Karopka

Фронтовой истребитель МиГ-29A. 120ГИАП "Домна" 45 белый

Автор: Евгений Бровкин Размещено: 09.05.2019 · Phantom1976 5 557 просмотров
Производитель:
Halinski Kartonowy Arsenal 2018-02/03
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Страна-производитель:
СССР–Россия

Всем доброго времени суток.

Когда уходил из картона в 2014-м ввиду фактического подыхания направления - близкие ко мне камрады могли слышать, что говорил "выйдет МиГ со звездами - обязательно вернусь и склею".
Вот собсна спустя 5 лет и свершилось.

Сборка из журнала с подкраской торцов.

Так же родная (от производителя) лазерная резка каркаса и фонарь.

Доработок с целью увеличения копийности не производилось.

Сказка о сборке - тут

PS: Масштаб все-таки 1/33 - исторически традиционный для авиации в картоне, просто выбрать его штатно нельзя;)

Оценки

98,06 из 100
Исполнение: 99,03 Окраска: 98,96 Матчасть: 98,96
31 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (39)

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

мммда , удивительно что из картона .. приятно удивлен .. впечатлен .. такая модель для картона - вполне собственно модель ... одно только портит восприятие - конус .

Виктор Клочков Виктор Клочков

На сайте с 30.10.2011

90     6331

Здорово! Мастерская работа!

Виктор Хохлов Виктор Хохлов

На сайте с 11.09.2015

16     2002

Великолепно!!! Сколько терпения....Поздравляю!

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Ну и ну! Оказывается как можно хорошо сделать из бумаги!

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

выглядит отлично, если не обращать внимание на конус и другие подобные детали, которые очевидно лучше все же менять на пластик. или шпаклевать цинакрилатом и выводить сглаживать углы, тогда получается действительно отличная модель, а не просто бумажная "изкоробка"

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

<a href="https://radikalno.ru" target="_blank"><img src="https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2019/5/6/bedc1da30a1191213327bb74ffe98fb1-full.jpg" border="0"/></a> Эх,если бы не конус!......Но бумага есть бумага.А нельзя было отойти от набора и изготовить из дерева или 3D печати?

Евгений Бровкин Евгений Бровкин

Спонсор

На сайте с 10.10.2014

238     2974

мммда , удивительно что из картона .. приятно удивлен .. впечатлен .. такая модель для картона - вполне собственно модель ... одно только портит восприятие - конус .

Спасибо - с конусом не удалось особо справиться в этот раз увы. И руки забыли и цвет более сложный.
Можно было бы написать "буду стараться в будущем", но это неправда - ибо больше ничего в картоне трогать не планирую

Евгений Бровкин Евгений Бровкин

Спонсор

На сайте с 10.10.2014

238     2974

Здорово! Мастерская работа!
Великолепно!!! Сколько терпения....Поздравляю!
Красив !

Спасибо, камрады. Терпения на удивление немного в этот раз - менее чем в 2 месяца уложился. С 05.03 по 28.04

Евгений Бровкин Евгений Бровкин

Спонсор

На сайте с 10.10.2014

238     2974

Ну и ну! Оказывается как можно хорошо сделать из бумаги!

Спасибо
Увы ассортимент возможностей невелик - издано очень немного хороших моделей

Евгений Бровкин Евгений Бровкин

Спонсор

На сайте с 10.10.2014

238     2974

выглядит отлично, если не обращать внимание на конус и другие подобные детали, которые очевидно лучше все же менять на пластик. или шпаклевать цинакрилатом и выводить сглаживать углы, тогда получается действительно отличная модель, а не просто бумажная "изкоробка"
Эх,если бы не конус!......Но бумага есть бумага.А нельзя было отойти от набора и изготовить из дерева или 3D печати?

Спасибо.
По поводу всей этой чуши - читаем 3-ий пост в теме и включаем голову.
Если шпатлевать и сглаживать - есть тупо хуже чем искоробочная GWH. Которая лучше. На порядок чем все эти шпатлевания и сглаживания

Не стоит "дрочить на материал" - ключевое не "бумага" как таковая, а отсутствие окраски.
Если красить - то материал не важен вообще.

Алексей Шубин Алексей Шубин

На сайте с 03.04.2011

7     372

Герман Герман

На сайте с 04.08.2015

0     349

Для бумаги - шикарно! С уважением. Герман.

Евгений Бровкин Евгений Бровкин

Спонсор

На сайте с 10.10.2014

238     2974

Для бумаги - шикарно! С уважением. Герман.

Спасибо

Евгений Бровкин Евгений Бровкин

Спонсор

На сайте с 10.10.2014

238     2974

Фантастика!!

Ничего такого - все доступно для любого уровня скилла.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Цитата:выглядит отлично, если не обращать внимание на конус и другие подобные детали, которые очевидно лучше все же менять на пластик. или шпаклевать цинакрилатом и выводить сглаживать углы, тогда получается действительно отличная модель, а не просто бумажная "изкоробка"

Цитата: Эх,если бы не конус!......Но бумага есть бумага.А нельзя было отойти от набора и изготовить из дерева или 3D печати?

Спасибо.
По поводу всей этой чуши - читаем 3-ий пост в теме и включаем голову.
Если шпатлевать и сглаживать - есть тупо хуже чем искоробочная GWH. Которая лучше. На порядок чем все эти шпатлевания и сглаживания

Не стоит "дрочить на материал" - ключевое не "бумага" как таковая, а отсутствие окраски.
Если красить - то материал не важен вообще.


можно подумать окраска конуса это и правда большая проблема!) а так действительно получается "дрочить на материал". лишних трудов на копейку, а смотрелось бы уже и на фоне того же GWH.

Евгений Бровкин Евгений Бровкин

Спонсор

На сайте с 10.10.2014

238     2974

можно подумать окраска конуса это и правда большая проблема!)

Конус он просто вперед торчит и самый заметный. Если его убрать - в глаза бросятся ракеты и бак.
А потом крылья и створки шасси.
Про "распилы" воздухозаборников вообще молчу - там лютый ад....
И в результате - смысл красить частями - если есть полный перекрас

а так действительно получается "дрочить на материал"

Еще раз - ключевое - отсутстсвие краски а не материал.
Был бы предокрашенный "типографским" способом готовый конус - прилепил бы с радостью.
Но увы таких не видал

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

согласен) а предыдущий мне больше понравился!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Очень симпатично по всем параметрам!

DrDry DrDry

На сайте с 14.07.2015

20     28

Вот это номер!!! Картон значит... выглядит клево!

Евгений Бровкин Евгений Бровкин

Спонсор

На сайте с 10.10.2014

238     2974

согласен) а предыдущий мне больше понравился!

У предыдущего, при всех достоинствах есть совершенно неисправимый, отвратительный фатальный недостаток - долбаные шаховницы
Как говорил мужик из анекдота "...шампанским эту мерзость не перебить"@

Евгений Бровкин Евгений Бровкин

Спонсор

На сайте с 10.10.2014

238     2974

Очень симпатично по всем параметрам!

Спасибо!

Вот это номер!!! Картон значит... выглядит клево!

Акробатический этюд "привет из прошлого"
Рад что понравилось!

Виктор Топильский Виктор Топильский

На сайте с 05.07.2014

22     709

Отличная модель вышла!

Евгений Бровкин Евгений Бровкин

Спонсор

На сайте с 10.10.2014

238     2974

Отличная модель вышла!

Спасибо!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Отличная модель вышла!
Да.
Антон Попов Антон Попов

На сайте с 21.10.2017

27     1

Отличная модель вышла!

+1

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Замечательно! Он уже готов! Вот это скорость!)) Выглядит шикарно и почти не видно, что это картон. Евгений, молодец!

Евгений Бровкин Евгений Бровкин

Спонсор

На сайте с 10.10.2014

238     2974

Замечательно! Он уже готов! Вот это скорость!)) Выглядит шикарно и почти не видно, что это картон. Евгений, молодец!

Спасибо.
Скорость вынужденная - постоянно было ощущение что если остановлюсь то брошу нафиг

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Евгений Бровкин Евгений Бровкин

Спонсор

На сайте с 10.10.2014

238     2974

Александр Краснюков Александр Краснюков

На сайте с 20.01.2010

12     3665

Здорово! При первом взгляде только конус и выдает бумагу.

Евгений Бровкин Евгений Бровкин

Спонсор

На сайте с 10.10.2014

238     2974

Здорово! При первом взгляде только конус и выдает бумагу.

Спасибо
Да - двойная кривизна требует более прямых рук, нежели у меня щас

Олег Малиш Олег Малиш

На сайте с 02.12.2009

10     258

Евгений, поздравления с завершением очень непростой модели! Темпы строительства поражают. Порой казалось что процесс выкладывался постфактум и модель в реале уже была собрана.

Евгений Бровкин Евгений Бровкин

Спонсор

На сайте с 10.10.2014

238     2974

Евгений, поздравления с завершением очень непростой модели! Темпы строительства поражают. Порой казалось что процесс выкладывался постфактум и модель в реале уже была собрана.

Спасибо.
Сборка выкладывалась в реальном времени в соответствующую тему на базовом сайте.
http://models-paper.com/index.php?option=com_kunena&Itemid=11&func=view&catid=18&id=41160
Там и поподробнее расписано все.
На каропку обновлял в стихийном порядке и с сильным запозданием.
Последние посты просто фактически вывалил грудой ибо оформлять уже сил не было.

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Едрит-Мадрид! ЧАРОДЕЙ!

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

?
Гость
Гость

Если бы не конус -хрен бы поверил, что -картон....

Владимир Еровенко Владимир Еровенко

На сайте с 19.11.2019

13     705

Опупеть как круто, единственное все таки обтекатель РЛС... просится быть монолитом. Нельзя просто эти бумажные стыки закрасить серой гуашью скажем? Или акрилом?

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

Опупеть как круто, единственное все таки обтекатель РЛС... просится быть монолитом. Нельзя просто эти бумажные стыки закрасить серой гуашью скажем? Или акрилом?

He поможет. Только папье-маше с окраской. Или что-то подобное.

Войдите, чтобы оставить комментарий.