Karopka

Т-35. Дорога на Львов. Июнь 1941.

Автор: AndreRu 2 298 просмотров
Производитель:
ЗВЕЗДА
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Всем привет! В начале 2019 года в одном модельном магазине увидел Т-35 от ЗВЕЗДА в масштабе 1:72. Очень захотелось собрать этого гиганта. Попробовал повторить танк, изображенный на немецкой фотографии, съехавший в кювет на дороге Львов-Дубно в первые дни войны.

Конкретно по этой работе:
Т-35 Звезды в 72-ом масштабе очень технологичная и детальная. Собрал за день с вырезкой люков и изготовлением казенников и ограждений орудий. 

Ограждения орудий, подбашенная коробки и сиденья - медная лента; казенники орудий и держатели снарядов на башне с 45мм орудием - из алюминия с обработкой бор-машинкой; поручневая антенна из проволоки; крепление тросов и запасного трака - медная проволока.
       

Окраска с цветомодуляцией: Акрил и полуматовый лак от TAMIYA. Ойлбрашеры и смывки от AMMO Mig.

Основа диорамы - ДСП, покрытая шпатлевкой по дереву и самодельной фактурной массой. Все пигменты самодельные, сделанные из природных грунтов просеянных через мелкую сетку от водопроводного фильтра.

Трава - лен сантехнический, покрашенный красками от ЗВЕЗДЫ.
Дерево - выполнено из веточки кустарника. Листва - губка, пропитанная краской и измельченная на терке.

Композиция закрыта стеклянным колпаком, препятствующая запылению.

Большое спасибо Андрею Кайзеру за фото-сессию.
Всем приятного просмотра, буду рад критики по существу и комментариев.


Оценки

97,33 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 98,92 Матчасть: 99,00
13 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (28)

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

круто. но он не выглядит брошенным. нет драматизма в сюжете. его бы усилить следами войны, сбитыми траками, брошенными подводами... ну хоть чем то

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Закон построения диорамы, предметы располагаются под углом к рамке макета.

ЮБОРГ ЮБОРГ

Администратор

Эстет

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Вам в раздел "Диорамы" коллега, если вы делали диораму. По фотографиям о диораме судить сложно, так как оные не отображают её как масштабно, так и в деталях.

Pacu Pacu

Эстет

На сайте с 20.03.2011

122     472

Вместо двух одинаковых фотографий- разместили бы фотографию времён войны (ту, с которой делали диораму).

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Вроде все хорошо и красиво, но... Как то не вяжется картина, почему и зачем танк в кювете, что происходит... Нету, как правильно сказали, драматизма, нет увязки сюжета. То ли виньетку толкнули и танк сполз, то ли ещё что...
И некоторые фото лучше не выставлять, те которые высветленые и не видно деталировки окраса. На них как будто совсем другой танк, по окрасу.

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Ну уж новенький шанец то точно скоммуниздили бы в ближайшие минуты у брошенного танка))....

Геннадий Геннадий

На сайте с 29.06.2016

14     94

Визуально смотрится отлично.

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Для 72 масштаба достойная работа!

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Для 72-го-очень недурственно.
Асфальт-напрягает.Почему не грунтовка?-Реально был бы эффект сдвинутой машины.А с насыпи ,такой величины-съезжать мог только-не мехвод крупногабаритной бронемашины.Следов на дороге(от движения танка или каких либо воздействующих факторов)-тоже не хватает-война однако.Отсюда и непонятки по сюжету.
С уважением

Владимир Р. Владимир Р.

Эстет

На сайте с 19.02.2013

118     6893

Фото какие-то однотипные... А есть и одинаковые.

ДБ
Дмитрий Быченков

На сайте с 19.06.2018

7     497

Документальное фото бы выложили, по которому делали, часть вопросов бы снялась. Посмотрел те, что есть в сети - не нашел с таким расположением танка, есть либо перпендикулярно (или под углом) к дороге, либо параллельно, но тогда спуск не такой крутой. Если как у Вас изображено - то танк бы ИМХО перевернулся. Это по композиции.
Ну а по исполнению - тут все понравилось, сделано аккуратно. В преддверии 22-го работа в целом создает соответствующее настроение. Трава конечно грубовата, но ведь это 72-й. За самодельный интерьер опять же плюс. Сам я Т-35 пока не делал, так что за матчасть не скажу.
Ну и с фото надо работать - цвет действительно сильно гуляет на разных снимках.
С уважением.

An
AndreRu

На сайте с 23.10.2018

1     0

Закон построения диорамы, предметы располагаются под углом к рамке макета.

Хотел расположить по диагонали, но тогда внутрянка башен была была не видна. За совет - спасибо!

An
AndreRu

На сайте с 23.10.2018

1     0

круто. но он не выглядит брошенным. нет драматизма в сюжете. его бы усилить следами войны, сбитыми траками, брошенными подводами... ну хоть чем то

Спасибо за идею с тросами. Доделаю!

An
AndreRu

На сайте с 23.10.2018

1     0

Вроде все хорошо и красиво, но... Как то не вяжется картина, почему и зачем танк в кювете, что происходит... Нету, как правильно сказали, драматизма, нет увязки сюжета. То ли виньетку толкнули и танк сполз, то ли ещё что...

И некоторые фото лучше не выставлять, те которые высветленые и не видно деталировки окраса. На них как будто совсем другой танк, по окрасу.


Вы правы.

An
AndreRu

На сайте с 23.10.2018

1     0

Для 72-го-очень недурственно.

Асфальт-напрягает.Почему не грунтовка?-Реально был бы эффект сдвинутой машины.А с насыпи ,такой величины-съезжать мог только-не мехвод крупногабаритной бронемашины.Следов на дороге(от движения танка или каких либо воздействующих факторов)-тоже не хватает-война однако.Отсюда и непонятки по сюжету.
С уважением


Асфальт на этой дороге (Львов-Дубно) появился в 20-х годах ХХ века. Да, согласен насчет следов на дороге. Вы не первый с этим замечанием.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

хорошо бы увидеть еще ту фотографию 1941-го, о которой есть упоминание

An
AndreRu

На сайте с 23.10.2018

1     0

хорошо бы увидеть еще ту фотографию 1941-го, о которой есть упоминание

Фото прикрепил

An
AndreRu

На сайте с 23.10.2018

1     0

Для 72-го-очень недурственно.

Асфальт-напрягает.Почему не грунтовка?-Реально был бы эффект сдвинутой машины.А с насыпи ,такой величины-съезжать мог только-не мехвод крупногабаритной бронемашины.Следов на дороге(от движения танка или каких либо воздействующих факторов)-тоже не хватает-война однако.Отсюда и непонятки по сюжету.
С уважением


В будущем хочу еще добавить немецких солдат,осматривающих танк.

An
AndreRu

На сайте с 23.10.2018

1     0

хорошо бы увидеть еще ту фотографию 1941-го, о которой есть упоминание
An
AndreRu

На сайте с 23.10.2018

1     0

An
AndreRu

На сайте с 23.10.2018

1     0

An
AndreRu

На сайте с 23.10.2018

1     0

Цитата:хорошо бы увидеть еще ту фотографию 1941-го, о которой есть упоминание
Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

спасибо, так понятнее работа. тоже кажется, что асфальт таки есть на части улицы. в любом случае это не сильно влияет на восприятие задумки диорамы.

Алексей Kais Алексей Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Отличная работа!
Грустная немного, но... во-первых, сам образ и сюжет узнаваем (к сожалению, повторюсь), во-вторых - качественно и красиво исполнено.
Фото 7 и 8 - вообще чётко как 1:35, ни разу не сказал бы что 1:72.
Посмотрел с интересом, всё здорово!

Михаил Кукота Михаил Кукота

На сайте с 21.08.2013

29     2734

An
AndreRu

На сайте с 23.10.2018

1     0

Отличная работа!

Грустная немного, но... во-первых, сам образ и сюжет узнаваем (к сожалению, повторюсь), во-вторых - качественно и красиво исполнено.
Фото 7 и 8 - вообще чётко как 1:35, ни разу не сказал бы что 1:72.
Посмотрел с интересом, всё здорово!


У Звезды эта модель в масштабе 1:72 очень хорошо детализирована и качество литья отменное!

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Очень понравилось!

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Цитата:Отличная работа!

Грустная немного, но... во-первых, сам образ и сюжет узнаваем (к сожалению, повторюсь), во-вторых - качественно и красиво исполнено.
Фото 7 и 8 - вообще чётко как 1:35, ни разу не сказал бы что 1:72.
Посмотрел с интересом, всё здорово!
У Звезды эта модель в масштабе 1:72 очень хорошо детализирована и качество литья отменное!


упс, я только обратил внимания, после прочтения... думал 1:35)

Войдите, чтобы оставить комментарий.