Karopka

КрАЗ 257

Продаётся
Автор: Александр Размещено: 10.07.2019 · ekha 6 599 просмотров
Производитель:
RODEN
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Назначение:
Грузовые
Страна-производитель:
СССР–Россия

Автор продаёт модель. Цена договорная.

Приветствую,каропчане! Очень долго хотел такой грузовик себе на полку и при первой возможности я немного переделал и переобул лаптёжника. Всё прошло гладко,лишь покраска потрепала нервы. Из-за большой влажности краска никак нехотела приставать к поверхностям. Контейнеры от Castomfactory. Не проходите мимо!

Оценки

98,07 из 100
Исполнение: 98,88 Окраска: 98,91 Матчасть: 98,96
34 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (52)

Михаил Михаил

На сайте с 01.08.2014

14     611

Очень крутая работа, Александр.
Окраска очень живая, прямо настоящий трудяга, только что с дороги.
Кузов очень понравился.

Колеса Кастомфактори?

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 27.12.2014

77     294

Привет,Михаил,спасибо!
Колёса,это копии из эпоксидки,снятые мною с одного колеса года два назад. Наверное от Кастомфактори. Диски не получились,что с ними делать не знал,вот пристроил Пришлось самому делать диски и ступицы. Кузов сделан из Доширака.

Иг
Игорь

На сайте с 15.02.2018

3     51

Супер! На фоне природы вообще класс!

?
Гость
Гость

Мне нравится!

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 27.12.2014

77     294

Супер! На фоне природы вообще класс!
Мне нравится!

Игорь,Михаил,спасибо!

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Удивительно живая, настоящая машина. И груз класс!

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Отлично выполнено , как живой !!!
Смотрится здорово.

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 27.12.2014

77     294

Удивительно живая, настоящая машина. И груз класс!
Отлично выполнено , как живой !!!

Смотрится здорово.


Юрий,Дима, спасибо за отзывы!

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Шикарно, даже сказать нечего, когда видишь такие работы.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Шикарный КрАЗ!
Мятые борта - супер!

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Хорошая работа, Саша! Достойное пополнение в твой автопарк!

С уважением, Олег.

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

И сказать то нечего,всё уже высказали)))

Gw
Gwozdik

На сайте с 16.01.2016

26     360

Добротная модель. Мятые борта смотрятся очень натурально. Окраска тоже шикарная. Загаженность, или как принято выражаться, визеринг тоже на высоте и в меру. Ну и конечно же эксклюзивность. Такой модификации точно ни у кого нет.
Заинтересовали катафоты на брызговиках. Так и не понял, из чего они сделаны или это травление покупное?

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Шикарно!!!! Вышел эксклюзив!!!

Алексей Акимочкин Алексей Акимочкин

На сайте с 15.02.2019

3     0

Согласен со всеми похвалами . Отличный результат, молодец!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Saluza Secundus Saluza Secundus

На сайте с 01.12.2017

24     4119

Кузов, колёса и контейнеры отличные, а вот кабина что-то как-то...

4atlaninZ 4atlaninZ

На сайте с 10.06.2016

11     3

Хорошая работа! За вмятины борту отдельный плюс!!!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Саша, привет! Настоящая железяка, рабочая!!! Кузов особенный трудяга, добавил бы ему ещё вмятин с наружной стороны, для балласта.

Павел Сумцов Павел Сумцов

На сайте с 03.09.2017

13     5

Саша ! Добрый вечер! Роден те еще "дрова" если честно, но ты сваял из этих дров красоту , зачет от меня )

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Люблю КраЗы! Достойная работа, единственное, на 257 никогда не было закабинных ящиков-рундуков, но это можно списать на самодеятельность водилы
Контейнеры так понравились, надо будет взять на заметку.

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 27.12.2014

77     294

Шикарно, даже сказать нечего, когда видишь такие работы.
Шикарный КрАЗ!

Мятые борта - супер!

Хорошая работа, Саша! Достойное пополнение в твой автопарк!

С уважением, Олег.

И сказать то нечего,всё уже высказали)))

Александр,Лёш,Олег,Mongol,спасибо за ваши отзывы!

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 27.12.2014

77     294

Добротная модель. Мятые борта смотрятся очень натурально. Окраска тоже шикарная. Загаженность, или как принято выражаться, визеринг тоже на высоте и в меру. Ну и конечно же эксклюзивность. Такой модификации точно ни у кого нет.

Заинтересовали катафоты на брызговиках. Так и не понял, из чего они сделаны или это травление покупное?


Приветствую,Сергей,спасибо!
Катафоты на брызговиках это травление + декали из вот такого набора

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 27.12.2014

77     294

Шикарно!!!! Вышел эксклюзив!!!
Согласен со всеми похвалами . Отличный результат, молодец!
Шикарно!!
Кузов, колёса и контейнеры отличные, а вот кабина что-то как-то...
Хорошая работа! За вмятины борту отдельный плюс!!!

Mistik,Алексей,анестезиолог,Saluza,4atlaninZ,спасибо за внимание к работе!

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 27.12.2014

77     294

Саша, привет! Настоящая железяка, рабочая!!! Кузов особенный трудяга, добавил бы ему ещё вмятин с наружной стороны, для балласта.

Гена,здравствуй,спасибо! Точно,можно было замять и снаружи, но я об этом даже не подумал(

Саша ! Добрый вечер! Роден те еще "дрова" если честно, но ты сваял из этих дров красоту , зачет от меня )

Здравствуй,Паша,спасибо! Я не соглашусь насчёт "дров",хотя мне не с чем сравнивать. Лично мне набор кажется вполне нормальным,но необоснованно дорогим в последнее время)

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 27.12.2014

77     294

Люблю КраЗы! Достойная работа, единственное, на 257 никогда не было закабинных ящиков-рундуков, но это можно списать на самодеятельность водилы

Контейнеры так понравились, надо будет взять на заметку.


Stive,спасибо за отзыв!На полке,среди ЗИСов-ЗИЛов,эти великаны смотрятся здорово,мне тоже нравятся КрАЗы!
Сделать правильный,деревянный кузов у меня не получилось( оставалось только колхозить. В сети попались фото КрАЗа с самодельным кузовом и я использовал этот образ.

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 27.12.2014

77     294

Первоначальная задумка была такая

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Александр, вот этот тоже похож на твой.

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 27.12.2014

77     294

Александр, вот этот тоже похож на твой.

Даже очень,но этой фотографии у меня не было)

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Сделать правильный,деревянный кузов у меня не получилось( оставалось только колхозить.

По кузову у меня вообще нет вопросом, я вживую видел очень похожие с металическими бортами. Я имел ввиду вот этот ящик-рундук

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 27.12.2014

77     294

Я так и понял. Просто подумал где хранить водителю ключи, домкрат и т. д., ящик будет как раз. Тем более я не гнался за аутентичностью )

Ил
Ильмир

На сайте с 28.11.2017

5     794

Побитый трудяга!
5+!

Николай Николай

На сайте с 25.11.2014

27     1

Разные колёсные диски, а запаска одна Работа класс! Успехов.

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 27.12.2014

77     294

Побитый трудяга!

5+!


Спасибо,Ильмир!

Разные колёсные диски, а запаска одна Работа класс! Успехов.

Водитель оптимист,вот и запаска одна) Спасибо!

Дмитрий Швецов Дмитрий Швецов

На сайте с 07.02.2019

4     0

Отлично 257-й получился. Респект и уважуха! Сам любитель заморочиться.

Md
Mdobridnuk

На сайте с 07.07.2016

2     0

Привет,Михаил,спасибо!

Колёса,это копии из эпоксидки,снятые мною с одного колеса года два назад. Наверное от Кастомфактори. Диски не получились,что с ними делать не знал,вот пристроил Пришлось самому делать диски и ступицы. Кузов сделан из Доширака.


Александр, а по какой методике делаете колёса? Подскажите пожалуйста

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 27.12.2014

77     294

В магазине "для творчества" купил твёрдый силикон (мне встречался двух видов, застыв один мягкий как холодное варенье, второй как мармелад). Используя его снял форму с колеса, немного-аккуратно разрезал её (для удобства извлечения колеса). "Замешал" эпоксидку и залил в форму. Качество получается ниже среднего, эпоксидка слишком густая и плохо заполняет мелкие полости. По этому я бросил это занятие после нескольких попыток. Вкратце, как то так.

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 27.12.2014

77     294

Отлично 257-й получился. Респект и уважуха! Сам любитель заморочиться.

Спасибо, Дмитрий!

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Всё красиво. Дружище, мысленно сядь в модель своего КраЗа и посмотри в зеркала заднего вида. ты увидишь там прекрасную... нет, ты просто ничего там не увидишь. Удачи.

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 27.12.2014

77     294

Всё красиво. Дружище, мысленно сядь в модель своего КраЗа и посмотри в зеркала заднего вида. ты увидишь там прекрасную... нет, ты просто ничего там не увидишь. Удачи.

Возможно вы правы... А я то что должен был сделать? Зеркала стоят на штатных стойках как и на фото прототипов. Может и в жизни на КрАЗах в зеркала ничего не видно )

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Ты моделист? это всё крутится,меняется,перетачивается....Машина есть? Думаю есть.Отверни зеркало в том-же ракурсе... Это, да это многие жизни

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 27.12.2014

77     294

Ты моделист? это всё крутится,меняется,перетачивается....

Ничего не понял. Повторяю, зеркала на прототипах стоят точно так же как и у меня. Что ещё надо? Я поменял и переточил достаточно, что счёл нужным. И я далеко не моделист, лишь любитель, делаю в своё удовольствие.

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 27.12.2014

77     294

Нет у меня машины, поэтому отвернуть зеркало не смогу. Что вас так "зацепили" зеркала, такой пустяк.

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Цитата:Ты моделист? это всё крутится,меняется,перетачивается....

Ничего не понял. Повторяю, зеркала на прототипах стоят точно так же как и у меня. Что ещё надо? Я поменял и переточил достаточно, что счёл нужным. И я далеко не моделист, лишь любитель, делаю в своё удовольствие.


Да, мысль глубокая. Это не танк в котором перескоп. Не дай бог тебе наедут на ногу. Водило скажет:А я в зеркало ничего не видел.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Всё красиво. Дружище, мысленно сядь в модель своего КраЗа и посмотри в зеркала заднего вида. ты увидишь там прекрасную... нет, ты просто ничего там не увидишь. Удачи.

Я вот просмотрел, а дотошный до мелочей Геннадий увидел и абсолютно прав. Этот косячок не портит модель, но ваша машина тем и зацепила, что очень похожа на настоящий грузовик....а эта маленькая мелочь чуть все портит.

Слесарь Железнюк Слесарь Железнюк

На сайте с 25.12.2012

18     1187

Хорошая работа. Передний мост, кажется, ускакал вперед. Может можно поправить?

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 27.12.2014

77     294

Цитата:Всё красиво. Дружище, мысленно сядь в модель своего КраЗа и посмотри в зеркала заднего вида. ты увидишь там прекрасную... нет, ты просто ничего там не увидишь. Удачи.

Я вот просмотрел, а дотошный до мелочей Геннадий увидел и абсолютно прав. Этот косячок не портит модель, но ваша машина тем и зацепила, что очень похожа на настоящий грузовик....а эта маленькая мелочь чуть все портит.


Ну так надо писать коротко и ясно: зеркала приклеены неправильно,нужно переделать! А не рассусоливать на полстраницы. Наверное "глаз замылился" и не придал зеркалам должного внимания. Переделав столько всего,неужели я заметив неправильное расположение зеркал,не исправил бы это) Постараюсь больше не допускать таких ляпов.

Хорошая работа. Передний мост, кажется, ускакал вперед. Может можно поправить?

Спасибо,Слесарь! Старался приклеить ровно и в нужное место.Возможно так кажется из-за вывернутых колёс,надо было не выпендриваться и делать колёса прямо) Переделать,не сломав,не получится.Там приклеено намертво + сама балка хрупкая (копия из эпоксидки). Пусть уже остаётся как есть)

Юрий Зуйко Юрий Зуйко

На сайте с 09.01.2013

87     5871

Кразюка обалденный!!! Теперь точно такой же буду строить! Только с другой надстройкой. А на бухтёж по мелочам не обращай внимания. Они сами то ездили на негабаритных машинах (КрАЗ таковым является), не свернув зеркал? Я иногда специально на своих тачках делаю небольшие косяки, взятые из жизни. За 36 лет покатушек всякое видел....

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 27.12.2014

77     294

Кразюка обалденный!!! Теперь точно такой же буду строить! Только с другой надстройкой. А на бухтёж по мелочам не обращай внимания. Они сами то ездили на негабаритных машинах (КрАЗ таковым является), не свернув зеркал? Я иногда специально на своих тачках делаю небольшие косяки, взятые из жизни. За 36 лет покатушек всякое видел....

Спасибо,Юра! Мне не надо специально делать косяки,они у меня всегда присутствуют(нечайно) Неточности в мат.части придают "жизни" модели,я считаю. Это ведь не армейская техника,где всё строго по уставу)

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

[QUOTE]
Ну так надо писать коротко и ясно: зеркала приклеены неправильно,нужно переделать! А не рассусоливать на полстраницы.

/QUOTE] Не горячитесь, каждый вправе писать как ЛИЧНО ему пишется. Ваше дело или отвечать или нет.А нравоучать некрасиво.

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 27.12.2014

77     294

Цитата:

/QUOTE] Не горячитесь, каждый вправе писать как ЛИЧНО ему пишется. Ваше дело или отвечать или нет.А нравоучать некрасиво.


Я не горячусь,даже в мыслях не было) Я не водитель и мне трудно представить как это всё было бы в жизни,по этому и нужна конкретика. По этой же причине я просто приклеил зеркала и не стал заморачиваться с их регулировкой.

Вячеслав Победкин Вячеслав Победкин

На сайте с 26.09.2018

0     145

Краз-супер! Как живой! А не ошибается только тот кто ничего не делает и это всем известно.

Войдите, чтобы оставить комментарий.