Karopka

Су-27СМ

Автор: Константин Размещено: 20.07.2019 · Phantom1976 5 483 просмотров
Производитель:
"Звезда"
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Всем доброго дня!

 Представляю Вам свою первую "взрослую" модель- российский истребитель Су-27СМ от фирмы "Звезда", масштаб 1:72. Это моя первая работа такого уровня и конечно не обошлось без косяков. В частности, щели между элементами фюзеляжа, но тут виноваты не только мои кривые руки, но и откровенный заводской брак Звезды (один из литников был сильно искривлен, что помешало качественной стыковке деталей). Конечно вопрос можно было решить с помощью шпаклевки, но её я пока не освоил. Больше проблем при сборке не возникло. Не совсем удалась смывка, получилась слишком тусклой, так как сильно залил линии расшивки при грунтовке и покраске. Впервые для покраски модели использовал аэрограф, самый простой и самый дешевый, купленный на известном китайском сайте. Есть,как Вы уже заметили, неточности в матчасти, но откровенно говоря, за ней я не гнался и особо не изучал прототипы. Была цель просто довести модель до конца, так как строилась она больше года, и сил и терпения оставалось всё меньше. Обещаю все косяки и недоделки исправить на следующих работах. 

Итак, мной использованы:

   - тематический набор для Су-27 от "Акан" 6ой серии (для камуфляжа) - краска отличная, очень понравилось с ней работать, советую всем. Если нет желания подбирать цвет и колеровать Tamiya, то этот набор, то что надо!

   - набор металликов Pacific88 (для двигателей и сопел) - показалось что у них немного крупное зерно, плохо дулись, но возможно это из-за моего китайского аэра. А так, цвета и эффекты у них супер.

   - декали и технические надписи от Begemot - ох и намучился я с ними, сколько же их, этих надписей... 

   - смывка AMMO Mig 

   - лаки Tamiya.

P.S.  Перезалил окончательный вариант фотографии с исправленным балансом белого!

Оценки

97,18 из 100
Исполнение: 98,10 Окраска: 98,35 Матчасть: 98,12
20 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (40)

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Работа не плохая, но вот подача модели оставляет желать лучшего.
Переснимите, пожалуйста, Вашу Работу, в соответствии требованиями к фотографиям.
Что и как можно сделать - очень подробно описано в разделе "Техника и секреты фотографирования моделей".
В данном виде Ваша Работа будет возвращена в Личные.

Ко
Константин

На сайте с 27.07.2018

1     0

Работа не плохая, но вот подача модели оставляет желать лучшего.

Переснимите, пожалуйста, Вашу Работу, в соответствии требованиями к фотографиям.
Что и как можно сделать - очень подробно описано в разделе "Техника и секреты фотографирования моделей".
В данном виде Ваша Работа будет возвращена в Личные.

Обязательно сделаю качественные фото в ближайшее время, спасибо

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Работа не плохая, но вот подача модели оставляет желать лучшего.

Поддерживаю админа....)

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Не стесняйтесь осваивать шпатлевку, шлифуемые грунты ибо без этого никак.

Ко
Константин

На сайте с 27.07.2018

1     0

Цитата:Работа не плохая, но вот подача модели оставляет желать лучшего.

Поддерживаю админа....)


Прошу прощения за фото, они сделаны на телефон в домашних условиях. Скоро будут хорошие

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Окрас очень неплохо получился, тем более если это первый опыт работы с аэрографом. А щели и не обработанные следы питательный портят общий вид. Щель на стыке верхних половин фюзеляжа образовалась из-за того, что надо было изменить порядок сборки относительно инструкции, и склеить их сначала между собой, тогда там и шпатлёвка не нужна будет. Ну и в матчасти ошибок достаточно, особо бросается радио прозрачная поверхность на левом киле, которая должна быть на правом.

Ко
Константин

На сайте с 27.07.2018

1     0

Окрас очень неплохо получился, тем более если это первый опыт работы с аэрографом. А щели и не обработанные следы питательный портят общий вид. Щель на стыке верхних половин фюзеляжа образовалась из-за того, что надо было изменить порядок сборки относительно инструкции, и склеить их сначала между собой, тогда там и шпатлёвка не нужна будет. Ну и в матчасти ошибок достаточно, особо бросается радио прозрачная поверхность на левом киле, которая должна быть на правом.

эх, заметили)

Олег ШТУРМАН Олег ШТУРМАН

На сайте с 24.09.2012

13     36

Для первого раза очень даже и ничего..... Бывает и хуже....... Удачи в новых моделях!!!!!!!!!!!!

Алексей Шубин Алексей Шубин

На сайте с 03.04.2011

7     372

Ооочеь красиво вышло, но тоже не могу промолчать, хоть и уже сказали, фотографии никуда не годятся! Очень жду новых фото! Модель замечательная! Камуфляж прекрасно смотрится!!

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

Ооочеь красиво вышло, но тоже не могу промолчать, хоть и уже сказали, фотографии никуда не годятся! Очень жду новых фото! Модель замечательная! Камуфляж прекрасно смотрится!!

Согласен.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Возвращаю в личные, на пересъем.

Ко
Константин

На сайте с 27.07.2018

1     0

Возвращаю в личные, на пересъем.

Не вопрос, камеру нашел, дело за малым!

Руслан Руслан

На сайте с 27.12.2013

7     268

А мне выделение расшивки понравилась, ненавязчиво так смотрится.

Алексей Шубин Алексей Шубин

На сайте с 03.04.2011

7     372

Здравствуйте! На новых фотографиях баланс белого, к сожалению "уплыл" в синеву... Вот так примерно б:

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

ББ можно было бы подправить в любом маломальском графическом редакторе. Но работа интересная, аппарат показали во всей красе.

Andrey Kovalev Andrey Kovalev

На сайте с 18.10.2017

36     2

Установите пожалуйста номера, звезды и эмблему, на килях в правильное положение. Криво установлены.

Ко
Константин

На сайте с 27.07.2018

1     0

Здравствуйте! На новых фотографиях баланс белого, к сожалению "уплыл" в синеву... Вот так примерно б:

К сожалению, не владею всеми приемами правильной съемки)

Ко
Константин

На сайте с 27.07.2018

1     0

ББ можно было бы подправить в любом маломальском графическом редакторе. Но работа интересная, аппарат показали во всей красе.

Большое спасибо, старался аж 1,5 года

Ко
Константин

На сайте с 27.07.2018

1     0

Установите пожалуйста номера, звезды и эмблему, на килях в правильное положение. Криво установлены.

Да, заметил ошибку слишком поздно, когда задул кили лаком. Ориентировался по нижней кромке киля, а когда установил на корпус самолета, понял что они стоят чуть под наклоном. Опыт...

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Неплохо для начала! Только ко всем замечаниям я бы добавил блестящие колеса.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая, аккуратная работа. Покрышки колес только блестят.

Алексей Шубин Алексей Шубин

На сайте с 03.04.2011

7     372

А не скажете конкретные номера красок Акана, которыми красили? Я сейчас просто тоже делаю Су-27, есть тут даже сказка "Су-27 борт 388". И я пока не определился точно с цветами... Весь Акан для Су-27 скупил , но так что-то и не помогло. А ваши цвета мне очень нравятся..

Ко
Константин

На сайте с 27.07.2018

1     0

А не скажете конкретные номера красок Акана, которыми красили? Я сейчас просто тоже делаю Су-27, есть тут даже сказка "Су-27 борт 388". И я пока не определился точно с цветами... Весь Акан для Су-27 скупил , но так что-то и не помогло. А ваши цвета мне очень нравятся..

Да я сам намучился, подбирая цвета. Перевёл кучу краски и испортил 2 модели.
Акан рекомендую только 6-ой серии! Ложится отлично. № 63035 63036 63046 63146 63069. Не благодарите))

Александр Александр

На сайте с 25.10.2014

0     8

Немного придиризма))).
Номера под кабиной и на киле должны быть одного размера. Отличительная черта "Сушек" из Дземог.

Алексей Шубин Алексей Шубин

На сайте с 03.04.2011

7     372

Цитата:А не скажете конкретные номера красок Акана, которыми красили? Я сейчас просто тоже делаю Су-27, есть тут даже сказка "Су-27 борт 388". И я пока не определился точно с цветами... Весь Акан для Су-27 скупил , но так что-то и не помогло. А ваши цвета мне очень нравятся..

Да я сам намучился, подбирая цвета. Перевёл кучу краски и испортил 2 модели.
Акан рекомендую только 6-ой серии! Ложится отлично. № 63035 63036 63046 63146 63069. Не благодарите))

)) Ну, это эмаль... а я предпочитаю палитру акана в виде водоразбавляемого акрила. Что за краски я понял! Такие же цвета есть и в водоразбавляемом акриле! И у меня эти цвета есть... но мне просто прям не верится, что эти краски дают такой цвет на модели. Надо будет попробовать потестировать на кошке!! Спасибо большое!
Ко
Константин

На сайте с 27.07.2018

1     0

Немного придиризма))).

Номера под кабиной и на киле должны быть одного размера. Отличительная черта "Сушек" из Дземог.

Это лучше тогда к "Звезде" обратиться, по их инструкции собирал.))

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Ну как так то, швы такие не вышкурить, покрасил норм , а швы все портят. Звезда еще со своей еле видной расшивкой, где то выделено, где то нет. ЕЕ углублять нужно.

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Окраска понравилась! К качеству сборки и к матчасти вопросов много. Я уже комментировал, но, честно, эту модель не припомню. В любом случае, для первой взрослой модели очень не плохо!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Я тоже чуть поигрался с балансом белого... а модель понравилась!

Ко
Константин

На сайте с 27.07.2018

1     0

Я тоже чуть поигрался с балансом белого... а модель понравилась!

Позже подкорректирую бб и перезалью фото

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Ну вот, пересняли, но теперь модель вся синяя, изза уехавшего баланса белого.
Стукнитесь в личку, подскажу пару моментов.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Немного придиризма))).

Номера под кабиной и на киле должны быть одного размера. Отличительная черта "Сушек" из Дземог.


Да, и номера и звезды должны быть ориентированы по линии горизонта, особенно на киле.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Я тоже чуть поигрался с балансом белого...

Совсем другой вид...... Еще бы пневматики припылить и сделать матовыми.

Ко
Константин

На сайте с 27.07.2018

1     0

[QUOTE]Ну вот, пересняли, но теперь модель вся синяя, изза уехавшего баланса белого.
Стукнитесь в личку, подскажу пару моментов.[/QUOTEa

Фото переделываю уже спасибо

Ко
Константин

На сайте с 27.07.2018

1     0

Цитата:Немного придиризма))).

Номера под кабиной и на киле должны быть одного размера. Отличительная черта "Сушек" из Дземог.
Да, и номера и звезды должны быть ориентированы по линии горизонта, особенно на киле.


Столько внимания ко мне и моей корявой модели, спасибо)

Алексей Шубин Алексей Шубин

На сайте с 03.04.2011

7     372

Воооо!! Совсем другие цвета сразу!!! Отлично! Теперь конфетка, а не самолёт!! Но не без косяков, которые уже обсудили - кое-где швы и прочие мелочи.. Но всё ровно конфетка!!

Ко
Константин

На сайте с 27.07.2018

1     0

Воооо!! Совсем другие цвета сразу!!! Отлично! Теперь конфетка, а не самолёт!! Но не без косяков, которые уже обсудили - кое-где швы и прочие мелочи.. Но всё ровно конфетка!!

Спасибо! Повозился с фотками конечно. А про косяки я в курсе, еще до того как выложил модель сюда, но исправлять уже не было сил

СТ
Сергей Терещенко

На сайте с 09.09.2019

0     1

А мне просто очень нравится. Аккуратно, старательно и с душой и любовью к этому изделию. Щели - да, но далее все это будет учтено. Удачи

СТ
Сергей Терещенко

На сайте с 09.09.2019

0     1

А мне просто очень нравится. Аккуратно, старательно и с душой и любовью к этому изделию. Щели - да, но далее все это будет учтено. Удачи

Ко
Константин

На сайте с 27.07.2018

1     0

А мне просто очень нравится. Аккуратно, старательно и с душой и любовью к этому изделию. Щели - да, но далее все это будет учтено. Удачи

Спасибо! То что с душой верно подмечено, старался тщательно и аккуратно все сделать, потратил 1,5 года на модель

Войдите, чтобы оставить комментарий.