Karopka

Т-34-62

Автор: Дмитрий Размещено: 18.06.2019 · Otstoy 7 838 просмотров
Производитель:
Звезда + конверсия
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Другие страны

Добрый день.

Представляю очередную работу.

Танк Т-34-62

Немного о появлении данной машины.

Этот гибрид принадлежит болгарской армии,

В далёком 1941 году Болгария стала союзником Германии. И хотя непосредственно против СССР боевых действий болгары не вели, зато они здорово помогали немцам в борьбе против греческих и югославских партизан, попутно реализуя свои амбиции по расширению территории своей страны. За все эти старания немцы передали Болгарии для увеличения её огневой мощи устаревшую и трофейную военную технику (итальянские танкетки CV 33/35, французские легки танки Renault R35, чехословацкие LT vz.35/Т-11 и LT vz.38 которые продержались до начала 50-х годов).

К 1943 году пошли поставки уже более серьезной и современной по тому времени техники. Так, на вооружении болгарской армии оказались немецкие средние танки Pz.III, Pz.IV, Pz.Kpfw. V Ausf. G "Пантера" и противотанковые САУ Jagdpanzer IV. При этом Болгарии удалось очень хитро выйти из мясорубки военных действий. Когда в 1944 году стало ясно, что Германия, скорее всего войну проиграет, а советские войска подошли к болгарской границе - в стране произошел переворот и еще недавние союзники Германии воткнули им нож в спину. Болгарская армия, часто даже на немецкой технике шла в наступление бок о бок с советской армией и даже участвовала в параде победы, вот такие дела. После войны Болгария стала народной республикой с коммунистическим режимом и входила в советскую сферу влияния, подписав Варшавский договор. Будучи членом Варшавского договора, Болгария стремилась сдержать вторжение сил НАТО (одним из членов которого является Турция). Поэтому на юге Болгарии, вдоль всей границы с Турцией создается линия обороны, которая в ходе холодной войны стала известна как линия «Крали Марко» - сеть оборонительных укреплений. Болгарская линия обороны «Крали Марко» названа так в честь Кралевича Марко последнего правителя Прилепского королевства в Западной Македонии, героя эпоса сербских народов, борца против османских завоевателей.

Не будем перечислять всё многочисленное вооружение, коснёмся лишь двух видов брони которые нас интересуют это танки Т-34-85, Т-62.

1.    Суммарное количество танков Т-34-85 в болгарской армии оценивается в 398 единиц, видимо, с учетом 120 танков, построенных в ЧССР и переданных в 1952-1954 гг. После начала поставок танков Т-55 морально устаревшие “тридцатьчетверки” частично разукомплектовали. Башни от них, как и башни немецких танков Pz.III и Pz.IV, были использованы при строительстве фортификационных сооружений на болгаро-турецкой границе. Указывается, что в ходе кризиса на Кипре 1974 года таких башенных установок, на второй линии обороны, было поставлено около 100-170 штук. Окончательно Т-34-85 был снят с вооружения Болгарской армии в 1992—1995 годах. 2.    С 1970 по 1974 гг. было поставлено 250 Т-62 с мощной 115-мм пушкой.

В 90-х Т-62 были сняты с вооружения. С танков были сняты башни, а на их место приварили задом наперед укороченные на половину башни от Т-55 и Т-55А с зенитным пулеметом ДШКМ. Также машины получили лебедки, и на них было оставлено оборудование для подводного вождения.

Снятые башни Т-62 были направлены на завод АО "Арсенал" в г.Казанлык.

Было принято решение установить башни Т-62 на освободившиеся корпуса от Т-34-85, башни с которых в своё время были сняты и использованы при строительстве фортификационных сооружений на болгаро-турецкой границе. Проект T-34-62 был самым необычным проектом, который выходил из стен завода АО "Арсенал" в г.Казанлык. Чтобы установить башню Т-62 с ее 115-мм пушкой, корпуса танков    Т-34 расширяли за счёт замены или наварки дополнительно верхнего броневого листа с учётом размеров башни Т-62 и её погона. Такие машины использовались для усиления в качестве тяжёлых неподвижных бункеров на юго-восточной границе Болгарии с Турцией и Грецией. И по некоторым сообщениям обслуживались, по крайней мере, до 1996 года.

В общем, очень захотелось мне посмотреть данный агрегат в конечной сборке не разобранного жалко выглядевшего, а, как если бы он был на ходу и эксплуатировался.                                                                                                                                                                                  Для того чтобы теоретически он поехал нужно было удлиняться на один каток, надмоторка и движок при этом встаёт прямо за башней Т-62 как раз.

 

Вытащил из загашников:

  1. Набор Звездовский Т-34-85
  2. Гусли MasterClub
  3. Башня танка Т-62 фирмы Трумпетер
  4. Травление фирмы Микродизайн для Т-34
  5. Пластик различной толщины
  6. Проволока различного сечения   
  7. Шпаклёвка ведро

Красил касками Хобби Босс.Тонировалась модель пигментами Миг.

Учитывая, что танк всё-таки существовал в теории, сильное ушатывание и загрязнение не предполагалось. 

Приятного просмотра.

Оценки

97,92 из 100
Исполнение: 98,83 Окраска: 98,73 Матчасть: 98,96
30 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (43)

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Редчайший и интереснейший прототип! Работа класс!

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

Интересные факты! Интересная работа!

ARKAN3131 ARKAN3131

На сайте с 14.12.2014

3     4

судя по игре WOT у китайцев все такие танки

Малиновский Малиновский

На сайте с 08.06.2012

16     763

Даже и не знал о существовании такой машины.

Иван Петров Иван Петров

На сайте с 21.11.2010

36     27

ОХРЕНЕТЬ! И ПРОТОТИП И ИСПОЛНЕНИЕ КЛАСС!

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

это бред воспаленного сознания!

Сергей Гладкий Сергей Гладкий

На сайте с 02.08.2010

0     331

БОЛГАРЫ есть болгары - не удивлюсь если увижу ил-10 с плоскостями от миг-17 ))

Vl
Vladimir.Ch

На сайте с 15.11.2018

1     73

То есть наличие лишнего катка и нормального МТО обуславливается попыткой сделать гипотетически боевой танк, а не неподвижную артиллерийскую точку?
Правильно ли я все понял?

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 21.03.2013

22     223

Редчайший и интереснейший прототип! Работа класс!

Спасибо.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 21.03.2013

22     223

Интересные факты! Интересная работа!

Спасибо.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 21.03.2013

22     223

судя по игре WOT у китайцев все такие танки

Да и не говори.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 21.03.2013

22     223

Даже и не знал о существовании такой машины.

Сам не знал. Случайно наткнулся, а потом не смог устоять, что бы не сработать данный агрегат.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 21.03.2013

22     223

ОХРЕНЕТЬ! И ПРОТОТИП И ИСПОЛНЕНИЕ КЛАСС!

Спасибо.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 21.03.2013

22     223

это бред воспаленного сознания!

Ну как сказать. Что то в этом есть.
Гений конструктора Т-34 который заложил в базу столько возможностей для творческого подхода.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 21.03.2013

22     223

БОЛГАРЫ есть болгары - не удивлюсь если увижу ил-10 с плоскостями от миг-17 ))

Да уж. Но такие конструкторские изыски это врятли.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 21.03.2013

22     223

То есть наличие лишнего катка и нормального МТО обуславливается попыткой сделать гипотетически боевой танк, а не неподвижную артиллерийскую точку?

Правильно ли я все понял?

Именно. В самую точку.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Дмитрий за тролинг можно и отдохнуть на 2 недели!
меняем раздел!

DrDry DrDry

На сайте с 14.07.2015

20     28

Чудеса да и только! Необычный и очень интересный аппарат!

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

В качестве полноценного танка-такого образца не было,тем более удлинённой версии(таковы официальные источники).
Корпус 34-ки использовался,на сколько мне известно,-в качестве лафета,как Вы правильно упомянули,для неподвижной огневой точки(а может и в качестве пугала),устанавливая её в копанир ,с дальнейшей консервацией всего сооружения.
Работа интересная,НО с корпусом 34-ки-много существенных недоделок(искоробочных упрощений).
Покраска хорошо получилась-убедительно.
Соглашусь с админом,раздел-не совсем подходящий(по крайней мере для шестикатковой версии).
С уважением

Антон Антон

На сайте с 02.03.2010

43     2106

Отпад! Нам бы такие в войну пригодились бы)) Кстати Болгары же по моему единственные, кто из ОВД использовал Т-62 кроме СССР?

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 21.03.2013

22     223

Дмитрий за тролинг можно и отдохнуть на 2 недели!

меняем раздел!


Не сразу понял про троллинг. Извиняюсь. Вечером поменяю.

Vl
Vladimir.Ch

На сайте с 15.11.2018

1     73

Цитата:То есть наличие лишнего катка и нормального МТО обуславливается попыткой сделать гипотетически боевой танк, а не неподвижную артиллерийскую точку?

Правильно ли я все понял?

Именно. В самую точку.

Тогда это просто... Класс!

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

КЛАСС !!!
И работа и фото зачетные, не мог пройти мимо .

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Интересная машина, даже не слышал о таком танке.

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Интересная машина, даже не слышал о таком танке.

Вполне естественно, так как такого танка и не было.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 21.03.2013

22     223

Чудеса да и только! Необычный и очень интересный аппарат!

Согласен. Очень необычен.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 21.03.2013

22     223

НО с корпусом 34-ки-много существенных недоделок(искоробочных упрощений).

А можно поподробнее, о каких существенных недоделках идёт речь,
на будущее, что бы знать.
Очень хотелось бы знать.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 21.03.2013

22     223

Отпад! Нам бы такие в войну пригодились бы)) Кстати Болгары же по моему единственные, кто из ОВД использовал Т-62 кроме СССР?

Да уж это точно, только башен Т-62 в войну не было.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 21.03.2013

22     223

Цитата:Цитата:То есть наличие лишнего катка и нормального МТО обуславливается попыткой сделать гипотетически боевой танк, а не неподвижную артиллерийскую точку?

Правильно ли я все понял?

Именно. В самую точку.

Тогда это просто... Класс!

Спасибо.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 21.03.2013

22     223

КЛАСС !!!

И работа и фото зачетные, не мог пройти мимо .

Спасибо.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 21.03.2013

22     223

Интересная машина, даже не слышал о таком танке.

Ну, немного истории, и всё встаёт на свои места.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 21.03.2013

22     223

Цитата:Интересная машина, даже не слышал о таком танке.

Вполне естественно, так как такого танка и не было.

Да, именно такого танка не было, но был танк Т-34 и был танк Т-62, они были реализованы в металле выпускались серийно. Для рождения такого чуда как Т-34-62 Болгары наполовину сотворили нечто, что дало повод для такого скрещивания и заметьте не на бумаге.
А таких танков как например Сверхтяжёлый танк Е-100 или Сверхтяжёлый танк Panzerkampfwagen VII Lowe (Лев) или совсем уж грандиозный Немецкий «Сухопутный крейсер» Р-1000 Ratte (Крыса) вообще не было в металле. Поэтому немного я с вами не соглашусь.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Отлично исполнено, нравятся мне такие аппараты.

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Цитата:НО с корпусом 34-ки-много существенных недоделок(искоробочных упрощений).

А можно поподробнее, о каких существенных недоделках идёт речь,
на будущее, что бы знать.
Очень хотелось бы знать.


Слово "много"-можно убрать,так как от 34-ки тут не много.
На передней откидной части надгусенечных полок-есть навесы,Но нет самой откидной части(может и есть,НО я её не вижу-она никак не обозначена).Тощина тоже хорошо видна.
Ручки на дополнительных топл.баках-слишком образны.
Курсовой пулемёт-очевидно приварен(шаровая никак себя не проявляет).
Это то что сразу видно,А БОЛЬШЕ там собственно ничего и не нуждается в каких либо корректировках,потому как,фото,доступные в интернете-дают повод для любых изменений конструкции.
С уважением

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

судя по игре WOT у китайцев все такие танки

+100000!!!
Работа исполнена на высоком проф.уровне!
Но сам прототип... Интересный, но лично у меня подсознательно вызывает некий диссонанс восприятия... Видимо, из-за моего "трепетного" отношения к 34-кам...

С уважением, Олег.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 21.03.2013

22     223

Отлично исполнено, нравятся мне такие аппараты.

Спасибо.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 21.03.2013

22     223

Цитата:судя по игре WOT у китайцев все такие танки

+100000!!!
Работа исполнена на высоком проф.уровне!
Но сам прототип... Интересный, но лично у меня подсознательно вызывает некий диссонанс восприятия... Видимо, из-за моего "трепетного" отношения к 34-кам...

С уважением, Олег.

Спасибо.
По поводу 34к преклоняюсь перед гением конструктора который в те годы сотворил конструкцию с таким запасом модернизации, что и по сей день выплывают в разных странах интересные аппараты.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

это бред воспаленного сознания!

Ну не знаю. Прототип был, хоть и в виде неподвижной огневой точки. Автор лишь домыслил, как поставить этот агрегат на ход, для чего и были проделаны определенные доработки.
В итоге получилась отличная модель. Я бы в БТТ оставил.

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Круто! Исполнено шикарно!
Но стоило ли снимать башни с одного танка, чтобы потом с плясками и бубном вкорячивать их в другой? Где сакральный смысл сей процедуры?

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Башня точно от Миниарм, не от Трампа случайно? Просто Миниарм выпускает башню для Т 62 М 1972 г. и на 62ки все, больше нет.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 21.03.2013

22     223

Цитата:это бред воспаленного сознания!

Ну не знаю. Прототип был, хоть и в виде неподвижной огневой точки. Автор лишь домыслил, как поставить этот агрегат на ход, для чего и были проделаны определенные доработки.
В итоге получилась отличная модель. Я бы в БТТ оставил.


Спасибо.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 21.03.2013

22     223

Круто! Исполнено шикарно!

Но стоило ли снимать башни с одного танка, чтобы потом с плясками и бубном вкорячивать их в другой? Где сакральный смысл сей процедуры?


Спасибо.
Нужна была огневая мощь. Вот и заморочились, корпусов 34 было много поэтому решили их так использовать.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 21.03.2013

22     223

Башня точно от Миниарм, не от Трампа случайно? Просто Миниарм выпускает башню для Т 62 М 1972 г. и на 62ки все, больше нет.

Прошу прощения. Точно, поставлена башня Трамповская, а не Миниарма.

Войдите, чтобы оставить комментарий.