Karopka

North American P-51D-5-NA Mustang

Автор: олег Размещено: 06.08.2019 · Phantom1976 6 404 просмотров
Производитель:
Tamiya
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
США
Модель времён ВМВ:
1939–1945

North American F-51D Mustang производитель Tamiya масштаб 1/48 , модель сделана по историческим фото P-51D-5-NA "Marie" , внешне они похожи, Номер: QP-Q (44-13298) Часть: 2-я FS, 52-я FG, 15-я AF, пилот USAAF - капитан Фред Ф. Ор. Осень 1944 года.  сама модель достаточно старая и простая, проблем со сборкой не было , очень не понравилось передняя часть фонаря, деформированная и не ровная,  насколько можно выправил , дополнительно ни чего не докупал , все из коробки. Все знаки, надписи и буквы сделаны масками , так же сделал три декали ( кому больше нравится деколи ) , маски и декали делал сам первый раз , поэтому было много проблем но спасибо опытным моделистам подсказали некоторые нюансы,  из родной декали использовал только технические надписи, Это моя первая модель покрашеная  металликом , неожиданно много пришлось полировать  и покрывать лаком , грунтовка Mig для металликов , краски Tamiya, Mr.Hobby , Real Color AK и Mig Alclad II .

Жду отзывов и комментариев 

PS: хочу пояснить свою цель при изготовлении данной модели , я хотел и сделал модель с сильно полированной поверхностью под современные реплики мустанга, они все сильно блестящие и хромированные , просто загорелся сделать что  то похожее , в основном все делают более матовые и под покраску под серебро, на фото видно что краска не простое серебро , совсем другой цвет, на фото не видно но в жизни модель очень хромированная и блестящая, если посмотреть внимательно то на некоторых фото видно отражение от поверхность других частей самолета,  поэтому при фотографирование и появляется много бликов и отражений,  опыт фотографирования у меня не большой, как снимать по другому не знаю, я написал в описании что много полировал и лакировал, думал этого будет достаточно.  За прообраз взял существующий самолет 1944 года , думаю в этом была ошибка, хотел совместить историю и наши дни, надо было изначально брать за прообраз реальный самолет наших дней, в фотографиях вложил фото самолета с хромированной поверхностью на покраску которого и ориентировался , аналогичных в сети много

Оценки

96,80 из 100
Исполнение: 98,62 Окраска: 98,38 Матчасть: 95,28
26 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (89)

ГОСТ ГОСТ

На сайте с 13.01.2011

5     55

Ядрёный прешейдинг,а так ничего.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Ядрёный прешейдинг,а так ничего.
+1

И если окраска относится к осени 1944 года, тогда это Р-51, в F-51 его переименовали, если не ошибаюсь, в 1948 году.

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Цитата:Ядрёный прешейдинг,а так ничего.+1

И если окраска относится к осени 1944 года, тогда это Р-51, в F-51 его переименовали, если не ошибаюсь, в 1948 году.

по названию согласен полностью , на коробке написано F-51 а делал P-51. вот такой казус и как правильно писать ? напишешь как есть скажут а на коробке по другому , напишешь как на коробке а он P-51 . вообщем решил писать как на коробке , спасибо за подсказку, сейчас в описании подправлю

?
Гость
Гость
Ядрёный прешейдинг,а так ничего.

да, и то, и то верно
а в нишах ничего, в смысле даже ни 1 провода)

Андрей Краскин Андрей Краскин

На сайте с 30.04.2013

72     1376

Здорово смотрится!

Аляксандр Лакцевiч Аляксандр Лакцевiч

На сайте с 05.03.2014

0     27

К сожалению ни форма ниш , ни их окраска не соответствуют действительности от слова совсем. В 48 масштабе делать такие ниши просто стыдно. На мустангах это обращает на себя внимание. И тонировка не удалась. Кстати это не прешейдинг неудачный а постшейдинг - в любом случае он был ни к чему. А ведь в остальном красиво и даже со вкусом всё сделано, до какого-то момента всё получалось очень хорошо....

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

К сожалению ни форма ниш , ни их окраска не соответствуют действительности от слова совсем. В 48 масштабе делать такие ниши просто стыдно. На мустангах это обращает на себя внимание. И тонировка не удалась. Кстати это не прешейдинг неудачный а постшейдинг - в любом случае он был ни к чему. А ведь в остальном красиво и даже со вкусом всё сделано, до какого-то момента всё получалось очень хорошо....

спасибо за комментарий но позвольте уточнить , форма ниш ??? какое отношение я имею к форме ниш ? их tamiya делала, не я, в описании четко написано делал из коробки ни чего не докупал , по поводу окраски , посмотрите фото , я думаю комментарии по окраске излишни , насчет прешейдинга , одни делаю пустые "детские" модели , другие пытаются сделать реалистично износ и старение , некоторые пытаются делать эффектно , но не совсем реалистично, я смотрю некоторые модели которые все хвалял а мне не нравится, а бывает наоборот , я же сделал так как хотел и получилось как я хотел и мне почему то не стыдно , от слова совсем

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Цитата:Ядрёный прешейдинг,а так ничего.

да, и то, и то верно
а в нишах ничего, в смысле даже ни 1 провода)

спасибо за ваше мнение , а провода , даже одного , в коробке не было , а сверху написано делал из коробки!!! ни чего не докупал !! и самоделками не занимался !

Дмитрий Иванов Дмитрий Иванов

На сайте с 21.04.2013

97     42

А мне мустанг понравился, тоже тапкой в загашнике лежит. Хорошо выполнен и окрас самое то!

Николай Воробьёв Николай Воробьёв

На сайте с 22.04.2015

14     3

А мне модель понравилась , только резина шасси на " садовый шланг " смахивает ( слишком контрастная смывка ) может немного затемнить ? На счёт проводки с автором не соглашусь - добавить проводку , высверлить вых. патрубки , натянуть антенну и т.д. не считаю " запилом " или серьёзными доработками ( это как облой счистить и следы толкателей убрать ) , это я не про вашу работу а в целом . Удачи . С уважением .

Дмитрий Андреещев Дмитрий Андреещев

На сайте с 30.11.2018

20     0

Очень красивый Мустанг, порадовал глаз.

С уважением, Дмитрий

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

А мне модель понравилась , только резина шасси на " садовый шланг " смахивает ( слишком контрастная смывка ) может немного затемнить ? На счёт проводки с автором не соглашусь - добавить проводку , высверлить вых. патрубки , натянуть антенну и т.д. не считаю " запилом " или серьёзными доработками ( это как облой счистить и следы толкателей убрать ) , это я не про вашу работу а в целом . Удачи . С уважением .

спасибо за отзыв , по резине наверное все же как и говорите сделаю смывку по темнее , а вот по доработкам пока не готов , натянуть антенну без проблем, высверлить выхлопную - тоже делаю , а вот более трудоемкие работы не готов, думаю лучше не делать чем делать плохо , занимаюсь моделями только полтора года , придет время и опыт буду делать, пока иду потихоньку от простого к сложному

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Здорово смотрится!

спасибо

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Очень даже смотрибельно! Модель смотрится близко к реалиям. Возможно, немного с выхлопом перестарались.

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

А мне мустанг понравился, тоже тапкой в загашнике лежит. Хорошо выполнен и окрас самое то!

спасибо , приятно когда нравится

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Очень даже смотрибельно! Модель смотрится близко к реалиям. Возможно, немного с выхлопом перестарались.

спасибо за отзыв, с выхлопом интересная ситуация, на фото не очень видно но на модели очень полированная поверхность , и если фотографируешь с разных ракурсов выхлом смотрится по разному , в жизни он не такой контрастный, но в любом случае сейчас бы сделал поменьше , возможно переделаю

Денис Мякишев Денис Мякишев

На сайте с 06.07.2014

43     937

А мне модель понравилась , только резина шасси на " садовый шланг " смахивает ( слишком контрастная смывка ) может немного затемнить ? На счёт проводки с автором не соглашусь - добавить проводку , высверлить вых. патрубки , натянуть антенну и т.д. не считаю " запилом " или серьёзными доработками ( это как облой счистить и следы толкателей убрать ) , это я не про вашу работу а в целом . Удачи . С уважением .

+1

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Ядрёный прешейдинг,а так ничего.

спасибо за - а так ни чего , посмотрел на ваш мустанг тоже в 48 масштабе и комментарии к нему , интересно было почитать и посмотреть

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Очень даже смотрибельно! Модель смотрится близко к реалиям. Возможно, немного с выхлопом перестарались.

переделал выхлоп , как вам новый ?

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

А мне модель понравилась , только резина шасси на " садовый шланг " смахивает ( слишком контрастная смывка ) может немного затемнить ? На счёт проводки с автором не соглашусь - добавить проводку , высверлить вых. патрубки , натянуть антенну и т.д. не считаю " запилом " или серьёзными доработками ( это как облой счистить и следы толкателей убрать ) , это я не про вашу работу а в целом . Удачи . С уважением .

немного подправил смывку на резине , как вам nакой вариант ?

Николай Воробьёв Николай Воробьёв

На сайте с 22.04.2015

14     3

За шасси - по мне стало намного лучше и смотрибельнее !

Анатолий Мишенков Анатолий Мишенков

Спонсор

На сайте с 21.12.2010

22     258

Хорошая работа.С тонировкой панелей конечно перебор,но это на любителя.НО: кресло пилота(бронеспинка)-чёрного цвета и мягкий подголовник тоже чёрный(тёмно серый,тёмно коричневый) кожзам,фонарь кабины изнутри тоже чёрный!

Анатолий Мишенков Анатолий Мишенков

Спонсор

На сайте с 21.12.2010

22     258

Анатолий Мишенков Анатолий Мишенков

Спонсор

На сайте с 21.12.2010

22     258

Обратите внимание на толщину тросика и чёрный интерьер за креслом пилота.

Анатолий Мишенков Анатолий Мишенков

Спонсор

На сайте с 21.12.2010

22     258

На оригинале нет аэродинамической накладки на выхлопных патрубках(см.фото)

Анатолий Мишенков Анатолий Мишенков

Спонсор

На сайте с 21.12.2010

22     258

На лопастях ставились резиновые манжеты(накладки),соответственно ни каких потёртостей до металла там быть не должно,и участок крыла не доделали...

Анатолий Мишенков Анатолий Мишенков

Спонсор

На сайте с 21.12.2010

22     258

Стык надо было зашпаклевать,здесь стоит целая панель.

Анатолий Мишенков Анатолий Мишенков

Спонсор

На сайте с 21.12.2010

22     258

По нишам замечание правильное-цвет не тот,должен быть жёлтый цинк-хромат,вот фото которое мне прислал Виктор Клочков,когда обсуждали мой МУСТАНГ.

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

На лопастях ставились резиновые манжеты(накладки),соответственно ни каких потёртостей до металла там быть не должно,и участок крыла не доделали...

Анатолий спасибо большое за ваши Коментарии , очень интересно и познавательно и главное все в тему без навязывание своего мнения , как я понял вы сами делали тамиевский мустанг и в теме, но косяки так же были, было интересно посмотреть на вашу версию покраски и почитать отзывы, понравился фюзеляж а вот крылья не понравились, как из разных моделей , вообщем идеала не бывает , я не давно начал заниматься моделизмом , всего 1,5 года, это седьмая модель

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

По нишам замечание правильное-цвет не тот,должен быть хромат-еллоу,и фото которое мне прислал Виктор Клочков,когда обсуждали мой МУСТАНГ.

я больше смотрел на это фото

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Стык надо было зашпаклевать,здесь стоит целая панель.

и да, я не фанат дотошности , мне больше нравится красить , хочется сделать эффектно и красиво , иногда увлекаюсь, как кто то написал ранее - если делать модели как самолеты в жизни то это будет скучно и не интересно , полностью с этим согласен

кстати а в Волгограде клуб какой ли имеется ?

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Обратите внимание на толщину тросика и чёрный интерьер за креслом пилота.

а вы тросики из чего делаете? я пытался найти что либо потоньше но то что нашел рвется моментально

Анатолий Мишенков Анатолий Мишенков

Спонсор

На сайте с 21.12.2010

22     258

Олег,рад что Вы конструктивно воспринимаете критику и делаете правильные выводы! Как говориться-учите матчасть и будет всё норм. Удачи! Тросики я и многие коллеги делаем из обычных бантиков! Синтетическая нить достаточно прочная,можно ещё купить в отделах для шитья тонкую нить для бисероплетения.

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Хорошая работа.С тонировкой панелей конечно перебор,но это на любителя.НО: кресло пилота(бронеспинка)-чёрного цвета и мягкий подголовник тоже чёрный(тёмно серый,тёмно коричневый) кожзам,фонарь кабины изнутри тоже чёрный!

и еще интересная инфа , по поводу окраски корпуса , вы на своей модели этого не сделали , и обратил внимание что почему то нет совсем выхлопа и гари от пулеметов, хотя самолет с износом, нет следов выгорания и износа, хотя самолет красили , но это конечно на любителя )))

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Олег,рад что Вы конструктивно воспринимаете критику и делаете правильные выводы! Как говориться-учите матчасть и будет всё норм. Удачи! Тросики я и многие коллеги делаем из обычных бантиков! Синтетическая нить достаточно прочная,можно ещё купить в отделах для шитья тонкую нить для бисероплетения.

я понимаю что еще учится и учится , и критику только дебил воспринимает неадекватно, но и критика бывает разная, бывает как у вас по делу , а бывает .... но тут еще есть такой момент кто чего хочет добиться, некоторые исторической точности, некоторым нравится делать трубочки-проводки как в жизни, а мне больше нравится красить, я на этой модели потратил три дня на маски для знаков и букв , а вот сделать в нишах провода не могу , просто не умею , а учится и сразу делать на модели считаю не правильно , и вы не ответили по Волгограду, клуб есть какой либо ? мероприятия проводятся ?

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

За шасси - по мне стало намного лучше и смотрибельнее !

спасибо за подсказку, я тоже считаю что стало лучше

Анатолий Мишенков Анатолий Мишенков

Спонсор

На сайте с 21.12.2010

22     258

"Сталинградский фронт"-так именуется данный клуб,есть страничка в ВК.

Ро
Роман

На сайте с 24.01.2014

111     636

Автор- делай так как тебе нравится и получай удовольствие от хобби, всем ни угодишь. Лично мне покраска понравилась.

се
сергей

На сайте с 21.10.2013

53     126

Автор- делай так как тебе нравится и получай удовольствие от хобби, всем ни угодишь. Лично мне покраска понравилась.

Полностью согласен..++++

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Автор- делай так как тебе нравится и получай удовольствие от хобби, всем ни угодишь. Лично мне покраска понравилась.

спасибо, особенно за поддержку , теряешься когда наезжают и просто, без доказательно хаят ,но всегда готов читать когда говорят по существу и в тему

?
Гость
Гость
По нишам замечание правильное-цвет не тот,должен быть хромат-еллоу,Г.

никто никому ничего не должен, давно уже обобщили какой, в частности "Вектор":

решения по матчасти принимаются комплексно и систематизировано, а не из подхода "слышал звон..."

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Данная окраска если чем и примечательна, так это полным отсутствием какой либо логики:
- передняя кромка маслорадиатора в сколах, а передняя кромка крыла без сколов
- антибликовая полоса выгорела в хлам, а красная морда и желтый хвост не выгорели совсем.
- по эксплуатации сначала защитный лак слезал, а уж потом дюраль окислялся, а тут края листов дюраля уже до черноты окислились, того и гляди прахом пойдут, а лак еще на месте,
- на нижних плоскостях лака больше чем на верхних, хотя по логике должно быть наоборот потому как область высокого давления снизу.

Вот поэтому мнения по покраске и разделились, творческим натурам она нравится, а тем кого господь лишил дара "видеть как художник", - не нравится.

сколько людей, - столько мнений.

?
Гость
Гость
Цитата:

немного подправил смывку на резине , как вам nакой вариант ?


нам, т.е. мне понравился такой вариант
http://karopka.ru/community/user/21642/?MODEL=527177

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Цитата:Цитата:

немного подправил смывку на резине , как вам nакой вариант ?
нам, т.е. мне понравился такой вариант
http://karopka.ru/community/user/21642/?MODEL=527177

просто вопрос , а что вы скажете и как оцените этот мустанг

?
Гость
Гость
Цитата:

просто вопрос , а что вы скажете и как оцените этот мустанг


оценим его как сделанный в возрасте 20+ лет как 2-я модель в 48-м, т.е. в начале 21 века,
а что - есть вопросы по окраске ?

если есть что оценить и представить у вас в том периоде - оценю с радостью

а вообще, Олег, рекомендую вам научиться различать оценку "моделей" с "ПРЕТЕНЗИЕЙ НА ..." (шедевральность), тут есть такие авторы, они себя даже с Моне в один ряд ставят)

и просто выставленные как ретро, поделиться с друзьями

кстати, у меня еще Мустанг есть - ваку 72 - закину фотку оцените, но год исполнения 1993 ... был еще школьником

ну а касательно "оценки" как, то мне мой конь и сейчас по душе, в отличие от вашего ПРЕ-ПОСТ ШЕИДАЛЬНОГО

удачи, как говорит, ваш тезка, Олег Вехов, от себя добавлю: в моделизме

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Цитата:Цитата:

просто вопрос , а что вы скажете и как оцените этот мустанг
оценим его как сделанный в возрасте 20+ лет как 2-я модель в 48-м, т.е. в начале 21 века,
а что - есть вопросы по окраске ?

если есть что оценить и представить у вас в том периоде - оценю с радостью

а вообще, Олег, рекомендую вам научиться различать оценку "моделей" с "ПРЕТЕНЗИЕЙ НА ..." (шедевральность), тут есть такие авторы, они себя даже с Моне в один ряд ставят)

и просто выставленные как выставленные из ретро, поделиться с друзьями

кстати, у меня еще Мустанг есть - ваку 72 - закину фотку оцените, но год исполнения 1993 ... был еще школьником

ну а касательно "оценки" как, то мне мой конь и сейчас по душе, в отличие от вашего ПРЕ-ПОСТ ШЕИДАЛЬНОГО

удачи, как говорит, ваш тезка, Олег Вехов, от себя добавлю: в моделизме

почитал , смешно как человек пытается сам себя оправдать , логика железная, у вас нет НИ ОДНОЙ модели про которую можно сказать что то приличное, прежде чем оценивать других надо что то сделать самому, я пока не поставил ни одной оценки и не написал ни одного отзыва потому что считаю что не имею права , не может человек который не может делать сам оценивать другого, а тем более критиковать и хаять, вы почему то считаете что имеете право , тяжело что либо доказать и объяснить моделисту который почему то считает себя гуру , и по поводу вашего объяснение , еще один абсурд вы пишите что модель собиралась в 2000 годах , а фото 1/72 вы пишите что собирали 1993 году, то есть вы занимались моделизмом как минимум 5-6 лет , отличный результат , а сейчас вы получается занимаетесь уже минимум 25 лет , а я всего 1,5 года , думаю дальше говорить бесполезно , и вам удачи в "моделизме"

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Цитата:Цитата:

просто вопрос , а что вы скажете и как оцените этот мустанг
оценим его как сделанный в возрасте 20+ лет как 2-я модель в 48-м, т.е. в начале 21 века,
а что - есть вопросы по окраске ?

если есть что оценить и представить у вас в том периоде - оценю с радостью

а вообще, Олег, рекомендую вам научиться различать оценку "моделей" с "ПРЕТЕНЗИЕЙ НА ..." (шедевральность), тут есть такие авторы, они себя даже с Моне в один ряд ставят)

и просто выставленные как ретро, поделиться с друзьями

кстати, у меня еще Мустанг есть - ваку 72 - закину фотку оцените, но год исполнения 1993 ... был еще школьником

ну а касательно "оценки" как, то мне мой конь и сейчас по душе, в отличие от вашего ПРЕ-ПОСТ ШЕИДАЛЬНОГО

удачи, как говорит, ваш тезка, Олег Вехов, от себя добавлю: в моделизме

и кстати , на фото моя вторая модель, так для сравнения

?
Гость
Гость
Цитата:

почитал , смешно как человек пытается сам себя оправдать , логика железная, у вас нет НИ ОДНОЙ модели про которую можно сказать что то приличное, .. то есть вы занимались моделизмом как минимум 5-6 лет , отличный результат , а сейчас вы получается занимаетесь уже минимум 25 лет , а я всего 1,5 года ,

"на фото моя вторая модель, так для сравнения"

да, я очень смешной моделист, у меня нет ни 1 нормальной модели: они не стоят даже близко с вашими, сделанными, аж в течение 1 года,
и пол своей жизни я занимался моделизмом зря, увы так бывает, так и не научившись ничему, в отличие от вас, который так молниесно спрогрессировал ...

да, и еще открою секрет: я занимался этим все 25 лет по 25 часов в сутки... стыд и срам

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Цитата:Цитата:

почитал , смешно как человек пытается сам себя оправдать , логика железная, у вас нет НИ ОДНОЙ модели про которую можно сказать что то приличное, .. то есть вы занимались моделизмом как минимум 5-6 лет , отличный результат , а сейчас вы получается занимаетесь уже минимум 25 лет , а я всего 1,5 года ,

да, я очень смешной моделист, у меня нет ни 1 нормальной модели: они не стоят даже близко с вашими, сделанными, аж более чем за 1 год,
и пол своей жизни я занимался моделизмом зря, увы так бывает, так и не научившись ничему, в отличие от вас, который так молниесно спрогрессировал ...

да, и еще открою секрет: я занимался этим все 25 лет по 25 часов в сутки... стыд и срам

рад что вы это поняли, осталось отказаться от привычки хаять других , а освободившиеся время потратить на моделизм

?
Гость
Гость
Цитата:

рад что вы это поняли, осталось отказаться от привычки хаять других


а мне отнюдь не радостно, когда люди неадекватно реагируют на комментарии к своим работам,
надеюсь, вы каждому ответили достойно, кому не понравился прешейдинг ?:
залезли на личные страницы, просчитали, кто сколько сделал моделей по сравнению с вами, сколько лет занимался моделизмом, и чего достиг ...
буду 1-й, чей мустанг, будет "разобран" в этой ветке
кто следующий ?

да, и в лексиконе слово "хаять" желательно заменить на "оставлять комментарий" ...

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Цитата:Цитата:

рад что вы это поняли, осталось отказаться от привычки хаять других
а мне отнюдь не радостно, когда люди неадекватно реагируют на комментарии к своим работам,
надеюсь, вы каждому ответили достойно, кому не понравился прешейдинг ?:
залезли на личные страницы, просчитали, кто сколько сделал моделей по сравнению с вами, сколько лет занимался моделизмом, и чего достиг ...
буду 1-й, чей мустанг, будет "разобран" в этой ветке
кто следующий ?

да, и в лексиконе слово "хаять" желательно заменить на "оставлять комментарий" ...


Дело в адекватности критикующего, я с удовольствием и благодарностью слушаю критику людей которых считаю моделистам и с удивлением читаю комментарии таких как вы , докажите свое право критиковать, а пока не доказали то и говорить не очем

?
Гость
Гость
Цитата:, а пока не доказали то и говорить не очем

не собираюсь тут ничего доказывать, всего лишь показываю что смог сделать, дабы понимать, чего вышло или не вышло ...

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Цитата:Цитата:, а пока не доказали то и говорить не очем

не собираюсь тут ничего доказывать, всего лишь показываю что получилось сделать ...


Вот и показывайте а если хотите что то доказать то пожалуйста на своих моделях и своих примерах а не других

Алексей Баранов Алексей Баранов

На сайте с 26.09.2017

41     1

По-моему, очень яркий, брутальный самолёт получился. Мне понравился.

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

По-моему, очень яркий, брутальный самолёт получился. Мне понравился.

спасибо Алексей , видел вашу черную жемчужину - класс, сам купил такую же, лазил по сайту смотрел кто как делал , ваша сразу запомнилась , даже сохранил фото что бы потом , перед началом сборки еще раз внимательно посмотреть, но пока боюсь начинать делать , не хочу портить , отложил на потом

Николай Воробьёв Николай Воробьёв

На сайте с 22.04.2015

14     3

не собираюсь тут ничего доказывать, всего лишь показываю что получилось сделать ...

Вот и показывайте а если хотите что то доказать то пожалуйста на своих моделях и своих примерах а не других


Думаю нужно заканчивать мериться приборами . У каждого свой подход к моделизму и его восприятию Делая то , что у меня выходит , а выходит всегда долгострой - работа , домашние дела и т.д , хотя смотрю фото и на работы коллег иногда что - то забываю или недоглядываю , всякое бывает . Выкладывая модель не жду " оды " , было что модель не попадала в галерею , но если и продлевал её прибывание в прихожей то по отзывам коллег по моделизму . В общем не понял о чём спор ? Модель думаю ( по мне ) красива по покраске ( люблю не яркие цвета , но это по мне ) , фото понравились + , в остальном каждый о своём , да
уж проводка в нишах великая вещь , это сила ! СПОКОЙСТВИЕ , ТОЛЬКО СПОКОЙСТВИЕ - ( КАРЛСОН КОТОРЫЙ ЖИВЁТ НА КРЫШЕ ) . Жду разноса своей следующей поделки , на ней я отдыхал . Буду ждать .

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Цитата:

не собираюсь тут ничего доказывать, всего лишь показываю что получилось сделать ...

Вот и показывайте а если хотите что то доказать то пожалуйста на своих моделях и своих примерах а не других
Думаю нужно заканчивать мериться приборами . У каждого свой подход к моделизму и его восприятию Делая то , что у меня выходит , а выходит всегда долгострой - работа , домашние дела и т.д , хотя смотрю фото и на работы коллег иногда что - то забываю или недоглядываю , всякое бывает . Выкладывая модель не жду " оды " , было что модель не попадала в галерею , но если и продлевал её прибывание в прихожей то по отзывам коллег по моделизму . В общем не понял о чём спор ? Модель думаю ( по мне ) красива по покраске ( люблю не яркие цвета , но это по мне ) , фото понравились + , в остальном каждый о своём , да
уж проводка в нишах великая вещь , это сила ! СПОКОЙСТВИЕ , ТОЛЬКО СПОКОЙСТВИЕ - ( КАРЛСОН КОТОРЫЙ ЖИВЁТ НА КРЫШЕ ) . Жду разноса своей следующей поделки , на ней я отдыхал . Буду ждать .

согласен полностью, оды тоже не жду, жду объективности, критики было много , даже быстро кое что подправил , но критика в тему , спасибо всем за это, а этот товарищь написал первый отзыв , ну ладно его мнение , но нет не успокоился и через какое то время повторно стал комментировать , мне стало интересно , я всегда прежде чем что либо отвечать смотрю работы людей, но ним много становится понятно кто собственно чего стоит и как к этому относится , комментировать работы этого моделиста и почему ответил ему не буду, кто хочет может сам посмотреть

Николай Воробьёв Николай Воробьёв

На сайте с 22.04.2015

14     3

критики было много

ХА ! КРИТИКИ ВЫ ЕЩЁ НЕ ВИДЕЛИ И НЕ СЛЫШАЛИ ...

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Цитата: критики было много

ХА ! КРИТИКИ ВЫ ЕЩЁ НЕ ВИДЕЛИ И НЕ СЛЫШАЛИ ...

значит пока как новичка жалеют и все впереди )))

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Данная окраска если чем и примечательна, так это полным отсутствием какой либо логики:

- передняя кромка маслорадиатора в сколах, а передняя кромка крыла без сколов
- антибликовая полоса выгорела в хлам, а красная морда и желтый хвост не выгорели совсем.
- по эксплуатации сначала защитный лак слезал, а уж потом дюраль окислялся, а тут края листов дюраля уже до черноты окислились, того и гляди прахом пойдут, а лак еще на месте,
- на нижних плоскостях лака больше чем на верхних, хотя по логике должно быть наоборот потому как область высокого давления снизу.

Вот поэтому мнения по покраске и разделились, творческим натурам она нравится, а тем кого господь лишил дара "видеть как художник", - не нравится.

сколько людей, - столько мнений.


спасибо за отзыв , очень все точно подметили , согласен полностью , позвольте постараюсь объяснить что и как получилось , я в описании к модели после некоторых комментариев снизу сделал приписку , надеюсь она многое объясняет , прочитайте пожалуйста , отвечаю по вашим пунктам

1, крыло не в сколах так как я пытался сделать не крашеный хромированный метал , думаю что на нем сколов не бывает, в описании модели снизу объяснял
2, согласен полностью, изначально полоса была менее потертой, но один из моделистов написал что выхлом сильный и я быстро стал его исправлять , во время оттирания черной краски-выхлопа зацепил и антибликовую полосу, оттирал с пристрастием , увидел уже когда переснял модель повторно , обязательно позже восстановлю
3, по эксплуатации , написал выше что делал не крашенные , поэтому слезать и окислятся не чему , края черные выглядят в жизни не так контрастно , грешу на отсутствие опыта при фотографировании , думаю блики и отражение от черного фона , хотя могу сказать что да небольшое затемнение на стыках для эффектности делал , может и перестарался ))) хотя если на фото присмотреться видно что в одних и тех же местах при разных ракурсах черное края выглядят по разному
4, лак вроде одинаково и сверху и снизу делал и полировал одинаково

как то так , ваш коммент заставил призадуматься и в будущем надо или делать правильнее или объяснять что делал , хотя сам понимаю всем ни когда не угодишь

но каждое объективное мнение уважаю и ценю ,

Антон Финицкий Антон Финицкий

На сайте с 15.11.2008

133     223

хром хорошо смотрится при фотографировании на открытом воздухе, или в контровом освещении. т.е. буквально можно взять одну лампу и водить ей за моделью, пока не появятся интересные блики и сразу постараться ухватить этот эффект фотоаппаратом.

и да. лично я за перебор в выразительности! а он тут явно наблюдается ; )

на будущих моделях снизить градус избыточность всегда можно, а вот научиться делать художественно привлекательные вещи, ограничивая себя любыми рамками, вряд ли возможно.

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

хром хорошо смотрится при фотографиях на открытом воздухе, или в контровом освещении. т.е. буквально можно взять одну лампу и водить ей за моделью, пока не появятся интересные блики и сразу постараться ухватить этот эффект фотоаппаратом.

и да. лично я за перебор в выразительности! а он тут явно наблюдается ; )

снизить градус избыточность всегда можно, а вот научиться делать художественно привлекательные вещи, всегда ограничивая себя любыми рамками, вряд ли возможно.

спасибо за отзыв , почему то мне кажется у нас с вами один взгляд на то как должна выглядеть модель, эффектно и выразительно , при этом не как детская игрушка и по возможности максимально близко в оригиналу, возможно что даже как обложка для журнала , на модель хочется смотреть с интересом и эмоциями, может эта модель и не очень хороша , но эмоционально мнения были однозначно разные , и да, мне не нравится скучная и бледная покраска

снимал в lightbox с двумя неподвижными светодиодными лентами , особо крутить не получалось , да и опыта фотографировать особо нет , на сайте 1,5 месяца и опыт фотографа такой же , 1,5 месяца )))

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Понравилась работа.

Алексей Баранов Алексей Баранов

На сайте с 26.09.2017

41     1

Цитата:По-моему, очень яркий, брутальный самолёт получился. Мне понравился.

спасибо Алексей , видел вашу черную жемчужину - класс, сам купил такую же, лазил по сайту смотрел кто как делал , ваша сразу запомнилась , даже сохранил фото что бы потом , перед началом сборки еще раз внимательно посмотреть, но пока боюсь начинать делать , не хочу портить , отложил на потом


Спасибо))) "Жемчужину" в галерею не пустили, не думал, что кто-то ее сохранит себе))( Приятно)
А бояться не надо, корабль в сборке очень хорош. Красит каждый по-своему, т.к. в фильме его ни разу в нормальном свете не показали) есть только фотки со съемок, но это не совсем тоже самое.
Я исходил из того, что корабль сожгли и он долго лежал на дне, пока Джек его не поднял.
Только надо запастись большущим терпением, когда будете такелаж делать - у меня это заняло 2/3 времени.
С удовольствием посмотрю на результат, нравится мне этот корабль)

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Автор- делай так как тебе нравится и получай удовольствие от хобби, всем ни угодишь. Лично мне покраска понравилась.

Вот, золотые слова! Мне тоже модель понравилась!

Vl
Vladimir.Ch

На сайте с 15.11.2018

1     73

Ребят, а может хватит письками мерится у кого 2-3 модель лучше... Нужна критика? Таки могу в пух и прах разнести ваш мустанг. Даже не помешает тот факт что американские машины не мой конек.
Мои модели(по крайней мере часть)вы видели, думаю слово имею. Другой вопрос надо ли? Действительно хотите?
Я даже не буду отвлекаться на такую ерунду как

- антибликовая полоса выгорела в хлам, а красная морда и желтый хвост не выгорели совсем.

Ибо кто привык немного думать и смотреть фото знают как выгорает олив дреб по сравнению с желтым. Но и без этого закритикую по полной.
Давно известный факт что начинающий пытается всеми правдами и не правдами отстоять сое детише, и то что к новичкам не шибко цепляются. Но вот писькомеренье Вас не красит.
Так как? Для конструктивного продолжения диолога могу показать свою первую работу что бы не было недопонимания (она у меня еще стоит на полке)

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Ребят, а может хватит письками мерится у кого 2-3 модель лучше... Нужна критика? Таки могу в пух и прах разнести ваш мустанг. Даже не помешает тот факт что американские машины не мой конек.

Мои модели(по крайней мере часть)вы видели, думаю слово имею. Другой вопрос надо ли? Действительно хотите?
Я даже не буду отвлекаться на такую ерунду как
Цитата:- антибликовая полоса выгорела в хлам, а красная морда и желтый хвост не выгорели совсем.
Ибо кто привык немного думать и смотреть фото знают как выгорает олив дреб по сравнению с желтым. Но и без этого закритикую по полной.
Давно известный факт что начинающий пытается всеми правдами и не правдами отстоять сое детише, и то что к новичкам не шибко цепляются. Но вот писькомеренье Вас не красит.
Так как? Для конструктивного продолжения диолога могу показать свою первую работу что бы не было недопонимания (она у меня еще стоит на полке)


Владимир День добрый , а вам то зачем кому то что то доказывать? Для меня вы и так авторитет . А писька у меня тут сама маленькая, всего 1;5 месяца на сайте , и я не пытаюсь доказать , доказывают когда уверены в правоте , я не уверен, я пытаюсь объяснить что и как делал , и все кто писал по делу сказал спасибо и принял к сведению, кроме одного человека, но тут простое объяснение, написал первый раз отзыв , хорошо , твое мнение , ни каких вопросов ,но товарищь не успокоился и стал опять комментировать , ну тут я уже посмотрел что за мастер и написал ему о том что не считаю что у него есть право оценивать , ну и понеслось , конечно переборщил немного , вот вы как я понял человек по натуре спокойный и уравновешенный , а я немного резкий и вспыльчивый , ну не могу терпеть когда поучают такие мастера , постараюсь все же в будущем сдерживаться

Vl
Vladimir.Ch

На сайте с 15.11.2018

1     73

Олег, тогда ещё один вопрос - а почему вы думаете что у Игоря его мустанг это верх его возможностей? Или для вас пока не докажут что имеют права минимум на равные общаться, разговор короток?

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Олег, тогда ещё один вопрос - а почему вы думаете что у Игоря его мустанг это верх его возможностей? Или для вас пока не докажут что имеют права минимум на равные общаться, разговор короток?

Мустанг был выбран только из за того что он аналогичен моей модели , то что он выложил на своей странице я посмотрел все и почитал отзывы людей, если бы были другие на мой взгляд достойные модели написал бы ему спасибо за критику и подсказки , и да я материалист, отношусь к категории людей которых называют Фома не верующий , только факты и примеры , у каждого своя в жизни позиция , я далеко не мальчик, мне 53 года и в жизни как и вы прошел и СССР и перестройку и беспредел девяностых и капитализм современный , но взгляды и принципы не менял , если ты назвался мастером докажи , словам веры нет , извините если немного резковато

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Олег, тогда ещё один вопрос - а почему вы думаете что у Игоря его мустанг это верх его возможностей? Или для вас пока не докажут что имеют права минимум на равные общаться, разговор короток?

А ещё один момент , я сейчас не ставлю оценки и не пишу комменты к другим моделям потому что считаю что не имею права , рановато , сначало должен сам научится а только потом оценивать и критиковать или наоборот нахваливать

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хороший Мустанг получился.

Игорь Игорь

Спонсор

На сайте с 25.11.2013

0     4218

Самолет получился симпатичный.
Но вот это

Цитата: я далеко не мальчик, мне 53 года и в жизни как и вы прошел и СССР и перестройку и беспредел девяностых и капитализм современный , но взгляды и принципы не менял , если ты назвался мастером докажи , словам веры нет , извините если немного резковато

Явно лишнее.

Андрей Андрей

На сайте с 08.06.2012

8     0

Душевный мустанг, не слушайте записных экспертов, главное, чтобы хобби приносило удовольствие, а готовая модель в итоге радовала глаз)

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Самолет получился симпатичный.

Но вот это

Цитата:Цитата: я далеко не мальчик, мне 53 года и в жизни как и вы прошел и СССР и перестройку и беспредел девяностых и капитализм современный , но взгляды и принципы не менял , если ты назвался мастером докажи , словам веры нет , извините если немного резковато

Явно лишнее.

может и лишнее, но у меня сложилось мнение что многие считают что я какой то школьник и этим я хотел сказать только то что я не мальчик для битья и оттачивания чего то острословия , я привык отстаивать свою позицию если уверен в правде и готов слушать советы когда не знаю от людей которых считаю гуру, только так , это МОЯ жизненная позиция, нравится кому или нет и она не обсуждается

хотя эта тема явно не для сайта по моделизму )))

Михаил Михаил

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

37     417

Цитата:Цитата:Ядрёный прешейдинг,а так ничего.

да, и то, и то верно
а в нишах ничего, в смысле даже ни 1 провода)

спасибо за ваше мнение , а провода , даже одного , в коробке не было , а сверху написано делал из коробки!!! ни чего не докупал !! и самоделками не занимался !

Агонь Мустанг!!!! Правильно, не слушай ни кого кому нужно до......я,а делай как нравится. Хобби это искусство, и к нему не преминем термин "ТАК ПОЛОЖЕНО"
P.S. Извини, что на Ты)

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Цитата:Цитата:Цитата:Ядрёный прешейдинг,а так ничего.

да, и то, и то верно
а в нишах ничего, в смысле даже ни 1 провода)

спасибо за ваше мнение , а провода , даже одного , в коробке не было , а сверху написано делал из коробки!!! ни чего не докупал !! и самоделками не занимался !

Агонь Мустанг!!!! Правильно, не слушай ни кого кому нужно до......я,а делай как нравится. Хобби это искусство, и к нему не преминем термин "ТАК ПОЛОЖЕНО"
P.S. Извини, что на Ты)

спасибо Михаил , бальзам на душу , и на ты без проблем

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Владимир Мишонин Владимир Мишонин

На сайте с 04.12.2010

27     149

Мустанг -это всегда хорошо ))))
Пуристы задают один вопрос.
Зачем так?

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Мустанг -это всегда хорошо ))))

Пуристы задают один вопрос.
Зачем так?

иногда хочется что то необычное , не как у всех , просто покрасить серебрянкой , пройти швы и немного везеринг не хотелось, плюс отсутствие опыта , всего 1,5 года как увлекся , да вроде и в описании к модели написал что и зачем пытался делать , результат на фото, хотя внимания к модели и добился , что и кто только не писали )))

Vl
Vladimir.Ch

На сайте с 15.11.2018

1     73

Олег -

я хотел и сделал модель с сильно полированной поверхностью под современные реплики мустанга, они все сильно блестящие и хромированные

Вот поинтересуйся как.
https://karopka.ru/community/user/22101/?MODEL=531996
Ибо если под реплику то лучше не придумать

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Олег -

Цитата:я хотел и сделал модель с сильно полированной поверхностью под современные реплики мустанга, они все сильно блестящие и хромированные
Вот поинтересуйся как.
https://karopka.ru/community/user/22101/?MODEL=531996
Ибо если под реплику то лучше не придумать

познавательно , жалко что раньше не увидел эту модель и не прочитал про краски, у меня как раз такая же проблема с зеркалом и возникла , но опыта у меня мало и пытался решить сам, более опытный человек написал черно по белому решить ту проблему с помощью модельных красок нельзя, я купил 16 !!!! разных металликов и пробовал с ними эксперименты , на мой взгляд что получилось лучшее сделал на модели , и самое интересное что я знаю краску молотов и пользуюсь ей, но только в маркерах, ума использовать в аэрографе не хватило, но надеюсь с опытом придет и умение

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Олег -

Цитата:я хотел и сделал модель с сильно полированной поверхностью под современные реплики мустанга, они все сильно блестящие и хромированные
Вот поинтересуйся как.
https://karopka.ru/community/user/22101/?MODEL=531996
Ибо если под реплику то лучше не придумать

Vl
Vladimir.Ch

На сайте с 15.11.2018

1     73

Олег, если я все правильно помню, Сергей как раз маркером и пользовался на F104. Правдо это тоже первый его эксперимент был с подобной блистючестью, раза 3 переделывал)

Кстати на фото заметил тамиевское серебро, не LP которое, таки очень блистючее. Просто 95% моделистов понятия не имеют как с ним работать потому и пованивать что зерно крупное, блеска нет... Руки у них не от туда) зерно только под лупой разглядеть можно и блеска вполне как для алюминия, даже матом приходится приглушать.

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Олег, если я все правильно помню, Сергей как раз маркером и пользовался на F104. Правдо это тоже первый его эксперимент был с подобной блистючестью, раза 3 переделывал)

Кстати на фото заметил тамиевское серебро, не LP которое, таки очень блистючее. Просто 95% моделистов понятия не имеют как с ним работать потому и пованивать что зерно крупное, блеска нет... Руки у них не от туда) зерно только под лупой разглядеть можно и блеска вполне как для алюминия, даже матом приходится приглушать.

если бы получил это пример ранее обязательно попробовал , даже обидно немного , бился бился а решение было другое и рядом, для меня не проблема смыть и переделать , но как сейчас оказалось не в тут сторону шел ,

а про тамиевскую краску я понял про какую, и знаю как ее сделать блистючей , но у нее есть проблема, совсем не дружит с лаком , я не смог придумать как обойтись без лака для расшивки , без лака краска от смывки просто растворяется , хотя сама краска очень нравится, вообщем надо экспериментировать

Ko
Koyon

На сайте с 24.08.2016

13     9

Модель очень зрелищная, что лично для меня первично, цель сделать классный металлик достигнута. Яркий, рельефный и запоминающийся мустанг. Снято лучше прошлой модели, видно что с фокусом поработали.

Желаю вам обращать внимание только на конструктивную критику и реализовывать поправки в следующих моделях, если вы сами того желаете. Если вы попытаетесь учитывать мнение абсолютно всех критиков и делать всё, что они советуют, вы будете вечно делать одну модель.

Мне нравится ваш прогресс от модели к модели, жду следующих работ!

Дмитрий С. Дмитрий С.

На сайте с 19.12.2014

12     257

Мне понравилась работа. Так держать! Мелкие огрехи, на сл. моделях не допустите, я уверен.

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Мне понравилась работа. Так держать! Мелкие огрехи, на сл. моделях не допустите, я уверен.

спасибо, уже делаю новую модель и исправляюсь

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Красивый Мустанг, понравилась работа, зрелищная. Мелкие косячки есть у всех, ничего тут страшного. Возможно, немного агрессивный прешейдинг, но тут уж как нравится автору. С металликами работать не просто, конечно, нужен навык и опыт.

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Красивый Мустанг, понравилась работа, зрелищная. Мелкие косячки есть у всех, ничего тут страшного. Возможно, немного агрессивный прешейдинг, но тут уж как нравится автору. С металликами работать не просто, конечно, нужен навык и опыт.

Спасибо за отзыв и комментарий , цель и бвла сделать эффектный и зрелищный в ущерб историчности , когда делал понимал это , но сейчас сделал бы немного по другому , очень много было обсуждений , примеров и мнений, естественно были сделаны мной выводы , думаю это и называется опыт

Войдите, чтобы оставить комментарий.