Karopka

Ferrari Enzo

Автор: Александр_Shmat Размещено: 22.06.2019 · ekha 2 744 просмотров
Производитель:
Tamiya
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:24
Назначение:
Легковые
Страна-производитель:
Италия

Доброго времени суток, друзья. Давненько я не выставлял тут свои работы. Представляю Вашему вниманию свою очередную работу. На этот раз Ferrari Enzo от Tamiya. 

Небольшая историческая справка:

Ferrari Enzo — двухместный суперкар, выпускавшийся итальянской автомобильной компанией Ferrari в период с 2002 по 2004 год. Эта модель была построена в честь основателя легендарной компании Ferrari — Энцо Феррари.

Впервые Ferrari Enzo представлена в 2002 году на Парижском автосалоне. Всего выпущено 400 автомобилей


Построен автомобиль вокруг гоночного болида, с явно выраженными «клювом» и «лопатой», и таким же, как у гоночных машин, боковыми воздухозаборниками для радиаторов и тормозов. Кузов выполнен из карбонового волокна. Весь автомобиль пронизан раструбами воздухозаборников. Такая конструкция позволила добиться распределения воздуха для увеличения прижимной силы и эффективного охлаждения двигателя без существенных аэродинамических потерь.

Двери типа "крылья бабочки" поднимаются вверх под углом в 45 градусов. Кокпит кончается длинным и узким задним стеклом через которое виден двигатель автомобиля.

Двигатель Ferrari Enzo — V-образный 12 цилиндровый, атмосферный, объёмом 5997 см³, установленный продольно перед задней осью. Мощность двигателя 660 л. с. (492,2 кВт) при 7800 об/мин.

О наборе и сборке:

Набор просто отличного качества, Тамия и этим всё сказано. Большое количество деталей, проработанный моторный отсек и салон, всё на высшем уровне. Не понравилась задняя сетка данная в наборе и сетки воздухозаборников, именно для них был куплен набор фототравления от той же Тамии. Кроме того в салон добавлены ремни безопасности в гражданском исполнении, верхнее крепление пришлось выполнить самостоятельно. Что касается моторного отсека, то в него я добавил несколько проводов от клапанных крышек и от "банок" глушителя (скорее всего это какие-то датчики), кроме того добавил воздушные магистрали от радиаторов которые на крыльях и шланги на амортизаторы. Не смотря на большое количество деталей и полную "расчленёнку" трудностей с подгонкой кузовных деталей у меня не возникло, всё встало на свои места практически без проблем. 

Что вышло судить Вам, друзья. Спасибо за внимание.



Оценки

97,47 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
15 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (24)

Владимир Владимирович Владимир Владимирович

На сайте с 14.07.2014

253     14

Супер, за исключением одного, Ferrari должен быть красным.

Ал
Александр_Shmat

На сайте с 23.06.2017

2     0

Супер, за исключением одного, Ferrari должен быть красным.

Спасибо. Но почему именно красный? Этот стереотип сиди в головах большинства. Вот прототип, на который я ориентировался при постройке. Лично мне этот цвет очень понравился.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Да цвет и черт с ним . Результат то какой !!!!!!!!!!! Класс класс класс КЛАСС !!!!!! Очень очень классно. Прямо за душу душевно в душу !!!))))) Здорово просто . Ну я уж извиняюсь за свои восхищения . Может кто и найдет грубейшие косяки но мне лично очень нравится . Спасибо !!!!!

Владимир Владимирович Владимир Владимирович

На сайте с 14.07.2014

253     14

Цитата:Супер, за исключением одного, Ferrari должен быть красным.

Спасибо. Но почему именно красный? Этот стереотип сиди в головах большинства. Вот прототип, на который я ориентировался при постройке. Лично мне этот цвет очень понравился.


Цвет отличный, но не красный. Стереотипы делают своё дело.

Юрий Андрющенко Юрий Андрющенко

На сайте с 31.07.2012

45     218

Андрей Лабузов Андрей Лабузов

На сайте с 23.11.2017

25     83

Несмотря на то, что я считаю эту Феррари самой страшной из всех, работа очень понравилась. Модель шикарная, цвета отличные, что у кузова, что у салона. Отдельный жирный плюс за шикарный двигатель и второй, не менее жирный, за рабочие двери.
Немного осталась лишняя смывка с левой стороны переднего бампера, нужно бы убрать. Ну и, конечно, тут сильно не хватает карбона. Но, это мой личный пунктик ))

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

качество окраски великолепное, чем красили то?

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

По цвету-это ладно. У нас один "чудак" в городе,свою "Феррари" золотой плёнкой обтянул. А вы говорите-стереотипы
Работа понравилась.

Ал
Александр_Shmat

На сайте с 23.06.2017

2     0

Спасибо за Ваши оценки, друзья. Пятнышко на бампере действительно пропустил, сотру. Красил краской Mr.Color С 76 стравленной с баллона, лак TS-13, забыл написать в описании.

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

Феррари бывают красные и неферрари.
Вот умели же раньше машины делать. Красивые, живые. А сейчас одни обмылки.
Отличная работа!

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Даешь некрасные Феррари! Они реально уже приелись в красном. Так что "+" за выбор цвета.

Работа отличная. Зазоры, вроде, неплохо выставились. Единственное, с фото надо еще тренироваться - света бы побольше и пятна убрать.

Ал
Александр_Shmat

На сайте с 23.06.2017

2     0

Даешь некрасные Феррари! Они реально уже приелись в красном. Так что "+" за выбор цвета.

Работа отличная. Зазоры, вроде, неплохо выставились. Единственное, с фото надо еще тренироваться - света бы побольше и пятна убрать.

Спасибо, Евгений. с фото, да, буду стараться. Понял свою основную ошибку, ну и понял что нужен бокс. Собственно поэтому я не выкладывал свои прошлые работы. Пересниму на днях и выложу ещё парочку. Enzo тоже переделывать или пройдут?

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Необязательно. Если получится, то хорошо бы.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Оч.понравилось!

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Красиво. Непривычно смотрится в синем цвете.

Владимир Владимир

На сайте с 26.03.2017

28     14

Очень понравилась работа, цвет супер, мне кажется к данному прототипу к лицу будет ещё и желтый. Доработки и мелочевка классно сделаны, 5+!

Игорь Плахов Игорь Плахов

На сайте с 24.03.2019

4     12

шакарная модель, одно но, брызгалки около фар стоило глубже прорезать, на крупных планах очень в глаза бросается

Ал
Александр_Shmat

На сайте с 23.06.2017

2     0

Спасибо за Ваши оценки, друзья. Что касается жёлтого цвета, то в прототипе он только на суппортах. Ну и салон светлая кожа, наверное решили что этого хватит. На самом деле цвет не совсем синий, наверное отсутствие фотобкоса сказывается на цветопередаче. На фото оригинальный цвет.

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 27.12.2014

77     294

Работа аккуратная и качественная! Красивая модель получилась!

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Фотобокс отличная штука, но не панацея. Есть свои недостатки.
Нам важно показать блеск ЛКП. По умолчанию в фотобоксе свет рассеянный, поэтому бликов нет. Посмотрите мою Феррари Ф430. Она там смотрится полуматовой как раз по этой причине. Поэтому внутрь необходимо добавить небольшой источник света исключительно для бликов и подсветки темных участков.
После этой Феррари я уже снимал с источником внутри.

Начиная с Тойоты Краун я отказался от фотобокса, т.к. надоело однообразие фона. Получается тоже нормально.

У меня три лампы (100 Вт мощности в эквиваленте ламп накаливания) + все тот же небольшой источник. Можно попробовать снимать с двумя лампами.

Ал
Александр_Shmat

На сайте с 23.06.2017

2     0

Фотобокс отличная штука, но не панацея. Есть свои недостатки.

Нам важно показать блеск ЛКП. По умолчанию в фотобоксе свет рассеянный, поэтому бликов нет. Посмотрите мою Феррари Ф430. Она там смотрится полуматовой как раз по этой причине. Поэтому внутрь необходимо добавить небольшой источник света исключительно для бликов и подсветки темных участков.
После этой Феррари я уже снимал с источником внутри.

Начиная с Тойоты Краун я отказался от фотобокса, т.к. надоело однообразие фона. Получается тоже нормально.

У меня три лампы (100 Вт мощности в эквиваленте ламп накаливания) + все тот же небольшой источник. Можно попробовать снимать с двумя лампами.

Имеете ввиду поставить две лампы с двух сторон модели?

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Да, как бы спереди по бокам. Тут главное, чтоб пересветов не было.

Ал
Александр_Shmat

На сайте с 23.06.2017

2     0

Да, как бы спереди по бокам. Тут главное, чтоб пересветов не было.

Спасибо. Попробую так!

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Да не за что.

Войдите, чтобы оставить комментарий.