Karopka

" Поломка в дороге ". трофейный немецкий грузовик L-4500 на службе в армии США. Нормандия 1944г.

Продаётся
Автор: Арнольд Арчебасов Размещено: 04.07.2019 · Otstoy 4 637 просмотров
Производитель:
Звезда.
Масштаб модели:
1:35

Автор продаёт модель. Цена договорная.

              Привет комрады-коропчане. К вашему вниманию известный грузовичок от Звезды. На Коропке их десятки, если не сотни, модель не новая , но отличного качества. Сам собирал и обычный, с металлической кабиной и маультир, одни положительные эмоции.

         Вот решил собрать с деревянной кабиной и наращенными бортами. Немцев много, захотелось не как у всех, сделал америкоса.Кое-что добавил и переделал.

       1. Нарастил борта.

       2. Переделал и переставил крепление запасного колеса.

       3. Изготовил проводку к фарам и стоп-сигналам.

       4. Добавил домкрат, огнетушитель и молоток.

       5. Фигурка была в наборе, добавил только ключи и запчасти для ремонта.

       6. На дверь повесил автомат Томсон, около ног водилы поставил американскую канистру.

       7. В кабине добавил приборы, тех.надписи, коробку, карту, журнал Life, и фото девушек.

       8. В кузов натрамбовал коробок и ящиков.

       9. Изготовил из пеноплекса кусочек стены.

       10. Смастерил и установил дорожный указатель.

       11.  На стену повесил старый немецкий плакат и указатели.

    Основание картон, на него ПВА и песочек. Краски Тамия,Валехо. 

            Всем приятного просмотра.

       

Оценки

97,63 из 100
Исполнение: 99,19 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,07
17 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (32)

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

МЕГАКРУТО!!!! Отличная диорама!!!

?
Zaxar 157
Zaxar 157

Хороший грузовик получился.Только вот потеки ржавчины на двери немного не к месту.Они вроде фанерой обиты были.С уважением.

?
Гость
Гость

Как всегда вырвиглазный мультяшный покрас с адскими сколами и песочницей вместо подставки.Табличка - выглядит неуместно, если хотите табличку - закажите гравировку, а не убогий пластик Куча ошибок - во-первых, машина отчего-то окрашена в британский камуфляж "Уши Микки-Мауса", тактические маркировки - от балды. Машина должна нести хоть какие-то следы дункельгельба, раз её перекрашивали (вряд ли внутри красили кабину и нижнюю часть авто). Много мелочей - но они подобраны искусственно, типа, что было, то и кладем. Надпись на щите "Hier beginnt der Arsch der Welt" - вы нафига сделали? Эта очень известная надпись, которая висела перед "Долиной смерти" у Мясного Бора весной-летом 1942 года, куча фото её есть. Надпись про "Left hand drive" наносилась не на борт сбоку, а предназначалась для водителей едущих сзади машин, так как у союзников были машины с правым рулём.Кек, маркировка "5" на крыле справа - это вес гружёного автомобиля в тоннах для определения возможности прохождения мостов разной грузоподъёмности. Груженый "Мерин" имеет полную массу порядка 10 тонн, а "пятерка" - это для 1,5 тонных машин.Кружок со стрелкой - это вообще известная тактическая маркировка подразделений дивизии "Герман Геринг", это просто нелепо. Водитель в немецкой форме тоже с грузовиком был захвачен и перекрашен?

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Михаил, вам вопрос, если можно. По грузовику, ладно, вот по ремонтнику. Фигурка звезды эта весьма популярна. На ремонтнике из формы кирзачи и галифе на подтяжках. Вот в этом прикиде он может быть представлен как ремонтник, скажем, танка какой армии второй мировой, только немца? За американского или какого то другого ремонтника-танкиста с его сапогами и помочами он не сойдёт?

?
Гость
Гость
Михаил, вам вопрос, если можно. По грузовику, ладно, вот по ремонтнику. Фигурка звезды эта весьма популярна. На ремонтнике из формы кирзачи и галифе на подтяжках. Вот в этом прикиде он может быть представлен как ремонтник, скажем, танка какой армии второй мировой, только немца? За американского или какого то другого ремонтника-танкиста с его сапогами и помочами он не сойдёт?

Нет, не сойдет. В американской армии ВООБЩЕ не было сапог. Никаких, равно, как и в британской.Никаких галифе у рядового состава указанных армий не было также. Чел бы мог сойти за советского солдата с натяжкой. Есть набор "Миниарта" с водителями армии США - там персонаж в такой же позе есть в спецовке. Автор решил пойти по пути "так сойдёт".

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Спасибо, все ясно, видимо придётся брать торс и комбинировать с чужими ногами.

?
Гость
Гость
Спасибо, все ясно, видимо придётся брать торс и комбинировать с чужими ногами.

Не лучшая идея. Фигурка довольно хреновая с точки зрения анатомии. как и многие "тридэшки" "Звезды". Если есть дикое желание сделать голого союзника, то лучше перепилить из этого набора "Миниарта"

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Один невинный вопрос: а были ли трофейные грузовики у американцев? У них, вроде, своих было предостаточно.
Можно хоть какое-то подтверждение такого?

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

МЕГАКРУТО!!!! Отличная диорама!!!

Спасибо Алексей.

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Хороший грузовик получился.Только вот потеки ржавчины на двери немного не к месту.Они вроде фанерой обиты были.С уважением.

Абсолютно с Вами согласен, ведь на коробке так и написано ( с деревянной кабиной ), мой косяк при покраске забыл начисто про фанеру и дерево )))

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Как всегда вырвиглазный мультяшный покрас с адскими сколами и песочницей вместо подставки.Табличка - выглядит неуместно, если хотите табличку - закажите гравировку, а не убогий пластик Куча ошибок - во-первых, машина отчего-то окрашена в британский камуфляж "Уши Микки-Мауса", тактические маркировки - от балды. Машина должна нести хоть какие-то следы дункельгельба, раз её перекрашивали (вряд ли внутри красили кабину и нижнюю часть авто). Много мелочей - но они подобраны искусственно, типа, что было, то и кладем. Надпись на щите "Hier beginnt der Arsch der Welt" - вы нафига сделали? Эта очень известная надпись, которая висела перед "Долиной смерти" у Мясного Бора весной-летом 1942 года, куча фото её есть. Надпись про "Left hand drive" наносилась не на борт сбоку, а предназначалась для водителей едущих сзади машин, так как у союзников были машины с правым рулём.Кек, маркировка "5" на крыле справа - это вес гружёного автомобиля в тоннах для определения возможности прохождения мостов разной грузоподъёмности. Груженый "Мерин" имеет полную массу порядка 10 тонн, а "пятерка" - это для 1,5 тонных машин.Кружок со стрелкой - это вообще известная тактическая маркировка подразделений дивизии "Герман Геринг", это просто нелепо. Водитель в немецкой форме тоже с грузовиком был захвачен и перекрашен?

О, Великий , Самый Наикрутейший Моделист из Моделистов !!!!!!! просим вас простить, нас , маленьких никчемных людишек, которые своими кривыми ручонками лепим такое ГО....НО и еще у нас хватает наглости, выставлять на обозрение свое ничтожество.... мы просто черви у ваших золотых ног....о, Великий !!!!!!!!!!

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Один невинный вопрос: а были ли трофейные грузовики у американцев? У них, вроде, своих было предостаточно.

Можно хоть какое-то подтверждение такого?


Владислав может вы и правы, я просто увидел на Коробке вот это, и мне почему то захотелось сделать грузовичок трофейным, имею право ?))

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

имею право ?))

Олег, да - не вопрос!
Просто, может по месту/времени не стоит привязку давать?
Ну, мол, всякое бывало? Не конкретизировать?

?
Zaxar 157
Zaxar 157
Один невинный вопрос: а были ли трофейные грузовики у американцев? У них, вроде, своих было предостаточно.

Можно хоть какое-то подтверждение такого?

?
Zaxar 157
Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

О! Игорь, спасибо за фото. Вижу. Было.
А то, меня сомнения терзали.
Высадились янки в Нормандии, и ну давай трофеи в строй ставить! Ни запчастей. Ни рембазы. Своих Студебеккеров да Доджей - девать некуда.
Ан нет! Вот мне фото. Кушай, Владик, не подавись!
Документ, однако...

?
Гость
Гость

Может, хватит юродствовать? За семь лет, что на "Каропке" обитаешь, можно научится хотя бы декали правильные наносить - нет, лучше, как новичок все заделать распечатанными картинками и декалями от трех наборов. Впрочем, тут своя атмосфера.

Вадим Шибирин Вадим Шибирин

На сайте с 08.11.2012

4     1298

Высадились янки в Нормандии, и ну давай трофеи в строй ставить! Ни запчастей. Ни рембазы. Своих Студебеккеров да Доджей - девать некуда.

Янки были теми еще "барахольщиками", и трофейной техникой не брезговали (как и все прочие армии мира). Однако сомнительно, чтобы они поставили в строй (с перекраской и полной маркировкой) дизельный грузовик - Армия США использовала технику только с бензиновыми двигателями.
Приведенные фото Маультира не совсем корректны - это машина, затрофееная британцами и подготовленная для отправки на Остров для испытаний.

Александр Музычин Александр Музычин

На сайте с 16.03.2019

5     0

Из последних работ, грузовик мне нравится больше всех!

Orctos78 Orctos78

На сайте с 30.08.2016

28     592

А мне понравилось, несмотря на (вполне справедливые, думаю) упреки в исторических ошибках.

Максим Россомахин Максим Россомахин

На сайте с 30.05.2019

15     128

Смывка на водителе положена грубо. Особенно заметно в районе позвоночника.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

А мне понравилось, несмотря на (вполне справедливые, думаю) упреки в исторических ошибках.

+1

?
Zaxar 157
Zaxar 157
Смывка на водителе положена грубо. Особенно заметно в районе позвоночника.

Возможно автор просто забыл удалить лишнюю.Бывает такое.Смотришь,вроде все норм,а через день раз и неудаленная лишняя смывка.Хорошо еще если уайтом отмоется.А если высохла.Бывает такое,как говорят глаз замыливается.

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Может, хватит юродствовать? За семь лет, что на "Каропке" обитаешь, можно научится хотя бы декали правильные наносить - нет, лучше, как новичок все заделать распечатанными картинками и декалями от трех наборов. Впрочем, тут своя атмосфера.

Дома будешь тыкать.............

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Из последних работ, грузовик мне нравится больше всех!

Большое спасибо Алик

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

А мне понравилось, несмотря на (вполне справедливые, думаю) упреки в исторических ошибках.

Благодарю за отзыв ))

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Смывка на водителе положена грубо. Особенно заметно в районе позвоночника.

Это не смывка грубо, это я с затемнениями переборщил ))

Ан
Андрей

На сайте с 02.02.2016

21     14

Приветствую!

Олег, по форме высказанной критики, конечно, могут быть вопросы, согласен.
Но вот по содержанию Михаил всё-таки прав... На американскую технику машина не похожа. Хотя в целом работа эффектная, да.

С уважением...

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Приветствую!

Олег, по форме высказанной критики, конечно, могут быть вопросы, согласен.
Но вот по содержанию Михаил всё-таки прав... На американскую технику машина не похожа. Хотя в целом работа эффектная, да.

С уважением...


Про содержания я согласен, но вот его тон, как он это преподносит , меня уже зае............

De
Deimos

На сайте с 08.08.2007

0     11

Что вы на человека все набросились!Да есть исторические ошибки, но с кем не бывает?
Очень своеобразный тип покраски. сразу понятно чья работа! На мой взгляд здесь почти нет мультяшности и, одновременно, видна рука автора и его стиль. Намой взгляд, я бы постарался выдержать эту золотую середину.
Я тоже считаю что с мелкими деталями перебор. Глаза разбегаются и сама модель теряется.
И еще, мне кажется, что подставка маловата, для модели таких размеров. Сюда бы танк маленький! а грузовик закрывает половину стены и диорама выглядит загружено.
Не смотря на бурную реакцию сообщества выше, хочу сказать автору, что для меня пока такая диорама недостижимый идеал. Автор молодец, что старается и делает! Пусть пока получается не все и есть огрехи, но он на верном пути! Молодец!

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Что вы на человека все набросились!Да есть исторические ошибки, но с кем не бывает?

Очень своеобразный тип покраски. сразу понятно чья работа! На мой взгляд здесь почти нет мультяшности и, одновременно, видна рука автора и его стиль. Намой взгляд, я бы постарался выдержать эту золотую середину.
Я тоже считаю что с мелкими деталями перебор. Глаза разбегаются и сама модель теряется.
И еще, мне кажется, что подставка маловата, для модели таких размеров. Сюда бы танк маленький! а грузовик закрывает половину стены и диорама выглядит загружено.
Не смотря на бурную реакцию сообщества выше, хочу сказать автору, что для меня пока такая диорама недостижимый идеал. Автор молодец, что старается и делает! Пусть пока получается не все и есть огрехи, но он на верном пути! Молодец!


Благодарю за поддержку Deimos, совершенно с вами согласен, на счет подставки : понимаю что мала, но и места в моей квартире не 5 комнат, все 4 шкафа уже забиты, вот и выкручиваюсь как могу, вся проблема моделистов - где хранить ???????????

ПМ
П М

На сайте с 26.09.2013

0     126

Авторский почерк сразу угадывается! Ярко и интересно.

Войдите, чтобы оставить комментарий.