Karopka 3.0

Корабль Викингов

Автор: Мария_Игоревна Размещено: 07.07.2019 · Игорь Шейнин 4 499 просмотров
Производитель:
Моделист
Тип техники:
Гражданские
Масштаб модели:
1:72
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Страна-производитель:
СССР–Россия

Всем привет! 

вот наконец-то появилась возможность выложить свое творчество на сайт. Моделированием занимаюсь непрофессионально, собираю в основном подарок родственникам и друзьям. 

Представляю вниманию уважаемой публике корабль Викингов от  фирмы "Моделист". 

Оценки

96,20 из 100
Исполнение: 98,50 Окраска: 98,90 Матчасть: 94,29
10 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (28)

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Симпатично окрашенная изкоробка, аккуратно собранная. Думаю, в галерею можно.

Jokker Jokker

Эстет

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Симпатично окрашенная изкоробка, аккуратно собранная. Думаю, в галерею можно.

Согласен.
Если честно давно я таких моделей не видел,уже и забыл как они выглядят без тонировок и смывок.

Александр Бурков Александр Бурков

Эстет

На сайте с 19.02.2012

20     4827

А между прочим, очень красивая модель! Мой голос за раздел Корабли.

Алексей Рогозин Алексей Рогозин

На сайте с 25.11.2014

9     366

На мой взгляд - красивый сувенир. Аккуратно собранный и покрашенный, но - сувенир. Голосую за Песчаную Гавань.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10464

Модель симпатичная, покрашена хорошо и собрана аккуратно. Однако отсутствие тонировки делает модель "плоской", сувенирной. Да и такелаж уж очень бедненький. У этих судов вообще такелаж небогатый, но тут вообще его практически нет. Да и парус закреплен неправильно.
Мое мнение Песочница.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16937

А я, пожалуй, проголосую за Галерею.

Уж больно глаз радуется, глядя на такие модели.

С Уважением, Алексей.

Фидель Фидель

На сайте с 22.03.2014

109     12110

Хорошая модель.

?
Гость
Гость

ИМХО, песочница - окрашено однообразно, плюс золото "для красивости". Как уже сказали, сувенир.

Ni
Nickie

Спонсор

На сайте с 31.05.2015

6     1122

Очень неплохая искаробка, особенно на фоне предыдущего галеона. Соглашусь, неточностей много, начиная с палубы с нишами для гребцов, заканчивая такелажем и позолотой. Но, скорее всего, инструкция и дает что-то подобное. Аккуратность налицо, да еще и экипаж судно весьма оживляет, как образец одной из искаробок можно вполне в галерею.
Тонировк и смывок нет - ребята, мы и так избалованы прекрасными моделями, может стоит быть чуть снисходительнее.

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Соглашусь с Николаем и проголосую за Галерею
Подставочку бы заменить на более изящную, а то надгробие напоминает ИМХО

Jokker Jokker

Эстет

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Да мне тоже кажется,что этот драккар достоин галереи,как чисто искоробочная,аккуратно собранная и также аккуратно покрашенная модель.
Сувенир говорите,а у кого их не было???
Или мы все сразу стали великими мастерами в тонировках и смывках.
На сколько я помню мои первые модели тоже были именно такими,а то и по хуже.
Кстати есть модели,из которых изначально ничего путного не выйдет,хоть ты что с ними не делай.
Хотите пример?-пожалуста,"Черный Сокол" от того же "Моделиста" перепак "AURORA",модель на столько древняя,и дубовая,что как сувенир да,а как модель парусного корабля,на вряд ли.
Тут то же самое,не забывайте,что это не драккар от Ревелла,в 1/50 это старый SMER в 1/60 они различаются,по качеству как небо и земля.

Ni
Nickie

Спонсор

На сайте с 31.05.2015

6     1122

Тут то же самое,не забывайте,что это не дракар от Ревелла,в 1/50 они различаются,по качеству как небо и земля.

Кстати, а чей? Вроде в 72 был у Emhar/Smer, но вроде не он.

Jokker Jokker

Эстет

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Цитата:

Кстати, а чей? Вроде в 72 был у Emhar/Smer, но вроде не он.


Это старый "Smer"
Кто сталкивался с этой фирмой,знают,что чехи особо с матчастью не заморачиваться особенно во флоте.

Владимир Владимир

На сайте с 17.01.2016

3     1474

Хорошая сборка, но из-за матчасти двоякое чувство. Воздержусь.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10464

Цитата:Цитата:

Кстати, а чей? Вроде в 72 был у Emhar/Smer, но вроде не он.

Это старый "Smer"
Кто сталкивался с этой фирмой,знают,что чехи особо с матчастью не заморачиваться особенно во флоте.___Текст комментария редактировался. История изменений


Если я правильно помню, то Шмеру он достался от Хеллер.

Jokker Jokker

Эстет

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Нет Игорь,у Хеллера был немного другой Драккар.
Да SMER тоже его делал,но это два разных набора.
Да и масштаб там тоже разный.

Jokker Jokker

Эстет

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Как говориться почувствуй разницу.

Jokker Jokker

Эстет

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Игорь прости был не прав,у Хеллера был Драккар в 1/60,но это не этот набор,качество отливок в наборе от Хеллера,было супер.
На сколько я знаю,тот драккар сейчас днем с огнем не сыщешь,это такой же раритет,как Conquistador 1:90,и Nao de Mataro Heller 1/75. И их знаменитый черный пластик,тех лет.

https://www.super-hobby.ru/products/LodzieWikingow-Leif-Erikson-Karlsefni.html

Ni
Nickie

Спонсор

На сайте с 31.05.2015

6     1122

Игорь прости был не прав,у Хеллера был Драккар в 1/60,но это не этот набор,качество отливок в наборе от Хеллера,было супер.

На сколько я знаю,тот драккар сейчас днем с огнем не сыщешь


Даю наводку: https://www.heller.fr/en/scale-sailboats-model-classic/507-leif-eriksson-torf-karlesfni.html
Взять комплект из 2-х драккаров можно к примеру тут https://www.ebay.com/itm/Heller-80853-1-60th-scale-Viking-Longboats-2-kits-Leif-Eriksson-Torf-Karlsefni-/263086518503
А на Хеллере он периодически появляется по цене около 40 евро.

Про 1:60 знаю, интересен был 1:72, а это только древний Emhar/Smeg похоже...

Ni
Nickie

Спонсор

На сайте с 31.05.2015

6     1122

Если я правильно помню, то Шмеру он достался от Хеллер.

Emhar!

Jokker Jokker

Эстет

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Значит перевыпустили это хорошо.

Ni
Nickie

Спонсор

На сайте с 31.05.2015

6     1122

Значит перевыпустили это хорошо.

Тоже присматриваюсь.

Линейка в 180 масштабе (новый хеллер есть в руках, правда изрядно покоцанный, спасибо таможне)
https://www.scalemates.com/kits/heller-056-oseberg-drakkar--168052
Линейка в 50
https://www.scalemates.com/kits/revell-05403-viking-ship--102370
В 60
https://www.scalemates.com/kits/heller-80853-leif-erikson-and-torf-karlsefni--1076207
в 72
https://www.scalemates.com/kits/emhar-em9001-gokstad--237060

Далее пляска с масштабами и еще пару издателей, скорее переиздателей.

Это если про пластик, есть еще и дерево, но тут выбор богаче.

Надеюсь, уважаемый автор модели нас простит за обсуждение, далеко отошедшее от темы.

Jokker Jokker

Эстет

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Думаю,из всего вышеперечисленного выбирать надо между Ревеллом и Хеллером.
В обоих наборах есть где разгуляться.

Ni
Nickie

Спонсор

На сайте с 31.05.2015

6     1122

Revell тоже в этом году переиздался вроде в цветах Летучего Голландца.
https://www.modelhobbies.co.uk/revell-150-viking-ghost-ship-glow-in-the-dark--05428-241511-p.asp?utm_source=scalemates

С учетом общего вида - дерево просится, а тут вариантов от чешского Дусека в 72 до Billing Boats в 25. Причем варианты и на осбергское и на гокстадское судно есть...

Фото увидел позже - здорово!

Андрей Ушаков Андрей Ушаков

Спонсор

На сайте с 14.04.2014

50     2152

Проголосую за Галерею, модель очень хороша,пусть и "пахнет" сувениром

Jokker Jokker

Эстет

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Жаль только,что автор модели ни как себя не проявляет.
Интересно было бы выслушать и его мнение.

Ма
Мария_Игоревна

На сайте с 19.05.2019

1     0

Добрый день уважаемые моделисты! Меня зовут Константин я автор модели. Мария Игоревна это моя сестра и фотограф по совместительству.Она же зарегилась на сайте и выложила фото.Прежде всего хочу поблагодарить публику за строгую и объективную критику.Про мат.часть скажу лишь что как в галеоне так и в корабле викингов такелаж на 100 % изкоробочный. Про сувенирнось увы что есть то есть над этим мне работать и работать. Если у кого-нибудь будут советы ссылки и.т.п о том как придавать модели большую реалистичность буду очень признателен.В завершении поделюсь несколькими мыслями. Мне кажется что нужно эксперементировать с освещением при съемке модели. Мы ставили профессиональный свет и как оказалось для комнаты его слишком много. Создается некая праздничность атмосферы,начинает излишне "играть" цвет,вылезает "пластмассовость" и модель теряет остатки "серьёзности".Плюс нужно добавить что хоть фотоаппарат и снимает объемный мир получается всё равно 2х мерная картинка, что также не идет на пользу восприятию. Ещё раз благодарю за обсуждение и внимание. Константин.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10464

Константин, приветствую! Когда на модели есть тонировка, то и восприятие будет другое. Уходит "игрушечность. Чтобы получить советы по покраске и тонировке, а так же по матчасти открывайте тему строительства в Сказках. Так же в этих темах можно прочитать кто как тонирует свою модель.
Большинством голосов модель признана достойной для размещения в Галерее.
Удачи!

Войдите, чтобы оставить комментарий.