P-47D Thunderbolt
Автор: Xirurg
940 просмотров
- Производитель:
- Hasegawa
- Тип двигателя:
- Поршневая
- Тип техники:
- Военные
- Год выпуска:
- до 1960
- Масштаб модели:
- 1:72
- Страна-производитель:
- США
- Модель времён ВМВ:
- 1939–1945
Из коробки без доработок. Целью было отработка различных везеринг техник - paneling, filtering, salt weathering и т.д.
Оценки
Пока нет оценок.
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (18)
Эстет
Спонсор
На сайте с 05.10.2012
22 712
Я так и не понял, какая была цель? "paneling, filtering, salt weathering и т.д." что это? А просто, нормально собрать и нормально окрасить, цели не было?
На сайте с 09.10.2011
62 2708
Осталось освоить rovno-krasing и bez-shcheli-kleing.
рано осваивать заграничные непонятные слова, еще и с орфографическими ошибками. освойте нормальный собирайтинг и покрасинг - тогда и осваивайте все остальное. Вот для начала ряд вопросов:
1) почему черная антибликовая полоса накрашена по маскам, а створки капота нет?
2) почему фонарь не подогнан? Хотя это ж Хасегава, а не Амодел какой-нибудь.
3) почему на фото вида "в лоб" видно, что стойки шасси разъехались?
4) кто погрыз цифру 5 в бортовом номере?
5) что еще за, извиняюсь, выделения из-под капота и створок на фюзеляже за бортовым номером?
6) где вид снизу? я, конечно, понимаю, что на Вашей модели, при всем уважении, там смотреть не на что, но все же фото должно быть
7) В строке поиска вбейте "P-47D" на каропке и сравните любой из результатов поиска с Вашей моделью. похоже? Это я к тому, лучше поменять раздел на "Песок" - там учебка, в которой укажут на ошибки.
И учите матчасть! где у самолета что текло, где не текло, где нагревалось, где охлаждалось... 21й век на дворе. информации море.
На сайте с 21.04.2017
12 5
Ваше возмущение понятно и эта с позволения сказать "модель" его полностью заслуживает, но ИМХО местами перебор.
3) Возможно потому, что так было на прототипе.
5) А почему бы и нет? Не знаю как в авиации времен WWII, но на ТЭЦ времен до сих пор, теплообменник который не сифонит, это скорее исключение чем правило.
На сайте с 15.11.2018
1 73
3) Точно было?
5)... И именно по этому количество полос на киле сократилось с 8 до 6, а заодно и цвет с красно-белых поменяли на красно-серебристые.
Не знаю как нам насчет самолетов WWII, но отец всегда на машине возил 2 кирпича, под колеса подкладывать
Эстет
На сайте с 01.12.2017
24 4119
Человек, конечно, старался по мере сил, но модель следует таки разместить в разделе для новичков, т.е. в песочнице.
Разьехавшиеся стойки на прототипе? А про ТЭЦ тут причём? Здесь представлена модель ТЭЦ? Что за мода на туповатый троллинг пошла?!
Модель песочная. Косяков больше чем плюсов. Автору бы поучиться еще собирать, про покраску говорить даже не хочется
На сайте с 02.08.2013
37 504
Ой...
На сайте с 17.10.2016
56 16
Да, человек может старался. Может у человека это первая модель. Лучше человека поддержать. Косяков много, но всё приходит с опытом и со временем. Удачи, Xirung!
На сайте с 29.11.2018
4 214
Это не косяки. Это тот случай, когда человек
очень ускоренно хочет стать в строй. Много читает
про технологии в сети и тут же стремится их воплотить.
Методичек и тренеров, как в СССР нет, - все это поругано,
обсмеяно и выброшено, играем в другую игру - "кто круче".
Так вот, умники, вы обо....есь, если узнаете, какая это
у него по счету модель. У вас бы так сразу не вышло, уверен.
Я знаю, о чем говорю.
На сайте с 03.06.2019
0 2
Тем кто оставил комментарии по делу, спасибо.
А "петросянам" отвечать не вижу смысла.
Как перенести в песочницу не знаю. Оставлю здесь для сравнения с будущими своими моделями.
На сайте с 29.11.2018
4 214
Админ все перенесет сам. С почином.
На сайте с 21.04.2017
12 5
Ок, как скажете: попробую перевести все тоже самое на доступный вам язык:
- Что такого необычного вы углядели в попытке имитировать выхлопную копоть?
- стойки не разъехались, они так и должны быть
Сначала матчасть выучите, а уж потом про "тупой тролинг" гнусить начинайте.
На сайте с 21.04.2017
12 5
На сайте с 25.11.2017
0 2855
Согласен. Для начального, более чем! Только и в правду, чумазинг пока лишнее...
На сайте с 09.10.2011
62 2708
Стоп-стоп!
Автор БЕЗ указания на то какая у него это модель и каков опыт сразу с ЭТИМ пытается позиционировать себя в ГАЛЕРЕЮ. И получает совершенно АДЕКВАТНУЮ оценку согласно представленной информации. Так что Ваше "адвокатское" выступление - мимо.
Ученикам в песочнице или даже в галерее при указании на "первую модель" оказывают помощь, дают советы и относятся именно как к начинающему.
А если некто на "запорожце" выехал на старт "формулы-1", не замечая несоответствия машины трассе, но начинает сыпать профессиональными терминами - то это вопрос не к судьям, а к самому водителю.
Но если это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО одна из первых моделей Автора (о чем известно только с чужих слов) - то вроде неплохо, но про порядок обучения и наработки опыта рассказано выше.
Ну и матчасть, качество подгонки деталей и качество покраски никто не отменял. А сделанные эффекты часто только подчеркивают недостатки сборки.
На сайте с 15.11.2018
1 73
Наверное то что радиаторы не коптят угольно черными соплями. Не плохо бы и самому матчасть подучить перед учением других.
Администратор
Эстет
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
Коллега, с почином!
Что увидел, к вышесказанному (хотя мало фотографий, и может быть, я неправ в итоге) - угол выноса стоек шасси неверен, и нос у модели задран лишнего.
Прошу Вас добавить фотографии, чтобы мы все могли реально оценить Вашу работу. Хотя формальные требования выполнены (минимум 5 снимков), но много фотографий не бывает. Также прошу добавить вид снизу, и крупные планы (как минимум - ниши шасси).
Серебрянка вообще коварная краска, и у вас "первый блин комом" получился.
Кроме того, описание в одну строку - несерьёзно. Описывать прототип не требую, да и машина очень известная. Достаточно указать принадлежность к подразделению, ТВД, и если есть информация по пилоту - то и это так же.
Как красили, чем, как "пачкали" и чем - это тоже напишите.
Оставлять в галерее эту модель я не буду.
Раздел изменил на "песочницу", вследствие чего работа ушла обратно в "личные".
Если хотите размесить её в "песочнице", подайте заявку на размещение повторно.