Karopka

Пункт назначения... в Ад!

Автор: Олег Губарев Размещено: 30.06.2019 · Otstoy 4 732 просмотров
Производитель:
Звезда, ICM
Масштаб модели:
1:35

Приветствую, уважаемые Коллеги!

Очередная моя попытка "сварить ирландское рагу"  :)

В основе - старый "Элефант" от "Звезды", плюс такой же древний набор фигур от ICM. Командир в люке рубки из еще более древнего набора MiniArt с каталожным номером 35003. Механик и стрелок-радист (он есть в люке!) - "родные" из основного набора "Звезды".

Доработки и переделки по "Элефанту" подробно описаны здесь:

SdKfz 184 Elefant  

Гротескное подобие вороны - самодел: голова из литника, "перья" из обычных распушенных ниток. Долго морочил голову, как и из чего ее сделать.... Потом, как-то само собой получилось за полчаса...

Легенда такова.  "Бравые" завоеватели выдвигались по проселочной дороге к пункту назначения. Но внезапно, за небольшим пригорком, дорога кончилась.... и уперлась в старую могилу их собрата. "Самоход" встал, как вкопанный. На кресте невозмутимо сидела ворона, в которую попытался попасть автоматчик. Но птица оказалась проворней, предвещая "пассажирам" единственный пункт назначения - Ад.

Как-то так...

Приятного просмотра.

С уважением. 

Оценки

97,93 из 100
Исполнение: 98,96 Окраска: 98,96 Матчасть: 99,06
26 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (40)

PrataVetra2sd PrataVetra2sd

На сайте с 22.04.2014

2     24

Сюрреализм какой-то, наверное что-то из "Сталкера"?
Экстерьер дерева для креста ни фига не берёзовый, плюс черные штучки вертикальные, а не горизонтальные.
Ворон (ворОны не такие) покрыт шерстью?
"Элефанты" были в России?
И с ними ж бог, чего тогда в ад?

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Сюрреализм какой-то, наверное что-то из "Сталкера"?

Экстерьер дерева для креста ни фига не берёзовый, плюс черные штучки вертикальные, а не горизонтальные.
Ворон (ворОны не такие) покрыт шерстью?
"Элефанты" были в России?
И с ними ж бог, чего тогда в ад?


Спасибо за отзыв!
На подобные вопросы я только что ответил Коллеге в личке, продублирую здесь:
"Ворона у меня, как бы "стержень" всей композиции... Она не простая птица, а именно ТА, вестница с "Того Света" и ей железный монстр "по барабану". Я хотел ей вообще сделать адские зеленые глаза, но... масштаб маловат, да и руки не те..."
Ниже фото "Элефанта" в СССР.
"С ними Бог" - это их личное мнение, как показала история - весьма ошибочное. И место им в Аду. Надеюсь, фото висилиц и концлагерей приводить не надо? Вы же с Минска, Вам надо про Брест и Хатынь рассказывать?

С уважением, Олег.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Ну а что, хороший сюжет.Все вполне реалистично.Непонятно только почему у могилы нет бугорка и зачем его закопали на дороге.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Ну а что, хороший сюжет.Все вполне реалистично.Непонятно только почему у могилы нет бугорка и зачем его закопали на дороге.

Благодарю за отзыв, Андрей. Бугорок я специально делал почти полностью "разлезшимся", т.к. могиле, как минимум, год. И крест уже покосился... Еще годик - и совсем исчезнет... Дорога... Дорога для них одна... Согласен, реализма мало... Скажем так - так я оформил свои мысли...

С уважением, Олег.

Алексей Истомин Алексей Истомин

На сайте с 11.08.2010

7     184

Отличное оформление мысли со всех сторон!...

леопольд леопольд

На сайте с 14.05.2011

20     245

Шедевр! Замечательная идея и ее воплощение!

Фидель Фидель

На сайте с 22.03.2014

109     12098

Работа с философским смыслом.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Мысля моя такая ,дороги таковой дальше и нет,она как раз за крестом и кончается,может она и была раньше, но успела травой зарасти , немцы ехали и наткнулись на могилу.
Классная работа.

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Мне понравилось все и задумка воплощена интересно!

Владислав Киселев Владислав Киселев

На сайте с 21.10.2014

13     2026

Дорогу не проработали. По идее могилка должна быть на обочине. А так - внушатить.

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

Впечатляющая работа!!!И фигуры и звездовский "Элефант" смотрятся очень здорово! Но могилка выглядит довольно свежей, грунт могильного холмика сильно выделяется по цвету от грунта дороги. Да и заросла бы могила травой за год, особенно на плодородных почвах Украины. За адскую шерстяную ворону- отдельный респект, тут и правда есть от чего фрицам испужаться!)))))

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Великолепная работа Олег.
И фигурки отлично смотрятся.
От меня -ВЫСШИЙ БАЛЛ.
С уважением

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Благодарю, Коллеги, за внимание к моей работе. Как я понял из ваших отзывов, мне удалось "материализовать" свои мысли...

С уважением, Олег.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Дорогу не проработали. По идее могилка должна быть на обочине. А так - внушатить.
Благодарю за отзыв, Владислав!

По логике реализма - да, могила должна быть на обочине, но... По моей идее - для них дороги дальше нет...

С уважением, Олег.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Впечатляющая работа!!!И фигуры и звездовский "Элефант" смотрятся очень здорово! Но могилка выглядит довольно свежей, грунт могильного холмика сильно выделяется по цвету от грунта дороги. Да и заросла бы могила травой за год, особенно на плодородных почвах Украины. За адскую шерстяную ворону- отдельный респект, тут и правда есть от чего фрицам испужаться!)))))
Спасибо за отзыв, Алексей!

Грунт на могиле я специально выделил другим цветом. Исходя из личных наблюдений, как правило, так и бывает. Т.к. на холмик попадают более нижние слои почвы и они отличаются по цвету от верхнего слоя. Может, я и не прав... Засаживать травой не стал, чтобы "разлезшийся" холм совсем не потерялся на общем виде.

С уважением, Олег.

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Работа с философским смыслом.

...Значит им туда дорога... Идея с вороной понравилась. Самоход здорово отработан!

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Налево пойдёшь - танчик склеишь.
Направо - танчик на подставке сотворишь.
Прямо - дзен диорамы постигнешь...

Хороша с вороной Олега идея.
В нитках, из чего сделана она, увидел я крыльев взмах.
Много мыслей диорама эта в головах будит.
Вижу, не впустую труды эти были....

Vitso Vitso

Спонсор

На сайте с 18.01.2015

19     0

Очень понравилось! Исполнение очень эффектное! А главное передает дух обреченности для фашей. Ворона ВЕЩЬ!

Андрей Землянушнов Андрей Землянушнов

Спонсор

На сайте с 16.10.2012

74     178

Диорама "с приехалом!"
Интересный сюжет. Очень понравилось.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Гена, Влад, Саша, Андрей - благодарю за отзывы, Коллеги!

С уважением, Олег.

Алексей Баранов Алексей Баранов

На сайте с 26.09.2017

41     1

Отличная философская работа. Все аллегории, про которые рассказал автор отлично читаются. Супер!

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Спасибо, Алексей!

С уважением, Олег.

Михаил Миронов Михаил Миронов

На сайте с 01.03.2015

9     23

Здравствуйте-отличная работа-но вот нет того ощущения что им в ад-у магилы но нет ощущения что им в ад дорога
Нет какой то мистичности этого места
В остальном работа отличная

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Здравствуйте-отличная работа-но вот нет того ощущения что им в ад-у магилы но нет ощущения что им в ад дорога

Нет какой то мистичности этого места
В остальном работа отличная


Благодарю, Михаил за отзыв!
Извините... Но так у меня получилось... Как мог старался...

С уважением, Олег.

ДБ
Дмитрий Быченков

На сайте с 19.06.2018

7     497

Здравствуйте-отличная работа-но вот нет того ощущения что им в ад-у магилы но нет ощущения что им в ад дорога Нет какой то мистичности этого места В остальном работа отличная

Вот согласен на 100%
По исполнению хорошая работа. Все аккуратно и качественно: САУ, фигурки, трава. Дорога может только не очень на дорогу похожа, больше на вспаханный участок.
Но вот название ИМХО не совсем подходит, не читается оно в сюжете. Кстати, может как раз из-за дороги...
С уважением.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Вот согласен на 100%

По исполнению хорошая работа. Все аккуратно и качественно: САУ, фигурки, трава. Дорога может только не очень на дорогу похожа, больше на вспаханный участок.
Но вот название ИМХО не совсем подходит, не читается оно в сюжете. Кстати, может как раз из-за дороги...
С уважением.

Благодарю, Дмитрий, за отзыв! Сколько людей - столько мнений... И это хорошо! При единогласном "одобрям" и обсуждать нечего. А так - то, что моя работа вызвала интерес и различные мнения - уже хорошо.

С уважением, Олег.

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Интересная задумка и достойное воплощение!

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Интересная задумка и достойное воплощение!

Спасибо, Юрий!

С уважением, Олег.

PrataVetra2sd PrataVetra2sd

На сайте с 22.04.2014

2     24

"С ними Бог" - это их личное мнение, как показала история - весьма ошибочное. И место им в Аду. Надеюсь, фото висилиц и концлагерей приводить не надо? Вы же с Минска, Вам надо про Брест и Хатынь рассказывать?

С уважением, Олег.

Ой, а давайте тогда поговорим на эту тему.
Первое, зачем писать их бога с большой буквы, или вы его уважаете?
Второе, Бог и мистика не совместимы.
Третье, а зачем вы Брест приплели, герой у нас крепость, а не город.
Четвертое, Хатынь жгли украинцы, и что мне вас сейчас не любить?
Пятое, мой Минск разбомбила советская авиация, и что они плохие?
Респект за фото, просветили!

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Ой, а давайте тогда поговорим на эту тему.

Первое, зачем писать их бога с большой буквы, или вы его уважаете?
Второе, Бог и мистика не совместимы.
Третье, а зачем вы Брест приплели, герой у нас крепость, а не город.
Четвертое, Хатынь жгли украинцы, и что мне вас сейчас не любить?
Пятое, мой Минск разбомбила советская авиация, и что они плохие?
Респект за фото, просветили!

Ой, а может не будем?
Но если так желаете, пунктуальный Вы наш, по пунктам и отвечу.
1. Я вообще-то атеист, но "Бог" почему-то привык писать всегда с большой буквы. По моему мнению, он не может быть "их", "наш" или еще чей-то.
2. Я его в описании своей диорамы не упоминал, это Вы его "приплели". В описании, как раз, больше мистики.
3. Брест - город-герой, Вы не знали? Упоминая его подразумевал события 41-го года. Да, извините, уточню - 1941 года. А то вдруг у Вас возникнут ассоциации с какими-то другими датами.
4. Тут вообще БРАВО!!! Я не украинец, я русский (фамилию мою прочитайте). Место жительства не определяет национальность. Ой, извините, я забыл. что людям вашего возраста свойственно путаться в определениях "гражданство" и "национальность". Это от неграмотности, бывает, не расстраивайтесь...
5. Да-да-да... Еще Советская Армия устроила блокаду Ленинграда, стерла с лица земли сотни городов и сел и не только на территории СССР, но и по всей Европе. По концовке - разбомбила Хиросиму... А очень-очень давно русские разрушили Карфаген...

"Респект за фото, просветили! " - да, знаете сколько еще всякого интересного существует в мире!
Прежде чем шлепать по клавишам, попробуйте изучить тему, по которой пытаетесь что-то ляпать.

PrataVetra2sd PrataVetra2sd

На сайте с 22.04.2014

2     24

"Респект за фото, просветили! " - да, знаете сколько еще всякого интересного существует в мире!
Прежде чем шлепать по клавишам, попробуйте изучить тему, по которой пытаетесь что-то ляпать.
[/QUOTE]

Ок, тогда оставим Бога ему из без наших склок есть чем заняться.
Брест не город-герой, раве вы не знали? Событья 1941 года? Это когда город и дня не продержался, когда солдаты бежали через весь город в портках, а впереди всех партийцы? Так себе примерчики вы приводите.
Вы абсолютно правы я не разделяю понятья "гражданство" и "национальность", думаете это от безграмотности, что ж и с этим соглашусь, но с одной поправкой - учило меня ваше поколение, со всеми от сюда вытекающими...
Учило, что национализм - это плохо, что это первый шаг к фашизму, что все нации равны и если в стране начали подымать нацдух то всё, трындец духовным скрепам.
А расстраивает меня одно - в теме второй мировой, факты часто подменяют пропагандой.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

...солдаты бежали через весь город в портках, а впереди всех партийцы?
Вы это видели? "Партийность" подтверждалась партбилетами в руках или надписями на спинах?
...я не разделяю понятья "гражданство" и "национальность", думаете это от безграмотности, что ж и с этим соглашусь, но с одной поправкой - учило меня ваше поколение, со всеми от сюда вытекающими...
Тут либо хреново учили, либо хреново учились.
Учило, что национализм - это плохо, что это первый шаг к фашизму, что все нации равны и если в стране начали подымать нацдух то всё, трындец духовным скрепам.
Абсолютно с Вами согласен! Все таки чему-то научили... Только не пойму, каким боком к этому я и моя "диорама"?

Вас, видимо, не гнобили по национальному признаку, не называли официально "нацменьшинством"? От души желаю, что бы Вы этого никогда и не почувствовали на себе.
Хотя, "PrataVetra2sd" из МЕнска....

А расстраивает меня одно - в теме второй мировой, факты часто подменяют пропагандой.
Разница в том, что для Вас это "вторая мировая", а для меня Великая Отечественная.

У Вас есть что сказать по моделе/диораме? Все остальные рассуждения - в личку, будьте добры.

Ka
Kansa2

На сайте с 15.06.2017

0     9

Хорошая задумка, хорошее исполнение, эдак с юмором - понравилось !
С уважением.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

"...Вы будете смеяться"-как говорят в Одессе,но к сюжету есть претензия и к самоходу-тоже.
1.Это,судя по виду-не "Фердинант",а доработанный "Элефант",это читается по пулемёту в лобовой броне,т.к. на самоходках на Курской дуге их не было,почему их много и было уничтожено,если не изменяет память,то половина.А вторая половина в количестве 44 штук была возвращена на завод и доработана,а после чего отправлена в Италию,где они успешно били "Шерманы" союзников.
2.Про могилу и просёлочную дорогу не могу сказать ничего определённого,т.к. в Италии не был,но могу предположить,что так своих немцы не хоронили там,тем более крест из берёзовых поленьев.Шото надо делать,не находите?
За исполнение ничего не скажу,я так расписывать фигурки не умею и мои диорамы ещё далеки до совершенства.
С Уважением.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

"...Вы будете смеяться"-как говорят в Одессе,но к сюжету есть претензия и к самоходу-тоже...
Алексей, я понимаю, что сейчас напишу что-то крамольное... Ну просто чушь какую-то... Вы не пробовали прочитать описание (мое) к модели и мои ответы на вопросы коллег? Там даже фото историческое имеется (не из Италиии - вот блин!). Где Вы увидели хотя бы упоминание про "Фердинанд"?

Благодарю за отзыв

С уважением, Олег.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Хорошая задумка, хорошее исполнение, эдак с юмором - понравилось !

С уважением.

Спасибо за отзыв!

С уважением, Олег.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

Цитата:"...Вы будете смеяться"-как говорят в Одессе,но к сюжету есть претензия и к самоходу-тоже...Алексей, я понимаю, что сейчас напишу что-то крамольное... Ну просто чушь какую-то... Вы не пробовали прочитать описание (мое) к модели и мои ответы на вопросы коллег? Там даже фото историческое имеется (не из Италиии - вот блин!). Где Вы уфидели хотя бы упоминание про "Фердинант"?

Благодарю за отзыв

С уважением, Олег.


...На "историческом фото" кстати,не видно,что за самоход, т.к. лобовая броня завалена мешками с песком и...очень надеялся,что внесёте ясность по местоположению данной диорамы. "Как говорила управдом-Нона Мордюкова:"В Амстердаме не была,не знаю",так же как я-в Италии и не в курсе,есть ли у них там просёлочные дороги без покрытия. Просто "всё в куче"(пулемёт в лобовой броне,берёзовый крест и просёлок) дали крепкое подозрение,что самоход и крест оказались "не по адресу".
С Уважением.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

...На "историческом фото" кстати,не видно,что за самоход, т.к. лобовая броня завалена мешками с песком и...очень надеялся,что внесёте ясность по местоположению данной диорамы. "Как говорила управдом-Нона Мордюкова:"В Амстердаме не была,не знаю",так же как я-в Италии и не в курсе,есть ли у них там просёлочные дороги без покрытия. Просто "всё в куче"(пулемёт в лобовой броне,берёзовый крест и просёлок) дали крепкое подозрение,что самоход и крест оказались "не по адресу".

С Уважением.

Приветствую, Алексей.
А то, что "историческое фото" датировано 1944-м годом? Вам это не о чем не говорит? "Фердинанд" в 44-м? Складывается впечатление, что Вы пытаетесь ставить вопросы по теме, которой не владеете в полной мере. Читать что-либо или хотя бы просмотреть фото в вполне доступных источниках Вам так же не хочется.
Есть такая книга Ю.Бухарина "Panzerjager Tiger (P) Ferdinand [Боевое применение]" издательства Тактикал Пресс - 2014г. В ней целая глава посвящена описанию применения "Элефантов" на восточном фронте, конкретнее - на западной Украине. Рекомендую.

С уважением, Олег.

P.S. На фото ниже явно Санремо или окрестности Рима...

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

Цитата:Приветствую, Алексей.

А то, что "историческое фото" датировано 1944-м годом? Вам это не о чем не говорит? "Фердинанд" в 44-м? Складывается впечатление, что Вы пытаетесь ставить вопросы по теме, которой не владеете в полной мере. Читать что-либо или хотя бы просмотреть фото в вполне доступных источниках Вам так же не хочется.
Есть такая книга Ю.Бухарина "Panzerjager Tiger (P) Ferdinand [Боевое применение]" издательства Тактикал Пресс - 2014г. В ней целая глава посвящена описанию применения "Элефантов" на восточном фронте, конкретнее - на западной Украине. Рекомендую.

С уважением, Олег.

P.S. На фото ниже явно Санремо или окрестности Рима...


...Видимо,я невнимательно смотрел. Подвергнул сомнению и...недосмотрел. Упс. При таком количестве выпущенных машин не знать их историю-глупо.Я в курсе.
С Уважением.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

...Видимо,я невнимательно смотрел...
Бывает...

С уважением, Олег.

Войдите, чтобы оставить комментарий.