Karopka

DFS-228

Автор: Дмитрий Размещено: 04.07.2019 · Борис 3 092 просмотров
Производитель:
Huma Modell
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Высотный разведчик DFS-228 был создан в 1943 году. В серию не пошёл. Более подробно о нём прочитать можно тут.

 

Обзор на исходный пластик можно посмотреть здесь.

 

Модель была собрана мной давно, примерно в 2003 году. Всё это время она лежала в ожидании покраски и вот, наконец, до неё дошли руки. В качестве варианта окраски был выбран гипотетический  вариант строевой машины на период конец 1944 – начало 1945 года. Это высотный разведчик, поэтому я посчитал возможным однотонный окрас в RLM76. Опознавательные знаки подобрал типичные на тот период для такого окраса. Коды и эмблему позаимствовал у FW-189 периода 1944-45 годов. Не все элементы подошли по размерам, поэтому буквы и цифры частично подбирал такие же из других декалей. Если сама сборка пластика в своё время прошла довольно легко, то при окраске пришлось помучится по причине криворукости. Несколько раз перекрашивал те или иные фрагменты и даже ронял модель с последующим восстановлением и полировкой фонаря. В целом результатом остался доволен. Хотя недостатков хватает. На макро расшив смотрится переразмеренным, а его выделение излишне контрастным. Однако в жизни, невооруженным взглядом всё выглядит совсем иначе.  Кроме того, модель совершенно не стоит на лыже, падая то на одну, то на другую консоль крыла.

В процессе покраски использовались:
Краски – акрил TAMIYA и Mr.HOBBY.
Лаки - АКАН и MICROSCALE.
Смывки - MIG.

Оценки

97,26 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
12 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (22)

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Красивый зараза! Немецкая классика.

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Шикарная работа, Дима!

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Здорово получился.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Красивый зараза! Немецкая классика.
Шикарная работа, Дима!
Здорово получился.

Благодарю, коллеги.
Машина интересная, бесспорно.

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Красота! Так вот ты какой , Одноглазый Змей !

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Модель симпатична, собрана и окрашена здорово, исправлена широкая расшивка. Но суперконтрастная расшивка убивает достоверность. Может в жизни она и менее заметна, но я сужу по тому, что вижу - по фото.
Также можно было спрятать круглые следы от толкателей внутри ниши шасси. Хотя можно их признать за конструктивные особенности самого самолета.
Жаль, что не виден богатый внутренний мир этой модели - а там весьма неплохая кабина вместе с пилотом - судя по Вашему же обзору.

?
Гость
Гость

Даёшь с ним МИСТЕЛЬ?)

Сергей Сергей

На сайте с 24.02.2016

11     262

С некоторых ракурсов напоминает Global Hawk.

Вот что Люфт46 животворящий делает!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Хорошая работа, вроде бы ничего вычурного, цилиндр и крыло, но при этом - смотрится.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Однако в жизни, невооруженным взглядом всё выглядит совсем иначе.
Но если посмотреть вооружённым глазом, то мы увидим две звёздочки, три звёздочки, четыре звёздочки… Лучше всего, конечно, пять звёздочек! ©

В общем, пять звёздочек!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Красота! Так вот ты какой , Одноглазый Змей !

Спасибо, Дима!
Да, что-то от Циклопа тут есть.)))

Модель симпатична, собрана и окрашена здорово, исправлена широкая расшивка. Но суперконтрастная расшивка убивает достоверность. Может в жизни она и менее заметна, но я сужу по тому, что вижу - по фото.

Также можно было спрятать круглые следы от толкателей внутри ниши шасси. Хотя можно их признать за конструктивные особенности самого самолета.
Жаль, что не виден богатый внутренний мир этой модели - а там весьма неплохая кабина вместе с пилотом - судя по Вашему же обзору.


Благодарю, Константин!
Абсолютно согласен по расшивке.
Имеет место "конфликт" макро и невооружённого глаза!
Глазами без смывки модель выглядит блёклой, как альбинос.)) А на фото она смотрится ощутимо лучше, чем с пролитой расшивкой. Фото привожу в подтверждение - тут модель только под краской.
И со смывкой всё с точностью наоборот!
Про след от толкателя я просто забыл.)) Когда-то хотел прикрыть его прямоугольной накладкой из травления. А сейчас, как Вы справедливо заметили, пускай будет круглый лючок в нише.
Опять же, соглашусь по интереьру - не видно ничего. Я это сразу понял и половину там не стал делать.
Надеюсь, что когда буду делать вторую машину с более прозрачным вариантом носа, то будет видно больше.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Даёшь с ним МИСТЕЛЬ?)

Сомневаюсь, Игорь.
Слишком большой замах для меня.))

С некоторых ракурсов напоминает Global Hawk.

Вот что Люфт46 животворящий делает!


Есть что-то такое, да.
Люфт46 - он такой, он может.)))

Хорошая работа, вроде бы ничего вычурного, цилиндр и крыло, но при этом - смотрится.

Спасибо, Боря.
Да, простая геометрия.))

Цитата:Однако в жизни, невооруженным взглядом всё выглядит совсем иначе.Но если посмотреть вооружённым глазом, то мы увидим две звёздочки, три звёздочки, четыре звёздочки… Лучше всего, конечно, пять звёздочек! ©

В общем, пять звёздочек!


Благодарю!))
Рад,что понравилось.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Очень интересный аппарат, редкий. Сделано аккуратно.
Не нравится расшивка (конская))), но это уже вопрос не к автору, а к, почившей в бозе, Хуме..

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Очень интересный аппарат, редкий. Сделано аккуратно.

Не нравится расшивка (конская))), но это уже вопрос не к автору, а к, почившей в бозе, Хуме..


Спасибо, Константин!
А с расшивкой я тут долго боролся в своё время. На исходнике всё грустнее.))

?
Гость
Гость
Цитата:Однако в жизни, невооруженным взглядом всё выглядит совсем иначе.Но если посмотреть вооружённым глазом, то мы увидим

Не надо єтих абстракций, есть модель, есть фото: видим, что видим,
у автора есть все возможности передать зрителю то, что он сделал, и не надо выдумывать в комментах и приписках : "в живую иначе", "не так контрастно", "намного лучше, чем на фото" и т.д.,
никто фото здесь не портит, какое выставляют моделисты , такое и есть
это примерно как "не чего на зеркало пенять, если рожа крива" ))
мы не на продаже торгуемся, насколько она хороша, чтоб дороже продать, а видим, что видим,
взрослые мужики, а каждый день пишете одно и то же "в жизни лучше", это женщине только такой комплимент можно сделать, когда они пришла на встречу, а у вас вчера было только ее фото
чтоб было лучше - есть современные ИТ_технологии и море ФОТОТЕХНИКИ, как и людей занимающихся фотоделом, которые могут показать остальным, если их попросить что ваша модель лучше чем вы тут закинули за 5 минут (только не надо говорить, что они еще далеко от вас живут), потыцав пальцем телефон или старую мыльницу,
было б желание показать ...

а если оно на фото не лучше, значит слабо с чувством меры, или кто-то не владеет модельными технологиями, ибо на достойные модели люди честно говорят - реально круто, а не ждут от автора дописи "в жизни лучше или нет", как будто соцопрос проводят или анкетирование ))

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Если я что-то хочу сказать, то я это говорю.
Вот и сейчас напишу, наверное, банальные вещи:
Я модель делаю смотря на неё глазами, а не через фотографии.
И на полке я смотрю на неё не через объектив.
Да, мы выставляем здесь свои работы используя режим макро.
При этом кое-что может и вылазить. Отдельные огрехи это помогает устранять.
Но, таковы правила игры.
Понимаю это и нормально воспринимаю критические замечания коллег, которые смотрят именно на фото.
В данном случае был выбор сделать или чтобы больше нравилось мне на фото, или в живую.
Выбрал последнее. Осознаю, что на фото это бросается в глаза - о чём и написал в тексте.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Модель хорошая. В наше время, каждая Хума - это событие ).
Я бы приглушил расшивку светлой смывкой, или, вообще ее не выделять было.. Но самолет очень интересный, сборка аккуратная и очень похожий цвет получился, а он не простой.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Модель хорошая. В наше время, каждая Хума - это событие ).

Я бы приглушил расшивку светлой смывкой, или, вообще ее не выделять было.. Но самолет очень интересный, сборка аккуратная и очень похожий цвет получился, а он не простой.


Да, "хумы" сейчас не частые гости в галереях. Хотя, ещё изредка продолжают встречаться.))
Спасибо за оценку.

Евгений Некрасов Евгений Некрасов

На сайте с 29.11.2018

4     214

Класс! Аккуратный и сдержаный люфт-46. Очень каноничный.
"Классика - сама безупречность".

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Класс! Аккуратный и сдержаный люфт-46. Очень каноничный.

"Классика - сама безупречность".


Благодарю.
Согласен относительно каноничности.))

cr
crrush

На сайте с 12.06.2009

0     2

дима, отличная работа, все понравилось
я много читал, что дфс, как и планера, была крашена в кремовый цвет. впрочем, как и DFS 194
вот в такой
https://ru.wikipedia.org/wiki/Bachem_Ba_349_Natter#/media/0%A40%B00%B90%BB:1944_Bachem_Ba_349_Natter_r_anagoria.JPG
но на самом деле это не суть важно, модель удалась!
а, сори! я не прочел описание. если гипотетический, то вообще все прекрасно! 76 идеально подошел

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

дима, отличная работа, все понравилось

я много читал, что дфс, как и планера, была крашена в кремовый цвет. впрочем, как и DFS 194
вот в такой
https://ru.wikipedia.org/wiki/Bachem_Ba_349_Natter#/media/0%A40%B00%B90%BB:1944_Bachem_Ba_349_Natter_r_anagoria.JPG
но на самом деле это не суть важно, модель удалась!
а, сори! я не прочел описание. если гипотетический, то вообще все прекрасно! 76 идеально подошел


Благодарю!
Рад, что понравилось!
Да, если делать опытного, то есть резон воспользоваться кремовым RLM05.

Войдите, чтобы оставить комментарий.