделька в мой хостинг на КАропке, в Галерею не выставляю. Просто показать.

Оценки

97,56 из 100
Исполнение: 98,70 Окраска: 99,05 Матчасть: 98,53
20 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (32)

Сергей Прадедов Сергей Прадедов

На сайте с 24.01.2010

0     94

Антон!
А мне модель в Вашем исполнении понравилась!
И фото на высоте!

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

В самом деле, Антон, не гоже мастерам прятать свои работы под лавку.
Красивый АНтоха получился! Аккуратный!
Косяки,- так у кого на модели их нет? А сложности и проблемы в работе с этой моделью и с этой декалью, будут доступны для других, чтобы учитывать эти ошибки в работе над своими шедеврами.

ГамлеТ7 ГамлеТ7

На сайте с 11.08.2014

20     0

Отличный АН!

Сергей Гудов Сергей Гудов

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

Нормально получилось,не парься! )))
Если тупо забить на несоответствия реального аппарата - смотрится отлично.

Авиатор Кент Авиатор Кент

На сайте с 31.08.2016

21     17

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

на мой взгляд ( учитывая "незыблемый авторитет" данного производителя и высочайшее качество его наборов ) итог получился вполне неплохим .

Андрей Захаров Андрей Захаров

На сайте с 30.06.2009

23     1386

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Отлично выглядит, мне нравится.

Владимир Владимирович Владимир Владимирович

На сайте с 14.07.2014

253     14

Антон, не скромничай очень приличный ан. Открою один свой секрет, в последнее время, когда я делаю прозрачные лобовики, при вышкуривании я с окошками не парюсь, приклеиваю стекала так, чтобы шпакля на них не попадала, а потом тупо вывожу швы. Потом вышкуриваю шкурками 1200-2000-2500 потом полирую. Полирую зубной пастой взрослой и на финише детской, просто как то надо было полирнуть, а под рукой небыло ничего, я попробовал и о чудо это работает. После снятия масок глянцевый лак, все крайние арбузы сделаны по такой технологии. И ан 12 тоже.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

А можнА и мне немножко =полаять на слона...=?
Все,как всегда красиво и здорово сработано,даже несмотря на все,хорошо известные проблемы производителя,но вопрос единственный: почему у модели цвет плоскостей серебристый,а низ фюзеляжа,и шайбы стаба-серо-голубые...? Разве так было?

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Цвет плоскостей серый, окрашены одной краской с фюзеляжем.

Александр Храмов Александр Храмов

На сайте с 09.03.2016

6     2

Отличная модель и исполнение.

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Если знать какое днище исходник, то работа просто отличная!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Антон!

А мне модель в Вашем исполнении понравилась!
И фото на высоте!

Таки да. Первоначально даже принял за А-модел в 72-м.

Игорь Жмурин Игорь Жмурин

Спонсор

На сайте с 19.03.2014

104     2661

А мне модель понравилась. Кстати фото тоже.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Антон, не скромничай очень приличный ан. Открою один свой секрет, в последнее время, когда я делаю прозрачные лобовики, при вышкуривании я с окошками не парюсь, приклеиваю стекала так, чтобы шпакля на них не попадала, а потом тупо вывожу швы. Потом вышкуриваю шкурками 1200-2000-2500 потом полирую. Полирую зубной пастой взрослой и на финише детской, просто как то надо было полирнуть, а под рукой небыло ничего, я попробовал и о чудо это работает. После снятия масок глянцевый лак, все крайние арбузы сделаны по такой технологии. И ан 12 тоже.

Вовка, спасибо за совет, но эту технологию я юзаю уже давно, только в упрощённом варианте: 400-800-1000, а потом на полировальном круге с полиролью 3М. Но это совсем не тот случай - фонари реально сложные, с тончайшим переплётом, а маски на него не искал. Сам точно не нарезал бы, потому что размеры не совсем совпадают с остротой моего зрения)))

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

А можнА и мне немножко =полаять на слона...=?

Все,как всегда красиво и здорово сработано,даже несмотря на все,хорошо известные проблемы производителя,но вопрос единственный: почему у модели цвет плоскостей серебристый,а низ фюзеляжа,и шайбы стаба-серо-голубые...? Разве так было?


Саш, я ещё раз отвечу, хоть ты и удаляешь комменты. Цвет плоскостей и цвет фюзеляжа на оригинале был либо серый, либо плоскости были алюминивые матовые с ярким разделением кромок крыла по ПОС. Серо-голубой тебе видится только потому, что ты не снимаешь модели с дополнительным светом и игры оттенков цветовой температуры тебе неизвестны. Я снимаю при холодном свете и синева тут будет в любом случае, даже если точечно замеряться ББ. На модели всего три краски - белый Ревелл, серый Мотип и акановское серебро. Разноцветную мелочёвку в виде винтов, законцовок и колёс я не считаю.
Так что "тявкнул" хорошо, но не в кассу. И меня очень удивило, что ты не обратил внимание на коктейль из двух разных ливрей на этом борту... Загнутый флаг, полосы на движках, стрелка за кабиной - это всё от другого Ан-10, у которого как раз и были плоскости алюминиевого цвета. А у этого должны быть крылышки за фонарём и плотные красные полоски по серебристым движкам вместе с прямым флагом на хвосте.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:А можнА и мне немножко =полаять на слона...=?

Все,как всегда красиво и здорово сработано,даже несмотря на все,хорошо известные проблемы производителя,но вопрос единственный: почему у модели цвет плоскостей серебристый,а низ фюзеляжа,и шайбы стаба-серо-голубые...? Разве так было?
Саш, я ещё раз отвечу, хоть ты и удаляешь комменты. Цвет плоскостей и цвет фюзеляжа на оригинале был либо серый, либо плоскости были алюминивые матовые с ярким разделением кромок крыла по ПОС. Серо-голубой тебе видится только потому, что ты не снимаешь модели с дополнительным светом и игры оттенков цветовой температуры тебе неизвестны. Я снимаю при холодном свете и синева тут будет в любом случае, даже если точечно замеряться ББ. На модели всего три краски - белый Ревелл, серый Мотип и акановское серебро. Разноцветную мелочёвку в виде винтов, законцовок и колёс я не считаю.
Так что "тявкнул" хорошо, но не в кассу. И меня очень удивило, что ты не обратил внимание на коктейль из двух разных ливрей на этом борту... Загнутый флаг, полосы на движках, стрелка за кабиной - это всё от другого Ан-10, у которого как раз и были плоскости алюминиевого цвета. А у этого должны быть крылышки за фонарём и плотные красные полоски по серебристым движкам вместе с прямым флагом на хвосте.


Антон,привет еще раз! Не посчитай за навязчивость или за срач,а просто за интересную беседу,на интересную тему !? Ведь ты один из тех,кто иногда понимает меня,поэтому позволь мне еще немного потрындеть,тем более,что это будет не тольео лишь мое личное мнение.
Ливрею я не трогал умышленно,т.к. полностью тебя понимаю,с чем пришлось столкнуться при сборке.Но,вот серый цвет,а тем более,как мне показалось(здесь ты прав),что есть разница в покраске-меня удивил и не смог удержаться от =тявканья=...А именно,что серого цвета,как такового - не было никогда на Ан-10-х ! Согласись,что я прав? Или я,чего-то не понимаю...?
Твой выбранный борт относится к шестой серии,выпущенных десяток в 1959 тоду,в варианте на 72 пассажирских места,затем был переделан на сотню пассажирских кресел и перекрашен в синюю ливрею с парусом,закончив свою летную жизнь в 1973 году.Кстати,когда и начали применять серую краску вместо серебристой.

Andrey Kovalev Andrey Kovalev

На сайте с 18.10.2017

36     2

Антон привет. Вот нравится мне читать,как ты в свойственной тебе манере, описываешь работу над моделью. У меня всегда поднимается настроение после твоих комментов. Веселенький такой пузатик получился. Все в норме. Мне лично нравиться.

Антон Попов Антон Попов

На сайте с 21.10.2017

27     1

Красивый самолет, и красивая модель. А на первом фото , в носовой части серый цвет тоже принял за металлик.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Цитата:

Антон,привет еще раз! Не посчитай за навязчивость или за срач,а просто за интересную беседу,на интересную тему !? Ведь ты один из тех,кто иногда понимает меня,поэтому позволь мне еще немного потрындеть,тем более,что это будет не тольео лишь мое личное мнение.
Ливрею я не трогал умышленно,т.к. полностью тебя понимаю,с чем пришлось столкнуться при сборке.Но,вот серый цвет,а тем более,как мне показалось(здесь ты прав),что есть разница в покраске-меня удивил и не смог удержаться от =тявканья=...А именно,что серого цвета,как такового - не было никогда на Ан-10-х ! Согласись,что я прав? Или я,чего-то не понимаю...?
Твой выбранный борт относится к шестой серии,выпущенных десяток в 1959 тоду,в варианте на 72 пассажирских места,затем был переделан на сотню пассажирских кресел и перекрашен в синюю ливрею с парусом,закончив свою летную жизнь в 1973 году.Кстати,когда и начали применять серую краску вместо серебристой.


Саш, спасибо тебе за информацию о борте, но он всё же немного собирательный по причине недоработок производителя и не совсем прямых рук у меня. Был там серый, или нет - не берусь утверждать на 100%, я перелопатил много цветных фото и по мне серый там был и на пузе, и на плоскостях.. Как и алюминиевый в тех же местах. Живьём я никогда эти самолёты не видел, так что может быть ты и прав. Я ж не занял оборону по цвету оригинала - я отстаиваю те цвета, которые ты перепутал на самой модели. Ещё раз повторю - всё серое, кроме кромок плоскостей)))

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

При всем том ужасе который изложен в описании, модель смотрится не плохо.

Владимир Шутов Владимир Шутов

На сайте с 09.10.2010

30     4

Учитывая косяки в описании и 144,неплохо

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Пару фото еще по теме,если не против..?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Красивая модель. Отлично смотрится на темном фоне.

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Войдите, чтобы оставить комментарий.