Karopka

Kawanishi H6K5

Автор: Александр Размещено: 20.05.2019 · Борис 4 729 просмотров
Производитель:
Hasegawa
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Япония
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Ой я что-то сделал.

Модель делал по заказу,посему ограничения на размер фото (по требованию заказчика)

одновременно подвернулась кампания на одном из англоязычных сайтов (там минимизированная история постройки)

Древний кит от Хаси  прессформы1969 года,выпуск 2013 под названием Спешиал едишн (добавлены травленные радары хор.качества)Расшивка выполнена в виде выпуклых клепок 0,15мм - достаточно достойно и соответствует оригиналу.Пожалуй вот все достоинства. Недостатки - ужасное литье (утяжины везде, следы толкателей везде даже на мелких деталях). Сходимость - аааааа, геометрия и размеры половинок разница до 1,5мм. Особая беда нос - разные углы обводов, при сборке получиться скосоеба.....ое что-то.

Деталировка очень примитивная , отсутствуют пулеметы. Ну и как бы не очень соответствует модификации Н6К5.

Короче дрова для любителей садомазо.

Исходная информация крайне скудная - чертежи из моделиста,5-6 фото вот пожалуй и все.

Идея проекта - сделать подвеску с бомбами,открытые стрелковые точки,растяжки и антенны,достаточно умеренный изгадинг и чипинг.

Общая сборка - проблемы со сходимостью,размерами,геометрией устранены с помощью высоковязкого цианоакрилата(после высыхания очень плотный и хорошо обрабатывается) .Частично уничтоженная клепка была накатана риветером без зачистки выдавленного пластика - рисковал,но результат порадовал - визуально с 50см разницу выпукло-впуклых)) клепок почти не видно.Утяжины на крыле были переделаны в провисание обшивки.Технология нудная но простая.Косметическим наждаком для полировки ногтей ахаха выводим этакое провисание между шпангоутами(клепками)

Вооружение.Все от Микромира - +++++.Кормовая пушка сделана по аналогии с Н8К.Верхняя точка - спилил до разумных 0,5 мм бортики,сделал сдвижной лючок,пулемет на шкворне.Носовая точка - информация отсутствует,посему сделал как на Н6К4,шкворневая с ветроотбойником,лючок сделал сдвижным ,хотя вроде он убирался внутрь(неточно).Блистеры по аналогии с Ки67,Нейлом и т.п. Задняя половина спилена,шкворневые пулеметы на откидных планках - проволока и 0,2мм пластик.

Бомбы(стандартное вооружение) 4 х50кг,2х100кг противолодочные (просто других у меня нет ))) ).Вместе с бомбодержателями взяты из набора Хаси Г3М Нелл.Общий бомбодержатель просто пластиковый дрын(информация отсутствует)

Покраска.Праймер Валехо,серебро Валехо,матовый лак Валехо,чипинг медиум Валехо,IJN green Гунзе,тряпочные части вместо серебра IJN interior green Гунзе.Все слои сохли по 12 часов.Попытка сделать маслянную смывку и вазеринг не получилась,пошли микротрещины(патина) из-за несовместимости с чиппинг медиум,пришлось обгадинг делать аэром в несколько слоев.Потом чипинг.Гунзейская краска оч.прочная на разрыв посему использовал жесткую кисть короткими тычками(все предварительно увлажнив водой).После всех приключений легкий задув буфом для устранения конрастов.

Растяжки - места креплений  колечки из проволоки 0,2мм (накручиваются на иголке)вклеиваються в засверленные отверстия.Сами растяжки -мононить 0,12мм.

Антенны - волосы моей жены ))))). 0,03мм

Ну вроде все.Пардон за качество фото,я не виноват.

  

Оценки

97,63 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
18 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (28)

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Вы модель на Нокию 3310 фотографировали?

Фото плохие лучше не будет
Жаль

Модель на фотографиях раза в два мельче, чем есть на самом деле, поэтому и комментировать, как бы, нечего...

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Шикарная модель,но согласен с Сергеем-фотообзор слабоват.

Александр Александр

На сайте с 07.01.2015

3     21

Вы модель на Нокию 3310 фотографировали?

[quoye]Фото плохие лучше не будет[/quoye]Жаль
Модель на фотографиях раза в два мельче, чем есть на самом деле, поэтому и комментировать, как бы, нечего...


Она меньше в 72 раза чем есть на самом деле

Эдуард Эдуард

На сайте с 20.05.2017

2     5

Да, жаль фотографии маленькие и неинформативные-модель наверняка эффектная. Почему-то думал, что это старый набор Hasegawa c внешней расшивкой. Удивительно, что "очень плохое качество литья" у современных моделей уважаемой компании.

Saluza Secundus Saluza Secundus

На сайте с 01.12.2017

24     4119

Какой редкий зверь!

Александр Александр

На сайте с 07.01.2015

3     21

Да, жаль фотографии маленькие и неинформативные-модель наверняка эффектная. Почему-то думал, что это старый набор Hasegawa c внешней расшивкой. Удивительно, что "очень плохое качество литья" у современных моделей уважаемой компании.

Пасиб,расшивки нет,только выпуклая клепка(как на реальном пепелаце)Модель "новая" только пресформы из дремучего 1969 ))).Стандартный маркетинг от Хаси,в кит добавили фототрафленные антенны(хорошии)Спешиал эдитион понимаешь.

Александр Александр

На сайте с 07.01.2015

3     21

По поводу качества фото - это не 10см истребитель,моделька под полметра посему можно наснимать кучу крупных планов но вот общий вид так и будет.Ой чуть не забыл - у меня ограничения на публикацию фото выше 640х480,копирайт и злостный капитализьм однако.

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Красивый САМУРАЙ !!!
Да с фото печаль.

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Работа шикарная! Очень убедительно смотрится аппарат. Жаль фотосет не показал всю красоту модели.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Малиновский Малиновский

На сайте с 08.06.2012

16     763

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Ой чуть не забыл - у меня ограничения на публикацию фото выше 640х480,копирайт и злостный капитализьм однако.
Александр, тогда эту информацию, наверное, желательно добавить в описание, чтобы вопросов по мелким фотографиям больше не возникало)))
SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

5 фотографий???
Да еще и мелких, хотя аппарат вовсе не маленький. Выглядит вроде и красиво, но не оценить...
По поводу качества фото - это не 10см истребитель,моделька под полметра посему можно наснимать кучу крупных планов но вот общий вид так и будет.Ой чуть не забыл - у меня ограничения на публикацию фото выше 640х480,копирайт и злостный капитализьм однако.
Ой, блин, не заметил вначале. Но все равно фоток мало.
Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Жаль, нельзя толком рассмотреть работу.
И пять фотографий для такой работы - безобразно мало.
Прошу добавить и побольше.

По поводу качества фото - это не 10см истребитель,моделька под полметра посему можно наснимать кучу крупных планов но вот общий вид так и будет.Ой чуть не забыл - у меня ограничения на публикацию фото выше 640х480,копирайт и злостный капитализьм однако.___Текст комментария редактировался. История изменений

Поподробней пожалуйста - почему так? В чем проблема?
Р.S. если добавленные фото будут такого же размера и качества - модель отправлю в личные.

Александр Александр

На сайте с 07.01.2015

3     21

Жаль, нельзя толком рассмотреть работу.

И пять фотографий для такой работы - безобразно мало.
Прошу добавить и побольше.

Цитата:По поводу качества фото - это не 10см истребитель,моделька под полметра посему можно наснимать кучу крупных планов но вот общий вид так и будет.Ой чуть не забыл - у меня ограничения на публикацию фото выше 640х480,копирайт и злостный капитализьм однако.___Текст комментария редактировался. История изменений
Поподробней пожалуйста - почему так? В чем проблема?
Р.S. если добавленные фото будут такого же размера и качества - модель отправлю в личные.


По поводу ограничений на публикацию - условия контракта(стоковые фото и прочая лабуда - модель как бы уже не моя).Добавлю крупных планов - чесно пионерское,но в том же разрешении.
ПыСы история постройки зеся http://aeroscale.kitmaker.net/modules.php?op=modload&name=SquawkBox&file=index&req=viewtopic&topic_id=276354&ord=&page=1 немного.

Александр Александр

На сайте с 07.01.2015

3     21

добавил фоток.больше не будет.пепелац улетел к самураям в какой-то частный музейчик.

АБ
Александр Беликов

На сайте с 29.06.2013

34     57

Очень интересная модель.Но жаль,что рассмотреть в подробностях нельзя.

Геннадий Геннадий

На сайте с 29.06.2016

14     94

Жаль, что качество этой модели не важное. Я бы хотел такой себе. Нравятся большие летающие лодки. Но боюсь не справлюсь или уйдёт слишком много вермени на работу. Расшивка я так понимаю тоже внешняя?

Александр Александр

На сайте с 07.01.2015

3     21

Жаль, что качество этой модели не важное. Я бы хотел такой себе. Нравятся большие летающие лодки. Но боюсь не справлюсь или уйдёт слишком много вермени на работу. Расшивка я так понимаю тоже внешняя?

Расшивка отсутствует,есть выпуклая клепка достаточно качественная,по размеру 2/3 аналогичной модели Н8К от той же Хаси(старая модель),но из-за качества литья половинок фюзеляжа и разной геометрии носовой части 30% испарилось,пришлось делать накатку в этих местах.Результат удивил - из-за изгадинка (чипинг и старение)разницу видно если знать где смотреть ))).
Да к сожалению альтернатив нет,ожидать новой модели маловероятно - слишком большая и сложная для масс,невыгодно.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Ну вот уже что-то и видно.

Жаль, что качество этой модели не важное. Я бы хотел такой себе. Нравятся большие летающие лодки. Но боюсь не справлюсь или уйдёт слишком много вермени на работу. Расшивка я так понимаю тоже внешняя?
Ну так моделька-то старенькая! Выпущена в 1973 году.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Что фото добавили - спасибо.
Очень жаль, что размер их крохотный. Так же прошу добавить описание. Ссылка на стройку конечно хорошо, но размещаете то модель вы здесь, не правда ли?

Александр Александр

На сайте с 07.01.2015

3     21

Что фото добавили - спасибо.

Очень жаль, что размер их крохотный. Так же прошу добавить описание. Ссылка на стройку конечно хорошо, но размещаете то модель вы здесь, не правда ли?


Сказку дописал.построечные фотки добавил.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Sh
Shkalik

Спонсор

На сайте с 16.11.2014

28     634

Я мечтаю когда-нибудь собрать это чудовище. Хоть ни разу не авиатор.

Владимир Мишонин Владимир Мишонин

На сайте с 04.12.2010

27     149

Красиво. До этой работы ни одного собранного не попадалось.
зы: у пятерки с двойкой/тройкой разница ведь только в капотах и рн
если вооружение не принимать? по крылу ведь один в один?

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Красивая и редкая модель, поздравляю с пополнением коллекции, хотел бы такую себе.

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Классная модель,но фото...

Александр Александр

На сайте с 07.01.2015

3     21

Красиво. До этой работы ни одного собранного не попадалось.

зы: у пятерки с двойкой/тройкой разница ведь только в капотах и рн
если вооружение не принимать? по крылу ведь один в один?


Пасибо.Да размеры одинаковые,добавлен астрокупол над кабиной,другие двигатели,вооружение в принципе то-же(слишком мало информации)+ усиленная подвеска под бомбы/торпеды

Войдите, чтобы оставить комментарий.