Messerschmitt Me-262B-1a/U1
- Производитель:
- Airfix
- Масштаб модели:
- 1:72
- Тип обзора:
- Модели
- Тип модели:
- Авиация
Ночной истребитель-перехватчик Messerschmitt Me-262B-1a/U1 был создан в 1944 году. Машина выпускалась серийно и успела принять участие в боях, а после войны строилась в Чехословакии (3 экземпляра), как учебно-боевая, под обозначением CS-92. Подробнее об этом самолёте можно посмотреть здесь.
Модель от Airfix из пластика в масштабе 1/72 (номер по каталогу 4062). Картонная коробка с верхним открытием. В наборе даётся возможность собрать на выбор немецкий Me-262B-1a/U1 или чешский послевоенный Avia CS-92. Типичное качество литья для Airfix последнего поколения. Хорошая деталировка. Самый заметный недостаток – с мотогондолами, где не показаны 2 ряда мелких воздухозаборников. Фонарь смотрится отлично. Подробная декаль с богатой техничкой даётся на три варианта: немецкий, трофейный английский и чешский послевоенный. Цветная инструкция по сборке и окраске выглядит замечательно, она достаточно информативна и наглядна.
Модель производит неплохое впечатление. Рекомендуется любителям темы Ме-262.
Оценки
Пока нет оценок.
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (40)
Спонсор
На сайте с 02.06.2013
5 563
Спасибо,очень подробный обзор.
На сайте с 04.01.2015
91 6670
+1.
Всё же у аирфикса грубоватые для 1/72 разработки.Нет нежности,тонкости в деталировки,проработка на детском уровне.С такими производителями как ревел или тамия,хасегава,фуджими -явно не в одном ряду.А вот ценик не постыдились поднять.)))) Плюс аирфиксу только в тех случаях,когда нет альтернативы.
Всё таки у ревелл эта модель получше будет,да и дешевле.Фонарь только на вакумированный заменить и всё.
На сайте с 15.02.2014
360 666
Не за что. Рад, что понравилось.
В целом согласен, Матвей. Хасегава поизящней будет.
Хотя, кто-то говорит, что внутренний крой на новом Фиксе им больше нравится, так как при сборке от зашкуривания не пропадает и бесчисленными слоями грунтов, красок и лаков не зальёшь, выделять его даже не надо - он и так смотрится.
Не знаю, тут дело вкуса.
По цене - полное ага.))
Ревелл, несомненно, подешевле будет.
Я не "ловец миллиметров", но говорят, что у Ревелла с гондолами что-то не то... Лично мне это не столь важно.
На сайте с 04.01.2015
91 6670
В том то и дело,в 1/72 мм ловить ли? По отзывам,что ревелл что хася,собираются велликолепно и шпаклевать...ну разве что криворукому понадобится.)
Да дело тут не в глубоком крое,а больше в изящьности форм в целом.Ну вот створки ниш например,или антенны родара.Лючки выпуклые туда же.Напоминает разработки авиации танковой фирмы UM.)))И никапельки намёка на клёп,замки.Кабинет-ну что это за отшибись?Пилоты-ногам нет места что ли?
Я понимаю,что всё можно исправить и доделать,но к чему такая цена.
Думаю,что прежде чем покупать новый фикс,нужно многократно обдумать.А то может и хася,тамия,итал и ревел,пусть и с доплатой,а то и нет, выгоднее бу.(например такие модели как В-25,ЛАНКАСТЕР,ШЕКЕЛТОН,ВЕЛИНГТОН,Фв-190,В-29,Н-111 и тд и тп)
На сайте с 15.02.2014
360 666
Да, есть такое дело.
Потому обзоры и пишем, чтоб коллеги точно знали, что им выбрать.
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Аминь!
На сайте с 18.07.2010
368 21797
Видел этот набор. понравился, но брать не стал. Ибо имеются уже 2 таких - от Шмера и Ревелла.
На сайте с 15.02.2014
360 666
Да. При наличии оных - приобретение данного можно считать излишним.
Хотя, у меня кроме Эллера и Ревелла есть ещё и Хасегава. Однако, от новинки Фикса удержаться не смог.))
На сайте с 04.01.2015
91 6670
И чем же он вам понравился?)))
На сайте с 18.07.2010
368 21797
Да мне вообще новый Фикс нравится. Приятный в обработке пластик, простота в сборке, богатая деталировка. И декаль хорошая. Хасевская, кстати, может в воде развалиться, сталкивался дважды уже, да и толстовата она. А еще одну причину выше озвучил Дмитрий ("Хотя, кто-то говорит, что внутренний крой на новом Фиксе им больше нравится, так как при сборке от зашкуривания не пропадает и бесчисленными слоями грунтов, красок и лаков не зальёшь, выделять его даже не надо - он и так смотрится"
.
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Не,ну на вкус и цвет ....)))Богатая деталировка?-где она тут??? А там где она есть(в бомберах например,то для 1/72 груба(как по мне)и восновном внутрянка,которая в итоге прячется.Я уже приводил примеры фикса и японских и немецких аналогов.
Но повторюсь-всё бы было бы съедобно если бы не высокая цена,по крайне мере в российских магазинах.
Ну а выбор за вами в итоге.;-)
На сайте с 15.02.2014
360 666
Конечно есть предпочтения.
Кому-то просто нравится от какой-то фирмы, кому-то нужен самый точный, кому-то не самый дорогой...
Я, как уже говорил, за миллиметрами не гоняюсь. Но понимаю, что кому-то это важно.
В своё время зашёл у меня разговор с коллегой о разности такого заметного элемента у 262-х, как нос.
До того момента я об этом вообще не задумывался.
А потом сравнил, имеющиеся у меня в наличии и убедился, что таки да. Геометрия колеблется.
Повторюсь - для меня это не критично.
Вот фотки, если кому-то интересно:
На сайте с 15.02.2014
360 666
На сайте с 15.02.2014
360 666
На сайте с 15.02.2014
360 666
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Всё правильно,есть разница,но если честно-есть точные чертежи,обмеры? Если на соврименные модели греха много,то что говорить об этом.)))) По сути,если бы аирфикс сделал бы чтото эдакое-редкую модификацию,то расцелувать бы их заэто.А так.....Заплатить не мало и доделывать и переделывать-не,в данном случае я пас.))) Есть у фикса то что у них сегодня "хорошо",вот то и бум брать ,скрипя правда.)))
На сайте с 15.02.2014
360 666
Вот и я так же собираюсь брать избирательно.
А 262-ой просто не мог обойти стороной.))
На сайте с 04.01.2015
91 6670
У ДРАКОНА ещё интересные модификации есть)
На сайте с 15.02.2014
360 666
Это в 48-м?
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Ой,да.) У чехов в 1/72.
На сайте с 15.11.2018
1 73
И опять "красный 12" окраску дают от болды...
На сайте с 09.10.2011
62 2707
То же не то, что и у фикса. Фикс "забыл" (точнее "забил"
про два ряда заборников, а ревелл их разместил неверно.
У ревелла неверны порты орудий - надо их переносить. А в остальном у ревелла острый тонкий крой, не заливаемый краской, деталировка кабины и бортов побогаче. Но самое главное - не замыленные грани всех деталей, как у фикса, особенно заметные на макро. Плюсом фикса можно назвать вменяемое стекло и наличие обмылков, именуемых пилотами. И ВСЁ!
Спонсор
На сайте с 02.05.2012
37 14249
Видал, прикольно...
На сайте с 15.02.2014
360 666
Это да.
Вы про верх крыла?
Я бы к плюсам Фикса добавил ещё декали лучшего качества, как мне кажется.
В какой-то мере.))
На сайте с 02.08.2013
37 504
Фиксовские модели совсем не плохи. Расшивка нивелируется при шлифовке и после грунта, краски выглядит вполне норм.
Хотя, Швальба от Фикса мне не понравилась и заказывать не стал. Разве, что декали хорошие..
На сайте с 15.02.2014
360 666
Собранных пока не встречал. Интересно будет посмотреть.
А декали - да, хорошие.
На сайте с 04.01.2015
91 6670
На сайте с 09.10.2011
62 2707
Ну за тестирование обычно приплачивают, а не дерут три шкуры.
На сайте с 21.01.2015
50 158
Спасибо за обзор!
Я делал одноместного от Фикса. Как по мне, это худшая из их новых моделей. Была возможность сравнить с Ревеллом - так Ревелл выполнен намного изящнее в плане расшивки, лючков и всякой мелочевки. Если буду заводить в коллекцию двухместного то точно не от Фикса.
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Вывод!-прежде чем оплатить новый товар от аирфикса (причём это касается всей продукции),откройте коробочку,разорвите пакетик,отделите детали и соберите модель в магазине.При этом просмотрите аналоги и сопоставте! Ну а коли не имеете такую возожность ,то -СЕМЬ РАЗ ОПРОСИ и ВСЁ РАВНО НЕ ДОВЕРЯЙ.:-)
Единственый из аирфикса это БУКАНИР ещё безальтернативный,но и тут,опытным моделистам проще купить старый кит и доделать,чем за бешенные бабки и опять же-доделать.
На сайте с 09.10.2011
62 2707
А сводфиш? Или опять старое НОВО (блин, прикольный каламбур получился!) пилить ???
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Не,ну свордфиш скажем так, ещё застал цены "рекламы". Кто хапнул тогда,тот на коне. А по мне и ревеловский (за 500) ничё так.А если есть нововский,то и скрестить можно.Да я собирал ново-вполне нормально вышло.Тогда только не сделал полотнянку на фюзеляже и только.Даже крылья сложенными сделал-во!:-)
На сайте с 02.08.2013
37 504
Я согласен с Мэтью ))) Фикс стал дорогим и это сильно портит его восприятие. Вот раньше он был дешевым.
Но у Фикса есть хорошие модели (новые). Мне понравился Гладиатор. Мустанги хорошие. Фока тоже не плохая. А японцы новые тоже приятно радуют. И если жадные Тамигавы не положат вам в набор даже лишней детальки, то у Фикса куча разнообразного вооружения, на выбор.
У них есть удачные и не удачные модели. Швальбу я удачной не считаю и не брал, хотя и новая..
Взял Бофайтер - конфетка, приятно даже кАропку открыть и посмотреть (помедитировать над литниками))).
На сайте с 15.02.2014
360 666
Человеческий фактор. Торопливость или не желание вникать в подробности.))
Мечты, мечты....))
Вашу модель помню. Понравилась очень.
Лучший двухместный - подозреваю, что хасевский, на сегодня. Но, он тоже не дешёв и, к тому же, редок.
Торопиться однозначно не следует. Можно дождаться готовых работ коллег.
При правильных руках и желании можно что угодно запилить.
Однако, есть ещё фактор времени, а он не всегда на нашей стороне.
Согласен! Гладиатор и Бофайтер мне тоже очень понравились.))
На сайте с 04.01.2015
91 6670
А кто скажет про ГЛАДИАТОР от СВОРД или серию бофайтеров от "чехов"-разве не одна цена,а качество проработки?
Мустанги-так тамия пока рулит и цена сопастовима.От них же и зеро? Не братцы,как ни крути а фикс подсмотрел и сровнял ценник с "алигархами" а вот выйти на их уровень не получается пока.
Посмотрел воочию фоку сегодня,сравнил с ревелом опять же-не тот кампот,хоть и не плох,но цена старого и нежного лучше чем фикса.
ОДНИМ СЛОВОМ-ФИКСА<a href="https://radikalno.ru" target="_blank"><img src="https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2019/7/9/44a21c4724ae4ce62b4261d9cd024b33-full.jpg" border="0"/></a>
На сайте с 02.08.2013
37 504
Это не фикса, это брекеты))) Спроси у Loki - он в этом профи )
А что это за Бофайтеры "от чехов"? Зеро Тамии хорошее, но там цена в разы дороже Фикса - полный брекет )
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Не,сегодня ЗЕРО почти сровнялись по цене.Ну или лучше доплатить.)))А по бофайтерам-ну погугли,чё!Хотя фикс в стекле и в сборке проще.)
На сайте с 04.01.2015
91 6670
На сайте с 15.11.2018
1 73
И не только. бок тоже выдуманный, он совсем не такой(
На сайте с 15.02.2014
360 666
Вот такой подход у них, что тут скажешь...