Линейный корабль DKM Scharnhorst - 1943 г.
- Производитель:
- Dragon
- Тип техники:
- Военные
- Масштаб модели:
- 1:350
- Тип двигателя:
- Паротурбинные
- Страна-производитель:
- Германия
- Тип:
- Корабли
Доброго времени суток Товарищи!
Хочу представить модель не менее известного линкора Германии Scharnhorst в масштабе 1/350 от "Dragon"
Конструкция и боевая служба
Использован следующий афтермаркет:
- Набор фототравления лееров(далее ФТ) от Aber и artworks.
- Палуба от Voyager Model
- Одиночные 20мм автоматы из набора ФТ Flyhawk.
- ФТ РЛСки от Flyhawk
-Некоторые вьюшки от LionRoar
- Декаль от Бегемота
- Смола (бинокуляры и ящики для БП) от Veteran models. И спас. плотики от Orange hobbi.
- Так-же использовал остатки ФТ от Эдика для "Бисмарка"...а именно лючки иллюминаторов и двери.
Перечень доработок:
- провел кабель размагничивания.
- На внешних кронштейнах гребных валов наклеены антикорозийные пластины.
- Заточен форштевень в районе ватерлинии, т.к. из коробки он был совсем не правильный был(видимо технологии отливки не позволила сделать его правильным,хотя на эсминцах той-же фирмы форштевень тонкий).
- Доработал бульб в плане добавления крышки для бушприта и пластины ГАС.
- Доработаны в плане геометрии полуклюзы.
- На палубе между башнями "А" и "В" добавлены вентиляционные шахты. Так-же были копированы некоторые световые люки(в наборе было их всего 6 шт. а нужно 16)
- Сделал поворотными башни и крупнокалиберные зенитки от 105 мм до ГК. Так-же сделал поворотными катапульту, КДП и малые нос. краны.
- Доработал мелкими дет. ТА
- Доработал слегка голые борта надстроек вент.раструбами, пожарными трубами с вьюшками для шлангов. Так-же доработал барбет башни "Bruno" в плане раструбов.
- Доработана дымовая труба:добавил труб/кабелей(их там немного было).
На площадке на трубе добавил несколько ящиков около МЗА. Сделана была маленькая надстр. в начале выхода из недр корабля...сразу позади нос. надстройки с пагодой.
Так-же в этом месте доработал площадку чуть выше катера: приклеил сетку поставил пару параванов и накидал досок.
- Доработал мелкими дет. командно-штурмовой мостик.
- Гюйс и флагшток не стал устанавливать.
- Палуба от Artworks так-же немного подгонялась под надстройку между нос.двух орудийными башнями и носовыми однорудийными 150 мм. установками.
- Фок мачта из сталистого провода,грот мачта заменена на спицу для вязания.
- Самолет из набора "Бисмарка".
Самолету сделал новые кронштейны для поплавков в замен массивных и не правдоподобных и сложил крыло.
С нуля по сути ничего и не делал...кроме световых люков и щитка перед бронерубкой.
Покраска увы кистью,Тамия.
Все фотографии в т.ч стройки вы можете посмотреть в этом альбоме
Модель на деталировку получилась ну очень дубовой...во первых он сам по себе не сильно напичкан мелочью(будь это Шарнхорст 1940-41 гг. - он был-бы еще более "голым"). Ну и возможно у меня такое впечатление сложилось после "Бисмарка"...там-то деталей куда больше и насыщенней!
Во вторых ничтожно мало информации на него...если на "Бисмарка" нашлись очень качественные чертежи где нарисован каждая крышечка и каждая проушина и т.д.(что подтверждалось фотографиями) и фотограф по палубе расхаживал и все фотографировал что на надстройках есть...то с "Шариком" все сложно в этом плане...таких чертежей в свободном доступе нет(да и вообще существуют таковые?) и подобной "фото-сессии" так-же не нашел. Все что нашел на разного рода фотографий,то и воплотил.
Выражаю благодарность Александру Буркову ,он подогнал довольно интересные и качественные фотографии! (благодаря им кое-что "доделал" на пустоватом корабле)
Вообщем проблемная для меня модель вышла...можно сказать что она из коробки собрана...увы.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (33)
Спонсор
На сайте с 02.04.2015
25 8720
Чего-то скромность всех обуяла последнее время.....
Почему в песок-то? Ну есть огрехи по окраске... Тем не менее достаточно неплохо собрано, и с наполнением, на мой взгляд. Я бы посоветовал сделать более качественную фотосессию и заявить модель в галерею...
На сайте с 18.09.2018
24 491
++++1!!!
С Уважением, Иван.
Спонсор
На сайте с 26.10.2009
30 16911
Видимо жара делает своё чёрное дело....... надеюсь, что как только она спадёт, так народ не будет зацикливаться на Песочном разделе.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 22.03.2014
109 12098
Отличная работа!
На сайте с 04.08.2010
86 11641
Класс,а не жирно для песка???
Достойная работа.
На сайте с 19.02.2012
20 4827
Категорически соглашусь с нашими кормодами.. Томас, йохайды.., какой песок ? Интересная, вполне себе качественная, хорошая модель. Лично я, проголосую за размещение в Корабельном разделе.
На сайте с 19.10.2010
143 3312
Конечно, Галерея. "Шторм ещё есть, а Шарнхорста больше нет". А где дальномеры на башнях?
На сайте с 04.08.2010
86 11641
Кстати мне немецкие карманные линкоры Шарнхорст и Гнейзенау нравятся гораздо больше Бисмарка с Тирпецем.
У них грациозность какая то есть,красивые линкоры.
На сайте с 09.02.2018
9 144
Я из своего фотопарата выжал все что можно...
На сайте с 09.02.2018
9 144
Вот насчет этого да...была жара три дня тому назад,но в эти прошедшие три дня прешел дождик и упала температура,все ожило и дышать легче стало
На сайте с 09.02.2018
9 144
Благодарю за оценку!
Благодарю за оценку!
.
"Глазки" на башнях ГК все на месте (ну за исключением башни "А"
На сайте с 09.02.2018
9 144
Карманники вроде-же "Дойчланды",разве нет?
Да и сложно называть корабли водоизмещение под 40.000 т и размерами уступающим на 20 м. "Бисмаркам" - карманиками...
Что касается красоты,то "Шархорст" - самый идеал!
Не слишком широк как "Бисмарк" и приземист(правда это отрицательно на нем сказывалось) и стремительность прослеживается.
...ну мне не нравится как она выглядит...лучше всего такие планки прижились собственно на "Шарнхорсте", а так-же на "Бисмарке" с "Тирпицем"...да и грот на трубе не к селу не к городу...но это сугубо моё ИМХО.
У "Гнейзи" многовато световых люков разбросано на палубе и вот эта литая деталь/киповая планка "вшитая" в форштевень(не только у "Гнезенау"
На сайте с 27.06.2011
17 838
Хорошая работа. Интересно было посмотреть переделки и дополнения. За Галерею.
На сайте с 18.09.2018
24 491
"Шарнхорст" и "Гнейзенау" никогда небыли "Карманниками".
С Уважением, Иван.
Спонсор
На сайте с 26.10.2009
30 16911
Может быть всё-таки подумать насчёт корабельного раздела?
В Песочнице данной модели будет по моему не уютно.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 09.02.2018
9 144
Ну раз так настаиваете ,то сказано-сделано.
На сайте с 04.08.2010
86 11641
Да,прошу прощения,а я почему то всегда считал их карманными.
Ну от того карманные они или нет,красота и мощь этих линкоров останется неоспоримой.
Кстати камуфляж на вашей модели очень интересный,он и в правду на нем такой был?
На сайте с 09.02.2018
9 144
Конечно был! Не стал-бы я изобретать велосипед...да и не к месту это.
А вот на вашей картинке странный камуфляж однако...
На сайте с 09.02.2018
9 144
На сайте с 09.02.2018
9 144
На сайте с 04.08.2010
86 11641
Так это картина,так сказать художественный вымысел.
На сайте с 19.12.2007
8 2343
Томас, отличный корабль получился. У меня замечание только к способу окраски. Все же полоски видно... Может, стоит купить аэр и собрать Тирпица или Ойгена?
На сайте с 31.12.2011
83 3117
Понравилась работа! Камуфляж зачетно получился.
На сайте с 29.01.2010
68 2906
Шикарная деталировка и знание матчасти! Очень рули порадовали!
Чутка за окраску убавил ползунок.
На сайте с 09.02.2018
9 144
Спасибо Юра!
Насчет аэра думаю...но это далекая перспектива что до моделей еще более далекая перспектива...до Тирпица у меня нет дела(не интересен)...а вот Ойген может быть но это так-же совсем не скоро.
пока на стапеле БК пр.1125 и "Бред воспалённого сознания"
Благодарю!
На сайте с 09.02.2018
9 144
Спасибо!
Они вообще даже не подвергались доработкам.
Рули как рули...у всех немцев
Спонсор
На сайте с 26.10.2009
30 16911
Я думаю, что не зря модель перешла в Корабельный раздел, совершенно не зря.
На МАКРО (на то оно и МАКРО) видны огрехи по покраске, но это ничуть не умаляет общего отличного впечатления от представленной модели.
Прокладываю ей курс на ГАЛЕРЕЮ!
С Уважением, Алексей.
На сайте с 09.02.2018
9 144
Благодарю за столь высокую оценку!
На сайте с 09.06.2017
1 345
Отлично.Конечно галерея.Дорожки для якорных цепей-деревянные на модели,сомневаюсь.
На сайте с 09.02.2018
9 144
Благодарю Александр!
Да, дорожки вполне себе деревянными были.
На сайте с 16.08.2010
16 3617
Галерея без вопросов. Такого "Шарика", да ещё кистью...
Вполне понравился линкор, поздравляю.
С уважением, Юрий.
На сайте с 09.02.2018
9 144
Благодарю!
На сайте с 10.04.2019
0 9
Томас, классная модель и интересно как вы ее покрасили - не стали брать синеватый белый цвет на носу-корме и на верхе надстроек. Почему нет? Или новые данный говорят что цвет был скорей серо-белым, без синевы (из норвежских запасов красок как бы). Я строю Шарнхорст Flyhawk 1/700 и этот момент с покраской начинает уже докучать, а я только палубу вклеил.